Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2018 в 21:16
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Вопрос к поддержке.
В МП: О карте - Процентная ставка на остаток - 6,50%
При этом в статистике - 5 из 5 покупок на сумму 66360 руб.
Почему процент не 7,50%?

----------


А есть ли здесь тот, у кого в МП 7,5% светится? Может у всех ПНО 6,5% и 7,5% это фейк. Кто-нибудь руками реально пересчитывал свои проценты?
Ответить

3 декабря 2018 в 21:27
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:

Друг просто написал в чате в ЧатБанк и отключили.

----------

С этой защитой платежа просто вынос мозга какой то. Уже месяц я пытаюсь отключит эту навязанную не нужную платную услугу по карте "РАССРОСЧКИ". Которая на самом деле не совсем рассрочка получается.
У нас в семье 3 карты, по 2 была задолженность и подключили защиту! При чем отправляли 0 в ответ с тем что не согласны, толку нет! По третей лимит был восполнен и защита не подключилась. По обоим картам написали заявление на отключение в офисе банка, по одной карте услугу отключили на следующий день. По второй уже почти месяц прошел и не отключили! Постоянно пишу в личном кабинете Халвы в техподдержку с вопросом когда отключат? И нет внятного ответа. Первый месяц то бесплатно и банк тянет время, чтоб началась сниматься плата. В общем вывод такой: карта Халва это не карта рассрочки, нет ничего бесплатного в банке и банк разными способами законными и не очень возьмёт с клиента денег. НЕ СОВЕТУЮ карту Халва. :( :( :(
Ответить

3 декабря 2018 в 21:29
----------
Цитата

IvaH1 пишет:
А есть ли здесь тот, у кого в МП 7,5% светится?

----------
У некоторых 0, хотя условия выполнены и перевыполнены :D
----------
Цитата

Skite пишет:
Как посмотреть это втихаря?

----------
Случайно в "детализации за неделю" обнаружилось пополнение на 2 рубля ( я на такую "огромную" сумму никогда не пополняю), далее в истории - корректировка - увеличение баланса. :shuffle:
Ответить

3 декабря 2018 в 22:04
Сегодня получил Халву. Защиту платежа можно дистанционно отключить?
Ответить

3 декабря 2018 в 22:07
У уже обработанной операции оплаты на озоне пропал значек партнера, но баллы не пропали - это нормально, или надо куда-то обращаться? С другими операциями нормально - и значек, и баллы на месте.
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 22:09
----------
Цитата

maxrad пишет:
че то вообще чехарда какая то в МП. Попросил ПБ чтобы вошла в расчет покупка, сделанная в день оформления карты 29.11, так теперь в Статистике стоит что мне Бальный кешбек надо выполнить до 03.12, и там 0 покупок и 0 рублей. Круто, че.

----------


Не волнуйтесь, пожалуйста. Ваш вопрос находится на рассмотрении. Специалисты все проверят.
Ответить

3 декабря 2018 в 22:09
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

в некоторых городах доступен самовывоз из мвидео

----------

Зачем такие сложности? Оплачивайте на сайте и будет вам счастье в виде 12%, много раз проверено
Ответить

3 декабря 2018 в 22:15
----------
Цитата

dodo пишет:
У уже обработанной операции оплаты на озоне пропал значек партнера, но баллы не пропали

----------

А в списке для компенсации покупка отражена?
Ответить

3 декабря 2018 в 22:47
Ну вот, добежали баллы за седняшнюю покупку. А в курсе, ПНО считается также по авторизациям?
Ответить

3 декабря 2018 в 23:18
Сов_Ком_Банк, здравствуйте!

подскажите, пожалуйста: каким образом получить 12% бонусов за оплату у партнёра халвы под названием «Утконос»? Надо оплачивать обязательно через терминал доставщика? надо в комментариях к заказу попросить специальный, который у вас прописан, или подойдёт любой?

Спасибо за внимание
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 23:23
----------
Цитата

Alfred55 пишет:
Купил телефон в МТС, типо "магазин-партнер", за покупку баллы не начисляют и не будут.
За услуги связи баллы не начисляют, за покупку телефона - не начисляют.
Смысл тогда в этом партнере?!
Видимо висит в партнерах для привлечения внимания и ради количества.

----------


Понимаем Вас, но баллы - это лишь бонус к рассрочке. Действительно, есть список MCC-кодов, операции по которым не признаются целевыми. Список можно найти в полных условиях программы балльного кэшбека на сайте- https://sovcombank.ru/cards/halvacards/. Код присваивается исходя из главного направления деятельности организации.
Ответить

3 декабря 2018 в 23:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А в списке для компенсации покупка отражена?

----------
да, но там также отражена другая покупка с возвратом и почему-то не отражены покупки за 21.11, очень странный список. :scratch:
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 23:34
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
СовКомБанк, что за напёрстничество???

Мало того что навяливаете свою страховку - про которую ***нандцать раз сказано - что на хрен не нужна!!!
Мало того, что заставляете - слать вас слать вам СМС что не нужна эта услуга - что было сделано!
Мало того что за эту смс билайн деньги снимает - а я эту шнягу не заказывал изображение


Так до кучи - после всего этого кручу-верчу-наеколоть хочу - "вам подключена страховка"!!!!

СовКомБанк, когда это напёрстничество кончится???

----------


Опишите, пожалуйста, более подробно, что у Вас произошло. Ждем информации в личном сообщении.
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 23:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
У всех пополнение Халвы с другой Халвы не работаёт? Трижды пытался - не срабатывает изображение

* конечно возможно опсос виноват изображение

----------


Поэтому вопросу тоже пишите в лс, проверим.
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 23:42
----------
Цитата

Zorra пишет:
Добрый день! Получила карту с нулевым кредитным балансом (2й отказ за 2 недели, первый от ОТП). Значит, буду 12% кэшбек получать))
Скачала МП, стянула пробную тыщу с тиньковки - оттуда денежка улетела, на халву не прилетела. Пообщалась в чате, ответили, что платёж в обработке, ждите зачисления.
Жду.
А где его ждать? На вкладке «главная» пусто, ни карты, ни счетов нет.
Когда что-то отобразится?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личку с указанием ФИО, даты рождения и номера телефона. Также пришлите, пожалуйста, скрин экрана.
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 23:51
----------
Цитата

ell12 пишет:
Дык... в том то и ..опа, что или рассрочку практикуй или кб лови.
Надо, чтоб и тем и другим можно было пользоваться. А всего делов-то.... не забирать самовольно личные ДС, дать возможность самому решить когда пора платить долги. И банку лучше - кто-то зевнет, может.... вот банку и счастье в виде комиссии и штрафов....

----------


Списание происходит только в платежный период. Дата начала платежного периода= дата оформления карты+ Банк дает еще 15 дней. Если есть собственные средства на карте, то они будут списаны в первый день этого периода. Наоборот, очень удобно, предотвращает просроченную задолженность.
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 23:58
----------
Цитата

Potential пишет:
Про Защиту платежа, конечно. Отправлял 0 на 700. Все равно вижу в МП, что услуга подключена....
Был вообще у кого-нибудь реальный опыт, как отключить эту ненужность? В отделение идти?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения с указанием ФИО, даты рождения и номера телефона. Все проверим.
Ответить

4 декабря 2018 в 00:02
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Списание происходит только в платежный период. Дата начала платежного периода= дата оформления карты+ Банк дает еще 15 дней. Если есть собственные средства на карте, то они будут списаны в первый день этого периода. Наоборот, очень удобно, предотвращает просроченную задолженность.

----------
Я правильно понимаю, что если собственных средств достаточно для погашения за очередной платеж, то можно не беспокоится - спишутся автоматически.
Ответить

Аватар
4 декабря 2018 в 00:03
----------
Цитата

rampazat пишет:
ПБ, неоднократно задавался вопрос: почему в ЛК халвы, при выполненных условиях-5/10, отображается 6.5% ПНО?
Будьте добры ответьте, не игнорируйте.

----------


Ждем Вас в лс. Только напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и номер телефона для проверки.
Ответить

Аватар
4 декабря 2018 в 00:07
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
полез я изучать обновленный МБ и натыкаюсь на вкладку "подключенные опции".А там любимая всеми Льготная защита платежа. И это после отправленной смс на номер 700 и полученного от банка ответа что защита не будет включена!!! Проверяю что у жены- там такая же картина. написал в чат в МБ и получил изумительный ответ что мне "необходимо авторизоваться". Т.е. платить из МБ я могу а отключить услугу нет, т.к. поддержка не понимает кто вошел в мой моб. банк. Совком вы с этим упрямым навязыванием ненужной клиенту платной услуги палку не боитесь перегнуть?
Так что не надейтесь на отправленную СМСку- проверьте что у вас:халва- кружок со словом "еще"- о карте и смотрите что внизу страницы X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
опции.jpg (55.99 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
смс.jpg (58.37 КБ) [ Скачать ]

----------


Напишите нам в личные сообщения. Для проверки потребуются персональные данные (ФИО, дата рождения, номер телефона).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть