Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 декабря 2018 в 15:14
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Так все-таки какой-то окончательно точный ответ?
X
X

----------

да, хочется узнать наконец то точный ответ.
причем тут целевой? вы подменяете понятия, целевой или нецелевой бывает кредит
Ответить

23 декабря 2018 в 15:14
----------
Цитата

yugran пишет:
и если 5 покупок подряд в одной точке то они засчитаются как 5 ? если 10 тыс разбить на 5 раз по 2000?

----------

:yep:
Ответить

23 декабря 2018 в 15:15
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
При тратах в 40 с небольшим тыс. у партнеров получается максимальный кешбек в 5к баллов.
Соответственное при тратах даже в 20к, уже получается почти 2,5к баллов.
Так что не вижу тут что-то запредельного..

----------
Я, к сожалению, писал не о тех, у кого 20к - у партнеров в порядке вещей. Я к таким - себя не отождествляю. Извините, что Вас не понял...
Ответить

23 декабря 2018 в 15:20
----------
Цитата

yugran пишет:
если оплачивать телефоном в отделении Анекс тур которого нет в списке Магазинов по карте Халва то кэш бек начислится?

----------
КМК, начислят 3% как у непартнера. :(
Ответить

23 декабря 2018 в 15:21
----------
Цитата

sumon пишет:
Я, к сожалению, писал не о тех, у кого 20к - у партнеров в порядке вещей. Я к таким - себя не отождествляю. Извините, что Вас не понял...

----------

Там было не мое сообщение)) просто не поняла, почему Вы употребили слово "загнули"...
Да у кого-то партнеров мало и трат по карте тоже, просто у всех разные обстоятельства, и по себе тут судить необъективно.
Ответить

23 декабря 2018 в 15:30
Добрый день, возникла неприятная ситуация при использовании карты Халва. У меня образовался неразрешенный овердрафт (хотя кредитный лимит 10 копеек) и он отображается как долг по кредиту (!!!??), позвонил на горячую линию, оператор ответила, что это ошибка системы и приняла обращение 9 декабря. Картой пользовался с висевшим долгом, но спустя несколько дней, собственные средства на моей карте были списаны под 0. Невозможно пополнение карты и ее использование. В итоге прошло уже больше 10 РАБОЧИХ дней, но мое обращение так и висит в статусе "рассматривается", несколько раз звонил и просил ускорить, так как скоро кешбэк закончится и хотелось бы его использовать в полном объеме...
номер обращения 31171618
Ответить

Аватар
23 декабря 2018 в 16:11
----------
Цитата

ironnie пишет:
Добрый день, возникла неприятная ситуация при использовании карты Халва. У меня образовался неразрешенный овердрафт (хотя кредитный лимит 10 копеек) и он отображается как долг по кредиту (!!!??), позвонил на горячую линию, оператор ответила, что это ошибка системы и приняла обращение 9 декабря. Картой пользовался с висевшим долгом, но спустя несколько дней, собственные средства на моей карте были списаны под 0. Невозможно пополнение карты и ее использование. В итоге прошло уже больше 10 РАБОЧИХ дней, но мое обращение так и висит в статусе "рассматривается", несколько раз звонил и просил ускорить, так как скоро кешбэк закончится и хотелось бы его использовать в полном объеме...
номер обращения 31171618

----------


Написали Вам в ЛС.
Ответить

23 декабря 2018 в 16:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А у Вас других трат нет?
Оплачивайте покупки картой халва ( лучше телефоном) и будет Вам счастье в виде КБ на карту и повышенного % на вклад.

----------


Я к тому что допустим нет доступа в одном из месяцев к реальным покупкам через кассы а вклад на год...... А оборот нужно сделать вопрос как если коммуналка связь не считается если есть способы ответте в личку пожалуйста.
Ответить

23 декабря 2018 в 16:53
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
богатым

----------

Так везде спамят что наливают вкусную наваристую кашу ? Разве не так ? Обманывают ? Я хотел карту без кредитного лимита ячтобы свои тратить .Не дали .Странные какие то . :D
Ответить

23 декабря 2018 в 19:07
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Написали Вам в ЛС

----------
Сов_Ком_Банк, расскажите так и будете людей "доставать" своей "суперкартой" в 08:00 в воскресенье или поправитесь :)
Ответить

Аватар
23 декабря 2018 в 19:16
----------
Цитата

din7 пишет:
Сов_Ком_Банк, расскажите так и будете людей "доставать" своей "суперкартой" в 08:00 в воскресенье или поправитесь изображение

----------


Напишите, пожалуйста, в личном сообщении более подробно, что у Вас произошло?
Ответить

23 декабря 2018 в 19:37
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
Так везде спамят что наливают вкусную наваристую кашу ? Разве не так ?

----------

Так то оно так, только вот зачем богатым пара тысяч рублей----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
Я хотел карту без кредитного лимита ячтобы свои тратить .Не дали .Странные какие то .

----------

Выдают только с кредитным лимитом, минимум 0,1 р.
Дебетовых больше не дают.
Карту с лимитом можете получить ко вкладу, уже писала выше.

ПБ все еще отвечает на вопросы ПОСЛЕ моего сообщения, пропуская мой, а этот вопрос интересует многих.
И вроде вопрос не сложный... жду дальше :help:
Ответить

23 декабря 2018 в 19:42
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
более подробно, что у Вас произошло?

----------
куда уж подробнее :) ----------
Цитата

8:00 воскресенье, телефонный звонок .. радостный голос робота "вам одобрена халва"... с банком никогда дел не имела...
----------
Ответить

23 декабря 2018 в 19:56
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
Так везде спамят что наливают вкусную наваристую кашу ? Разве не так ? Обманывают ? Я хотел карту без кредитного лимита ячтобы свои тратить .Не дали .Странные какие то . изображение

----------

Ничто Вам не мешает (кроме, возможно, отсутствия времени) в оставшуюся до НГ неделю прийти ножками в отделение, открыть вклад, сами навяжут предложат карту с лимитом в 0,1р!
Вот у некоторых старых клиентов тупик: с НГ по-любому не больше 6%, а открыть карту заново уже никак! :wall:
Ответить

Аватар
23 декабря 2018 в 20:07
----------
Цитата

din7 пишет:
8:00 воскресенье, телефонный звонок .. радостный голос робота "вам одобрена халва"... с банком никогда дел не имела...

----------


Для проверки потребуются Ваши персональные данные (ФИО и номер телефона), поэтому напишите, пожалуйста, в ЛС.
Ответить

23 декабря 2018 в 20:16
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Для проверки потребуются Ваши персональные данные

----------
вот, нет бы, просто извиниться, за банковских дуболомов и пообещать изменить график прозвонов, не-а никак :D представляю, как ваш банк "работает" с должниками :|
Ответить

Аватар
23 декабря 2018 в 21:12
----------
Цитата

din7 пишет:
вот, нет бы, просто извиниться, за банковских дуболомов и пообещать изменить график прозвонов, не-а никак изображение
представляю, как ваш банк "работает" с должниками изображение

----------


Обычно, звонки совершаются максимум с 09:00 по местному времени. Все таки хочется проверить, кто нарушил Ваш покой так рано((
Ответить

23 декабря 2018 в 21:22
----------
Цитата

dtl; пишет:
Вот у некоторых старых клиентов тупик: с НГ по-любому не больше 6%, а открыть карту заново уже никак! изображение

----------


А если расторгнуть договор, после чего вторую карту открыть (например, ко вкладу). Первая закрывается, а вторая работает 6 месяцев по повышенному КБ. Никто не пробовал таким образом обновить сроки?
Ответить

23 декабря 2018 в 21:22
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Обычно, звонки совершаются максимум с 09:00 по местному времени

----------
давайте уточню... с номера +7 964 334 81 86 звонок поступил в 08:16, ретивость раздражает, и желание иметь дела с такой навязчивостью... играют против вашего банка :(
Ответить

23 декабря 2018 в 22:19
Вопрос. Допустим что у меня уже получается максимальный кешбек в 5000, 29го его зачисляют и я могу им компенсировать. Так именно 29го лимит обнуляется и я могу снова покупать и кешбек будет опять начисляться? Или лимит обнулиться 1го января?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть