Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2018 в 22:01
Сов_Ком_Банк,
Приложение не работает! Не работает статистика, история и начисление баллов!
Ответить

10 декабря 2018 в 22:27
На Андроиде все работает :ок:
Ответить

10 декабря 2018 в 22:33
И всё таки!?
Операции, которые с МСС в исключениях, входят в сумму обязательных трат 10,000 для получения кешбека?
Ответить

10 декабря 2018 в 22:52
----------
Цитата

nodisco335 пишет:
На Андроиде все работает изображение

----------

Как бы не так:
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Ещё не вечер - у меня тоже всё нормально было, а со вчерашнего дня перестали добавляться баллы к сумме, подлежащей начислению по окончании платежного периода. В истории всё нормально отображается. Днём в чате задал вопрос, ответили, что ведутся технические работы. На данный момент воз и ныне там.

----------
Ответить

Аватар
10 декабря 2018 в 23:14
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:


Такая же история. Общая сумма в "балов будет начислено" меняться перестала. Хотя в истории покупки появляются и баллы к ним тоже указаны. Проблема судя по всему массовая.
Роман Мазетов, возможно Вы в курсе когда будет решение?

----------

На данный момент наблюдаются нагрузка на сервере. В связи с этим наблюдаются небольшие тех. сбои в отображении информации в приложении. Специалисты уже работают над решением данного вопроса, в кротчайшие сроки все будет исправлено.
Ответить

10 декабря 2018 в 23:15
----------
Цитата

nodisco335 пишет:
На Андроиде все работает изображение

----------


Смотря что понимать под словом "работает" :|
У меня до сих пор баги не устранены...Уже третий раз об этом говорю.
Вот людичеловеки технари, ловкость рук и пол-страны страдает :help:
Ответить

10 декабря 2018 в 23:20
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На данный момент наблюдаются нагрузка на сервере

----------


Это оказывается из-за нагрузки, которая нагружает уже 4 дня... :crazy:
Если данный момент равен 4 дням, боюсь даже предположить сколько означает "ближайшее время". :evil:
Ответить

Аватар
10 декабря 2018 в 23:20
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
В общем ситуация такая.

С Халвой у меня пока все идет коряво с самого начала.

1. Карта оформлялась к вкладу - 24.11.2018г.
2. Сначала оформили карту и забыли привязать ее к счету. Пришлось второй раз к ним приходить, чтобы привязали карту.
3. Потом при пользовании своими средствами, не начислялся кешбэк. Точнее у партнеров начислялась каша 1.5% вместо 12% (оплата телефоном), а не у партнеров вообще не начислялась.
4. Писал в чат поддержку, где было сказано, что не переживайте, до 01.12.2018г. все починится и будет нормально отображаться.
5. Дождался 01.12.2018г. ничего не изменилось, все так же не отображалось. Тогда Маринки оформили заявку №30844186, что не начисляется кешбэк.
6. 06.12.2018г. супруге пришел бонус, за то что я ее пригласил в Халву, мне не начислили, сказали что не обязательно вместе придет бонус, надо ждать 30 дней.
7. Сегодня 10.12.2018г., последний день рассмотрения заявки и у меня с утра не отображается карта в приложении, а в интернет банке пишут "что Халва не найдена". Звоню в поддержку и оказывается у меня закрылся счет (с суммой порядка 55 тысяч). Спрашиваю почему закрылся, не могут понять. Оформляют новую заявку №31204044 и просят зайти в отделение разобраться.
8. Вечером захожу в отделение, они тоже не могут понять почему закрылся счет, спрашивают может вы сами закрыли? Смешные такие!
9. Оформляют письменное обращение с причиной, почему счет отображен как закрытый без обращения клиента.

Писал сегодня с утра Роману Мазетову и Сов_Ком_Банк, ни кто не отвечает. Посмотрим, чем все это закончится. Как это в итого повлияет на выполнение +1% к вкладу, остатку средств по карте, приглашению по референтной ссылке и приглашению 2х людей, т.к. условия 5покупок+10.000Р выполнены в первую неделю.
У супруги на удивление все отлично работает с первого дня и кешбэк начисляется и ничего не закрывается.

Цирк с конями!

----------

Ваши комментарии были переданы ответственным специалистам, в скором времени вопрос будет решен. Вы не могли бы уточнить в ЛС, по какому адресу Вы обращались в отделение Банка?
Ответить

Аватар
10 декабря 2018 в 23:21
----------
Цитата

simfront пишет:
Сегодня получил карту, к apple pay не привязывается.

----------

Уточните Ваши ФИО и номер телефона в ЛС, проверим в чем затруднения.
Ответить

Аватар
10 декабря 2018 в 23:22
----------
Цитата

Alex36 пишет:
Похоже Совкомбанк накрывается. Сейчас 15 минут не мог дозвонится до горячей линии.
Банком была незаконно подключена услуга "Льготная защита платежа" и списана комиссия 99 рублей.

----------

Уточните Ваши ФИО и номер телефона в ЛС, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Ответить

11 декабря 2018 в 00:33
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
И всё таки!?
Операции, которые с МСС в исключениях, входят в сумму обязательных трат 10,000 для получения кешбека?

----------

У меня в прошлом месяце 2 такие операции на общую сумму около 12000р. не вошли в статистику трат 10 тысяч рублей и кешбэк по окончанию РП не начислили :(
Ответить

11 декабря 2018 в 01:31
Вот рукастые могут же, когда захотят! :music: Ремонтникам :flowers:
Теперь и дышать боюсь, но, вроде, всё встало на свои места :magic:
Для статики: дата договора, дата "до" в статистике балльного КБ и дата счетчика входов-одна. :uncap:
Ответить

11 декабря 2018 в 08:52
Пока все вернулось как было изначально, за исключением что поправлена дата, до которой необходимо выполнить условия. Счетчик покупок считает все покупки, окромясь покупки, сделанной в день оформления карты
Ответить

11 декабря 2018 в 08:58
У меня проблемы с учётом покупок в первый день РП сохраняются:

1) сумма баллов около 900 вместо положенных 1600
2) ставка ПНО 6,5% вместо 7,5%, хотя в статистике 10к и 5 покупок отмечены
3) сумма покупок в статистике меньше, чем в реальности
Ответить

11 декабря 2018 в 09:37
Здравствуйте!
У меня не отображаются никакие покупки после 7 декабря. Предыдущие тоже отображаются некорректно - не отображается статус покупки - списаны ли деньги.
Ставка на остаток отображается - 6,5%, хотя все условия для начисления повышенных % выполнены.
Пишу каждый день в поддержку. Ответ стандартный - ведутся работы, скоро все будет.
Но вы меня извините, четвертый день без данных! Я веду учет покупок, мне нужны эти данные. Сколько еще продлится этот хаос, подскажите плиз.
Ответить

11 декабря 2018 в 09:39
Странно, только что оплатила Яндекс-такси gpay, обычно наливали 12%, счас только 3...логику не понять :D
Ответить

11 декабря 2018 в 09:41
svetlana0512, смотрите через сайт, там показывает нормально, историю покупок точно.
Ответить

11 декабря 2018 в 09:55
У меня то же всё стоит колом. Счётчик не отсчитывает, баллы не растут. Вчера к вечеру история подгрузилась, а сегодня опять не работает. :cry: Последний день РП сегодня
Ответить

11 декабря 2018 в 10:03
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Бонус выплачивается в течение 20 рабочих дней после выполнения условий акции. Когда друг получил карту? X

----------

Друг получил карту 13 ноября
Ответить

11 декабря 2018 в 10:30
Роман Мазетов,
Сов_Ком_Банк,
Прокомментируйте пожалуйста нижеизложенное!
На прошлой неделе я заполнил на сайте заявку на получение Халвы по ссылке друга, пришел отказ...
В этот же день я обратился в отделение банка, где получил карту с защитой платежа и добровольным страхованием с лимитом 10 коп. (я вообщем то и хотел лимит 10 коп.)
Прочитал условия, написано, что плата за защиту платежа не более 2,99 % от суммы заемных средств. При этом страхует банк меня за счет собственных средств, которые составляют часть от суммы уплаченной за защиту платежа.
Правильно ли я понимаю, что, если я не использую заемные средства, то соответственно не плачу ни за защиту платежа, ни за страхование, т.к. 2,99% от 0 руб = 0 руб.???
Сотрудница в отделении банка сказала, что это так и для меня эти услуги бесплатны.
При разговоре с оператором на горячей линии мне сказали, что страхование платное и надо его срочно идти в отделение и отключать! При этом я пояснил, что в документах ведь у меня написано по другому, но оператор настаивал на своём! Пояснить сколько денег стоит страховка не смог и сказал, что стоимость можно будет рассчитать только через месяц использования!
ОК! Я решил разобраться в данном вопросе! Согласно договора страхования полные условия изложены в памятке на сайте Совкомбанка!
Где именно??? Я не нашел!
Ладно, решил отключить эти услуги на всякий случай! На следующий день после оформления карты обратился в отделение и написал два заявления на отключение Защиты платежа и страховки.
Номера обращений №31053065 и №31053187.
Ещё через день пришел ответ, что по обращению №31053187 принято положительное решение и защита платежа отключена.
По обращению №31053065 (страховка) пока тишина! Проверьте пожалуйста!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть