Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 декабря 2018 в 07:34
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Только уточните, чтобы звонящий видел, что Вы по приглашению ее оформили.

----------


У меня трижды бросали трубку ГЛ после этих слов (но благодаря настойчивости и ПБ довел до искомого результата)
Ответить

14 декабря 2018 в 07:49
К вопросу о 6.5% и 7.5% ПНО

КЯП Банк это интерпретирует следующим образом: штатно выплачивает 6.5% - поэтому всегда светятся эти проценты! А в момент начисления процентов выплачивает 6.5, а затем проверяет условие на 7.5 - и если оно выплачено то добавляет еще 1%.
Именно поэтому ПНО приходит двумя суммами!
Вывод: ждать отображения 7.5% в МП и ИБ бессмыленно
* если это не поправят в ПО банка
ЗЫ. Главное - что всё в карте работает!!!
Ответить

14 декабря 2018 в 08:30
Подскажите пожалуйста, после стягивания на сабж, когда средства становятся доступны для внутрибанка? Теховер исключен?
Ответить

14 декабря 2018 в 08:36
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Подскажите пожалуйста, после стягивания на сабж, когда средства становятся доступны для внутрибанка? Теховер исключен?

----------

СМС или пуш о зачислении приходит моментально, но в МП они видны спустя несколько минут. Сразу не пробовал платить, но через 20 минут оплата проходила, ползунок на "свои средства".
Ответить

14 декабря 2018 в 09:51
Добрый день, подскажите какие то проблемы в МБ Халвы? В истории у меня последние покупки датированы 10.12. Все что позднее - не отображается.
Ответить

14 декабря 2018 в 09:54
----------
Цитата

aug60743 пишет:
сделал пробный тест на 100 рублей и пополнил карту через личный кабинет с карты Московского Кредитного банка . МКБ взял комиссию 50 рублей .

----------


Да МКБ берет деньги за такие операции. Я тоже так попал правда на 250 р. комиссии.
Ответить

14 декабря 2018 в 10:15
Уважаемый Сов_Ком_Банк, я сделал покупку в магазине Redmond, в списке партнёров этот магазин есть, но бонусов начислили только 3%. Прошу доначислить.
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2018 в 10:15
f*******@mail.ru,
Попробуйте перелогиниться
Ответить

14 декабря 2018 в 10:48
Здравствуйте, Роман!
Мной была оформлена карта Халва 07.12.18 и скачано официальное приложение. У меня в приложении есть собственные средства и изначально (до использования карты) было поставлено использование своих средств, при этом у меня почему то из 3 моих покупок 3 я взял в рассрочку. Затем обнаружив это я связался с колл центром и понизил сумму рассрочки до минимума 2000₽ (из которых 1481,72 мне уже снял СКБ без моего ведома и согласия). Далее прождав неделю (срок рассмотрения и решения как мне пояснили не более 10 рабочих дней...я так понял что и не менее) я уточнил у сотрудников СКБ как могу снять средства, мне пояснили что я могу снимать свои средства без проблем. Я снял... и конечно же СКБ обнулил оставшиеся заемные средства (518,28), обращаю Ваше внимание что отметка установлена на использование собственных средств изначально и остаётся там и сейчас. Т.е. помимо того что СКБ загнал меня в рассрочку при покупки «мандаринов и оливье», так ещё и при переводе средств повесит 2,9% + 290₽. Прошу Вас оказать содействие в решени вышеуказанной проблемы (обращение №31162575). Так как в чате приложения сплошные пересылальщики и ни одного решальщика. Надеюсь на оперативное решение вопроса.
Заранее спасибо.
Ответить

14 декабря 2018 в 11:16
Сов_Ком_Банк,
Итого:
1. История в приложении ios так и не заработала, несмотря на многочисленные ежедневные обещания! НЕДЕЛЯ (7дней) прошла!!!
2. Несмотря на прошедшие 10 дней с момента первого обращения в чат приложения и данный форум, с 04.12, проблема с пропавшими баллами за первый день РП (2 декабря) НЕ РЕШЕНА! Нет даже комментариев по срокам решения!
3. Ещё информация для участников обсуждения, из темы стали убирать вполне актуальные комментарии, делайте выводы.
Ответить

14 декабря 2018 в 11:20
katuhaha,
Перелогин не помогает!
Ответить

Аватар
14 декабря 2018 в 11:29
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
а почему столько пользователей жалуется, что у них эти покупки не вошли в общий оборот, в статистике?

----------

Если у вас возникнет такая ситуация, мы обязательно в ней разберемся.
Ответить

14 декабря 2018 в 11:30
Nick-Mgul,
Мне помогает, после этого обновляются операции
Ответить

14 декабря 2018 в 11:39
katuhaha,
За неделю много раз пробовали...
Ответить

14 декабря 2018 в 12:08
Я бы данную карту рассрачки назвал бы "Халва с пикантным привкусом".
Объясню почему. Совкомбанк сначала расписывает все прелести своего творения, а потом, тем или иным способом, как только очередной счастливчик "подженится" на его доченьке, начинает вводить в действие свои контрмеры (чтобы жизнь клиента не казалась мёдом ;) ).
За примерами далеко ходить не надо. Набивший оскомину пресловутый рычажок использования своих средств.
Пример. Я закрыл вклад в этом банке и перевел его на "сладенькую". Затем стянул "свои" (как я, наивный, думал на тот момент) средства на свою другую карту другого банка из ИБ того самого банка. И тут же получил некислую комиссию в ответку. Почему? :o
А потому, наивный ты наш, сказал мне Банк, что РЫЧАЖОК "Использовать свои средства" стоял в интересном так сказать положении слева. ;) В интересном для Его Величества Совкомбанка. А посему, тебя и наградили правом стать поставщиком сладостей к столу бенефициаров этого самого банка! :D Конечно, после того как я обратился в этой ветке к местным представителям банка (Роману Мазетову и человеку с ником Сов_Ком_Банк), они подключились к решению моей проблемы и помогли мне. СПАСИБО, конечно! :drink: Я даже СМС получил: типа, Совкомбанк в рамках программы лояльности снимает с меня комиссионное бремя и т.д. и т.п... Спасибо, щедрый ты наш. Совком!
А вот еще один пример.
Где-то с месяц назад пришла мне весточка от Отца родимого о подключении т.н. "Защиты платежа", этакой "добровольной" опции. Мол, ежели не хошь, клиент ненаглядный, пришли в ответку маляву с нулем посередине, и ничего тебе не будет. :vnature: Так я и сделал, практически моментально. И действительно, банк НИЧЕГО не сделал, т.е. проигнорировал мою СМСку с 0.
И когда я имел неосторожность юзануть доченьку Господина Великага на предмет получения 12-ти месячной рассрочки на любую покупку в магазине-партнере до 30.11.2018, этот самый Господин осчастливил меня :ura: той самой "Защитой платежа". Однако, узнал я об этом лишь спустя некоторое время, уже после того как был сформирован первоначальный вариант платежей (с меньшей ежемесячной оплатой). После того, как заглянул в Мобильное приложение и увидел, что сумма платежа стала на 99 руб. больше! :evil:
Позвонил на ГЛ и бурно-эмоционально изложил свою проблему тамошней барышне, а также все, что я думаю о Его Величестве. (Виноват, конечно, она-то здесь ни при чем! :oops: Но, с другой стороны, это была проверка на стрессоустойчивость! :D )
И делал я это намеренно, т.к. запись разговора идет, и я, наивный, :oops: все еще надеюсь, что может хоть таким способом удастся донести мое мнение о тех чудесах, что творит этот банк-чудотворец!

Мое скромное резюме: :oops:
----------
Цитата

ХАЛВА, конечно, заманчивый продукт, но и очень опасный!
Использовать его надо строго по назначению врача, дозированно и только под очень чутким самоконтролем!
Всегда, я повторяю всегда быть готовым к (не)предсказуемым последствиям, озвученным и описанным в договоре обслуживания, а также к не озвученным и могущим возникнуть по ходу "игры", т.к. Папа Халвы имеет (и регулярно использует) это право по ходу этой самой "игры".

----------

З.З.Ы. Может завязать с этим продуктом восточным? :scratch: Ибо все прелести-заманухи Халвы перечеркиваются нервотрепкой и прочими неудобствами при ее использовании.
З.З.Ы. Для тех кто любит делать скоропалительные выводы.посты, читает через строчку, а то и через две, а также предвзято осмысливает/домысливает прочитанное, хочу добавить, что в момент моего подписания договора на обслуживание с этим банком (11.07.217), и речи не было ни о каких рычажках и Защитах платежей, и что надо помимо .
Кстати, есть ли у новых путешественников в страну Сладостей в договоре на обслуживание ( см. Приложение №1 к Выписке №_ из протокола КРБ_ №_ от _2017г.) пункт 5.4 "Расследование по претензионному запросу Клиента (опротестование транзакции), признанному впоследствии необоснованным" и знаете ли вы о нем? ;)
В любом случае, будьте готовы к штрафу в 100 рублей! :D
Ответить

14 декабря 2018 в 12:15
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если у вас возникнет такая ситуация, мы обязательно в ней разберемся.

----------

так же как разобрались с 4812 у партнёров? внесете изменения задним числом в уже действующую программу лояльности?
Ответить

14 декабря 2018 в 12:18
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Интернет-магазин Леруа - не партнер. Партнер- Леруа Мерлен Маркет market.leroymerlin.ru Там только обои, пост. белье и эл. инструмент. См. мой пост выше.

----------

думал что это одно и то же, потому что недавно по аналогичной акции от Тиньков блэк также был указан маркет по условиям, но мне засчитали покупку в интернет-магазине (не обои, пост. белье и электроинструмент) - сами, без обращений "в рамках программы лояльности"
Ответить

14 декабря 2018 в 12:19
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Перелогин не помогает!

----------

----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
За неделю много раз пробовали..

----------

Попробуйте удалить кэш приложения. Мне помогло такое действие.
В крайнем случае просто удалите приложение и установите его заново.
Ответить

14 декабря 2018 в 12:30
а в мобильном приложении Озона в настоящее время дадут 12 % при оплате ГуглПеем?
Ответить

14 декабря 2018 в 12:31
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если у вас возникнет такая ситуация, мы обязательно в ней разберемся.

----------
у меня возникла, но не такая. Когда уже разберётесь? Обращение 31328886.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть