Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2018 в 12:46
----------
Цитата

dtl; пишет:
Я за такое "выкручивание рук"

----------

Что-то я и нельготных 6% не вижу на горизонте у конкурентов.
Ответить

27 ноября 2018 в 12:48
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Право менять условия кредитного договора в одностороннем порядке прописано в договоре X

----------
при чем тут кредитные договор?
как раз-таки индивидуальные условия в одностороннем порядке так просто не поменять.
Ответить

27 ноября 2018 в 12:48
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

----------

Роман, а как узнать, что было потрачено 50000 рублей в предыдущем месяце? Опять как и с кэшбэком вести табличку в Экселе?) Снятие наличных, конечно же, сюда не входит?
Также хотелось бы узнать, это окончательная версия тарифов?

Просто надо понимать: то ли на супругу Халву оформлять в конце декабря, то ли своей продолжать пользоваться...
Ответить

27 ноября 2018 в 12:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для карт, оформленных с 1 января, повышенный кэшбек будет действовать 4 месяца.

----------

значит надо открыть новую халву в декабре. :)
Ответить

27 ноября 2018 в 12:51
----------
Цитата

Skite пишет:
значит надо открыть новую халву в декабре.

----------
Только не забудьте про акцию "Приведи друга" и еще плюшек получите)))
Ответить

27 ноября 2018 в 12:51
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

----------

это чтобы получить максимум КБ 5 тыс руб? мда, че то вы слишком хорошо о нас думаете. :D
Ответить

27 ноября 2018 в 12:54
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Что-то я и нельготных 6% не вижу на горизонте у конкурентов X

----------

Во-во, по моему условия и так хороши, хотя я тоже 50тыс трачу очень редко, либо надо все траты на эту карту переводить, но она не бонусирует ни связь ни ЖКХ, в итоге предется считать что выгоднее без повышенного КБ или с повышенным, но без КБ по некоторым категориям трат. Туж еще и ПНО один из самых высоких на рынке и рассрочка если надо, так что ничего страшного не вижу.

А платил ли кто Халвой на Али Экспресс? Есть подводные камни какие нибудь?
Ответить

27 ноября 2018 в 12:55
Вчера, предварительно закинув свои деньги, оплатил покупку в МВидео на 22т.р. через ЭпплПэй, потом заглянул в настройки, а там ползунок не активен. Видать при обновлении переключился. Вот же хитрецы хреновы... :evil:
Получается платеж списался с кредитных, а не своих. На 5% хотя бы могу рассчитывать при 5-ти покупках? Карте больше года.
Ответить

27 ноября 2018 в 12:56
----------
Цитата

SVG77 пишет:
Вчера, предварительно закинув свои деньги, оплатил покупку в МВидео на 22т.р. через ЭпплПэй, потом заглянул в настройки, а там ползунок не активен. Видать при обновлении переключился. Вот же хитрецы хреновы... изображение
Получается платеж списался с кредитных, а не своих. На 3% хотя бы могу рассчитывать при 5-ти покупках? Карте больше года.

----------

вроде 5% КБ было, пробовал для пробы.
Ответить

27 ноября 2018 в 13:02
----------
Цитата

Skite пишет:
вроде 5% КБ было, пробовал для пробы.

----------

Да, 5%, исправил. Смущает что написано: первые 3 мес. действия договора. Это ко всему применимо или только при оплате через инет?
Ответить

27 ноября 2018 в 13:03
----------
Цитата

SVG77 пишет:
На 5% хотя бы могу рассчитывать при 5-ти покупках? Карте больше года.

----------
Там вроде для карт, открытых с какого-то... :cry:
Ответить

27 ноября 2018 в 13:09
Уважаемый ПБ или Роман! Уже около 3-х недель не работает личный кабинет чатбанка, не отображается ни баланс, ни операции, ничего кроме названия карты Халва. Через сайт Халвы также дает ошибку при входе, обращение к поддержке через чат результатов не дает, сотрудники в чате начинают отвечать через несколько часов. Приложение Халва, загруженное с Гугл плея также выдало ошибку после входа. Каким образом можно использовать карту, если никакая информация по ней не доступна?
Ответить

27 ноября 2018 в 13:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Каждый действующий клиент также может получить повышенный кэшбекна всём сроке использования карты «Халва»!
Достаточно ежемесячно совершать не менее 10 покупок на общую сумму от 50 000 рублей.

----------

на всём сроке значит, что больше тарифы вы не будете менять?

50к = 41,6 на 12% + 8,4 на 3% = 10,5% эф. кб
Ответить

27 ноября 2018 в 13:12
---
Ответить

27 ноября 2018 в 13:14
----------
Цитата

yambor пишет:

Роман, а как узнать, что было потрачено 50000 рублей в предыдущем месяце? Опять как и с кэшбэком вести табличку в Экселе?) Снятие наличных, конечно же, сюда не входит?
Также хотелось бы узнать, это окончательная версия тарифов?

----------


в новом МП будет доработка счетчика. Снятие наличных не входит.
Ответить

27 ноября 2018 в 13:15
----------
Цитата

Qwer75 пишет:
Уважаемый ПБ или Роман! Уже около 3-х недель не работает личный кабинет чатбанка, не отображается ни баланс, ни операции, ничего кроме названия карты Халва. Через сайт Халвы также дает ошибку при входе, обращение к поддержке через чат результатов не дает, сотрудники в чате начинают отвечать через несколько часов. Приложение Халва, загруженное с Гугл плея также выдало ошибку после входа. Каким образом можно использовать карту, если никакая информация по ней не доступна?

----------


в ЛС напишите мне номер обращения и Ваши ФИО+ДР с вопросом.
Ответить

27 ноября 2018 в 13:19
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Каждый действующий клиент также может получить повышенный кэшбекна всём сроке использования карты «Халва»!

----------

Роман, у жены карта оформлена ещё в 17-м году.. новый расчетный период начнется 17.12.2018. Если я трачу в этом РП 50к, с 01.01.2019 всё так же получаю 12% при оплате "пэями" в партнерах? Все верно?

p.s. Я потом на Ваш ответ ссылаться буду, если что-то пойдет не так :D
Ответить

27 ноября 2018 в 13:22
----------
Цитата

lexincorp пишет:
как раз-таки индивидуальные условия

----------

Какие такие индивидуальные?

----------
Цитата

5.1. Права и обязанности Банка:
5.1.2. Банк обязуется уведомлять Клиента о внесении изменений/дополнений в Условия, а также об отмене/приостановлении действия
Условий не позднее даты вступления изменений/дополнений в силу или даты отмены/приостановки, путем размещения соответствующей информации на Сайте и/или информационных стендах в офисах Банка либо иным способом.

----------

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ БАЛЛЬНОГО КЭШБЕКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПАО «СОВКОМБАНК» (ДЛЯ КАРТ «ХАЛВА»)
Ответить

27 ноября 2018 в 13:34
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
по моему условия и так хороши

----------


Условия-то, может, и хороши, но это пока, не забывайте об этом обстоятельстве. В любой момент они могут стать хуже, и эта, так сказать, «оптимизация» уже началась. Да и зачем радоваться хорошим 6%, когда до этого можно было радоваться хорошим 12%? Оправдывать банк тут незачем совершенно, условия начали ухудшаться, это факт.
Ответить

27 ноября 2018 в 13:37
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Новые клиенты, оформившие «Халву» до 31 декабря 2018 года, гарантированно получат повышенный кэшбек в течение первых 6 месяцев после оформления.

----------

----------
Цитата

tata111111 пишет:
Если карта открытая сентябре (до 31.12.) повышенныйкб будет 4 месяца до января или 6 месяцев?

----------

Вопрос все еще актуален, те у кого не прошло 6 месяцев с даты открытия карты, будут ли получать повышенный кэшбэк после НГ?
А то не понятно, являемся ли мы "новыми клиентами" или нет :fool:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть