Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 декабря 2018 в 13:51
А какой вклад надо открыть, чтобы к нему выдали халву?
Ответить

24 декабря 2018 в 13:55
----------
Цитата

razofork пишет:
А какой вклад надо открыть, чтобы к нему выдали халву?

----------
Любой :magic:
Ответить

24 декабря 2018 в 14:04
Подскажите, а вторую Халву на один паспорт, но на другой номер телефона можно? А если по реферальной ссылке себя пригласить? :oops:
Ответить

24 декабря 2018 в 14:07
----------
Цитата

Sanchez1924 пишет:

У меня тоже самое произошло по одной поездке. Написал в поддержку яндекс такси - извинились и прислали промокод на скидку

----------

Вот-вот! С меня взяли деньги за опоздание водителя! Ошибку признали, но деньги не вернули, прислали промокод! А учитывая что пользоваться ЯТ больше не придётся хитрые жуки: и с водителя, небось, штраф взяли и с меня удержали и в шоколаде!
Ответить

Аватар
24 декабря 2018 в 14:12
----------
Цитата

D4nte пишет:
Подскажите, а вторую Халву на один паспорт, но на другой номер телефона можно? А если по реферальной ссылке себя пригласить? изображение

----------


Нет, можно оформить только одну карту "Халва" с лимитом.
Ответить

Аватар
24 декабря 2018 в 14:16
----------
Цитата

Skite пишет:
Когда то ранее Роман писал что жкх входят в статистику. В последнее время пишут что не входит. Не знаю кому верить.

----------


Если МСС-код по операции не целевой,то такие операции не учитываются в статистике.
Ответить

24 декабря 2018 в 14:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Когда первый день р.п.?

----------

Первый день РП 22. Я уже понял, что покупка скорее всего на новый РП перенеслась, только отображение баллов опять тормозит.
Ответить

24 декабря 2018 в 14:21
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если МСС-код по операции не целевой,то такие операции не учитываются в статистике.

----------
"Опять - 25." :D
А почему? Это же покупка, а не денежный перевод. Бонусы не положены - понятно, но в статистике должна учитываться. :evil:
Ответить

24 декабря 2018 в 14:25
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Первый день РП 22. Я уже понял, что покупка скорее всего на новый РП

----------
Покупка за 20.12. должна была в старый р.п. попасть. :vnature:
Ответить

24 декабря 2018 в 14:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
"Опять - 25." изображение

А почему? Это же покупка, а не денежный перевод. Бонусы не положены - понятно, но в статистике должна учитываться. изображение

----------


Предположу, небонусируемые операции не выгодны банку - он за них не получает своего %, соответственно и в статистику такие операции не входят, чтобы стимулировать клиентов тратить деньги на другие операции. Другое дело, нужно чтобы это как-нибудь крупно прописали в условиях или тарифах, а не только на банки.ру.
Ответить

24 декабря 2018 в 14:30
----------
Цитата

anna.a пишет:
небонусируемые операции не выгодны банку - он за них не получает своего %,

----------
Наоборот выгодны - не платит пользователю % :magic:
Ответить

24 декабря 2018 в 14:32
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Первый день РП 22.

----------
Уверены? Предположу - 20-е или 21-е. :shuffle: Проверьте!
Ответить

24 декабря 2018 в 14:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Наоборот выгодны - не платит пользователю % изображение

----------


имхо, наоборот причина и следствие. Банку, во-первых, не выгодны операции типа оплаты сотовой связи, потому что он за них ничего не имеет с операторов, и уже поэтому операция не бонусируется (не из чего делить прибыль с клиентом).
Ответить

24 декабря 2018 в 15:05
И опять же о невключении в статистику операций за первый день.
Моя жена стала клиентом Банка и получила Халву (с КЛ 0,1руб) 24.11.2018. В тот же день пополнила Халву на 22790р и сделала пару покупок, на 1416,26р в пятерочке и 20790р в Мвидео. Именно они и не входят в статистику и нет их в кэшбеке, но при этом есть в истории! Оставляли кучу обращений по телефону и в приложении на телефоне чате. ВСЕ без толку. Все подробности на скриншотах.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 декабря 2018 в 15:25
Подскажите вкратце, в приложении озон гпеем 12% есть?
Ответить

24 декабря 2018 в 15:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Покупка за 20.12. должна была в старый р.п. попасть.

----------

В чате сказали что ушла в новый РП.----------
Цитата

Partizan63 пишет:

а 5 проведенных покупок на 10к есть уже в новом периоде? X

----------

Еще нет. В ИБ и МП они отобразаятся только при выполнении этого условия?
Ответить

24 декабря 2018 в 15:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уверены? Предположу - 20-е или 21-е. изображение
Проверьте! X

----------

В МП стоит "Дата расчета минимального платежа 21 число", баллы начислились 22 числа. Как проверить то, где посмотреть?
Ответить

24 декабря 2018 в 15:39
За Gett 12% видимо никак не получить, пока в приложении нет оплаты через gpay? За оплату с привязанной карты налили 3%
Ответить

24 декабря 2018 в 15:46
И так, спрашиваю представителя банка почему банк дает противоречивую информацию по учету операций с мсс в исключениях, вводит в заблуждение, из-за чего люди могут остаться без кешбека и ПНО.
Вопрос то пустяковый в принципе, но банк не может ответить (сообщение сегодня в 01-37:
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Не хотели Вас игнорировать, обязательно предоставим ответ, но чуть позднее.

----------

А вот уже несколько часов спустя на сообщение другого пользователя:
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Если МСС-код по операции не целевой,то такие операции не учитываются в статистике.

----------


Так учитываются или нет? если нет, почему неоднакратно тут заявлялось, и совсем недавно, что учитываются? И почему на мое сообщение так и не ответили, раз отвечаете на эту же тему другим? :dramatics:

В общем, предложила банку увеличить количество представителей, авось нас услышат, потому что это конечно никуда не годится..
Если бы все четко работало, вопросов бы не было... А тут проблема на проблеме, и Роман уже не поможет))
Ответить

24 декабря 2018 в 16:05
----------
Цитата

Kos13 пишет:
В МП стоит "Дата расчета минимального платежа 21 число", баллы начислились 22 числа. Как проверить то, где посмотреть?

----------

в свете последних изменений, если баллы начислились 22 числа, то дата РП 21 число.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть