Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2018 в 13:33
----------
Цитата

MaomNoon пишет:

Я говорю же, ГЛ ссылается на курьера, курьер на ГЛ. Замкнутый круг. Ближайшее отделение работает только по будням до 19.00, не успеваю с работы. Как КЛ уменьшить до получения карты? Потом чувствую уже не уменьшить...

----------



В период между проверкой заявки и получения карты невозможно изменить лимит. После получения - через обращение на ГЛ или в чат.
Ответить

29 ноября 2018 в 13:40
Безобразие курьеры плохо говорят по - Русски,, работают первый день и по их словам выдают неправильно а потом едут исправлять ошибки , в отделкнии карту не выдают
Хотела разместить Рекордный
Но закрыла все счета
Уважаемый Роман не отвечает
Ответить

29 ноября 2018 в 13:52
----------
Цитата

smith45 пишет:
Кто вас обманул? В чём? Условия поменяли?
Так вы подписались / согласились с тем, что банк может их хоть каждый день менять, когда карту получали.

----------

то же не как не пойму шумиху, ведь условия с вкладом, даже не успели вступить в силу!
Вот, если бы задним числом все сделали, типа, 10 января написали, что передумали и что вклад больше не прокатывает, вот тогда да...

12% у партнеров, лично меня, устраивают. Когда брал карту, целился еще и на любимую покупку и, скрипя зубами, думал, ладно 2 месяца по 6% придется тратить, зато потом будет 20% за покупку. А тут, такой подарок, все 6 месяцев у меня 12% + 35% по любимой покупке.

Для меня, однозначно, условия улучшились.

Как бы те, кто жалуется в НР собираются писать, не разозлили банк, и он бы не вернулся к первоначальным своим планам, когда после НГ только 6% было бы.
Ответить

29 ноября 2018 в 13:57
Роман Мазетов, сегодня получил смс следующего содержания:
----------
Цитата

Добавим +1% по вкладу № за оплату 5 и более покупок картой ХАЛВА. До 06.12 осталось потратить 7480.25 р. http://scb.im/hva
----------

По моим подсчётам покупок с 6.11 было совершено на сумму более 5 т.р. Эта сумма на какую дату актуальна? Как-то вы странно ведёте подсчёты.
Ответить

29 ноября 2018 в 14:05
----------
Цитата

oneclaus пишет:
ведь условия с вкладом, даже не успели вступить в силу!

----------


Кто вам такое сказал и как вас понимать?
То есть, клиент "благодаря" условиям открыл вклад на сумму, соответствующую данным условиям программы лояльности, а они оказывается не успели? :crazy:
Подскажите тогда, зачем банк размещал такие условия? :magic:
Ответить

29 ноября 2018 в 14:08
----------
Цитата

vialexis пишет:
У меня в одном месяце ПНО не было, а кэшбэк был

----------

ПНО всегда был по авторизации.
Как вариант, КБ выплачивался по проводке по счету, а на ПНО по авторизации покупок за период не хватило
Ответить

29 ноября 2018 в 14:10
----------
Цитата

bmp40 пишет:
Народ подскажите!!!
В зачет 5/10 идут операции без кэшбэка? Например оплата мобильной связи.
Сегодня получил карту и мне Маринк сказал - за мобильник зачтут, а за ЖКХ нет - причины по которым мобилтник да, а ЖКХ нет объяснить не смог...

----------



в оборот идут эти операции (как за счет своих, так и за счет заемных средств), МСС на оборот не влияет. Но за операции, МСС, которых в списке исключений (см. Прил.1 к Программе лояльности) КБ не наливаем.
Все как и ранее по этому вопросу.
Ответить

29 ноября 2018 в 14:11
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Господа . Я одного не пойму. Вам дали больше чем положено а Вы тут своими скринами Роману и другим ПБ что хотите доказать ?
Что вам дали лишка пусть отнимут ?
Пара вопросов к вам
1)Каким местом вы думаете когда решаете запостить такие скрины ?
2)Вы чего хотите добиться то скринами? Чтобы пришли и отняли неправильно начисленное ?

----------

Ох... Уже вот надоело на эту тему.
Хватит трястись и всего боятся, заработаете паранойю.
Никто не собирается отбирать баллы, которые и так забрали за возвращенные покупки.
Предлагаете вообще сообщения не писать? Ничего не добиваться, не спрашивать? ВОт баллы неправильно начислили, не пишите Роману... Вдруг он вообще все заберет :D Бред...
Каждый имеет право тут писать по теме что хочет. :vnature:

p.s. И Ваши выводы, что дали больше, чем положено, ошибочны, и это как раз Вы не правы.
Ответить

29 ноября 2018 в 14:13
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопрос к ПБ или к Роману Мазетову
Какой у банка оффициальный email для получения корреспонденции от Государственных органов?

----------


info@sovcombank.ru
Ответить

29 ноября 2018 в 14:27
Роман Мазетов,
Ответьте на сообщение пожалуйста
Не банк а потраченное время
Ответить

29 ноября 2018 в 14:31
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:

Добрый день. На данный момент так ничего и не решилось, по телефону сотрудники говорят, что ничем не могут помочь, прошло 20 дней, как же так-то?

----------


написал в личку Вам.
Ответить

29 ноября 2018 в 14:36
----------
Цитата

yugran пишет:
Роман Мазетов,
Ответьте на сообщение пожалуйста
Не банк а потраченное время

----------



C Вами свяжемся.
Ответить

29 ноября 2018 в 14:41
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
но при этом оборот по «декабрьскому» расчётному периоду будет определять размер КБ в «январском».

----------
т.е. для 12%, 10/50к.
Ответить

29 ноября 2018 в 14:42
----------
Цитата

Roll68 пишет:
вклада от 300т, клиенты выполнили это условие, поэтому банк обязан для таких клиентов оставить обещанное в силе.

----------


я ране у Вас спрашивал - Вы открывали вклад в Банке? Можете в ЛС написать мне.
Ответить

29 ноября 2018 в 14:44
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вы открывали вклад в Банке?

----------
Сейчас индивидуально что-ли это решается? Я открыл для этих условий. И
Ответить

29 ноября 2018 в 14:45
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
т.е. для 12%, 10/50к.

----------



да, так.
Ответить

29 ноября 2018 в 14:49
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Делал оналйн заявку, минут 20 висело:
"Пожалуйста, подождите.
Нам нужно немного времени, чтобы проверить данные.
Это может занять несколько минут."

Затем просто все пропало и пустая анкета на 1 странице (как будто только что ссылку открыл).
Никакого решения не написали. Это глюк какой-то? Подождать или по новой заявку заводить?

----------



напишите мне Ваши ФИО+ДР с вопросом - проверю.
Ответить

29 ноября 2018 в 14:50
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Роман уточните email - info-kst@sovcombank.ru это ваш оффициальный email Головного офиса в Костроме ?

----------


да
Ответить

29 ноября 2018 в 14:52
----------
Цитата

vialexis пишет:
Роман Мазетов, поясните пожалуйста по акции "Любимая покупка". Выполнять условия нужно 6 месяцев подряд - это ясно. А вот какие условия, начисления кэшбэка или ПНО? У меня в одном месяце ПНО не было, а кэшбэк был - это значит что накопленные месяцы сбросились?

----------


Условия по КБ. Это Акция «Любимая покупка»
в рамках программы балльного кэшбека
карте «ХАЛВА»
Ответить

29 ноября 2018 в 15:08
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Каждый имеет право тут писать по теме что хочет. изображение

----------


А кто с этим спорит ? Ваше право, хоть на голове стойте

----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Предлагаете вообще сообщения не писать? Ничего не добиваться, не спрашивать? ВОт баллы неправильно начислили, не пишите Роману... Вдруг он вообще все заберет изображение
Бред...

----------


Увы не бред . Были прецеденты :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть