Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 декабря 2018 в 22:11
Я правильно понимаю - при покупке у любого перечисленного на сайте Халвы партнера будет кэшбэк 12% при оплате телефоном?
Ответить

6 декабря 2018 в 22:24
----------
Цитата

Max-amber пишет:
Я правильно понимаю - при покупке у любого перечисленного на сайте Халвы партнера будет кэшбэк 12% при оплате телефоном?

----------

Неправильно. У некоторых партнеров MCC входит в список исключений. Например 4812 в салонах связи МТС и Мегафона.
Ответить

6 декабря 2018 в 22:35
А кто может сказать 5000 это максимальный размер возмещения за месяц или это максимум по повышенной ставке у партнеров?
Ответить

6 декабря 2018 в 22:42
Peleng,
4812 уже не в исключениях)
Ответить

6 декабря 2018 в 22:43
----------
Цитата

Peleng пишет:
Неправильно. У некоторых партнеров MCC входит в список исключений. Например 4812 в салонах связи МТС и Мегафона.

----------

Вот только 4812 более не входит в список исключений :)
Ответить

6 декабря 2018 в 22:48
----------
Цитата

Peleng пишет:
Неправильно. У некоторых партнеров MCC входит в список исключений. Например 4812 в салонах связи МТС и Мегафона X

----------


Исключения - это само собой. Опустил ввиду очевидности.
Ответить

7 декабря 2018 в 04:34
----------
Цитата

Skite пишет:
ЗЫ я тоже не пользуюсь кредитами, никогда не брал, поэтому у меня очень плохая кредитная история. изображение

----------

Плохая кредитная история у двух типов людей:
1. Те которые никогда кредит не брали
2. Те которые брали и никогда не отдавали
:D
Ответить

7 декабря 2018 в 07:35
Итак, по проблеме некорректно начисленного кэшбека за операции, совершенные в первый расчетный день имеем:
1) Некорректно рассчитанный прогноз кэшбека преобразовался в некорректно рассчитанный НАЧИСЛЕННЫЙ кэшбек
2) Обращение рассматривается уже больше 10 рабочих дней (три недели уже скоро будет), несмотря на заверения ПБ, что максимальный срок рассмотрения - 10 р.д.
3) ПБ (Сов_Ком_Банк) личные сообщения игнорирует (24 часа прошло с моего последнего лс с вопросами, в чате он был в течение этого времени)
4) В чате оба ПБ по сути проблемы ничего не говорят, только завтраками кормят, мол, проблему видим, скоро решим...

Друзья, подскажите, какие дальнейшие действия возможны?
Народный рейтинг. Что еще?
Ответить

7 декабря 2018 в 08:02
Пожалуйста, подскажите, у кого-либо была такая проблема, что при заполнении заявки на Халву, светиться красным- заполните предыдущие ФИО, хотя все данные внесены. Дальше не даёт дооформить.
Ответить

7 декабря 2018 в 08:08
Я не охочусь за кэшбэками особо, но рассрочка меня вполне устраивает. Так вот, вчера попал в пренеприятнейшую историю: собирался оплатить халвой заказ в ламоде, и мне трижды вышел отказ в терминале оплаты. Отказы чередовались со звонками в поддержку Совкома. Маринка1 прикрутила приоритет заемных средств и заверила, что сейчас всё заработает. Очередь за мной дышала ненавистью) Не сработало - отказ (надо учесть некоторое время ожидания ответа оператора, мин.4..) Маринка2 вытаращив на меня глаза из телефона: кака-така оплата в пункте выдачи?? Ламода - это интернет-магазин!(надо же!) -Да, и я оплачивал так халвой свои заказы раза три-четыре при получении... -Нет, вы можете это сделать только в интернете, при переходе с сайта халвы.. Занавес.
А как же без ухудшения. Пора) Загадить (мягко говоря) сервис и условия для клиентов - это ж родовая черта российского бизнеса. Зря что ли трудились - раскручивали продухт? Пора ухудшать, раз достаточное поголовье прикормлено.
Короче выкупил только одну вещь из заказа, проводив глазами, как нужные мне (уже перемерянные тщательно) шмотки сгребаются в общую свалку - на возврат.
А по ссылкам из халвы на магазы-партнеры не ходил и не собираюсь. Мне неудобно. В случае с ламодой - я мерить люблю вещи перед фактической покупкой, а не муторными возвратами заниматься. Не говоря о том, что ценник по этим ссылкам другой, плавали - знаем. Отбивают и 10-12% пресловутого кэшбэка, и %% кредитные по "бесплатной" рассрочке.
Ответить

7 декабря 2018 в 08:16
Добрый день!
Уже выработался какой-нибудь порядок действий при неправильном отображении % ставки на остаток в приложении?
Тоже доползло обновление для iOS и те же 6,5% вместо положенных 7,5% показывает...
Ответить

7 декабря 2018 в 08:35
SKV_xxx,
Конечно, при таком игнорировании проблемы с начислением кешбека, следует написать отзыв в народный рейтинг, с соответствующей оценкой!
3 недели не решать проблему, это уже хамство и безразличие со стороны банка.
Ответить

7 декабря 2018 в 08:41
Итого имеем неоднократную проблему, у разных клиентов, с неначислением кешбека в первый день РП, прошу представителя банка дать развернутый ответ, о результатах проверки, и доначислить данный кешбек клиентам, потерявшим по вине банка, деньги!!!
Ответить

7 декабря 2018 в 08:57
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
И по моему обращению о покупках в первый день РП создали обращение. У вас ещё нет результатов?

----------

пока нет ответа, заявку ПБ создал 2 декабря.
----------
Цитата


Для рассмотрения ситуации, от Вашего лица составлено обращение №30891684. В скором времени ответственные специалисты решат вопрос.

----------
Ответить

7 декабря 2018 в 09:07
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Пожалуйста, подскажите, у кого-либо была такая проблема, что при заполнении заявки на Халву, светиться красным- заполните предыдущие ФИО, хотя все данные внесены. Дальше не даёт дооформить.

----------

вы переключили переключатель, что меняли ФИО. и видно не заполнили прошлое фио.
Ответить

7 декабря 2018 в 09:22
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Skite,
Выходит слова поддержки не имеют никакой силы, и никак не соотносятся с условиями банка? Печально...

----------

не все так плохо, у халвы много положительных сторон. работники банка работают и устраняют проблемы, возможно, не так быстро как нам хочется. ну не все от них зависит. вы попытайтесь понять и ПБ, сейчас конец года, много другой работы, много разных отчетов, стало очень много любителей халвы и у всех море вопросов.
для меня лично, у халвы один минус, это лимит КБ в 5 тыс руб. :D у меня РП только начался, две халвы по КБ уже переполнились, теперь сижу и мучаюсь, жду окончания РП. :D
Ответить

7 декабря 2018 в 09:34
----------
Цитата

Elesandra пишет:
в банкоматах (любых) 100 т в месяц, если вклад есть можно через чат попросить увеличить лимит до 1,5 млн

----------

я правильно понял? в банке Сбера можно снимать наличку с карты Халвы до 100 тыс руб в месяц, и это будет бесплатно.
Ответить

7 декабря 2018 в 09:50
----------
Цитата

Skite пишет:
в банке Сбера можно снимать наличку с карты Халвы до 100 тыс руб в месяц

----------

Единственный нюанс, банкомат сбера не даст снять за раз более 7500 (для регионов 5000) руб, придется, как миниум, 14 раз карту вставлять и вводит пин код(для снятия 100 штук).
А так да, все верно, в любом банкомате можно снять наличку, со стороны халвы комиссии не будет до 100 штук.
Ответить

7 декабря 2018 в 09:57
----------
Цитата

Skite пишет:
вы переключили переключатель, что меняли ФИО. и видно не заполнили прошлое фио.

----------

Переключатель перевела, внесла прежние ФИО, адрес, нажимаешь на далее и красным шрифтом горит, что надо внести данные, как будто и не вносила ФИО :wall:
Ответить

7 декабря 2018 в 09:57
Вчера в банкомате тинькова пробовал снять наличку, 400р. понадобились срочно, карты с собой небыло, хотел снять по нфц, самсунг пеем, не получилось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть