Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 декабря 2018 в 23:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Утро? вечер?
Как учитываются необработанные операции ( с часиками)?
Формулу начисления мы сами знаем. изображение

----------


Учет ведется только по тем операциям, которые успели пройти обработку.
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 23:58
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сов_Ком_Банк
Расшифруйте пожалуйста, что такое и как понимать в формуле "текущий день" (какой текущий день рассматривается) и количество дней от даты внесения средств на счет? И если можно, на простом примере опишите, пожалуйста.

----------


Если о начислении процента системой, то расчет производится в дату формирования. Рассчитывается и начисляется процент за фактическое хранение каждой внесенной суммы.
Ответить

17 декабря 2018 в 00:22
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Lilaaпишет:
Утро? вечер?
Как учитываются необработанные операции ( с часиками)?

----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На дату проведения расчета X

----------

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Учет ведется только по тем операциям, которые успели пройти обработку X

----------

К примеру: 19 числа у меня на карте Халва 100 рублей собственных средств. Я осуществляю покупку на 20 рублей, которая висит в холде (с часиками) 5 дней. ПНО будет начисляться на 100 рублей с 19 числа и последующие 5 дней?

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Если о начислении процента системой, то расчет производится в дату формирования. Рассчитывается и начисляется процент за фактическое хранение каждой внесенной суммы X

----------

Извините, но Вы, случайно о Халве объясняете или о каком-то вкладе?
Вы не могли бы отнести нас к первоисточнику (нормативным документам банка) по механизму начисления ПНО по карте Халва?
Ответить

17 декабря 2018 в 00:26
Планируется ли доработка мобильного приложения для iOS в плане:
1. Исправить отображение названий и эмблем покупок в истории. Ранее отображалась, например, как Пятёрочка, Colin’s и т.д., и теперь MD00PYATEROCHKA 399, MD00COLINS YUNAYTED 52 и т.д.. Плюс эмблемы. Причём в разделе Кэшбэк операции отображаются как ранее, в корректном отображении.
2. В версиях приложений начиная с 4.0.2 статус операции в истории всегда отображается Успешно, хотя покупка ещё в статусе авторизации, что видно, например, если зайти в интернет-банк или понизить версию приложения до 4.0.1. В ней статусы операции отображаются корректно.
Ответить

17 декабря 2018 в 00:51
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если о начислении процента системой, то расчет производится в дату формирования. Рассчитывается и начисляется процент за фактическое хранение каждой внесенной суммы.

----------
Не считая потраченной? :o
Ответить

17 декабря 2018 в 01:22
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Если покупка по карте первая, то через сервис бесконтактной оплаты не пройдет.

----------

Ой, а я и не знал... У меня все оплаты через Samsung Pay прошли, других не было...
Ответить

17 декабря 2018 в 01:38
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Учет ведется только по тем операциям, которые успели пройти обработку.

----------
Т.е. на сумму операций, которые не успели пройти обработку, начисляется ПНО - я правильно понимаю?
Ответить

17 декабря 2018 в 02:14
----------
Цитата

tikhiyomut пишет:
Исправить отображение названий и эмблем покупок в истории.

----------
Роман ваше писа́л, что отображение отключили временно из-за каких-то проблем.
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Ой, а я и не знал... У меня все оплаты через Samsung Pay прошли, других не было...

----------
Но Вы же по карте совершили хоть какую-нибудь операцию в банкомате/терминале? Смена пина, запрос баланса? Если нет, рано или поздно нарветесь на терминал, настроенный на запрос пин-кода и Ваш пин из конверта не подойдёт. ПБ просто предлагает один из вариантов его прописать, я так понимаю.
Ответить

17 декабря 2018 в 02:26
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Если нет, рано или поздно нарветесь на терминал, настроенный на запрос пин-кода и Ваш пин из конверта не подойдёт. ПБ просто предлагает один из вариантов его прописать, я так понимаю.

----------

Я полагал, что прописывается бесконтактная оплата в самой карте (Pay Pass), а операция в смартфоне сродни оплате в и-нете (при привязке задействуется CVV и смс-код). В редких случаях, когда при оплате смартфоном терминал требует ПИН, то его просто нужно ввести, так же, как и при оплате пэйпассом на сумму больше 1т.
Прописка пэйпасса нужна потому, что в новой карте он не активирован, чтобы при случайном попадании карты к злоумышленнику (до ее передачи владельцу) не было возможности несанкционированных списаний.
Ответить

17 декабря 2018 в 03:57
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Владимир Владимирович, Ваше обращение находится в работе. Как только появится комментарий по Вашей ситуации, мы свяжемся с Вами.

----------

14 числа пришла смс "Баллы доначислены на ваш счет и станут доступны в течении двух дней" Балов нет, как стояли НУЛИ, так и стоят(
Ответить

17 декабря 2018 в 04:52
Roll68 Lilaa, не задавайте Сов_Ком_Банк больше вопросов, не возможно ответы читать :wall: :omg:
Роман адекватней и популярней отвечал, прошу прощения Сов_Ком_Банк
Расчёт Roll68 правильный, у меня всё сошлось.
А то что остальные банки считают ПНО расчетного счета, они же и кэшбэк считают по проведенным операциям :jokingly: А мы в Совкомбанке на авторизационном учёте.
Ответить

17 декабря 2018 в 08:38
----------
Цитата

azdens пишет:
Сколько страниц форума исписано, ни разу не встречал, чтобы люди жаловались, что первая покупка по NFC не проходит.

----------

кучу раз об этом писали
Ответить

17 декабря 2018 в 08:51
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:


Если покупка по карте первая, то через сервис бесконтактной оплаты не пройдет.

----------
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
кучу раз об этом писали

----------


это было, по-моему, про Apple Pay, а не Google Pay.
Ответить

17 декабря 2018 в 09:23
Без активации с помощью ПИН не пойдет бесконтактная оплата КАРТОЙ, а не привязанными к ней пеями на устройствах.
Ответить

17 декабря 2018 в 09:27
Большая просьба к представителям банка, разобраться в проблеме.
15.12 оплатил покупку Халвой (телефон Google pay) в магазин Ситилинк по адресу: Санкт-Петербург пр. Энгельса 139/21. Несмотря на то, что Ситилинк является партнёром и данный магазин указан на сайте Халвы, кэшбек насчитали 3% вместо 12%.
Прошу Романа и его коллегу помочь в начислении, положенных по условиям 12% кэшбека.
Обращение 31482209 на горячей линии оставлено.
За полтора месяца использования Халвы это первый неприятный момент. В остальном Карта только радует и работает без сбоев.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2018 в 09:33
Здравствуйте.

Про кашу в ситилинке 12% можно подробнее рассказать? Как это работает?
Ответить

17 декабря 2018 в 09:47
----------
Цитата

aladushek пишет:
Про кашу в ситилинке 12% можно подробнее рассказать? Как это работает?

----------


оплачиваете заказ в кассе ситилинка по NFC телефоном - получаете 12%
Ответить

17 декабря 2018 в 09:51
----------
Цитата

aladushek пишет:
Про кашу в ситилинке 12% можно подробнее рассказать? Как это работает?

----------


А Халва уже есть? :)
Нужно оплатить ею, но не картой а телефоном, при получении заказа и получите оный КБ.
Проверьте предварительно что именно ваш конкретный ситилинк числится в списке партнеров на сайте Халвы.
Ответить

17 декабря 2018 в 09:58
Знатоки, проблем не будет если одну карту привязать к 2 пэям на разных телефонах?
Ответить

17 декабря 2018 в 10:02
Vodo2014, а через карту напрямую такой маневр уже не сработает?
Только смартфоном с google pay? apple pay я так понимаю так же поддерживается?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть