Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 декабря 2018 в 14:18
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Roll68, каких 2 дня?

----------


В ветке обсуждалось это в середине ноября и приводилась статистика. У меня она такая, как описал РП+2 дня. В декабре посмотрим, как подойдет дата РП.
Ответить

4 декабря 2018 в 14:20
----------
Цитата

exterminator пишет:


не по ошибке, видно правила начисления позже поправили, 2.12 еще начислялось, вчера уже нет. У меня по крайней мере так

----------

Значит мне подфортило, я несколько покупок сделала 1 и 2 числа, повелась на скидку 500р.за регистрацию, нарегистрировала всех на все имеющиеся номера телефонов, а тут ещё и сюрприз в 12%, хотела сегодня продолжить, опоздала что-ли..
Ответить

4 декабря 2018 в 14:25
Elesandra, Ждём от Вас информацию по сегодняшним покупкам :)
Ответить

4 декабря 2018 в 14:41
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Внизу раздел банк, далее "еще" и там статистика.

----------
надо было мне сразу написать про "статистику" в "ещё", чтоб вопросов не было :) А скрин, чтоб версию видно было.
Ответить

4 декабря 2018 в 14:48
----------
Цитата

Elesandra пишет:
интересно, это баг или фича

----------
А мне можете разъяснить, а то с поддержкой бьюсь уже 2 недели?
Р.п. закончился 8.11, с 9.11 перевели на учет по авторизации. За покупки прошлого периода, но обработанные в новом, КБ посчитан и выплачен в старом р.п.? ( проверить прошлый период уже не могу, в новом - баллов нет за эти покупки) :uncap:
Ответить

4 декабря 2018 в 14:50
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
надо было мне сразу написать про "статистику" в "ещё", чтоб вопросов не было изображение
А скрин, чтоб версию видно было.

----------

:pardon: 1000 извинений))
Ответить

4 декабря 2018 в 14:50
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
У всех пополнение Халвы с другой Халвы не работаёт? Трижды пытался - не срабатывает изображение
* конечно возможно опсос виноват изображение

----------

нормально все с халвы на халву пополняется. правда, я сам раза 3 сначала ошибался, когда приходит код защиты на другой номер, я нажимал на это сообщение и автоматом запускалась программы халвы, потом уже код негде посмотреть. приходилось снова все набирать.
Ответить

4 декабря 2018 в 14:57
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:

Значит мне подфортило, я несколько покупок сделала 1 и 2 числа, повелась на скидку 500р.за регистрацию, нарегистрировала всех на все имеющиеся номера телефонов, а тут ещё и сюрприз в 12%,

----------

Ждите новый сюрприз.
На это раз от Гуудс - блокировка бонусных аккаунтов
;)
Ответить

4 декабря 2018 в 14:58
Что будет в такой ситуации - открываем вклад (деньги на вклад не кладем), получаем карту с КЛ 10 коп, пополняем ее и начинаем пользоваться своими средствами. А вклад так и не будет пополнен (и видимо через 10 дней закроется). А карта останется, не заблокируют?
Ответить

4 декабря 2018 в 15:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А мне можете разъяснить, а то с поддержкой бьюсь уже 2 недели?
Р.п. закончился 8.11, с 9.11 перевели на учет по авторизации. За покупки прошлого периода, но обработанные в новом, КБ посчитан и выплачен в старом р.п.? ( проверить прошлый период уже не могу, в новом - баллов нет за эти покупки) изображение

----------


Если я правильно понимаю ваши зигзаги объяснений, то дата начисления баллов 10.11. При переводе на авторизацию с 9.11, баллы скорее всего, вошли в прошлый РП (который закончился 8.11). Но, без ваших данных и проводок, посторонние явно не разберутся :uncap:
Ответить

4 декабря 2018 в 15:01
----------
Цитата

faraon444 пишет:
И вообще есть в халве смысл, если не интересует рассрочка совсем?

----------

для меня, вся прелесть халвы открывается именно в КБ. :) новый РП только начался, а у меня уже лимит КБ закончился, дальше делать покупки нет смысла. теперь приходится сидеть месяц и ждать конца РП.
Ответить

4 декабря 2018 в 15:01
----------
Цитата

Brx пишет:
А карта останется, не заблокируют?

----------


Останется.
Ответить

4 декабря 2018 в 15:12
----------
Цитата

exterminator пишет:


не по ошибке, видно правила начисления позже поправили, 2.12 еще начислялось, вчера уже нет. У меня по крайней мере так

----------

Значит мне подфортило, я несколько покупок сделала 1 и 2 числа, повелась на скидку 500р.за регистрацию, нарегистрировала всех на все имеющиеся номера телефонов, а тут ещё и сюрприз в 12%, хотела сегодня продолжить, опоздала что-ли.. ----------
Цитата

netote пишет:

Ждите новый сюрприз.
На это раз от Гуудс - блокировка бонусных аккаунтов

----------

Похоже на паранойю:D делать им больше нечего, тем более, что скидки активированы полностью
Ответить

4 декабря 2018 в 15:29
----------
Цитата

Roll68 пишет:
При переводе на авторизацию с 9.11, баллы скорее всего, вошли в прошлый РП (который закончился 8.11

----------
Спасибо! Больше не буду терзать поддержку - надеюсь, так и было ( тем более там всего-то 135 рублей/ баллов) :D
Ответить

4 декабря 2018 в 15:50
Роман, представитель банка, что с заявкой №30844186, с 25.11.18 не начисляются баллы за покупки! Кто нибудь занимается этим вопросом?
Ответить

4 декабря 2018 в 15:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Спасибо! Больше не буду терзать поддержку - надеюсь, так и было ( тем более там всего-то 135 рублей/ баллов) изображение

----------


Проверьте в ЛК на сайте халвы. Выберите период нужный (например, с9.10 по 9.11) и он покажет на какую сумму операций у партнеров, на какую у не таковых.По партнерам ищем 12%, у не таких можно и выборку сделать и суммировать.....Истина где-то рядом :flowers:
На душе то спокойнее будет :D
Ответить

4 декабря 2018 в 16:40
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Выберите период нужный (например, с9.10 по 9.11)

----------
Муторно! Тем более, неизвестно, что с баллами за 8.10..., а за 9.11 - вроде в новый вошли, но здесь перепроверю.
УПС, 9.11, к счастью, не было покупок :ura:
Спасибо Вам еще раз! :{}
Ответить

4 декабря 2018 в 17:07
Здрасьти всем!)
Напомню свою историю http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6780364#message6780364
С тех пор мне еще пару раз звонили сотрудники банка и предлагали мне приехать и получить карту с лимитом 10 коп. И вот этот день настал. Завтра я буду в Пскове, у меня будет время и я попытаюсь таки получить эту Халву. Но в том что все пройдет как по маслу я уже не уверен. Теперь немного из сегодняшнего)
Так как мне сказали что если интересует оформление по рефералке, то надо сделать заявку заранее, я сегодня попытался это сделать. Но чота как то все снова пошло не так. Затык случился на строке - место жительства. После нажатия кнопки Далее мне это самое место жительства пострянно подчеркивалось, и дальше заполнять заявку не пускало. Менял адрес и так и эдак - ноль реакции. Звонок в КЦ. Объясняю суть и девушка меня переводит на более компетентного сотрудника) Объясняю суть проблемы 2 раз, теперь эта девушка переводит меня на еще более компетентного сотрудника) Отвечает мч. Объясняю все сначала еще раз.. Мне начинают что то говорить не по теме, и тут звонок прерывается - Спасибо что нам позвонили, оцените качество... Оценил конечно, влепил 2 единицы.
Решил попробовать еще раз - один фиг, анкету заполнить не дает. Звоню снова. И о чудо - меня идентифицируют по номеру!) Мч выслушал, и предложил завтра сделать это в офисе, т.к. мой телефон он не видит и все такое. Этот ответ не вызвал отторжения, я решил подождать до завтра.
Попробовал заполнить анкету еще раз с другого аппарата - результат тот же. Нулевой..
Про ситуацию почти забываю, и тут звонок. Вы уже догадались кто мне позвонил? Правильно - Совкомбанк)) Девушка начала предлагать получить карту Халва))) Мы с ней немного поговорили, я все объяснил, она вроде как записала меня на завтра в офис и на этом пока все))
Завтра обязательно отпишусь;)
Ответить

4 декабря 2018 в 17:55
Подскажите, правильно ли я понял новые условия?:
Карта оформлена 20.11.18...

первый РП: с 20.11.18 до 20.12.18. Получаем 12% КБ при оплате пэями у партнёров (максимум 5000)/ Минимум должно быть 10 операций на 10000р
Второй РП: с 20.12.18 по 20.01.19. Аналогично
3-6 РП: Для получения 12% КБ необходимо соблюсти дополнительное условие (3): в предыдущем РП совершить 10 операций на общую сумму более 50 000 р.

или условие 3 необязательно?, т.к. в правилах указано:
Размер вознаграждения действителен при выполнении одного из условий
Ответить

4 декабря 2018 в 18:03
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Elesandra,
А сегодня покупок не было?

----------

нет, но ради проверки куплю что-то :shuffle:
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:

Elesandra, Ждём от Вас информацию по сегодняшним покупкам изображение

----------

:ок: только завтра) потерпите)
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А мне можете разъяснить, а то с поддержкой бьюсь уже 2 недели?
Р.п. закончился 8.11, с 9.11 перевели на учет по авторизации. За покупки прошлого периода, но обработанные в новом, КБ посчитан и выплачен в старом р.п.? ( проверить прошлый период уже не могу, в новом - баллов нет за эти покупки) изображение

----------

меня перевели посередине периода, показывает, что все войдет в ближайшие выплаты.
то есть к тем, что обработались по старым правилам из прошлого периода+ покупки, обработанные в текущем, прибавились баллы по новым правилам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть