Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2018 в 11:07
Вопрос к ПБ или к Роману Мазетову
Какой у банка оффициальный email для получения корреспонденции от Государственных органов?

Пока что нашел лишь тот email который Вы обязаны предоставлять по указанию ЦБ как организация имеющая лицензию брокера

e-mail: Broker@sovcombank.ru

Для Государственных органом можно указывать данный email адрес или какой то другой ?
Ответить

29 ноября 2018 в 11:14
----------
Цитата

radm25 пишет:

условия по начислению 12% кешбека при оплате с мобильного на 2019 год продлят? изображение

----------

Зависит от.
Если карте меньше 6 месяцев - будет работать при 5 покупках на 10 тыр.
Если больше - требуется не менее 10 покупок не менее чем на 50 тыр за предыдущий месяц.
Ответить

29 ноября 2018 в 11:29
Подал заявку, все одобрили.
Пришло почему-то 2 смс.
1. Что предварительно одобрено 75000 и ждите звонка из отдела доставки.
2. Что уже одобрено 15000 и скачайте приложение виртуальная халва и сразу начинайте пользоваться.

Я правильно понимаю, что виртуальная халва это не то, и ждать звонка и доставки?
Ответить

29 ноября 2018 в 11:37
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Я правильно понимаю, что виртуальная халва это не то, и ждать звонка и доставки?

----------
Да, правильно понимаете. Ждите обычную карту.
Ответить

29 ноября 2018 в 12:22
Так я ни от кого вразумительный ответ не услышал.
1. Прошло уже более 6-ти месяцев с даты получения карты.
2. Расчетный период с середины декабря по середину января.
3. В первую половину периода, т.е. в декабре условия 2018 выполнены, в январе вступают в силу новые условия. По каким условиям мне закроют период в январе???
4. За период январь-февраль, чтоб получить кашу, нужно выполнить условия за предыдущий период 10/50. Т.е. мне нужно за вторую половину предыдущего периода, с января 2019, выполнить 5/40 или 10/50? Или не надо?
Отвечать по существу! Воду не лить!
Ответить

29 ноября 2018 в 12:25
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
А я отношусь к этим "новым" клиентам? Я заявку на карту подавала почти месяц назад, а курьер до меня доехал сегодня.
Мне теперь, чтоб получать 12% КБ, сколько денег тратить надо?

----------



Для Вас 6 мес. с момента получения карты действуют условия оборота 5/10 000. После - уже новые условия
даже, если Вы перевыпустите карту *)
Ответить

29 ноября 2018 в 12:33
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Не факт, что завтра не будет по-другому изображение

Но маразм конечно в правилах в этой части есть, учитывая, что на практике все нормально.

----------


мы вычетаем баллы по возвратам.
Ответить

29 ноября 2018 в 12:39
Привет, подскажите, как пригласить друга по Халве? Где ссылка находится ? Все приложение облезли, нигде не нашел! И если я уже упёрся в лимит 5000 балов, мне начислят дополнительные за друга ?
Ответить

29 ноября 2018 в 12:40
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Так я ни от кого вразумительный ответ не услышал.
1. Прошло уже более 6-ти месяцев с даты получения карты.
2. Расчетный период с середины декабря по середину января.
3. В первую половину периода, т.е. в декабре условия 2018 выполнены, в январе вступают в силу новые условия. По каким условиям мне закроют период в январе???
4. За период январь-февраль, чтоб получить кашу, нужно выполнить условия за предыдущий период 10/50. Т.е. мне нужно за вторую половину предыдущего периода, с января 2019, выполнить 5/40 или 10/50? Или не надо?
Отвечать по существу! Воду не лить!

----------


Вы получите КБ по «декабрьскому» расчетному периоду (при это не неважно, что он закончится в январе 2019) - по старым правилам, а по «январскому» (который начнется в январе 2019) по новым правилам, но при этом оборот по «декабрьскому» расчётному периоду будет определять размер КБ в «январском».
Ответить

29 ноября 2018 в 12:47
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Ну так написано в правилах изображение
см. скриншот)

----------


Господа . Я одного не пойму. Вам дали больше чем положено а Вы тут своими скринами Роману и другим ПБ что хотите доказать ?
Что вам дали лишка пусть отнимут ?
Пара вопросов к вам
1)Каким местом вы думаете когда решаете запостить такие скрины ?
2)Вы чего хотите добиться то скринами? Чтобы пришли и отняли неправильно начисленное ? :oops: :D
Ответить

29 ноября 2018 в 12:49
Роман Мазетов, поясните пожалуйста по акции "Любимая покупка". Выполнять условия нужно 6 месяцев подряд - это ясно. А вот какие условия, начисления кэшбэка или ПНО? У меня в одном месяце ПНО не было, а кэшбэк был - это значит что накопленные месяцы сбросились?
Ответить

29 ноября 2018 в 12:53
----------
Цитата

smith45 пишет:
Пример вам последний: государство обещало в 60 лет мужчины на пенсию пойдут, в 55 лет - женщины. Вы начали работать согласившись с этими условиями

----------

Так беспределит государство. И банк тоже неправ. Фактически, данные меры направлены на резкое увеличение числа клиентов для отчетности. Новым-то клиентам 12% дают! А деньги, значит, не нужны? А что в кредит давать банк будет?
Ответить

29 ноября 2018 в 12:55
----------
Цитата

deepko пишет:
Где ссылка находится ?

----------

Через браузер зайдите в ЛК. В приложении нет.
Ответить

29 ноября 2018 в 12:57
----------
Цитата

vialexis пишет:
А вот какие условия, начисления кэшбэка или ПНО?

----------

ни те, ни другие - нужно выполнять условия акции Любимая покупка
Ответить

29 ноября 2018 в 13:05
С сегодняшнего дня изменена редакция программы "Любимая покупка"
Повышен процент до 35%
Изменены сроки и допущен ляп в п.4.2.
https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/
Ответить

29 ноября 2018 в 13:15
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Делала много раз частичный возврат, всегда минусовали кешбек на сумму возврата изображение

----------


именно так
Ответить

29 ноября 2018 в 13:21
подскажите, а за какой период можно компенсировать покупки? через сколько они пропадут из меню "баллы" ?
Ответить

29 ноября 2018 в 13:24
Роман уточните email - info-kst@sovcombank.ru это ваш оффициальный email Головного офиса в Костроме ?
Ответить

29 ноября 2018 в 13:26
----------
Цитата

dodo пишет:
Подскажите, плс. За 21.11.18 (озон) баллов так и не нарисовано, хотя по более поздним уже есть. Это у всех, или что-то надо делать?

----------

У меня так было, покупка от 09.11, сегодня появились баллы. Не знаю, что помогло, писала и в чат и Роману.
Ответить

29 ноября 2018 в 13:33
----------
Цитата

MaomNoon пишет:

Я говорю же, ГЛ ссылается на курьера, курьер на ГЛ. Замкнутый круг. Ближайшее отделение работает только по будням до 19.00, не успеваю с работы. Как КЛ уменьшить до получения карты? Потом чувствую уже не уменьшить...

----------



В период между проверкой заявки и получения карты невозможно изменить лимит. После получения - через обращение на ГЛ или в чат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть