Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 ноября 2018 в 17:01
Сегодня за Яндекс.Такси через Apple Pay Кэшбэк как надо :ura:
Ответить

28 ноября 2018 в 17:01
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
4 месяца пользуюсь картой, никаких промокодов не было.
Какие-то особые условия нужно выполнить чттб появился промокод??

----------

----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Чудесно!.. и на какой магазин может появиться промокод? На самый не распространенный среди покупок за 6 мес?

----------

Если бы вы прочитали правила, то у вас сразу бы пропали все вопросы.
Ответить

28 ноября 2018 в 17:19
подскажите я новый клиент
чтобы получить 500 руб за друга - перейти по ссылке и потом какие действия?
после получения карты
Ответить

28 ноября 2018 в 17:24
----------
Цитата

yugran пишет:
подскажите я новый клиент
чтобы получить 500 руб за друга - перейти по ссылке и потом какие действия?
после получения карты

----------

Правила "Приведи друга"
Ответить

28 ноября 2018 в 17:26
Тоже как и все опечален заградительными по факту условиями для получения 12% кешбека. Зарплаты разные. Нельзя сравнивать Москву, Липецк, Ставрополь, Пермь, Краснодар, Омск и т.д. Условия должны быть адекватными, а не заградительными. Я извиняюсь, но это не должна быть "совковая" система.
Ну и поддерживаю форумчан, которые для повышенного кешбека уже открыли вклады. Мы не в 90хх слава богу, чтобы так "кидать" клиентов.
Ответить

28 ноября 2018 в 17:41
Не могу найти вопросы форумчан, трёт что-ли кто-то. У старых пользователей, у которых пограничный период декабрь-январь, какие условия то будут? Были такие вопросы, помню! но куда то испарились или проглядел, ветка слишком быстро растёт.
Ответить

28 ноября 2018 в 17:44
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Не могу найти вопросы форумчан, трёт что-ли кто-то. У старых пользователей, у которых пограничный период декабрь-январь, какие условия то будут? Были такие вопросы, помню! но куда то испарились или проглядел, ветка слишком быстро растёт.

----------

В правилах в примечании и Роман отвечал, что на карты, открытые до 31.12. повышенный кешбек действует 12%. То есть, если карта получена в августе, то повышенный кешбек будет еще в январе.
Ответить

28 ноября 2018 в 17:49
Не могу найти кому спасибо поставить за вопрос о снятии бонуса за частичный возврат покупки.....
Сейчас бедная Пятерочка вместо того, чтоб вернуть мне деньги за сосиски (надо было 2 упаковки, а не одну брать за указанную цену), делала возврат всей покупки и снова выбивала весь товар с уже правильным количеством сосисок.
Ув ПБ, мы, конечно, постараемся уворачиваться от ваших камней странных правил, но.... народ в очереди после работы голодный представляю как меня обзывал беззвучно 8)
Ответить

28 ноября 2018 в 17:56
----------
Цитата

ell12 пишет:
Не могу найти кому спасибо поставить за вопрос о снятии бонуса за частичный возврат покупки.....
Сейчас бедная Пятерочка вместо того, чтоб вернуть мне деньги за сосиски (надо было 2 упаковки, а не одну брать за указанную цену), делала возврат всей покупки и снова выбивала весь товар с уже правильным количеством сосисок.
Ув ПБ, мы, конечно, постараемся уворачиваться от ваших камней странных правил, но.... народ в очереди после работы голодный представляю как меня обзывал беззвучно изображение

----------

Делала много раз частичный возврат, всегда минусовали кешбек на сумму возврата :pardon:
Ответить

28 ноября 2018 в 18:04
----------
Цитата

Roll68 пишет:
У вас появиться промокод (см.вкладку активные промокоды) с возможностью компенсации максимальной покупки у партнера. Далее всё интуитивно просто, жмете на этот промокод и компенсируете. Сумма КБ к зачислению становится доступной на следующий день.

----------

Подскажите, а где эта вкладка? В обновленном приложении у меня ее нет. Условия выполнены. Обращение несколько дней назад составила. Пока тишина
Ответить

28 ноября 2018 в 18:05
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Делала много раз частичный возврат, всегда минусовали кешбек на сумму возврата

----------

Именно по Халве??? Но тут ПБ ж подтвердил полный аллес капут всему кб......
Ответить

28 ноября 2018 в 18:10
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сейчас бедная Пятерочка вместо того, чтоб вернуть мне деньги за сосиски (надо было 2 упаковки, а не одну брать за указанную цену), делала возврат всей покупки и снова выбивала весь товар с уже правильным количеством сосисок.

----------

Если Кэшбэк не начислен, то можно смело возвращать часть товара.
Проверено на Пятёрочке
Ответить

28 ноября 2018 в 18:13
----------
Цитата

ell12 пишет:

Именно по Халве???

----------

Ну мы вроде в ветке халвы :D
----------
Цитата

ell12 пишет:
Но тут ПБ ж подтвердил полный аллес капут всему кб......

----------

Ну так написано в правилах :D см. скриншот)
«Файл недоступен»
Ответить

28 ноября 2018 в 18:18
e*******@gmail.com, Вот реально лучше практиков слушать, чем теоретиков! Спасибо поставила! Зря я очередь бесила.
«Файл недоступен»
Ответить

28 ноября 2018 в 18:20
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вот реально лучше практиков слушать, чем теоретиков

----------

Не факт, что завтра не будет по-другому :pardon:
Но маразм конечно в правилах в этой части есть, учитывая, что на практике все нормально.
Ответить

28 ноября 2018 в 18:22
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вот реально лучше практиков слушать, чем теоретиков

----------

Можно просто купить пару мелочей и одну вернуть. И о собственном опыте потом рассказать здесь =)
Ответить

28 ноября 2018 в 18:25
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Но маразм конечно в правилах в этой части есть, учитывая, что на практике все нормально.

----------

Вообще, когда я первый раз правила в этой части читаала, то воспринимала их совсем не так, как ПБ.
Описаны условия неполучения баллов, если ты возвращаешь часть или всю покупку, но пропорционально возврату.Что логично.
Может ПБ не так правила понимает? :scratch:
Ответить

28 ноября 2018 в 18:53
Подскажите, пожалуйста, по покупке в Мвидео.
Как для максимального кэшбека платить - на сайте, через приложение или в магазине через NFC?
Ответить

28 ноября 2018 в 18:56
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
в магазине через NFC

----------

:yep: проверив на сайте, есть ли адрес магазина в партнерах
Ответить

28 ноября 2018 в 18:57
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Описаны условия неполучения баллов, если ты возвращаешь часть или всю покупку, но пропорционально возврату.

----------

Данный пункт можно двояко трактовать. Писали настоящие юристы. :D
----------
Цитата

3.8. Баллы не зачисляются на бонусный счет при условии наступления одного из
следующих событий:
3.8.3. Возврат как частично, так и в полном объеме суммы Операции, при совершении
которой Клиенту было начислено Вознаграждение;

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть