Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2018 в 03:27
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Сейчас написано сделать до 30.12.хотя наверное правильнее было бы до 29.12,что означает до конца этого дня.

----------

До 29 означает, что по 28 включительно. 29 нет, оно до него 8)
У меня тож поменялось на -1 день, теперь точно РП....Как будет на практике, проверим)
Ответить

9 декабря 2018 в 04:11
----------
Цитата

Roll68 пишет:
До 29 означает, что по 28 включительно. 29 нет, оно до него изображение

----------

Спасибо конечно, что Вы решили пояснить мне, что такое ДО с Вашей точки зрения :D
Только вот гражданский кодекс, коим я надеюсь пользуется банк, дает определение понятию "в срок до" - это до конца указанного дня, то есть в моем случае до конца 30.12. А это первый день РД.
Ответить

9 декабря 2018 в 04:40
1. У меня приложение отлично работает.
2. ДАТУ конца РП, похоже, поправили массово. Я не обращалась, она поменялась на правильную.
3.Завидую счастливчикам с новыми картами. Попользовалась отличными условиями всего 1 РП. Так получилось.
Банк, дорогой, подари мне ещё один РП, у меня 15 декабря Днюха!
Ответить

9 декабря 2018 в 05:12
----------
Цитата

Roll68 пишет:
До 29 означает, что по 28 включительно

----------

Согласна. Еще бы наше убогое законодательство избавилось от коллизий и привело себя в соответствие лексическим правилам)))))
Ответить

9 декабря 2018 в 05:58
У меня 7 число дата РП, а 9 обычно каша доступна для компенсации
Вчера на счётчике КБ была цифра 5000, сегодня там 0
Я ничего не компенсировал, банк просто обнулил мне КБ
Инфа в мп и мб идентичная, мп последней версии
Ответить

9 декабря 2018 в 06:15
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


В целом, конечно, информация передана разработчикам, вопрос в работе. Но этот процесс требует времени, надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за проявленное терпение!

----------


Чтобы не пролететь с кашей наверняка нужно совершить свою первую покупку в новом РП после зачисления баллов и успешной их конвертации в рубли?
Ответить

9 декабря 2018 в 07:57
В приложении на ios не работает история, статистика и начисление баллов кешбека... А так отличное приложение!!! )))
Ответить

9 декабря 2018 в 08:24
Вчера на счётчике КБ была цифра 5000, сегодня там 0
Я ничего не компенсировал, банк просто обнулил мне КБ


У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ!!!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2018 в 08:26
Доброго всем!
Уважамые господа
Жене на новой работе подсовывают сабж для начисления зарплаты.
Видимо зарплатный проект на халву завязан.
Но почему кредитную???? :o
В комплекте, соответственно, кредитный договор.... Хоть там и стоит 0/0, но подписываешься то под всеми условиями, в частности, что банк может крутить-вертеть всю персональную инфу как хочет, включая инфу на родственников.
Нам это не нравится. Ни кредиты, ни кредитные карты нам нафиг не упёрлись.
Соответственно 2 вопроса:
1) Халва вообще бывает обычная дебетовая? Или она изначально только кредитная?
2) Может мы зря переживаем и лишаем себя каких-то уникальнейших возможностей с кредитной халвой?
Ответить

9 декабря 2018 в 08:27
asd22,
Да что вы, я сама доброта! Есть системная проблема у банка, он не хочет и не может признавать и своевременно исправлять свои косяки...
Ответить

9 декабря 2018 в 08:30
DKNW,
Не волнуйтесь, просто начните копить баллы заново!
Ответить

9 декабря 2018 в 08:56
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
В приложении на ios не работает история, статистика и начисление баллов кешбека... А так отличное приложение!!! )))

----------

У меня работает :yep:
Ответить

9 декабря 2018 в 09:10
А у кого получалась проехаться на Яндекс такси с 12% кб? У меня только 3% получается
Ответить

9 декабря 2018 в 09:22
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А у кого получалась проехаться на Яндекс такси с 12% кб? У меня только 3% получается X

----------

Постоянно)))
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2018 в 09:25
А в чем секрет? Вроде деньги автоматически списываются с карты прикрепленной к приложению
Ответить

9 декабря 2018 в 09:29
Как лимит трат на карте установить?
Ответить

9 декабря 2018 в 09:30
kaizer64, если прочесть условия кэшбэка повнимательнее, то станет понятно :)

На обычные платежи в интернете кэшбэк — 3%.

На платежи через G Pay / Apple Pay / Samsung Pay — 12%.

Соответственно вам необходимо не привязывать карту к приложению Яндекс.Такси (т.к. это пройдёт как обычная операция через интернет), а привязать карту к G Pay / Apple Pay / Samsung Pay и затем выбрать соответствующее приложение как метод оплаты в приложении Яндекс.Такси.
Ответить

9 декабря 2018 в 09:43
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Как говорится: «Семь раз отмерь, один раз отрежь» X

----------


Проведи лик-без по этому поводу у своих программистов - может перестанут коленковые версии выпускать без тестирования на кроли клиентах банка :wall:
Ответить

9 декабря 2018 в 10:12
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
СовКомБанк, что за напёрстничество???

Мало того что навяливаете свою страховку - про которую ***нандцать раз сказано - что на хрен не нужна!!!
Мало того, что заставляете - слать вас слать вам СМС что не нужна эта услуга - что было сделано!
Мало того что за эту смс билайн деньги снимает - а я эту шнягу не заказывал изображение


Так до кучи - после всего этого кручу-верчу-наеколоть хочу - "вам подключена страховка"!!!!

СовКомБанк, когда это напёрстничество кончится???

----------


5 дней назад все реквизиты по этому вопросу переданы!!! Когда эту дрянь отключите????????????????????
Ответить

9 декабря 2018 в 10:30
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Обычно, данные по карте подгружаются в течение суток. Установка лимита происходит в течение 3-х дней с момента доставки. Если что-то будет не так, напишите нам в личные сообщения X

----------


ГЛ отвечает что "в течении 10 дней"! Очень неторопливый банк... :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть