Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2018 в 14:31
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
несколько раз подряд терминал отвечал "Карта не обслуживается", раз на пятый сжалился и провел оплату. Что это может быть? X

----------

Было раз такое, что не хотел принимать оплату (оплатил другой картой), причем там что-то в МП ковыряли аккурат перед этим. После этого перезагрузил телефон и всё стало работать. Причём до этого сбоя оплата в том же самом месте проходила и после этого сбоя всё проходит. Глюк какой-то...
Ответить

3 декабря 2018 в 14:48
Решил тут уйти с сохранением номера к другому опсосу. Номер привязан к совкому. Перенести должны 27-го числа. Дата платежа у меня 23.

24-го приходит смс-ка с МОП-ом. Вроде всё нормально. Но решаю, пока меня переносят, заменить номер в совкоме на другой, заехал заменил.
Всё это уже в новом РП.
В конце месяца захожу в МП и вижу что что-то не то, сумма МОП-а увеличилась. Начинаю разбираться и вижу что нарисовали комиссию за смс, 198 руб., т.е. за 2-ва месяца.
Опухаю от такого поворота событий. Звоню на ГЛ, маринка начинает смотреть и приходит к такому-же мнению, концы не срастаются.
Составляет претензию о не согласии.
Сегодня приходит смс с отказом. Аргументация такая - "количество входов в МП и ЛК Халва учитывается по действующему номеру телефона, указанному в вашем досье, возможно, вход вами совершался по другому номеру телефона. Указанная комиссия была начислена в связи с тем, что были не соблюдены условия бесплатного смс-информирования и.т.д."
Этого человека не смутили такие факты как - 1. Номер менялся в новом РП. 2. Комиссия за два месяца. 3. Смс с МОП-ом, от 24-го числа, без комиссии.
Сложилось ощущение, что никто и не разбирался с этим косяком. Взяли из шаблоном более подходящий по смыслу ответ и отправили.

Роман, я вам в личку сообщение написал, с номером обращения. Надеюсь вы не поступите как ваши сотрудники.
Ответить

3 декабря 2018 в 14:53
Представитель Банка и Роман Мазетов
вы мне ответите или решите как то вопрос?
безобразное отношение к клиентам
просто нет слов
Ответить

3 декабря 2018 в 15:03
----------
Цитата

yugran пишет:
безобразное отношение к клиентам

----------

Ради интереса, а в чём ваш вопрос и вы всё таки получили Халву?
Ответить

3 декабря 2018 в 15:59
Купил телефон в МТС, типо "магазин-партнер", за покупку баллы не начисляют и не будут.
За услуги связи баллы не начисляют, за покупку телефона - не начисляют.
Смысл тогда в этом партнере?!
Видимо висит в партнерах для привлечения внимания и ради количества.
Ответить

3 декабря 2018 в 16:03
----------
Цитата

Alfred55 пишет:
За услуги связи баллы не начисляют, за покупку телефона - не начисляют.
Смысл тогда в этом партнере?!

----------

=) А может быть вы что-нибудь едите хоть иногда?
Ответить

3 декабря 2018 в 16:06
У кого баллы видно по авторизации, в течении какого времени они появляются рядом с покупкой? Или по разному?
Ответить

3 декабря 2018 в 16:06
----------
Цитата

Skite пишет:
1. Кто подскажет? Пополнил халву картой другого банка. Как удалить из списка пополнений эту карту?

----------

----------
Цитата

Roll68 пишет:
Разговор идет про МП, я удалял так как рассказал)

----------

Ну рассказали и расскаазали...
Другие варианты не принимаются? ;)

----------
Цитата

Alfred55 пишет:
Купил телефон в МТС, типо "магазин-партнер", за покупку баллы не начисляют и не будут.
За услуги связи баллы не начисляют, за покупку телефона - не начисляют.
Смысл тогда в этом партнере?!
Видимо висит в партнерах для привлечения внимания и ради количества.

----------

Халва - это изначально карта рассрочки, хватит искать заговоры там, где их нет.
У всех партнеров можно получить рассрочку, а кешбек - в соответствии с условиями.
Я вот уверена, сто Ввы наверняка даже не пробовали искать правила бонусной программы и разобраться, а сразу здесь решили писать свою неправильную точку зрения.
Да, не всегда идешь читать официальные правила, но это нужно сделать хотя бы для получения своей выгоды (кешбека) и точно перед тем как кого-то обвинять, ИМХО, :uncap:
Ответить

3 декабря 2018 в 16:07
----------
Цитата

smith45 пишет:
=) А может быть вы что-нибудь едите хоть иногда?

----------

А смысл? :D
Ответить

3 декабря 2018 в 16:08
----------
Цитата

maxrad пишет:
У кого баллы видно по авторизации, в течении какого времени они появляются рядом с покупкой? Или по разному?

----------

Где-то от получаса до пару часов.
Иногда заходишь в приложение - нету, обновляешь - нету, еще раз тут же обновляешь - есть :D
Ну иногда на следующий день появлялось.
Ответить

3 декабря 2018 в 16:09
----------
Цитата

maxrad пишет:
У кого баллы видно по авторизации, в течении какого времени они появляются рядом с покупкой? Или по разному?

----------

ПБ говорил про максимум - до 2 часов.
На практике - от 15 минут, до, не дождался, лег спать, утром всё на месте.
Ответить

3 декабря 2018 в 16:11
----------
Цитата

maxrad пишет:

X У кого баллы видно по авторизации, в течении какого времени они появляются рядом с покупкой? X

----------

В течении нескольких часов, иногда быстро иногда чуть дольше
Ответить

3 декабря 2018 в 16:16
----------
Цитата

maxrad пишет:
У кого баллы видно по авторизации, в течении какого времени они появляются рядом с покупкой? Или по разному?

----------

И кстати, после 26.11.2018 у всех по авторизации.
Вдруг кто не знал :oops:
Ответить

3 декабря 2018 в 16:20
Просто совершил покупку почти 4 часа назад а баллов все нет.. И в мобильном приложении вообще кутерьма - в статистике бального кешбека написано до 03.12 0 покупок и 0 рублей. Хотя карту получил 29.11. В баллах отображается следующее получение балов - 4 декабря. Сумма балов - вообще не могу понять откуда такая, просуммировав покупки никак на нужную сумму не выйду.
Ответить

3 декабря 2018 в 16:34
----------
Цитата

Alfred55 пишет:
Купил телефон в МТС, типо "магазин-партнер", за покупку баллы не начисляют и не будут.
За услуги связи баллы не начисляют, за покупку телефона - не начисляют.
Смысл тогда в этом партнере?!

----------

смысл в рассрочке, кэшбек вторичен
Ответить

3 декабря 2018 в 16:48
----------
Цитата

maxrad пишет:
Просто совершил покупку почти 4 часа назад а баллов все нет

----------


у меня сегодня все транзакции без баллов с утра и в течении дня
Ответить

3 декабря 2018 в 16:50
----------
Цитата

Alfred55 пишет:
Купил телефон в МТС, типо "магазин-партнер", за покупку баллы не начисляют и не будут.

----------


У МТС есть свой кешбек на часть смартфоном получше чем у Халвы :)
Ответить

3 декабря 2018 в 16:52
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
смысл в рассрочке, кэшбек вторичен X

----------

для банка - ДА!
Ответить

3 декабря 2018 в 16:56
СовКомБанк, что за напёрстничество???

Мало того что навяливаете свою страховку - про которую ***нандцать раз сказано - что на хрен не нужна!!!
Мало того, что заставляете - слать вас слать вам СМС что не нужна эта услуга - что было сделано!
Мало того что за эту смс билайн деньги снимает - а я эту шнягу не заказывал :evil:

Так до кучи - после всего этого кручу-верчу-наеколоть хочу - "вам подключена страховка"!!!!

СовКомБанк, когда это напёрстничество кончится???
Ответить

3 декабря 2018 в 16:58
Кто покупал у партнера Онлайн Трейд Ру, как оплатить что бы получить 12% кэша?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть