Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
18 декабря 2018 в 20:34
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:

Исходя из официального ответа представителя банка, не все магазины Пятерочка и Перекрёсток являются партнёрами, так как среди них есть магазины по франшизе. Интересно, почему тогда в приложении все равно может быть указана покупка у партнёра, а кэшбек всего 3%? X
X
X




----------

В каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно. Если кэшбэк не был начислен ошибочно, специалисты сделают это вручную.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 20:38
----------
Цитата

Tabahoof пишет:

За последние 2 недели второй раз в пятерочке начисляют 3% вместо 12. Причём там же, за это же время начисляли и 12% изображение
Это баг или фича? X
X
X




----------

Вы можете написать нам об этой проблеме в ЛС, укажите Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 20:49
----------
Цитата

ponka пишет:
Сегодня порекомендовала подруге заполнить заявку по своей ссылке.
На этапе заполнения, когда она дошла до "изменялась ли фамилия", она отметила нужный бегунок. И после этого заявка не дает пройти дальше.
Я тоже пробовала с разных браузеров, просто НЕ РАБОТАЕТ, ни в компе, ни в телефоне.
В итоге она позвонила на горячую линию спросить почему и ее уговорили оформить по телефону.
(она не знала, что тогда бонуса не будет)

Получается, мы с ней с бонусом пролетели из-за того, что на сайте БАГ.

Просьба исправить. И рассмотреть вариант все таки начисления бонусов, наши данные предоставлю.

----------


Напишите, пожалуйста Ваши ФИО и дату рождения и приглашенного Вами лица в ЛС.
Ответить

18 декабря 2018 в 20:57
Как заметил, сайт халвы, там, где указаны партнеры-магазины, в части объективности предоставления информации - так себе источник.
Вот, к примеру, решил я получать максимальный кэшбэк, для чего выбираю свой город и в фильтрах ставлю "розничные магазины". Да, в большинстве своем это либо розничные магазины, либо интернет-магазины с пунктами самовывоза, где можно расплатиться картой.
Но встречаются и иные, например:
BIOFOODLAB, сайт халвы сообщает, что моем городе аж два их магазина, и на карте их видно (правда, как рандомно прыгающие точки). В списке магазинов - никакого адреса, кроме города. На их сайте, https://biofoodlab.ru/shipping/ единственный пункт самовывоза - в Москве, в иных случаях - только службы доставки при онлайн-предоплате.
Аналогичная ситуация с Tasty Coffee (tastycoffeesale.ru), Холодильник.РУ, Клиар (clearspb.ru) и т.п. Много их.
Зачем и почему халва дезинформирует пользователей - вопрос риторический, ну или философский.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 21:02
----------
Цитата

lynus пишет:

Представитель банка, сообщите пожалуйста, если мне вчера отказали в оформлении карты (делал по ссылку sumon), это навсегда или через какое то время мне надо повторить операция и все будет ок? изображение

X
X




----------

Нам очень жаль, что по заявке поступил отказ. Повторную заявку Вы можете оставить через 90 дней.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 21:08
[QUOTE]a*******@gmail.com пишет:
Вот не пойму, про акцию "Приведи друга" вообще нельзя упоминать при обсуждении условий доставки по ГЛ?! изображение

Жена по моей ссылке подала заявку на оформление карты. Карту одобрили и курьер уже звонил, чтобы уточнить дату и время доставки. Жена сказала, что сама приедет за картой в ближайшее отделение банка. На что курьер ответил: в таком случаем вам необходимо обратиться на ГЛ и согласовать доставку в отделение банка. Жена позвонила, согласовала доставку карты в отделение, уточнила, что заявка действительно по акции "Приведи друга". Проблем не возникло. Сегодня приходит смс, что в получении карты отказано. Вариантов отказа, кроме "приведи друга" нет. Сов_Ком_Банк, прокомментируйте ситуацию! X
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО приглашенного лица, проверим заявку X
Ответить

18 декабря 2018 в 21:12
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
чтобы не платить налог 35%

----------

Так за баллы закон не требует платить налог, это ж баллы.
Ответить

18 декабря 2018 в 21:17
----------
Цитата

Skite пишет:
Так за баллы закон не требует платить налог, это ж баллы.

----------
А где Вы видите баллы? Начисляют рубли, называя это "Бонусом".
Ответить

18 декабря 2018 в 21:20
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Нам очень жаль, что по заявке поступил отказ. Повторную заявку Вы можете оставить через 90 дней.

----------

Пугаете? Другу пришел отказ, на следующий день пригласили за халвой. Давно пора такую практику исправить, люди то волнуются.
Ответить

Аватар
18 декабря 2018 в 21:25
----------
Цитата

abc26 пишет:

Сов_Ком_Банк,
Спрашивал выше, но никто не ответил.
Для получения КБ - 12% у партнеров (при оплате мобильным) на свежеполученной карте нужны какие-то манипуляции предварительные?
Или сразу - привязал карту, положил на нее денег и вперед?
Про условия знаю (5 покупок, 10000 рублей) X
X
X




----------

Рекомендуем первую покупку совершить непосредственно картой с вводом пин-кода. Перед оплатой не забудьте проверить статус бегунка в МП.
Ответить

18 декабря 2018 в 21:38
----------
Цитата

spikay пишет:
Привязал к Гугл-Пэю только после звонка на ГЛ. Оказывается, мне не подключили смс-оповещение.

----------

Делал карту жене, тоже с 0,10 руб. лимитом и тоже не подключили СМС-оповещение. Только со 2го звонка на ГЛ это выяснили и подключили. Видимо у всех 0,10 так.
Ответить

18 декабря 2018 в 21:43
----------
Цитата

Skite пишет:
Так за баллы закон не требует платить налог, это ж баллы.

----------

а я о чем? вы вообще поняли, о чем речь? предложено выплачивать бонус за друзей не деньгами как сейчас, а баллами
Ответить

18 декабря 2018 в 22:07
----------
Цитата

consar пишет:
Делал карту жене, тоже с 0,10 руб. лимитом и тоже не подключили СМС-оповещение. Только со 2го звонка на ГЛ это выяснили и подключили. Видимо у всех 0,10 так.

----------

Не у всех, у меня тоже лимит 0,10, но смс-оповещение подключили сразу.
Ответить

18 декабря 2018 в 22:13
Здравствуйте! Недавно получила карту по реф.ссылке - для получения бонуса 500р от банка можно же первую покупку >1000р совершить не у партнера?
Ответить

18 декабря 2018 в 22:18
----------
Цитата

anna.a пишет:
Здравствуйте! Недавно получила карту по реф.ссылке - для получения бонуса 500р от банка можно же первую покупку >1000р совершить не у партнера?

----------
Можно. Но только из собственных средств. Чтобы не нарваться на комиссию. И не забудьте поставить переключатель ("Заемные средства" или "Свои деньги") в нужное положение. И перед покупкой перепроверьте. У некоторых слетает самопроизвольно.
Ответить

18 декабря 2018 в 22:19
Ребят, поясните, собираюсь купить в офлайн магазине-партнере "Орматек" - кровать за 50к руб.
Правильно понимаю что можно получить два кэшбека:
1) 12% при бесконтактной оплате NFC
50к/100*12%=6к (max 5к каши)
2) 20% по акции «Любимая покупка» (1 раз в 6 месяцев)
50к/100*20%=10к (max 5к каши)
Итого: 10к кэшбека.
Или я размечтался? :scratch:
Ответить

18 декабря 2018 в 22:43
Напомните, пожалуйста, большой список мсс для каши также исключается из условий для оборота по карте? (особенно интересуют телеком и жкх)
Ответить

18 декабря 2018 в 22:48
У кого-то сегодня были отказы при оплате телефоном около 19:00 по Москве? У меня сразу в двух точках, что странно для случайности. И пробовал две разные Халвы.
Ответить

18 декабря 2018 в 23:00
Прдскажите, что писать в графе имя фамилия при подключении к эпл пэю?
Ответить

18 декабря 2018 в 23:04
----------
Цитата

rubi17 пишет:
Ребят, поясните, собираюсь купить в офлайн магазине-партнере "Орматек" - кровать за 50к руб.
Правильно понимаю что можно получить два кэшбека:
1) 12% при бесконтактной оплате NFC
50к/100*12%=6к (max 5к каши)
2) 20% по акции «Любимая покупка» (1 раз в 6 месяцев)
50к/100*20%=10к (max 5к каши)
Итого: 10к кэшбека.
Или я размечтался? изображение

----------

Все правильно, если выполните условия для любимой покупки и ее продлят до конца 2019 года, как обещали, и не отменят, если все-таки продлят :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть