Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 декабря 2018 в 11:54
----------
Цитата

ponka пишет:
На этапе заполнения, когда она дошла до "изменялась ли фамилия", она отметила нужный бегунок. И после этого заявка не дает пройти дальше.

----------

Надо в начале темы FAQ делать, чтобы все типовые вопросы и ситуации туда заносились. Я где-то ранее читал про этот баг и когда заполнял заявку жены, даже не думал указывать прежнюю фамилию.
Ответить

18 декабря 2018 в 11:54
а.. понял.. я то без друзей оформляю.
Позвонил оператор - оформить по телефону, я с дуру отказался.
Ответить

18 декабря 2018 в 11:58
----------
Цитата

consar пишет:

Надо в начале темы FAQ делать, чтобы все типовые вопросы и ситуации туда заносились. Я где-то ранее читал про этот баг и когда заполнял заявку жены, даже не думал указывать прежнюю фамилию.

----------


Этот FAQ прочитают только пользователи банки-ру...

А она хотела сделать все правильно и по честному, указав, что действительно меняла фамилию.
Если этот баг давно, то это смешно. Исправить его дело пары минут. Несерьезно как-то.
Ответить

18 декабря 2018 в 11:58
----------
Цитата

abc26 пишет:
а.. понял.. я то без друзей оформляю.
Позвонил оператор - оформить по телефону, я с дуру отказался.

----------
А почему без друзей? 1000р. - лишние? Вот ссылка
Ответить

18 декабря 2018 в 12:00
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
переписывался вчера в чате, по поводу этих вопросов, по правилу трёх маринок

----------
Да, это больше на истину похоже в отличие от комментариев ПБ в ветке. :oops:
Ответить

18 декабря 2018 в 12:00
sumon,
Не лишние, я просто не знал.
Ответить

18 декабря 2018 в 12:03
----------
Цитата

ponka пишет:
А она хотела сделать все правильно и по честному, указав, что действительно меняла фамилию.
Если этот баг давно, то это смешно. Исправить его дело пары минут. Несерьезно как-то.

----------

А тут много смешного и несерьезного. Она еще не знает, с чем ей придется столкнуться, чтобы получить карту и загрузить её в телефон.
Ответить

18 декабря 2018 в 12:04
Я вроде бонусные рубли насобирал, теперь как не потерять и обналичить. Все покупки кроме первой на свои средства, если я этот мелкий долг сейчас погашу никаких штрафных санкций не последует? Запись в бюро кредитных истории будет? или до платежного периода подождать?
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 12:06
----------
Цитата

blackout2 пишет:
Кому-нибудь начислили 20% за карусель? Мне нет. Покупка была 03.12, заемными средствами (но это не противоречит условиям).
В чат не могу написать в приложении, не работает он.

----------


Уточните, пожалуйста, это была Ваша первая покупка по карте Халва?
Ответить

18 декабря 2018 в 12:08
Уважаемая поддержка банка!!! Подскажите ,в свете последних изменений по карте Халва,сколько надо тратить по карте Халва собственных средств чтобы было хотя бы 6% годовых на остаток в декабре 2018???
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 12:14
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте Совкомбанк, Роман Мазетов! Уточните, пожалуйста, планируется ли продление акции на 2019 год " Любимая покупка в рамках акции бального кешбека"?

----------


Благодарим за вопрос! Период действия акции будет продлен до конца 2019 года.
Ответить

18 декабря 2018 в 12:17
Сов_Ком_Банк, сегодня обновил приложение, версия 4.0.5(110030
100), при входе в "статистика" постоянно выдаёт ошибку. В чат поддержке заставляют удалять и перегружать приложение :omg: , а разработчикам сообщить стесняются, может Вы попробуете :)
А теперь и чат поддержка не работает, вся история пропала и строки ввода текста нет :o
Ответить

18 декабря 2018 в 12:29
Сов_Ком_Банк, прошу ответить на мой вопрос:
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, в Тарифах есть пункт получения кэшбэка 5% за покупки в рассрочку при оплате телефоном в кассах магазинов-партнеров первые 3 мес. действия договора. Три месяца рассчитываются от даты получения Халвы и действуют ровно три месяца? Или считаются полные месяцы (типа, открыл в сентябре, значит - сентябрь, октябрь, ноябрь). Например, дата получения Халвы 26.09.2018. Три месяца - это до 25.12.2018 или до 30.11.2018? Спасибо.

----------
Ответить

18 декабря 2018 в 12:42
Товарищи, вроде сегодня доставят карту уже.
Где можно почитать, что первым делом сделать мастхэв?
Про настройку использовать свои средства знаю, правда наверное надо будет оператору позвонить чтобы удостовериться, что это так.
Про оплату телефоном тоже понятно.
В принципе карта первым делом нужна для крупной покупки в Мвидео. Планировал своими средствами у партнеров сделать первую покупку в Пятерочке или Перекрестке например, телефоном для проверки.
А дальше уже нужную мне покупку основную, тоже своими.
А дальше еще 3 покупки, чтобы вышло 5 в итоге в месяц.

Просто читаю ветку, столько нюансов - своими/заемными, первая покупка или не первая..
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 12:43
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Почему в мобильном приложении и в ЛК на сайте расходятся данные?
На сайте написано, что следующий платеж через 36 дней (6 января) - как и должно быть, а в мобильном приложении - 0 руб. оплатить до 6 декабря. Если зайти в график платежей, то на сайте показывает ближайший 6 января, а в приложении 6 декабря 0,59 руб.

----------


Уточните, пожалуйста, на сегодняшний день проблема сохраняется?
Ответить

18 декабря 2018 в 12:47
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
сегодня обновил приложение, версия 4.0.5(110030
100), при входе в "статистика" постоянно выдаёт ошибку. В чат поддержке заставляют удалять и перегружать приложение изображение
, а разработчикам сообщить стесняются, может Вы попробуете изображение

А теперь и чат поддержка не работает, вся история пропала и строки ввода текста нет изображение

----------

сегодня обновил версию до 4.0.5(110030148), так как ответили на заявку от 2 декабря, написали что исправили режим Статистика, то что покупки в первый день РП не отражались в новом РП. пока все режимы работают, возможно, зависит от версии ОС мобилы, у меня андроид 8.1.0.
обратите внимание на номер версии в скобках, он отличается.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 12:52
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
Сов_Ком_Банк, уже неделю не могу войти в раздел "кэшбек" - выкидывает из приложения. Почините?

И еще вопрос: за butik.ru при оплате на кассе даете 12% или там только рассрочка? как вообще определить в приложении, какие магазины дают только рассрочку, а какие еще и 12% кэшбек?

----------


Для решения проблемы с МП напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в личное сообщение, а также тип операционной системы (Андроид, IOS).

Магазин Butik.ru есть в списке партнеров, КБ 12% будет при оплате на кассе по адресу: г.Москва пер. Большой Овчинниковский, д. 16 через системы мобильных платежей. Если Вы совершаете покупку в интернете, повышенного КБ не будет, только при оплате на кассе партнера, поэтому рекомендуем предварительно уточнить в МП (вкладка "Магазины") адреса таких магазинов.
Ответить

18 декабря 2018 в 12:56
----------
Цитата

Skite пишет:
зависит от версии ОС мобилы, у меня андроид 8.1.0.
обратите внимание на номер в скобках, он отличается.

----------
у меня тоже 8.1.0.
А зависит от того, дебетовая карта или нет. У меня нет ползунков, ползунов и прочих слизней :D Наплодили версий и сами разобраться не могут :evil:
Ответить

18 декабря 2018 в 13:02
Представитель банка, сообщите пожалуйста, если мне вчера отказали в оформлении карты (делал по ссылку sumon), это навсегда или через какое то время мне надо повторить операция и все будет ок? ;)
Ответить

18 декабря 2018 в 13:13
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
А зависит от того, дебетовая карта или нет. У меня нет ползунков, ползунов и прочих слизней изображение

----------

ну тогда понятно, с этими дебетками постоянно тут проблемы. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть