Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 декабря 2018 в 17:46
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
и по активней отвечать

----------

и желательно в тему :D
Ответить

18 декабря 2018 в 17:51
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А зачем? Эти баллы включены в лимит 5000 р.?

----------

чтобы не платить налог 35%
Ответить

18 декабря 2018 в 17:52
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

У меня всегда больше 1000 р. там спрашивает пин код от карты...

----------

А у меня в следующий раз, через неделю, терминал не спросил пин, хоть покупка и была больше 1000 руб.
Вывод: до банкомата лучше всё таки дойти и прописать пин на карте.
Ответить

18 декабря 2018 в 17:53
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
чтобы не платить налог 35%

----------

13%. Это ж не лотерея.
Ответить

18 декабря 2018 в 17:54
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А зачем? Эти баллы включены в лимит 5000 р.?

----------

Он предлагал не баллы выдавать, а промокод, которым можно зачесть покупки. Это чтобы не попадать на налог за подарок от банка свыше 4000/год. А кэшбек, баллы и промокоды - это не подарок, а скидка, налогом не облагается. Можно и баллы, главное отдельно от лимита кэшбека 5000р.
Ответить

18 декабря 2018 в 17:56
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

По данному примеру, начиная с 20-го числа начисление процентов будет на 80 рублей. Даже если на операция висит "с часиками", фактически суммы на счете нет, ПНО на нее начисляться не будет X

----------

Это официальная позиция банка или вы "немного упростили"?
Разве операция "с часиками" не означает, что произошло холдирование средств и вы ожидаете расчетов от экваера? Разве экваер не должен предоставить финансовое подтверждение расходной операции для фактичесого списания средств? Если вы списываете эти средства с моего счета до клиринга, то где они находятся до фактических расчетов и распространяется ли страховка АСВ на эти деньги? И если клиринг так и не произойдет, то будут ли начислены средства на захолдированную сумму позже?
Ответить

18 декабря 2018 в 18:19
----------
Цитата

smith45 пишет:
13%. Это ж не лотерея.

----------

С лотерей как раз 13% платится.
Выигрыши и призы, получаемые в конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, облагаются налогом на доходы физических лиц по ставке 35%.
Ответить

18 декабря 2018 в 18:28
----------
Цитата

мур3ик пишет:
Это официальная позиция банка или вы "немного упростили"?
Разве операция "с часиками" не означает, что произошло холдирование средств и вы ожидаете расчетов от экваера? Разве экваер не должен предоставить финансовое подтверждение расходной операции для фактичесого списания средств? Если вы списываете эти средства с моего счета до клиринга, то где они находятся до фактических расчетов и распространяется ли страховка АСВ на эти деньги? И если клиринг так и не произойдет, то будут ли начислены средства на захолдированную сумму позже?

----------
на эти вопросы сможет ответить только избранная делегация ПБ :D
Ответить

18 декабря 2018 в 19:12
Оформил вчера Халву с КЛ 10 коп. Привязал к Гугл-Пэю только после звонка на ГЛ. Оказывается, мне не подключили смс-оповещение. Стянул без комиссии с тинькова пару тысяч. Выбрал магазин Билла в МП по карте с крестиком. Оплатил пэем чуть больше 1000 (1200, с запасом) одной покупкой. У меня вопросы:
1) По этой покупке будет каша 12%
2) Когда отобразится инфа, что по этой покупке будет кэшбек? (В МП висит 0 баллов).
3) Некоторые писали, что у них не отображается ПНО. У меня также не отображается. А когда он начнет отображаться? После 5 покупок свыше 10000?
Ответить

18 декабря 2018 в 19:31
Сов_Ком_Банк, мне кажется, что это не менее важное сообщение, страдают сотни людей, у которых была девичья фамилия :wall: Или кто пользуется браузером Гугл Хром при оформлении заявки на карту.

----------
Цитата

ponka пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый день.
Сегодня порекомендовала подруге заполнить заявку по своей ссылке.
На этапе заполнения, когда она дошла до "изменялась ли фамилия", она отметила нужный бегунок. И после этого заявка не дает пройти дальше.
Я тоже пробовала с разных браузеров, просто НЕ РАБОТАЕТ, ни в компе, ни в телефоне.
В итоге она позвонила на горячую линию спросить почему и ее уговорили оформить по телефону.
(она не знала, что тогда бонуса не будет)

Получается, мы с ней с бонусом пролетели из-за того, что на сайте БАГ.

Просьба исправить. И рассмотреть вариант все таки начисления бонусов, наши данные предоставлю.

----------


----------
Цитата

ponka пишет:

А из ХРОМА у меня вообще до конца заявка не доходит, даже если не выбирать девичью фамилию...баг на баге и багом погоняет ...

----------


----------
Цитата

ponka пишет:
В Хроме в самый конец пишет: "К сожалению, произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте заполнить новую заявку позднее."

----------
Ответить

18 декабря 2018 в 19:59
----------
Цитата

spikay пишет:
1) По этой покупке будет каша 12%

----------

Да, если выполните условия не менее 5 покупок и 10 т.р. в расчетный период
----------
Цитата

spikay пишет:
2) Когда отобразится инфа, что по этой покупке будет кэшбек? (В МП висит 0 баллов).

----------

В истории операции баллы рядом с покупкой оттображаются от получаса до нескольких часов.
Общая предварительная сумма появится после выполнения условий 5 пок/10 т.р.
----------
Цитата

spikay пишет:
3) Некоторые писали, что у них не отображается ПНО. У меня также не отображается. А когда он начнет отображаться? После 5 покупок свыше 10000?

----------

Судя по сообщениям здесь представителя банка, счетчик в МП отключили, так как некорретно отображал процент, в новом обновлении приложении в январе обещают исправить
Ответить

18 декабря 2018 в 20:02
----------
Цитата

smith45 пишет:
После этого дошел до банкомата СКБ и поменял пин

----------

Хватит уже путать понятия. Эта аббревиатура занята другим банком.
«Файл недоступен»
Ответить

18 декабря 2018 в 20:02
----------
Цитата

spikay пишет:
1) По этой покупке будет каша 12%
2) Когда отобразится инфа, что по этой покупке будет кэшбек? (В МП висит 0 баллов).

----------

Отражение появится в Истории спустя некоторое время. Цифра с плюсом и звездочкой под суммой покупки.
Остальные вопросы найдут свои ответы чуть позже, после выполнения условий и прохождения операций по счету.
Ответить

18 декабря 2018 в 20:04
----------
Цитата

chatman77 пишет:

Хватит уже путать понятия. Эта аббревиатура занята другим банком.

----------

Вы в ветке карты Халва банка Совкомбанк. Боитесь запутаться? :D
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 20:29
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Подскажите, пожалуйста, в Тарифах есть пункт получения кэшбэка 5% за покупки в рассрочку при оплате телефоном в кассах магазинов-партнеров первые 3 мес. действия договора. Три месяца рассчитываются от даты получения Халвы и действуют ровно три месяца? Или считаются полные месяцы (типа, открыл в сентябре, значит - сентябрь, октябрь, ноябрь). Например, дата получения Халвы 26.09.2018. Три месяца - это до 25.12.2018 или до 30.11.2018? Спасибо.

----------


В Вашем примере "Приветственный кэшбэк" будет начисляться до 25.12.2018.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 20:34
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:

Исходя из официального ответа представителя банка, не все магазины Пятерочка и Перекрёсток являются партнёрами, так как среди них есть магазины по франшизе. Интересно, почему тогда в приложении все равно может быть указана покупка у партнёра, а кэшбек всего 3%? X
X
X




----------

В каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно. Если кэшбэк не был начислен ошибочно, специалисты сделают это вручную.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 20:38
----------
Цитата

Tabahoof пишет:

За последние 2 недели второй раз в пятерочке начисляют 3% вместо 12. Причём там же, за это же время начисляли и 12% изображение
Это баг или фича? X
X
X




----------

Вы можете написать нам об этой проблеме в ЛС, укажите Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 20:49
----------
Цитата

ponka пишет:
Сегодня порекомендовала подруге заполнить заявку по своей ссылке.
На этапе заполнения, когда она дошла до "изменялась ли фамилия", она отметила нужный бегунок. И после этого заявка не дает пройти дальше.
Я тоже пробовала с разных браузеров, просто НЕ РАБОТАЕТ, ни в компе, ни в телефоне.
В итоге она позвонила на горячую линию спросить почему и ее уговорили оформить по телефону.
(она не знала, что тогда бонуса не будет)

Получается, мы с ней с бонусом пролетели из-за того, что на сайте БАГ.

Просьба исправить. И рассмотреть вариант все таки начисления бонусов, наши данные предоставлю.

----------


Напишите, пожалуйста Ваши ФИО и дату рождения и приглашенного Вами лица в ЛС.
Ответить

18 декабря 2018 в 20:57
Как заметил, сайт халвы, там, где указаны партнеры-магазины, в части объективности предоставления информации - так себе источник.
Вот, к примеру, решил я получать максимальный кэшбэк, для чего выбираю свой город и в фильтрах ставлю "розничные магазины". Да, в большинстве своем это либо розничные магазины, либо интернет-магазины с пунктами самовывоза, где можно расплатиться картой.
Но встречаются и иные, например:
BIOFOODLAB, сайт халвы сообщает, что моем городе аж два их магазина, и на карте их видно (правда, как рандомно прыгающие точки). В списке магазинов - никакого адреса, кроме города. На их сайте, https://biofoodlab.ru/shipping/ единственный пункт самовывоза - в Москве, в иных случаях - только службы доставки при онлайн-предоплате.
Аналогичная ситуация с Tasty Coffee (tastycoffeesale.ru), Холодильник.РУ, Клиар (clearspb.ru) и т.п. Много их.
Зачем и почему халва дезинформирует пользователей - вопрос риторический, ну или философский.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 21:02
----------
Цитата

lynus пишет:

Представитель банка, сообщите пожалуйста, если мне вчера отказали в оформлении карты (делал по ссылку sumon), это навсегда или через какое то время мне надо повторить операция и все будет ок? изображение

X
X




----------

Нам очень жаль, что по заявке поступил отказ. Повторную заявку Вы можете оставить через 90 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть