Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 11:08
----------
Цитата

leosh пишет:
Врет "статистика" в новом МП. У меня уже явно более 10 тыс. (две покупки более 5тыс. уже без часов), а пишет что потрачено 7 тыс. Написал в чате МП, пока нет ответа.

----------


пример мне пришлите, пож, с Вашими ФИО+ДР.
Ответить

30 ноября 2018 в 11:10
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Обновление МП Халва на Андройд прилетело (версия 4.0.4(110029348)

----------

Тоже на андроид обновился. Но версия приложения 4.0.3. Всё о чём вы написали - нет в этой версии. Возможно зависит от версии ОС. У меня на телефоне Андроид 6.0
Ответить

30 ноября 2018 в 11:18
----------
Цитата

smith45 пишет:

Тоже на андроид обновился. Но версия приложения 4.0.3. Всё о чём вы написали - нет в этой версии. Возможно зависит от версии ОС. У меня на телефоне Андроид 6.0

----------


У меня Андроид 6.0.1
Ответить

30 ноября 2018 в 11:31
----------
Цитата

sunsun13 пишет:


У меня Андроид 6.0.1

----------

У меня 8.0.0 приложение обновилось само, у мужа 8.0.1 не обновилось и в play маркете у него в телефоне написано, что последнее обновление 17.11, а у меня там стоит 29.11
Ответить

30 ноября 2018 в 11:32
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



А сама Акция уже дсотупна Вам? Пришлите ФИО+ДР в ЛС - проверю. Не должно так быть.

----------


У меня пока только 4 месяца выполнения условий "Любимая покупка", и думается мне после 6-го должно появится в разделе промокоды. Или где то должна уже отображаться акция и прогресс выполнения условий?
Ответить

30 ноября 2018 в 11:34
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
пример мне пришлите, пож, с Вашими ФИО+ДР.

----------


Послал.

В чате ответили, что "чат работает некорректно", звоните по поводу проблем по телефону.
Ответить

30 ноября 2018 в 11:47
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Эх, молод ты и горяч, зачем спешить, всё в течении

----------

Не понимаю почему об этом нельзя говорить при выдаче.
Не понимаю почему это столько занимает по времени:) Они там руками что ли забивают(на сколько я понял во время звонка на горячую линию-да)?
Ответить

30 ноября 2018 в 11:47
Вопрос Роману:

дата расчётного периода - 12-е число. Подтверждённых покупок больше 5 и более, чем на 10 тр. В истории покупок за 21.11 и 22.11 у части подтверждённых покупок (всего 3 штуки) не отображаются баллы. За более поздние даты - всё в порядке.
Прошу содействия в решении этого вопроса.

P.S. Мой опыт общения в чате с поддержкой говорит о том, что на все вопросы один ответ: ожидайте, скоро всё решится...
Ответить

30 ноября 2018 в 11:53
В новом приложении отображается ПНО 6.5%, хотя условия для получения повышенного ПНО уже выполнены. Хотелось бы видеть в МП реальные значения по ПНО.
Ответить

30 ноября 2018 в 11:54
----------
Цитата

azdens пишет:
Пару страниц назад пролистал но так и не нашел ответа, что всё-таки с 6 месяцами повышенного кэшбека после открытия договора по новым условиям? Это только для клиентов, заключивших договор после 01.01.2019? Или для всех, в т.ч. действующих договоров?

----------


6 месяцев для заключивших ДО 01.01.2019
4 месяца для заключивших с 01.01.2019
Ответить

30 ноября 2018 в 11:58
----------
Цитата

sndsiv пишет:
В истории покупок за 21.11 и 22.11 у части подтверждённых покупок (всего 3 штуки) не отображаются баллы. За более поздние даты - всё в порядке.

----------

В правилах написано, что баллы рассчитываются/начисляются до 10 числа следующего месяца. Соответственно спокойно можно ждать 10 декабря.
У меня аналогично ещё аж за 8 ноября покупка у партнера до сих пор без баллов. Подожду до указанной даты, потом можно вопросы задавать в ГЛ или тут ПБ.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:01
Товарищи халвуны, кто-нибудь уже воспользовался акцией "Халвы" и "Карусели" под "Чёрную пятницу"? В последнем каталоге есть рекламка, в которой уверяют, что до 6 декабря с любой первой покупки в "Карусели" будет возвращено 20% кэшбэка (но не более 1000 баллов). Работает сия замануха? Выезжать в "Карусель" за вискарём? :D
Ответить

30 ноября 2018 в 12:01
Обновился.

Для получения кэшбека и повышенного процента на остаток ежемесячно совершайте более 5 покупок на сумму не менее 10000 рублей.
31 из 5 покупок
43000 из 10000 р

Процентная ставка на остаток
0%

:crazy:
Ответить

30 ноября 2018 в 12:01
----------
Цитата

treker пишет:
В новом приложении отображается ПНО 6.5%,

----------
У меня вообще 0 :D
Ответить

30 ноября 2018 в 12:19
Подскажите, карта оформлена 3-го числа, захожу в приложении в кэшбэк пишут, что баллов будет начислено 5-го числа, расчетный период то как считается?
Ответить

30 ноября 2018 в 12:28
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
У меня 8.0.0 приложение обновилось само, у мужа 8.0.1 не обновилось и в play маркете у него в телефоне написано, что последнее обновление 17.11, а у меня там стоит 29.11

----------

Видимо нашли много ошибок и убрали обновление. А кто успел - установилось.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:35
Мне сейчас срочно понадобилась кредитная история для надежного получения кредита в дальнейшем.

Подскажите если я закажу карту халва по ссылке с сайта храниденьги, куплю в пятерочке колбасы на 1000р , через месяц пополню карту на эту 1000р и закрою карту. Мне вернется 500р за регистрацию по ссылке и в бюро кредитных историй появится положительная запись?
Карту привозит курьер по Москве или обязательно посещение офиса?
Ответить

30 ноября 2018 в 12:37
----------
Цитата

PoisoN84 пишет:
с любой первой покупки в "Карусели" будет возвращено 20% кэшбэка (но не более 1000 баллов)

----------


А что имеется ввиду первая покупка? первая покупка вообще по карте или первая покупка в Карусели в период проведения акции "Черная пятница"? Какие условия начисления 20%? оплата картой или телефоном?
Интересно как ответит представитель банка.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:42
qwerty-nn, в период проведения акции. В рекламке есть такое упоминание.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:48
----------
Цитата

PoisoN84 пишет:
в период проведения акции. В рекламке есть такое упоминание.

----------


У знакомого при покупке в период проведения этой акции показывает 3% при оплате картой собственными средствами. Покупка в Карусели была первая, но были до этого покупки в других магазинах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть