Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2018 в 10:07
В прошлый РП ( он у меня с 4-го числа) кешбэк за покупки, совершенные в этот день, вошел в тот же РП. Уже действовал учет по авторизации. А покупки 5-го пошли в новый РП.
Ответить

3 декабря 2018 в 10:29
----------
Цитата

f*******@mail.ru пишет:
Но при этом, когда я сделал операцию пополнения телефона (до этого у меня было 4 проведённых операции на сумму больше 10к), дождался её проводки, и я ожидал увидеть в приложении при открытии страницы кэшбэка текст, что "ХХ баллов будет начислено YY декабря", но я там увидел "0.00 баллов будет начислено YY декабря", хотя оплата телефона была 5-й операцией и общая сумма была больше 10т.р., а вот после ещё одной покупки в магазине и открытии страницы кэшбэк в приложении - отобразилось реальное количество баллов, которое будет начислено. (Про кэшбэк просто можно хотя бы посмотреть, что он будет или не будет начислен, а так как условия такие же - я провёл параллель между ними)

----------

Тоже имею схожую проблему! Только не по количеству операций, а по сумме... 10000 оборот сделан с учетом покупки страховки онлайн, но почему-то в оборот она не входит, чтобы получить КБ по другим операциям :scratch:
Все же впечатление, что если по МСС отсутствует КБ, то и в 5/10000 он не входит :(
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 10:35
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Роман Мазетов,
У меня так же. Дата заключения договора - 24 число. Покупки за эту дату учитываются как за последнее число РП. Проценты по Халве, судя по Elfу, рассчитываются за период с 25-24 число. Можете пояснить, почему так? Вы везде утверждаете, что дата начала РП - дата заключения договора. У меня же эта дата - последнее число РП.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО полностью и дату рождения в ЛС. Проверим.
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 10:51
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
В прошлый РП ( он у меня с 4-го числа) кешбэк за покупки, совершенные в этот день, вошел в тот же РП. Уже действовал учет по авторизации. А покупки 5-го пошли в новый РП.

----------


Уточните покупки(суммы), за какие именно были начислены Баллы. А также ФИО полностью, дату рождения в ЛС
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 11:12
----------
Цитата

nodisco335 пишет:
Тоже имею схожую проблему! Только не по количеству операций, а по сумме... 10000 оборот сделан с учетом покупки страховки онлайн, но почему-то в оборот она не входит, чтобы получить КБ по другим операциям изображение

Все же впечатление, что если по МСС отсутствует КБ, то и в 5/10000 он не входит изображение

----------

Напишите ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим. И покупку (дату и сумму).
Ответить

3 декабря 2018 в 11:32
----------
Цитата

mariana2311 пишет:
Ну одобрили бы 10 копеек и ладно, но отказ... Совкомбанк, вы удивляяете

----------



давайте все проверим - напишите мне в ЛС с сутью вопроса ФИО+ДР Вашего супруга.
Ответить

3 декабря 2018 в 11:34
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Почему в мобильном приложении и в ЛК на сайте расходятся данные?
На сайте написано, что следующий платеж через 36 дней (6 января) - как и должно быть, а в мобильном приложении - 0 руб. оплатить до 6 декабря. Если зайти в график платежей, то на сайте показывает ближайший 6 января, а в приложении 6 декабря 0,59 руб.

----------



Напишите мне в ЛС Ваши ФИО+ДР с вопросом. Будем проверять.
Ответить

3 декабря 2018 в 11:40
----------
Цитата

Aurum1984 пишет:
Расскажу о своем опыте использования карты Халва. Оформил ее почти год назад, привез достаточно оперативно курьер, проблем первые полгода не возникало никаких, и я был доволен аки слон, использовал ее в магазинах-партнерах, расплачивался кредитными средствами с рассрочкой платежа, но самый удобный момент для меня- то что платежи списывались автоматически с собственных средств, которые лежали на карте. В итоге все были довольны, и банк, который получил в моем лице добросовестного клиента, не допускающего просрочек, ну и меня все устраивало до определенного времени.

----------



могли бы, пожалуйста, указать Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитированием Вашей ситуации и когда были события?
Ответить

3 декабря 2018 в 12:04
Вот получается все же могут выдавать Халву без заполнения заявки заново в офисе, после заполнения заявки онлайн и получения одобрения. А почитаешь форум так всем заполняют заново, непонятно зачем и у меня также было.

Мама моя оформила заявку онлайн 28.11, одобрили, уточнили где и когда удобно получить и уже 01.12 в офисе ей за 5 минут все выдали, только сверили документы и дали на подпись документы. Отделение в Липецке на проспекте Победы 70Б. Очень компетентные сотрудники, все быстро. Приятно когда получаешь такое отношение. Вспоминая мой опыт получения карты (офис также в Липецке но ну ул. Космонавтов 41), когда меня убеждали что они вообще не видят никаких онлайн заявок и это стандартная процедура что заново все нужно вбивать и ждать одобрения, складывается такое ощущение что все делается для неудобства клиента, а не наоборот.

Вобщем хотелось бы отметить отличную работу офиса ОО "Липецкий №1"(пр.Победы 70Б) и конкретно Рудневу Олесю Александровну за высокий профессионализм.
Ответить

3 декабря 2018 в 13:17
Добрый день.
Являюсь новым клиентам, получил карту 2 ноября.
Мне не начислили бонусы с 14 по 21 ноября по операциям покупки за счет собственных средств.
Вопросы к представителям банка:
Разве не все покупки бонусируются (в условиях указано что минимальная сумма бонусирования покупки - 1% при оплате картой)?
И как могут не бонусироваться покупки у ваших партнеров, в частности у меня не начислены бонусы по мтс, перекрестку, связному, авито и по некоторым другим непартнерам ( хотя до этого и после баллы были начислены)?
Тех.поддержка чата ситуацию не решает.
Ответить

3 декабря 2018 в 13:22
Не так давно в одном из ТРЦ проходила акция "день халвы". Менеджеры банка разрекламировали нам карту рассрочки и было обговорено, что 20% от суммы покупки вернётся нам бонусами(но не более 5т.), которыми можно погасить следующий платеж. Это и было решающим условием совершить покупку. Сумма покупки 35т.
Позже нам вернулось только 1000. Служба поддержки объясняет, что все верно и по условиям нам должно прийти 20% но не более 1000.
Сколько же в итоге нам должно было вернуться? :dramatics:
Ответить

3 декабря 2018 в 13:25
Добрый день!

Кто нибудь собирается закрывать заявку №30844186, по вопросу, что баллы не начисляются за покупки собственными средствами, а по партнерам только 1.5% каких-то.

Сейчас рассказывают, что заявка рассматривается до 10 дней, но я этот вопрос поднимал 25.11.18, на что мне поддержка в чате говорила, что давайте подождем, все само начислится до 01.12.18. В итоге ничего не начисляется и они только оформили заявку после того как мы просто так прождали неделю и естественно ничего "само не рассосалось"!

То, что заявку изначально они не могли обработать по нормальному и присвоить номер, это вопрос только компетентности поддержки, в итоге уже потеряно треть месяца, а результата ноль.

изображение

изображение
Ответить

3 декабря 2018 в 13:50
че то вообще чехарда какая то в МП. Попросил ПБ чтобы вошла в расчет покупка, сделанная в день оформления карты 29.11, так теперь в Статистике стоит что мне Бальный кешбек надо выполнить до 03.12, и там 0 покупок и 0 рублей. Круто, че.
Ответить

3 декабря 2018 в 13:53
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


info@sovcombank.ru

----------


Уважаемый Роман Мазетов
Подскажите ответ на такой вопрос
В соответствии с положением Постановления пленума Верховного суда 57 от 2017 года
----------
Цитата

При несообщении лицом, обладающим государственными или иными публичными полномочиями, адреса электронной почты в установленный судом срок копии административного искового заявления и приложенных к нему документов могут быть направлены на адрес электронной почты, указанный этим лицом ранее при подаче документов в суд в электронном виде (в том числе документов по иному делу), либо на адрес электронной почты, содержащийся на официальном сайте такого лица.
----------


Мне судью просить прислать Вам копию иска в электронном виде на какой email адрес ?
На info@sovcombank.ru ?

Так как на сайте только брокерский email , хотя для суда сойдёт .
Ведь лицензия то брокера выдана тому же юр лицу :)
Ну или подтвердите что копию исков вам на info@sovcombank.ru присылать, чтобы я судье мог это показать
Ответить

3 декабря 2018 в 13:58
----------
Цитата

exterminator пишет:
А почитаешь форум так всем заполняют заново, непонятно зачем и у меня также было.

----------

Если человек получил без проблем, то и писать не будет - всё же нормально было.
Ответить

3 декабря 2018 в 14:04
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Если человек получил без проблем, то и писать не будет - всё же нормально было.

----------
Да. Но все таки у многих с первого раза отфутболивают. А это некая закономерность.
Ответить

3 декабря 2018 в 14:07
Кто на Лукойле платит Халвой через SP, поделитесь, может, было у кого - несколько раз подряд терминал отвечал "Карта не обслуживается", раз на пятый сжалился и провел оплату. Что это может быть?
Ответить

3 декабря 2018 в 14:13
----------
Цитата

sumon пишет:
многих с первого раза отфутболивают

----------

А многих - нет. :)
Без цифр разговор об этом бессмыслен.
Ответить

3 декабря 2018 в 14:31
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
несколько раз подряд терминал отвечал "Карта не обслуживается", раз на пятый сжалился и провел оплату. Что это может быть? X

----------

Было раз такое, что не хотел принимать оплату (оплатил другой картой), причем там что-то в МП ковыряли аккурат перед этим. После этого перезагрузил телефон и всё стало работать. Причём до этого сбоя оплата в том же самом месте проходила и после этого сбоя всё проходит. Глюк какой-то...
Ответить

3 декабря 2018 в 14:48
Решил тут уйти с сохранением номера к другому опсосу. Номер привязан к совкому. Перенести должны 27-го числа. Дата платежа у меня 23.

24-го приходит смс-ка с МОП-ом. Вроде всё нормально. Но решаю, пока меня переносят, заменить номер в совкоме на другой, заехал заменил.
Всё это уже в новом РП.
В конце месяца захожу в МП и вижу что что-то не то, сумма МОП-а увеличилась. Начинаю разбираться и вижу что нарисовали комиссию за смс, 198 руб., т.е. за 2-ва месяца.
Опухаю от такого поворота событий. Звоню на ГЛ, маринка начинает смотреть и приходит к такому-же мнению, концы не срастаются.
Составляет претензию о не согласии.
Сегодня приходит смс с отказом. Аргументация такая - "количество входов в МП и ЛК Халва учитывается по действующему номеру телефона, указанному в вашем досье, возможно, вход вами совершался по другому номеру телефона. Указанная комиссия была начислена в связи с тем, что были не соблюдены условия бесплатного смс-информирования и.т.д."
Этого человека не смутили такие факты как - 1. Номер менялся в новом РП. 2. Комиссия за два месяца. 3. Смс с МОП-ом, от 24-го числа, без комиссии.
Сложилось ощущение, что никто и не разбирался с этим косяком. Взяли из шаблоном более подходящий по смыслу ответ и отправили.

Роман, я вам в личку сообщение написал, с номером обращения. Надеюсь вы не поступите как ваши сотрудники.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть