Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 декабря 2018 в 23:08
----------
Цитата

f*******@mail.ru пишет:

Но при этом, когда я сделал операцию пополнения телефона (до этого у меня было 4 проведённых операции на сумму больше 10к), дождался её проводки, и я ожидал увидеть в приложении при открытии страницы кэшбэка текст, что "ХХ баллов будет начислено YY декабря", но я там увидел "0.00 баллов будет начислено YY декабря", хотя оплата телефона была 5-й операцией и общая сумма была больше 10т.р., а вот после ещё одной покупки в магазине и открытии страницы кэшбэк в приложении - отобразилось реальное количество баллов, которое будет начислено. (Про кэшбэк просто можно хотя бы посмотреть, что он будет или не будет начислен, а так как условия такие же - я провёл параллель между ними)

Поэтому всё же, как обстоит дело с учётом операций в оборот? И как можно точно удостовериться?
Ещё раз подчеркну - текст про расходные операции одинаковый и для оборота по проценту на остаток (пункт 2.1 тарифов под звёздочкой), и для начисления кэшбэка (пункт 3.5 документа программы балльного кэшбека).

----------

Кто-нибудь из представителей банка может ответить на вопрос про учёт небонусных операций в обороте для получения повышенного процента на остаток (или кэшбэка в принципе)?
Уже есть подтверждение моему предположению выше (ссылка на полный текст сообщения #9850)
Ответить

4 декабря 2018 в 23:10
Роман Мазетов, Сов_Ком_Банк, прокомментируйте мой ранее заданный вопрос.
Только сейчас закончил общаться с ТП на горячей линии. Говорят, что видят у себя покупки за 29.11 в новом РП, но как-то очень-очень неуверенно это утверждают. На вопрос: "почему в мобильном приложении покупки за 29 не включены в 10 000?" Говорят, что не знают и отсылают в чат.
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Сов_Ком_Банк, видимо, без вас не решить вопрос.
Покупка (1455р на озоне) в первый день нового расчетного периода не учлась в обязательных тратах 10 000. Звонил по номеру 8-800-750-333-2 01.12, там сказали, что видят покупку в новом РП и к 03.12 я её тоже увижу в МП. Сегодня 04.12 и в статистике покупки нет, хотя покупки от 30.11 и т.д. учтены X
X
Прикрепленные файлы
изображение
a5b67174-0732-4f3d-bd81-bab1824ce315.jpg (86.81 КБ) [ Скачать ]
изображение
f0b7a2e7-c2d1-447a-8d92-059975f8ca6e.jpg (92.84 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

5 декабря 2018 в 07:02
----------
Цитата

dtl; пишет:
У Вас почему-то архивный тариф. Непонятно, почему не перевели на действующий.

----------


Как у меня может быть "архивный" тариф, если я карту оформил 24.11.18, а халва с такими условиями вроде как с конца лета или начала осени.
Ответить

5 декабря 2018 в 07:22
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Переустановите приложение. Если ошибка сохранится - выложите скриншот X
X
X

----------


Вот такая свистопляска происходит.

изображение

Причем при первом заходе в приложение авторизация нормально происходит. Далее - внутренняя ошибка. Вы тогда либо приложение почините, либо персонально для меня отключите условие трех входов.

Приложение переустанавливал.
Ответить

5 декабря 2018 в 07:38
Уважаемые Роман Мазетов и Сов_Ком_Банк.
Сделайте, пожалуйста, в мобильном приложении когда приходит ответ от поддержки в чате чтобы внизу на значке "чат" отображалось что есть непрочитанные сообщения, а то ответ иногда приходится ждать до 3-х дней и утомительно по 100 раз специально заходить в чат, чтобы проверить есть ответ или нет. Да и уведомление бы тоже не помешало.
Спасибо.
Ответить

5 декабря 2018 в 09:38
nanowarrior,

Попробуйте кэш приложения почистить, потом удалить и заново поставить. Если не секрет, какой смартфон у Вас?
Ответить

5 декабря 2018 в 09:56
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:

Elesandra, Ждём от Вас информацию по сегодняшним покупкам изображение

----------

резюмирую - баллы за покупку в первый день периода вошли в лимит предыдущего периода и прибавились к тем, что выплатят в ближайшую указанную дату (у меня 5 число).
баллы по покупке во второй день периода (за день до выплаты баллов) не вошли в предыдущий период
Ответить

5 декабря 2018 в 10:08
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Друзья, подскажите где можно купить что-нибудь ненужное совершить минимальную покупку онлайн с помощью Apple Pay (для получения 500р за авторизацию через яблоко, а у меня iPad только)?

----------

яндекс такси не подойдет?
Ответить

5 декабря 2018 в 10:11
----------
Цитата

Elesandra пишет:
резюмирую - баллы за покупку в первый день периода вошли в лимит предыдущего периода и прибавились к тем, что выплатят в ближайшую указанную дату (у меня 5 число).
баллы по покупке во второй день периода (за день до выплаты баллов) не вошли в предыдущий период

----------


Не обратили внимание, как реагировал счетчик покупок и суммы оборота? С какого числа начался новый отсчет?
Ответить

5 декабря 2018 в 10:17
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Уважаемые Роман Мазетов и Сов_Ком_Банк.
Сделайте, пожалуйста, в мобильном приложении когда приходит ответ от поддержки в чате чтобы внизу на значке "чат" отображалось что есть непрочитанные сообщения, а то ответ иногда приходится ждать до 3-х дней и утомительно по 100 раз специально заходить в чат, чтобы проверить есть ответ или нет. Да и уведомление бы тоже не помешало.
Спасибо.

----------

отключите push уведомления, тогда вы сразу увидите смс уведомление при ответе. в теории так должно быть, надо проверить.
Ответить

5 декабря 2018 в 10:19
----------
Цитата

Skite пишет:
в теории так должно быть, надо проверить.

----------


на практике так не будет
Ответить

5 декабря 2018 в 10:20
----------
Цитата

Elesandra пишет:
резюмирую - баллы за покупку в первый день периода вошли в лимит предыдущего периода и прибавились к тем, что выплатят в ближайшую указанную дату (у меня 5 число).
баллы по покупке во второй день периода (за день до выплаты баллов) не вошли в предыдущий период

----------

по этой же проблеме жду ответа от банка. РП начался 27 числа, покупка от 27 числа не показывается в Статистике. но банк утверждает что РП закончился 26, все остальные покупки идут в новый период. это не так.
Ответить

5 декабря 2018 в 10:21
----------
Цитата

exterminator пишет:
на практике так не будет

----------

раньше так было, мне смс приходили после ответа Маринки в чате. потом я поменял телефон и не проверял.
Ответить

5 декабря 2018 в 10:35
Роман Мазетов,
поясните, пожалуйста, по поводу Защиты платежа - если не пользуешься кредитными средствами, то комиссия не будет взиматься?
Посмотрела документы на оформление карты у мамы - оформили страховку, хотя при оформлении вообще ни слова про нее не было сказано... вот как подписывать бумаги, не читая их.
Ответить

5 декабря 2018 в 10:35
----------
Цитата

Skite пишет:
по этой же проблеме жду ответа от банка. РП начался 27 числа, покупка от 27 числа не показывается в Статистике. но банк утверждает что РП закончился 26, все остальные покупки идут в новый период. это не так.

----------


Почему не так?
Какие даты (до которых необходимо выполнить условия) стоят у вас в статистике по КБ и по СМС, разные или одна?
Ответить

5 декабря 2018 в 10:44
У меня тоже 2 покупки, совершенные в первый день расчетного периода, не попали в раздел Баллы, но в поддержке говорят, что они всё видят и эти покупки зачтутся в этом периоде. Что-то я засомневалась.
Ответить

Аватар
5 декабря 2018 в 10:45
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Роман, представитель банка, что с заявкой №30844186, с 25.11.18 не начисляются баллы за покупки! Кто нибудь занимается этим вопросом?

----------


Да, Ваш вопрос подробно рассматривается. Напоминаем, что регламентированный срок рассмотрения до 10ти рабочих дней. Благодарим за проявленное терпение.
Ответить

Аватар
5 декабря 2018 в 10:58
----------
Цитата

Goodwin15 пишет:
или условие 3 необязательно?, т.к. в правилах указано:
Размер вознаграждения действителен при выполнении одного из условий

----------


Всё верно, при выполнении хотя бы одного из условий будет начисляться повышенный кэшбэк.
Ответить

Аватар
5 декабря 2018 в 10:59
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
почему не начисляют за МСС 5816? Вроде не в исключениях.

----------


Уточните, пожалуйста, свои ФИО и ДР в личные сообщения. Проверим.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Кто нибудь занимается этим вопросом?

----------


да, конечно вопрос еще в работе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть