Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2018 в 20:55
----------
Цитата

dmpl80 пишет:
если расплачивался телефонов по ГП и магазин в партерах, то 12%, если нет, то 3%

----------
Уверены? :scratch: Еще, если МСС не в исключениях, а то и 3% не будет. :D
А еще адрес конкретного магазина МТС должен быть в списке партнеров. :D
Ответить

9 декабря 2018 в 21:13
Сов_Ком_Банк,
В общем у меня тоже не работает "Статистика" и "История". Покупки проявляются только косвенно, в разделе для компенсаций. iOS.
Ответить

Аватар
9 декабря 2018 в 22:05
----------
Цитата

pmzpmzpmz пишет:
У меня 7 число дата РП, а 9 обычно каша доступна для компенсации
Вчера на счётчике КБ была цифра 5000, сегодня там 0
Я ничего не компенсировал, банк просто обнулил мне КБ
Инфа в мп и мб идентичная, мп последней версии

----------

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, а также укажите версию ОМП из настроек, название мобильного устройства и версию программного обеспечения устройства.
Ответить

9 декабря 2018 в 22:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Покупку сделала ( у непартнера телефоном), предварительные баллы пока не посчитаны, но у меня и общая сумма до сих пор 0 ( глюк). изображение

В "статистике" все по-прежнему - кол-во покупок и сумма не увеличились. Ждемс изображение

----------


У меня стойкое очученье :cry: , что после вчерашних ремонтных работ в МП, в последнем присутствуют баги.
Вчера, еще до изменения в статистике даты балльного кэша, произвел покупку у партнера. В истории она отразилась, баллы КБ появились, но в окне "баллы" не прибавились к накопленной сумме.
В статистике не изменились ни количество покупок, ни сумма покупок.
Сегодня совершил две покупки, результат такой же.
Резюмирую: в статистике перестали работать счетчики покупок и сумм;
в окне баллы не происходит прибавление начисляемых баллов к сумме уже накопленных.

Роман Мазетов, с учетом массовости багов МП пора брать гаечные ключики и ремонтировать, устранять ошибки. :help:
Ответить

Аватар
9 декабря 2018 в 22:12
----------
Цитата

123opp пишет:
Пытаюсь привязать карту к гугл пэй - пишет не удалось подтвердить карту. Кто сталкивался с подобным? Что я делаю не так?

----------

Уточните Ваши ФИО и номер телефона в ЛС, разберемся в ситуации.
Ответить

9 декабря 2018 в 22:16
Вот читаю тему и всё одно и тоже.. Одни не могут осилить "многа букофф" и им тут пересказывают правила. Другие увлеклись "кашеварением" и *бут всем мозг почему кэшбек пропал, третьи "друзей" напривлекали и возмущаются, что им денег недоплачивают.. итд
Отдельно и по делу - подключение защиты платежа - но тоже отключается через представителя банка.
По хорошему надо бы сделать подтемы - халва.новичок, халва.флуд итд :))

По своему опыту скажу - карта хорошая, проблем практически нет. некоторые вопросы решались в личке с ПБ.
Ответить

9 декабря 2018 в 22:31
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Вчера, .... произвел покупку у партнера. В истории она отразилась, баллы КБ появились, но в окне "баллы" не прибавились к накопленной сумме.
В статистике не изменились ни количество покупок, ни сумма покупок.
Сегодня совершил две покупки, результат такой же.

----------

У меня аналогичная картина: сегодняшние покупки имеют кешбек, но общая сумма кешбека не изменилась.
Ответить

9 декабря 2018 в 22:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как скажите изображение

Покупку сделала ( у непартнера телефоном), предварительные баллы пока не посчитаны, но у меня и общая сумма до сих пор 0 ( глюк). изображение

В "статистике" все по-прежнему - кол-во покупок и сумма не увеличились. Ждемс изображение

----------

Та же самая песня :D
Вчера баллы были, которые должны быть начисленны 10 декабря, зашёл сегодня, а там баранка (0) :o
Сделал сегодня покупку через GPay не у партнёра, в статистику она не зашла, баллы по ней не отображаются :scratch:
Ответить

9 декабря 2018 в 22:49
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Резюмирую: в статистике перестали работать счетчики покупок и сумм;

----------
Зато счетчик входов в мобильное приложение работает как часы - 18 из 3 входов, необходимо выполнить до 09.01.2019. :D
Ответить

9 декабря 2018 в 23:02
И снова здравствуйте! Приложение на ios так и не ожило, все ещё не работает корректно статистика, история и баллы кэшбека... #СовкомПроснись
Как насчёт начисления баллов кэшбека за первый день РП?
Или стоит напомнить через народный рейтинг?
Ответить

9 декабря 2018 в 23:46
----------
Цитата

ell12 пишет:
Банк, дорогой, подари мне ещё один РП, у меня 15 декабря Днюха!

----------

Нам, бесплатным тестерам программ, банк должен навечно подарить льготные условия. :) я так думаю.
Ответить

10 декабря 2018 в 01:32
----------
Цитата

asd22 пишет:
Скорее всего не подключено смс-информирование-звоните на ГЛ. Так же рекомендую убедиться в том, что в смарте установлен язык по умолчанию- русский и что другие устройства на которые вы, возможно, заходите под этим же гугл -аккаунтом- выключены.

----------

Сегодня впервые столкнулся с аналогичным случаем. Карта к Apple Pay привязалась. А к гугл и Самсунг - нет. Пробовали на разных аппаратах :pardon:
Ответить

10 декабря 2018 в 01:39
----------
Цитата

Skite пишет:
Нам, бесплатным тестерам программ, банк должен навечно подарить льготные условия. изображение
я так думаю.

----------

Так согласна! А мне - как индикатору результата. Я ГОД (20/11/17) владея картой, читала тут вас и много думала. Раз начала - таки пользоваться - ваши тесты и рефлексия банка сделали свое дело - карта вполне себе годится к использованию.
Только 50к нет. Держусь.
Ответить

10 декабря 2018 в 06:31
----------
Цитата

Plass пишет:
Вот читаю тему и всё одно и тоже.. Одни не могут осилить "многа букофф" и им тут пересказывают правила. Другие увлеклись "кашеварением" и *бут всем мозг почему кэшбек пропал, третьи "друзей" напривлекали и возмущаются, что им денег недоплачивают.. итд
Отдельно и по делу - подключение защиты платежа - но тоже отключается через представителя банка.
По хорошему надо бы сделать подтемы - халва.новичок, халва.флуд итд изображение
)

----------
а некоторых из темы "халва.флуд", пускать в основную только после проверки сообщения модератором :bonk:
Ответить

10 декабря 2018 в 07:41
Совком, вы издеваетесь? Когда начнёт нормально работать приложение?
Ответить

10 декабря 2018 в 07:45
Plass,
DimaPRM,
Есть проблема, представители Совком не всегда могут, или хотят помочь, о поддержке в чате приложения я уже не говорю...
А вы предлагаете молчать о проблемах с картой Халва? Зачем тогда, вообще здесь пишете? )))
Ответить

10 декабря 2018 в 07:58
----------
Цитата

Plass пишет:
По своему опыту скажу - карта хорошая, проблем практически нет.

----------


Похоже вы готовы хавать что угодно!
Карта хорошая!!! А в остальном проблема на проблеме - что в компьютерной версии что в мобильном приложении косяк на косяке едет и косяком подгоняет!!!
Вот это мы и пытаемся исправить - чтобы продолжить пользоваться дальше столь хорошей картой!
Ответить

10 декабря 2018 в 08:05
Два вопроса для ПБ:

1. Уже неделю сделано 20 покупок на сумму чуть меньше 20тыр - почему ПНО до сих пор показывает 6.5%

2. Сегодня дата появления процентов изменилась с 17 декабря на 16 декабря - что-то изменилось в сроках РП, сроках начисления кешбэка... или это очередной глюк МП?
Ответить

10 декабря 2018 в 08:08
----------
Цитата

ell12 пишет:

Так согласна! А мне - как индикатору результата. Я ГОД (20/11/17) владея картой, читала тут вас и много думала. Раз начала - таки пользоваться - ваши тесты и рефлексия банка сделали свое дело - карта вполне себе годится к использованию.
Только 50к нет. Держусь

----------

Я вообще считаю что банк меня подставил. С изменением условий 2019 года. Не секрет для постоянных юзеров этой темы что чтобы получать 12% со следующего года многие постараются открыть карты на родственников. А для меня и так это сложно, так еще и вклад открыла: если перевести семейные затраты на другую карту по вкладу будет только 7,8, а не 8,8%. Такая вот подстава.
Ответить

10 декабря 2018 в 08:10
----------
Цитата

alexpilot пишет:

ну, если карту активируют в течение 3 дней, то все логично X

----------


Немного не так. Я ждал 2 дня имея карту на руках, потом позвонил на ГЛ - ответ ждите 3 дня!
Потом позвонил через 6 дней - ответ, активируем в течении 10 дней!
Ёж - птица гордая - пока не пнёшь не полетит!
На 12 день сильно пнул ГЛ - и в 6 утра мне активацию карты сделали
"Очень неторопливый банк..." - относилось к этой ситуации!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть