Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 декабря 2018 в 23:06
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Напомните, пожалуйста, большой список мсс для каши также исключается из условий для оборота по карте? (особенно интересуют телеком и жкх)

----------

ПБ говорит, что не исключается из оборот, при этом в МП в статистике они не учитываются и каши тем, кто не набрал 10 т.р. за минусом этих операций , не наливают
----------
Цитата

2003vlad пишет:
Прдскажите, что писать в графе имя фамилия при подключении к эпл пэю?

----------

Имя Фамилию как на карте :crazy:
а, тьфу, они же безыменные...
В общем, пишите свои данные, я так понимаю там можно что угодно написать, вроде как ни на что не влияет. Но лучше все-таки написать свои данные)
Ответить

18 декабря 2018 в 23:31
Так понравилась халва, что полезли оформлять жене. В ответ на заявку на сайте по акции "Малина" свалилось сообщение про одобрение Халвы и предложение оформить "Виртуальную халву", что я сдуру, не разобравшись (подумал что для ускорения на небольшие лимиты это такая процедура) и сделал. Сотрудники банка, что теперь делать? В ТП девушка затруднилась ответить, кроме как идите в отделение. Нужна пластиковая халва а не виртуальная. Что это за лохотрон?
Ответить

18 декабря 2018 в 23:34
Тогда не пойму почему не дает привязать карту
e*******@gmail.com,
Ответить

18 декабря 2018 в 23:43
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уважаемые форумчане!
По итогам прошедшей недели мы приняли решение наградить форумчанина Roll68
за идею о замене реальных рублей за участие в акции "Приведи друга" на баллы. Благодарим за хорошее предложение!

----------


Спасибо за оценку предложения, но оно выражалось в комплексе http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=10785014
Я предлагал его обсудить на ветке, но все прошли мимо, хотя оно взаимовыгодно как для банка, так и для клиентов.
Для инфо. У меня нет массы друзей, за которых я получаю бонусы. Я даже не стараюсь (пока) фиксировать свои ссылки для получения бонуса от акции. Я сделал данное предложение, как очевидное. Фактически я предложил банку то, что освободит клиентов от взаимоотношений с налоргами, а банку уйти от подарков и легализовать акцию в поле, которое освобождает от обязанностей. И хорошо, что банк услышал. А тем кто не собирался понимать..... :cry:
Ответить

19 декабря 2018 в 00:18
----------
Цитата

2003vlad пишет:
Тогда не пойму почему не дает привязать карту

----------

Скорее всего смс не подключили. Добавьте карту из МП ( там есть такой раздел в «ещё»)
Ответить

19 декабря 2018 в 00:37
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


В Вашем примере "Приветственный кэшбэк" будет начисляться до 25.12.2018.

----------

Спасибо)
Ответить

19 декабря 2018 в 02:17
Сов_Ком_Банк вы пропустили мой вопрос из поста 11394 второй раз!!
Пожалуйста, обратите внимание на него! В частности интересует будет ли сохранен кешбек 12% при оплате Gpay, ApplePay в приложении Озона и Биглиона
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 04:00
----------
Цитата

aladushek пишет:
Сов_Ком_Банк, представитель банка, поясните пожалуйста.
Я сегодня получил карту, мне сотрудник отделения вашего банка навязала страховку и услугу "защита платежа".
Хочу отключить все вышеперечисленное, мне необходимо опять посещать отделение банка или это можно сделать дистанционно, через обращение на форуме например?

Если честно, то не очень красивая ситуация получилась, сотрудники банка упорно навязывают эти доп.услуги, хотя их два раза переспрашивали о желании не подписывать эти документы.

----------


Все услуги и продукты Банка оформляются только с согласия клиента. Для более детального рассмотрения Вашей ситуации - напишите в ЛС Ваш вопрос с Вашими данными.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 04:28
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
изображение
Всё перепутали...

----------


Начисление процентов на остаток собственных ежедневно. Именно на ту фактическую сумму, которая на счете. Выплата в дату оформления карты. Итогом за все дни расчетного периода.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 05:13
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
e*******@gmail.com, в чате написали, что у меня не подключена услуга чат-банк, и типа я неавторизованный пользователь. Отправили в отделение. Это что такое? изображение

----------


Чат-Банк это дистанционный сервис от Совкомбанка. Обеспечивает доступ к банковским услугам Совкомбанка в любое время и в любом месте через интернет. Подключение в Офисе Банка. Вход осуществляется по логину и паролю.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 05:21
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Повторяю свой вопрос
Здравствуйте Сов_Ком_Банк, Роман Мазетов! Уточните, пожалуйста, планируется ли продление акции на 2019 год " Любимая покупка в рамках акции бального кешбека"?

----------


На нашем сайте размещена информация о всех действующих акциях. Просмотреть можно, перейдя по ссылке:
https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/?sphrase_id=561374
Всегда можете ознакомиться и быть в курсе изменений.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 05:28
----------
Цитата

aladushek пишет:
Еще у меня вопрос к форумчанам, читая ветку я так и не понял окончательно точных условий по начислению и выплате кэшбэка.
Необходимо совершить 5 операций в расчетный период, общей суммой от 10 000 руб., я могу эти покупки совершить в любых торговых точках ИЛИ мне необходимо их совершать у партнеров банка, которые отмечены в приложении (а так же на сайте банка)? Если я совершу покупку в соседней палатке, грубо говоря, она пойдет в зачет?

Тут какие-то бесконечные бодания с банком, одни пишут одно, другие другое.

----------


Условия для получения кэшбека просты:
5 покупок в любых магазинах (и у партнёров, и вне партнёрской сети);
на сумму от 10 000 рублей (собственными или заёмными средствами);
нет просрочек.
Учитываются уже подтвержденные операции за расчетный период.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 05:33
----------
Цитата

EkaterinF пишет:

Тоже выкидывает несколько дней уже.

----------


Для проверки обратитесь в поддержку приложения Совкомбанк-Халва.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 05:35
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
Сов_Ком_Банк, уже неделю не могу войти в раздел "кэшбек" - выкидывает из приложения. Почините?

И еще вопрос: за butik.ru при оплате на кассе даете 12% или там только рассрочка? как вообще определить в приложении, какие магазины дают только рассрочку, а какие еще и 12% кэшбек?

----------



Для проверки работы приложения обратитесь в поддержку приложения Совкомбанк-Халва.
12% кэшбека – при оплате телефоном (Через приложения Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay (не распространяется на покупки в Интернете) в кассах магазинов-партнеров с собственных средств.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 05:39
----------
Цитата

ponka пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый день.
Сегодня порекомендовала подруге заполнить заявку по своей ссылке.
На этапе заполнения, когда она дошла до "изменялась ли фамилия", она отметила нужный бегунок. И после этого заявка не дает пройти дальше.
Я тоже пробовала с разных браузеров, просто НЕ РАБОТАЕТ, ни в компе, ни в телефоне.
В итоге она позвонила на горячую линию спросить почему и ее уговорили оформить по телефону.
(она не знала, что тогда бонуса не будет)

Получается, мы с ней с бонусом пролетели из-за того, что на сайте БАГ.

Просьба исправить. И рассмотреть вариант все таки начисления бонусов, наши данные предоставлю.

----------


Напишите нам в ЛС Ваш вопрос , а также Ваши данные и данные подруги.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 06:23
----------
Цитата

Archerpop пишет:
Здравствуйте уважаемые представители банка. У меня похоже такая же проблема, как и у других владельцев дебетовок Халва. Остановился счетчик подсчета баллов в разделе кешбек. Можно как то исправить данный баг? Маринки в чате не радуют, всё время говорят либо выйти из приложения, либо про вот вот закончившиеся техработы. Помогите пожалуйста решить данный вопрос.

----------


Здравствуйте. Напишите нам в ЛС Ваш вопрос , Ваши данные и можете прикрепить скриншот. Проверим.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 07:05
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Исходя из официального ответа представителя банка, не все магазины Пятерочка и Перекрёсток являются партнёрами, так как среди них есть магазины по франшизе. Интересно, почему тогда в приложении все равно может быть указана покупка у партнёра, а кэшбек всего 3%?

----------


Вы можете обратиться в поддержку приложения Совкомбанк - Халва - сотрудники проверят кэшбек по интересующей Вас покупке.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 07:12
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, в Тарифах есть пункт получения кэшбэка 5% за покупки в рассрочку при оплате телефоном в кассах магазинов-партнеров первые 3 мес. действия договора. Три месяца рассчитываются от даты получения Халвы и действуют ровно три месяца? Или считаются полные месяцы (типа, открыл в сентябре, значит - сентябрь, октябрь, ноябрь). Например, дата получения Халвы 26.09.2018. Три месяца - это до 25.12.2018 или до 30.11.2018? Спасибо.

----------


Первые три месяца действия Договора. То есть от даты оформления Договора. Если Халва оформлена 26.09.18г. - тогда до 25.12.18 г.
Ответить

Аватар
19 декабря 2018 в 07:16
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, в Тарифах есть пункт получения кэшбэка 5% за покупки в рассрочку при оплате телефоном в кассах магазинов-партнеров первые 3 мес. действия договора. Три месяца рассчитываются от даты получения Халвы и действуют ровно три месяца? Или считаются полные месяцы (типа, открыл в сентябре, значит - сентябрь, октябрь, ноябрь). Например, дата получения Халвы 26.09.2018. Три месяца - это до 25.12.2018 или до 30.11.2018? Спасибо.

----------



Первые три месяца действия Договора. То есть от даты оформления Договора. Если Халва оформлена 26.09.18г. - тогда до 25.12.18 г.
Ответить

19 декабря 2018 в 07:19
Сов_Ком_Банк, доброе утро!
В приложении не корректно указан адрес партнёра АЦ Петровский (варшавское шоссе, 56 вместо варшавское шоссе, 150), из-за чего не были начислены дополнительные баллы. Прошу скорректировать адрес партнёра и доначислить баллы как за оплату у партнёра.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть