Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2018 в 12:16
----------
Цитата

Skite пишет:
если дата РП 27 числа, то раньше начисляли баллы 27 числа, вывести баллы можно было 29 числа.

----------

что значит начисляли баллы? в графе "баллов будет начислено" баллы начисляются в течение месяца по мере совершения покупок, в графе "доступно" они появляются через пару дней после последнего дня рп, первый день рп не должен быть указан в графе "баллов будет начислено"
Ответить

10 декабря 2018 в 12:20
----------
Цитата

tikhiyomut пишет:
По тарифам за оплату вводом реквизитов карты у партнёров 3% кэшбэка положено и было ранее также.

----------


в условиях программы лояльности https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20181128.pdf
оплата покупки в интернете у партнёра за счет собственных средств без использования *** Pay в частности бензовоз это


"На покупки за счет собственных средств
в партнерской сети с помощью карты, а
также для оплаты покупок в Интернете с
использованием системы мобильных
платежей (Apple Pay, Google Pay,
Samsung Pay"
?
Ответить

10 декабря 2018 в 12:22
----------
Цитата

sub2k пишет:
Мне эту фичу подтверждали в чате, официально...

----------

Ну, благодаря таким как вы, ее и убрали. Не надо было обращаться, возможно, еще пользовались

----------
Цитата

scenic пишет:
"На покупки за счет собственных средств
в партнерской сети с помощью карты, а
также для оплаты покупок в Интернете с
использованием системы мобильных
платежей (Apple Pay, Google Pay,
Samsung Pay"
?

----------

Ну, по этой графе положено 3%
Ответить

10 декабря 2018 в 12:36
--
Ответить

10 декабря 2018 в 12:41
----------
Цитата

oneclaus пишет:
благодаря таким как вы

----------
мне показалось, что всем нам таким как я срочно обязаны перед вами извиниться...
Ответить

10 декабря 2018 в 12:42
Получил 08.12 Халву в отделении банка.
Заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа" не подписывал и на словах заявил, что данная услуга мне не нужна и я от неё отказываюсь. Но Совкомбанк, похоже, перешёл на новый уровень клиентоориентированности - оказалось, что "Защита платежа" мне всё равно подключена - непонятно на каком основании. То, что "Защита платежа" подключена, видно в мобильном приложении и интернет-банке. На горячей линии сказали, что отключить не могут, надо лично идти в отделение - это вообще весело придумали, подключать платные услуги без моего согласия, а я потом должен тратить своё время, чтобы идти в отделение и их отключать :o
Также среди документов, предложенных на подпись было Заявление на включение в Программу добровольного страхования (жизни и от несчастных случаев...), которое я тоже не подписывал и на словах также заявил, что такая страховка мне не нужна и я от неё отказываюсь. Теперь не удивлюсь, если и его мне подключили, надо проверить :scratch:
Может представитель Совкомбанка прокомментирует?
Ответить

10 декабря 2018 в 12:50
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
почему? баллы начисляют в течение 10 дней от конца рп, у меня эта дата была +2 дня к дате начала рп

----------

Сейчас в прогу зайти не возможно, банк что то делает с серверами, поэтому напишу по прошлым скриншотам, приходится следить за банком скриншотами. Сам немного вас запутал.
Согласно словам ПБ, у меня РП с 27 октября по 26 ноября, с 27 ноября начался новый РП. Покупка от 27 ноября никуда не попала, ни в старый РП ни в новый, ПБ 2 декабря создал заявку от моего лица по этой ошибке программы. Если раньше в режиме Баллы программа писала, что "5000 баллов будет начислено 29 декабря" (РП+2 дня), то сейчас программа пишет "5000 баллов будет начислено 28 декабря" (РП+1 день). Программисты банка пытались исправить ошибку первого дня РП, но случайно сломали и другие режимы программы.
Ответить

10 декабря 2018 в 12:51
:ura: :ura: :ura:
Спокойствие, товарищи, только спокойствие... :relax:
Банк работает и постепенно все исправляется :vnature:
У меня вот уже все нормализовалось :shuffle:
Напоминаю, вчера (9.12) начался новый р.п. , сделана одна тестовая покупка у непартнера на сумму 498 рублей. Покупка вошла в новый р.п. Обнуленные вчера баллы восстановились и сегодня я их компенсировала в рубли ( баллы за вчерашнюю покупку в эту сумму не вошли :ura: ) Общая сумма предварительно начисленных баллов 0 - это понятно ( условия пока не выполнены). В "статистике" цифры обновились - все четко :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2018 в 12:52
ПБ, просьба ответить - почему пропала одна операция ИБ, выполненная 25.11. Из-за этого неверно рассчитана стоимость покупок за месяц. Мои данные в личке пользователя Сов_ком_банк.
Ответить

10 декабря 2018 в 12:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня вот уже все нормализовалось изображение

----------

Уверен что не все нормализовалось, покой нам только снится. :D
Ответить

10 декабря 2018 в 13:08
----------
Цитата

Skite пишет:
Программисты банка пытались исправить ошибку первого дня РП, но случайно сломали и другие режимы программы.

----------

У меня то же изменилось, если раньше было начисление баллов 13.12 , то теперь 12.12. А в статистике было - «необходимо выполнить до 12.12», а теперь почему то до 11.12. Начало РП у меня 12 число
Ответить

10 декабря 2018 в 13:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В "статистике" цифры обновились - все четко изображение

----------


Как я понимаю, в статистике снова изменили дату "до" балльного КБ и теперь они снова разнятся с датой счетчика входа. :magic:
У меня пока баги присутствуют, видимо мою гайку в серваке еще не подкрутили :D
Ответить

Аватар
10 декабря 2018 в 13:10
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
И снова здравствуйте! Приложение на ios так и не ожило, все ещё не работает корректно статистика, история и баллы кэшбека... #СовкомПроснись
Как насчёт начисления баллов кэшбека за первый день РП?
Или стоит напомнить через народный рейтинг?

----------


Укажите, пожалуйста, своё ФИО и ДР в лс. А также версию приложения и версию ОС устройства. Мы проверим, что не так.
Ответить

10 декабря 2018 в 13:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня вот уже все нормализовалось изображение

----------

А Вас не смущает в статистике дата - необходимо выполнить до 10.01? По вашему РП д.б. до 09.01
Ответить

10 декабря 2018 в 13:22
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Укажите, пожалуйста, своё ФИО и ДР в лс. А также версию приложения и версию ОС устройства. Мы проверим, что не так.

----------

У меня тоже самое.
С четверга после обновления (которое добавило отображение выполнения условий) не могу обновить информацию о покупках по карте.
Баланс еще удается правильный отобразить, а вот история покупок с четверга висит.
На сайте нормально.
Ответить

10 декабря 2018 в 13:25
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
А Вас не смущает в статистике дата

----------
Нет :magic: У меня задолго до этой даты выполнятся все условия. Главное, покупки 9.01. уже войдут в следующий р.п. 8) Эта дата ни на что ( в моем случае) не влияет. :D ----------
Цитата

Roll68 пишет:
в статистике снова изменили дату "до" балльного КБ

----------
У меня и раньше так было. :magic:
Ответить

10 декабря 2018 в 13:35
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
А Вас не смущает

----------
Меня на данный момент смущает только выплата ( и начисление) ПНО одной суммой, проверить точное начисление я не могу - остается верить, что там все 7,5%. :) Вчера в "о карте" ПНО - 0% поменялся на 7.5%, но только на один день. Ровно в полночь - карета превратилась в тыкву снова 0% :(
Ответить

10 декабря 2018 в 13:38
Роман или представитель банка.

Ответьте пожалуйста на вопрос в личном сообщении, как банк закрыл карту по моей заявке, которую я не оформлял? :omg:
Ответить

10 декабря 2018 в 13:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня и раньше так было. изображение

----------


До прошлой недели в статистике дата балльного КБ была РП+1, счетчика входов РП. Это обсуждалось в ветке. В четверг МП подкрутили и выравнили даты до РП, после чего и начались баги. Видимо, решили откатить систему, пока не разобрались с чем связано.
Ответить

10 декабря 2018 в 13:43
По моему обращению о неотображении баллов за покупки в первый день РП пришло смс от банка:
- принесены извинения за доставленные неудобства
- заверено, что баллы будут зачислены по окончанию РП

Обращался через ЛС на форуме, дата обращения 01.12

В МП по прежнему отображаются баллы без этого дня. Узнать, действительно ли баллы придут, смогу только 29 числа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть