Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2018 в 14:34
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
1)Партнер пиццерия DODO, нигде в условиях не сказано что 12% будет возмещено при оплате непосредственно в самом кафе, не через интернет и не по доставке, хоть и оплачивала через тоже приложение при доставке.
Партнер OZON.ru все наоборот, при оплате в пункте выдачи через приложение - не полагается 12%, полагается при оплате через интернет.

----------

На сайте Halvacard.ru для Додо-пицца написано "Розничные магазины", а для "Озон" - "Покупки онлайн".
Разве этого не достаточно?
Ответить

27 ноября 2018 в 14:39
Пятница-13е, на самом деле ряда Ваших трудностей можно было избежать

----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
1)Партнер пиццерия DODO, нигде в условиях не сказано что 12% будет возмещено при оплате непосредственно в самом кафе, не через интернет и не по доставке, хоть и оплачивала через тоже приложение при доставке.

----------

посмотрела на сайте халвы, там указаны только розничные магазины, оплаты онлайн нет.
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Партнер OZON.ru все наоборот, при оплате в пункте выдачи через приложение - не полагается 12%, полагается при оплате через интернет.
Не находите ситуацию абсурдной, и противоречащей самим правилам, как при оплате через интернет можно соблюсти условие "оплата телефоном через приложение samsung pay"???
поясните пожалуйста!

----------

установите приложение озон и посмотрите способы оплаты :scratch:
пункты самовывоза на сайте не указаны
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
2) Как-то очень странно получается что когда муж совершает покупку за 2-3 дня до даты расчета, то эта сумма никак не успевает пройти и поскольку 10 тыс не набрано, то ничего не компенсируется. И наоборот, у меня при совершении платежа менее чем за 1 сутки до даты расчета, начисляются баллы, которые по логике должны были попасть в следующий месяц поскольку операция еще не прошла. А смысл в том, что в текущем месяце при их начислении банк может обрезать баллы превышающие 5000 и на этом сэкономить.

----------

Просто Вас перевели на учет по авторизации раньше. Сейчас у всех баллы к начислению рассчитываются в день покупки.
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Очень странно что по одному и тому же магазину операции обрабатываются по разному, то 2 дня то неделю, видимо как удобнее?!

----------

зависит от банка эквайера ТСП в том числе
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Если у вас различаются условия по партнерам, почему нигде нет информации об этом, о способе оплаты и тем более ничего не сказано в мобильном приложении?

----------

на сайте халвы смотрите условия партнерства. только на оплату при доставке не рассчитывайте, т.к. собственная не у всех есть и даже в собственной терминалы могут быть не подключены к партнерству.
Ответить

27 ноября 2018 в 14:40
----------
Цитата

smith45 пишет:
Роман, а когда данные изменения будут опубликованы на сайте СКБ?

----------


Так уже. Тут.
Ответить

27 ноября 2018 в 14:41
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

а кто считается новым клиентом?

----------


Тут следует читать как «карты открытие до 31/12/2018 г.».
А тем, кто позже этой даты открыл карту (т.е. с 01.01.2019 г.), условный (5*10 тыс.) повышенный КБ будет действовать 4 мес. с даты открытия.
Важно, что предоставляется такая опция единожды, т.е. условие распространяется для тех кто раньше не имел карту Халва.

----------
Цитата

если карта открыта 30 июля, это новый или старый?
----------

По Вашему примеру условный (5*10 тыс.) повышенный КБ Вы сможете получать только 1 мес в 2019г. (только за январь). Дальше, нужно будет выполнять условия по обороту в 50 тыс. за предыдущий месяц.
Ответить

27 ноября 2018 в 14:50
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А платил ли кто Халвой на Али Экспресс? Есть подводные камни какие нибудь?

----------

Я платил 2 раза, кэшбек 3% начислен ;)
Ответить

27 ноября 2018 в 14:54
Мда, со вкладом обидно вышло, я конечно не настолько торопился (какой смысл открывать вклад сейчас, когда он нужен был с января), но вот оборот 50к многовато.
Не совсем понял из новых условий, что нужно делать, чтобы у партнёров начисляли 6%?
Ответить

27 ноября 2018 в 14:57
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Не совсем понял из новых условий, что нужно делать, чтобы у партнёров начисляли 6%?

----------

Так же как и сейчас: >=5 покупок и >=10к в РП.
Ответить

27 ноября 2018 в 14:58
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Не совсем понял из новых условий, что нужно делать, чтобы у партнёров начисляли 6%?

----------

От 5 покупок в месяц, от 10000р., оплата телефоном.
Ответить

27 ноября 2018 в 14:59
----------
Цитата

smith45 пишет:

Роман, а когда данные изменения будут опубликованы на сайте СКБ?

----------


Уже есть.
Ответить

27 ноября 2018 в 15:00
----------
Цитата

marfa1234 пишет:
Прошу уточнить: для получения повышенного кешбэка необходимо провести не мение 5 покупок и от 10000р в течение расчетного периода или в календарного месяца.

----------


В течении расчетного периода, кроме того операции должны успеть пройти и быть обработаны. Начисление баллов еще не означает что операция обработана.
Например, расчетная дата 7 число, если 5я операция на недостающую сумму совершена вами например 4-5 числа, то хоть баллы и отразятся в течении дня, операция до расчетной даты может быть не обработана и тогда вам вообще ничего не начислят т.к. не выполнены условия.

А иногда наоборот, совершая покупку 6 числа и надеясь получить кеш 1500 в следующий период, т.к. все таки операция не прошла еще, но прошли все прочие операции для выполнения условий (5 операций на 10 тыс.), то вам начислят и выплатят баллы в текущем периоде, по принципу максимум 5000. Таким образом если 1500 бонусов в совокупности с ранее начисленными превышают 5000, то вам начислят разницу и часть баллов от 1500 будет потеряна.
Ответить

27 ноября 2018 в 15:02
----------
Цитата

Elesandra пишет:

зависит от банка эквайера ТСП в том числе

----------


Что же у одного и того же магазина ТСП или заправки разные банки эквайеры, что иногда покупка обрабатывается 2-3 дня, а иногда 5-7?
Ответить

27 ноября 2018 в 15:09
LR_, nodisco335, спасибо!

Подскажите кто в курсе, самый проверенный способ получения карты.
Оформлять буду на девушку, кредитную с нормальным лимитом 99%, что не дадут.
Что-то краем глаза тут видел про карту с лимитом 0,10, актуально ещё?
Временно денег занести если что готов в банк.
Ответить

27 ноября 2018 в 15:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
безусловный повышенный КБ будет действовать 4 мес. с даты открытия.

----------



----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
По Вашему примеру безусловный повышенный КБ Вы сможете получать только 1 мес в 2019г.

----------




поправка, не безусловный, а при условии оборота 5 на 10 тыс.

приношу извинения!
Ответить

27 ноября 2018 в 15:10
----------
Цитата

Elesandra пишет:
установите приложение озон и посмотрите способы оплаты изображение

----------


Я и смотрю, и оплатила на месте самовывоза, при этом соблюдая условие "оплата с помощью мобильного телефона с помощью samsung pay", так почему же баллы начислены только 3%, а не 12% если ozon партнер???

как можно оплатить через интернет телефоном чтоб получить при оплате за OZON 12%??? исходя из этого следует что при покупке не у всех партнеров ХАЛВЫ можно получить повышенный кеш-бек.
Ответить

27 ноября 2018 в 15:12
----------
Цитата

smith45 пишет:
Покупки онлайн".
Разве этого не достаточно?

----------


Я наверно совсем ничего не понимаю, поясните пожалуйста, как он-лайн оплатить телефоном через samsung pay??? - это основное условие начисление повышенного бонуса 12%
Ответить

27 ноября 2018 в 15:13
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
как можно оплатить через интернет телефоном чтоб получить при оплате за OZON 12%???

----------

Платить в приложении OZON, через gpay.
Ответить

27 ноября 2018 в 15:16
----------
Цитата

lexincorp пишет:
банк же сообщал, что переводит клиентов на расчет по авторизации

----------


я и говорю странно, меня перевели, в тот день, а мужа нет - со словами что операция не прошла до даты расчета.
Но кажется на расчет по авторизации перешли в ноябре, а кинули обоих нас на баллы за октябрь, в начале ноября. Так что расчет по авторизации вообще не при чем.
Ответить

27 ноября 2018 в 15:16
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:

Что же у одного и того же магазина ТСП или заправки разные банки эквайеры, что иногда покупка обрабатывается 2-3 дня, а иногда 5-7? X

----------

я же не утверждаю что только в этом дело. просто не всегда следует видеть заговор

И это уже не должно Вас волновать, потому что вот это
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
В течении расчетного периода, кроме того операции должны успеть пройти и быть обработаны.

----------


уже не нужно.
можете проверить - если условия КБ уже выполнены, то появившиеся рядом с покупкой баллы добавятся к общей сумме предварительных еще до того как покупка обработается.

----------
Цитата

Пятница-13е пишет:

Но кажется на расчет по авторизации перешли в ноябре, а кинули обоих нас на баллы за октябрь, в начале ноября. Так что расчет по авторизации вообще не при чем X


----------

как раз при чем, т.к. перевод начали делать уже давно, постепенно. а сейчас завершили
но вообще обещали смс переведенным ранее. напишите Роману, может сможет что-то для Вас сделать

В озоне надо прямо в мобильном приложении переходить к оплате. будет доступен вариант оплаты Pay. подтвердите отпечатком оплату и все
Ответить

27 ноября 2018 в 15:42
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
какой смысл открывать вклад сейчас, когда он нужен был с января

----------

по разным причинам. например можно быть уверенным, что получишь +1% по нему т.к. точно будешь пользоваться халвой, либо была хорошая ставка на тот момент. Или кто-то хочет ставку побольше, но чтоб вклад закончился раньше.
Ответить

27 ноября 2018 в 15:53
Роман Мазетов, поясните пожалуйста, каким образом будет рассчитываться КБ с 01.01.10 для вкладчиков, открывших вклады в соответствии с условиями программы лояльности, действующей до 28.11.18?
То есть для тех, кто открыл вклады более 300т.р.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть