Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 16:49
Туплю, да. Понял как после 3го по 1000, а а самом деле после 2го.
Ответить

30 ноября 2018 в 16:52
Карта «Халва» становится ещё привлекательнее!

«Халва» продолжает укреплять звание универсального финансового инструмента. Ниже приведён перечень изменений, которые расширили возможности ваших карт рассрочки!

Настраивать «Халву» под себя стало ещё удобнее

Теперь вы можете самостоятельно (в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк» или личном кабинете на halvacard.ru) выбирать, какой тип рассрочки на покупки использовать:

Выберите режим «Только бесплатная рассрочка»:
1. Вы никогда не переплачиваете! В магазинах-партнёрах на все покупки действует бесплатная рассрочка.
2. Вне партнерской сети Вы расплачиваетесь только своими деньгами.

Включите режим «Доступна платная рассрочка»:
1. Вам нужно срочно купить что-то в рассрочку в магазине, который пока не является партнёром? Случайно расплатились вне партнёрской сети? Такие покупки доступны в рассрочку на 2 месяца за ваш счёт (комиссия 290 руб. + 1,9% от суммы этих покупок за месяц).
2. В магазинах-партнёрах вы по-прежнему делаете все покупки в рассрочку без переплат.

Получите рассрочку для дебетовых карт «Халва»

Расширить возможности вашей карты несложно, достаточно следовать простым условиям:
1. В течение 6 месяцев подряд:
• ежемесячно делать не менее 5 покупок на сумму от 10 000 рублей;
• не допускать просрочек по действующим кредитам (если они есть);
• не подавать заявок на новые кредиты.
2. Принести в Банк справку 2-НДФЛ/справку по форме Банка*.

Просто делайте привычные покупки и получите лимит рассрочки!

* Не ранее, чем через 90 дней после оформления дебетовой «Халвы».


Снять наличные на 2 месяца: комфортная рассрочка с «Халвой»

Для новых карт мы изменили период рассрочки для снятия наличными заемных средств*. Теперь сумму полученных денег вы можете вернуть за 2 месяца.

Также появилась возможность снимать необходимую сумму сверх лимита рассрочки при условии наличия на карте собственных средств: основная часть суммы — из лимита рассрочки, недостающая часть — собственные средства. Остальные условия остаются без изменений.

(!) Напоминаем: чтобы снимать наличные в рассрочку, в личном кабинете на halvacard.ru или в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк» должна быть включена опция «Использовать в 1-ю очередь заёмные средства».

* По картам, оформленным до 10 декабря 2018 года, период рассрочки по-прежнему составит 3 месяца.

«Защита платежа»: новый фактор платёжной дисциплины


Если вы регулярно используете услугу «Защита платежа» и при этом Ваша задолженность ни разу не была ниже 30 000 рублей за последние 12 месяцев — Ваша комиссия за пользование услугой станет 2,9%.
Чтобы размер комиссии оставался комфортным (2,9%, но не более 299 рублей), старайтесь не допускать «больших и долгих» задолженностей. Подобным шагом вы покажете Банку свою надёжность.


Все изменения вступят в течение силу с 10 декабря 2018г. Следите за новостями на сайте Банка и Халвы.
Ответить

30 ноября 2018 в 17:07
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Теперь вы можете самостоятельно (в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк» или личном кабинете на halvacard.ru) выбирать, какой тип рассрочки на покупки использовать:

----------

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Все изменения вступят в течение силу с 10 декабря 2018г. Следите за новостями на сайте Банка и Халвы.

----------

Эта настройка уже есть или все-таки 10 декабря? В обновленном приложении не нашла
Ответить

30 ноября 2018 в 17:36
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Эта настройка уже есть или все-таки 10 декабря? В обновленном приложении не нашла

----------


С 10 числа...


Также обращаю внимание, что покупки не у партнеров будут доступны с 10.12, остальное с 01.12.
Ответить

30 ноября 2018 в 17:40
Мне сегодня бонус пришёл 500 руб. за приведённого друга, а раньше приходило по 1000 руб. Почему так может быть?
Или что это ещё за 500 руб. могут быть?
Ответить

30 ноября 2018 в 17:49
Почему в мобильном приложении и в ЛК на сайте расходятся данные?
На сайте написано, что следующий платеж через 36 дней (6 января) - как и должно быть, а в мобильном приложении - 0 руб. оплатить до 6 декабря. Если зайти в график платежей, то на сайте показывает ближайший 6 января, а в приложении 6 декабря 0,59 руб.
Ответить

30 ноября 2018 в 17:57
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Почему в мобильном приложении и в ЛК на сайте расходятся данные?

----------


Это глюк, его обещали исправить в следующей версии приложения
Ответить

30 ноября 2018 в 18:13
----------
Цитата

rorih пишет:
Мне то же такая пришла, потом в течении часа позвонила "маринка" задала 3-4 уточняющих вопроса и пригласила в офис для получения карты. Почему то сложилось ощущение что не хотят 500 рублей платить за реферальную ссылку.

----------

Всё в точности как и у вас!!! Не прошло и пары часов, как поступил звонок с приглашением в отделение, они действительно зажимают 500 рублей?
Ответить

30 ноября 2018 в 18:16
----------
Цитата

PoisoN84 пишет:
оварищи халвуны, кто-нибудь уже воспользовался акцией "Халвы" и "Карусели" под "Чёрную пятницу"? В последнем каталоге есть рекламка, в которой уверяют, что до 6 декабря с любой первой покупки в "Карусели" будет возвращено 20% кэшбэка (но не более 1000 баллов). Работает сия замануха? Выезжать в "Карусель" за вискарём? изображение

----------

----------
Цитата

qwerty-nn пишет:
А что имеется ввиду первая покупка? первая покупка вообще по карте или первая покупка в Карусели в период проведения акции "Черная пятница"? Какие условия начисления 20%? оплата картой или телефоном?

----------

Скорее всего, нужно совершить первую покупку, по только что полученной карте, в Карусели, т.к., если верить брошюре, период акции с 15.11 по 06.12, за этот период у меня были покупки в карусели, 20% по ним нигде не видно. Только стандартные 12%. Оплачивал телефоном.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:20
----------
Цитата

mariana2311 пишет:
Всё в точности как и у вас!!! Не прошло и пары часов, как поступил звонок с приглашением в отделение, они действительно зажимают 500 рублей?

----------


500 руб все равно начислят, если по заявке в офисе получите все-таки карту
Ответить

30 ноября 2018 в 18:28
Подскажите, ПНО на минимальный остаток в течении месяца, или на ежедневный остаток?
Ответить

30 ноября 2018 в 18:33
----------
Цитата

Camelot# пишет:
Подскажите, ПНО на минимальный остаток в течении месяца, или на ежедневный остаток?

----------


на ежедневный остаток
Ответить

30 ноября 2018 в 18:49
----------
Цитата

oneclaus пишет:
Скорее всего, нужно совершить первую покупку, по только что полученной карте, в Карусели, т.к., если верить брошюре, период акции с 15.11 по 06.12, за этот период у меня были покупки в карусели, 20% по ним нигде не видно. Только стандартные 12%. Оплачивал телефоном.

----------


Роман Мазетов, развейте наши сомнения. Акция реально существует по всем "Каруселям" страны? Или надо в "ручном режиме" эти 20% выбивать (чаты, личка и т.д)? :D
Ответить

30 ноября 2018 в 19:47
Роман Мазетов,
отличное обновление - видно что учли пожелания форумчан :uncap:
Но есть проблема в статистике - если у меня дата договора 25-е, то почему-то показывает, что надо выполнить покупки до 26-го! И, как результат, не учитываются покупки за 25-е. Я так понимаю 25-е всё таки и есть начало РП. Кроме этого статистика правильная.
Ответить

30 ноября 2018 в 19:55
----------
Цитата

vialexis пишет:
Роман Мазетов,
отличное обновление - видно что учли пожелания форумчан изображение

Но есть проблема в статистике - если у меня дата договора 25-е, то почему-то показывает, что надо выполнить покупки до 26-го! И, как результат, не учитываются покупки за 25-е. Я так понимаю 25-е всё таки и есть начало РП. Кроме этого статистика правильная.

----------



Спасибо за отклик. Проверим.
Ответить

30 ноября 2018 в 20:07
Получил сегодня карту в офисе.
Не могу привязать ни к GPay, ни к SamsungPay
В чем может быть проблема?
Ответить

30 ноября 2018 в 20:16
dvlad,
Вероятнее всего не подключено СМС- информирование
Ответить

30 ноября 2018 в 20:19
----------
Цитата

asd22 пишет:
dvlad,
Вероятнее всего не подключено СМС- информирование

----------


Можно ли самостоятельно подключить?
Или только через звонок в банк?
Ответить

Аватар
30 ноября 2018 в 20:42
----------
Цитата

dvlad пишет:
Получил сегодня карту в офисе.
Не могу привязать ни к GPay, ни к SamsungPay
В чем может быть проблема?

----------


Напишите нам в личку. Обязательно укажите ФИО, дату рождения и номер телефона.
Ответить

30 ноября 2018 в 21:28
Вопрос скорее к сотрудникам банка. Приобрел карту Халва по акции "Малина закончилась.....". Обещают начислить 3000 баллов при покупках у партнеров в 30 дней от 10000руб. Входят ли эти 3000 в месячный лимит 5000?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть