Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 декабря 2018 в 18:00
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Все очень просто Люди сами сообщают по двум причинам:

----------

----------
Цитата

Skite пишет:
вы просто не захотели воспользоваться моим советом. надо было прочитать последние 50 страниц.
вам частично уже ответили на этот вопрос, в одной торговой точке два терминала бывало, один для халвы, другой для нехалвы. бывало так что сегодня торговая точка партнер халвы, завтра уже не партнер халвы. вам как проще узнать что он уже не партнер халвы, после оплаты или до оплаты?

----------

1. Совет прочитать последние ... страниц хорош, но на форуме существует поиск, и некоторые форумчане даже умеют его применять. А для конкретных подтверждений иногда пользуются ссылками. Попробуйте воспользоваться любым способом и приведите пример, когда продавец, узнав о том, что оплата будет халвой, увеличил цену (в соответствии с утверждением вашем посте).
2. Наличие двух терминалов допустимо, но это не проблема покупателя. Только продавца или банка. Если покупатель с ней сталкивается, то у него есть все шансы ее решить. Об этой проблеме, безусловно, писалось в ветке, но там же (не на протяжении 50-100 страниц, а практически через несколько постов) говорилось и об их решении. Бывают же и более тяжелые ситуации, когда мсс получается как квазикэш или снятие денег.
3. Не встречал в Пятерках двух терминалов, странно предположить работу кассира при этом, еще более странно, как он (она) будет увеличивать сумму чека, узнав о способе платежа (?) Вместо одного батона пробьет два?
А вот то, что не все магазины одного бренда в партнерской сети - это действительно так. Узнать о принадлежности - это обязанность покупателя. Если магазин исчезает из списка - проверьте до покупки, ну сделайте скрин в конце концов (хотя это лишнее), банк обязан предупредить об изменении списка, если он этого не сделал, то обязан пересчитать КБ.
Ответить

26 декабря 2018 в 18:23
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
У меня по двум картам сделаны крупные покупки, по одной 6-й месяц заказнчивается уже в январе..

----------


у меня также(( надеялся получить кешбек по акции "Любимая покупка" продление которой тут неоднократно подтверждали, но так быстро переиграли все, неприятно.

Видимо тоже придется :write_nr: Уж лучше бы вообще закрыли эту акцию и не позорились чем вот так типа продлевать.
Кто на нее поведется если понятно что скорее всего произойдет тоже самое и ее досрочно отменят.
Ответить

Аватар
26 декабря 2018 в 18:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сов_Ком_Банк,Спите? изображение

Уточните уже и дайте квалифицированный ответ по "любимой покупке". изображение

( Надеюсь ПД в лс не нужно предоставлять?)

----------

Акция "Любимая покупка" заканчивается 31.12.2018 г. Если условия для получения вознаграждения не выполнены, а именно, если в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде не совершено от 5 операций в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств на общую сумму более 10 000 рублей, то бонуса не будет. С 01.01.2019 г. начинается новая акция, по которой Вы сможете получить 35%, но выполнять условия необходимо будет заново.
Ответить

26 декабря 2018 в 18:50
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Попробуйте воспользоваться любым способом и приведите пример, когда продавец, узнав о том, что оплата будет халвой, увеличил цену (в соответствии с утверждением вашем посте).

----------

Могу даже поспорить. :D при приличном гонораре могу довести до торговой точки и там под большим секретом подтвердят мои слова. И это не пятерочка.
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
А вот то, что не все магазины одного бренда в партнерской сети - это действительно так. Узнать о принадлежности - это обязанность покупателя. Если магазин исчезает из списка - проверьте до покупки, ну сделайте скрин в конце концов (хотя это лишнее), банк обязан предупредить об изменении списка, если он этого не сделал, то обязан пересчитать КБ.

----------

"Банк обязан", хорошо звучит. :D сами верите? Тут только недавно с первым днем РП разобрались, возможно.
Ответить

26 декабря 2018 в 19:03
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Акция "Любимая покупка" заканчивается 31.12.2018 г.

----------


Если она заканчивается, то зачем тут писали что она продлена??? Это явный обман пользователей карты.
Ответить

26 декабря 2018 в 19:23
----------
Цитата

exterminator пишет:
Это явный обман пользователей карты X

----------


Одним больше, одним меньше....В банке их не считают :nightmare:

----------
Цитата

exterminator пишет:
Если она заканчивается, то зачем тут писали что она продлена???

----------


А вы читайте между строчек. С учетом на сегодняшний день, можно сделать вывод, что новая акция-фикция. Здесь ПБ писал, что до мая месяца условия меняться не будут..... Потом не говорите, что вас не предупреждали. :quotes:
Ответить

26 декабря 2018 в 19:25
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Акция "Любимая покупка" заканчивается 31.12.2018 г. Если условия для получения вознаграждения не выполнены, а именно, если в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде не совершено от 5 операций в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств на общую сумму более 10 000 рублей, то бонуса не будет.

----------

а если они выполнялись в течение 5 месяцев в 2018 и будут выполнены в декабре/январе, тоже не будет бонуса? какое же тогда это продление акции, как писали ранее?
Ответить

26 декабря 2018 в 19:27
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Потом не говорите, что вас не предупреждали.

----------


После такого поворота уже понятно что читать то что тут пишет и обещает ПБ не имеет смысла, да и ответы нового представителя стали похожи на бота МегафонБанка, который кроме - напишите в ЛС разберемся, ничего не пишет
Ответить

26 декабря 2018 в 19:30
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Наш Роман уже в другом месте трудиться.

----------


Дай Бог ему здоровья!
В банке поняли, что таким как РМ не место ПБ на таких форумах. У хорошего ПБ слова не должны расходиться с делом! То есть, ПБ должен молчать и ничего не делать (с) -народное. :D
Ответить

26 декабря 2018 в 19:46
----------
Цитата

Skite пишет:
Могу даже поспорить. изображение
при приличном гонораре могу довести до торговой точки и там под большим секретом подтвердят мои слова. И это не пятерочка.

----------

Спорьте. Половина гонорара, конечно, работнику торговой точки - за подтверждение? 8) А за двойной гонорар он подтвердит, что брал Бастилию?
А вы сами верите, что после озвученной цены товара и попытке оплатить происходит ее увеличение? Или продавец настолько хитер, что выписывает чек с меньшей суммой, а с карты списывается большая? Так ведь можно и в терминале на цифры посмотреть...----------
Цитата

Skite пишет:
"Банк обязан", хорошо звучит. изображение
сами верите? Тут только недавно с первым днем РП разобрались, возможно.

----------

Если вы изначально полагаете, что банк хочет вас обжулить (другими словами, не заработать на вас, используя официальные правила и методы), а именно смошенничать, т.е. поступить вопреки правилам, тогда зачем вы пользуетесь его услугами? Нужно все же хотя бы немного представлять границы, которые банк может и будет переходить, а какие нет. Зафиксированный пример, когда банк отказал в выплате КБ (или перерасчете после заявления) после оплаты в соответствие с правилами в магазине-партнере, присутствующем в списке (или присутствовашем на момент оплаты) у вас есть? Если нет - тогда разговор в пользу бедных, не больше, чем "караул" :help:
Ответить

26 декабря 2018 в 21:16
----------
Цитата

urec_75 пишет:
Карту выдали 18 декабря. Значит полгода можно получать повышенный КБ с тратами 5*10000? Извините за назойливость.

----------

Да, полгода действует, если банк опять это не поменяет
Ответить

26 декабря 2018 в 21:34
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Акция "Любимая покупка" заканчивается 31.12.2018 г. Если условия для получения вознаграждения не выполнены, а именно, если в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде не совершено от 5 операций в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств на общую сумму более 10 000 рублей, то бонуса не будет. С 01.01.2019 г. начинается новая акция, по которой Вы сможете получить 35%, но выполнять условия необходимо будет заново.

----------

Предоставьте., пож-та, ссылку на официальный источник об этой информации.

А вообще это такой бред, что просто слов цензурных не хватает..
Выполняешь условия 5 месяцев, а теперь давай еще 6 месяцев выполняй, только под кешбек 6%.
Да уж и правда лучше закончили эту акцию просто.
Теперь получается все клиенты, получившие карту с августа и выполнявшие условия, ничего не получат.
И теперь ты или плюешьь на то, что опять обманули, или пользуешься картой еще полгода под 6% кешбека в надежде, что в этот раз банк сдержит слово..
Ответить

26 декабря 2018 в 22:16
А между картами совка можно кидать деньги по номеру карты без комиссии? Или только с2с?

Еще почему то в ИБ недоступен вклад Рекордный процент. Написано: Недоступно для выбраных параметров.
Ответить

26 декабря 2018 в 22:42
----------
Цитата

razofork пишет:
А между картами совка можно кидать деньги по номеру карты без комиссии? Или только с2с?

Еще почему то в ИБ недоступен вклад Рекордный процент. Написано: Недоступно для выбраных параметров.

----------

Можно, и по номеру карты и по номеру счёта, и по номеру телефона.

Выберите 2 месяца и «чтобы получить лучший результ» и будет Вам Рекордный
Ответить

26 декабря 2018 в 22:49
А если у меня уже в этом месяце выполнены условия 10тыс/5 покупок, и завтра я открою вклад, то для +1 процента надо будет выполнять их заново?
Ответить

26 декабря 2018 в 22:53
razofork,
Да, нужно будет с 27.по 26 выполнять 5/10000
Ответить

26 декабря 2018 в 23:24
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Зафиксированный пример, когда банк отказал в выплате КБ (или перерасчете после заявления) после оплаты в соответствие с правилами в магазине-партнере, присутствующем в списке (или присутствовашем на момент оплаты) у вас есть?

----------

Зафиксированный пример по акции любимая покупка устроит? Читайте последние 3 страницы. :D или делаете вид что ничего не видите?
Ответить

26 декабря 2018 в 23:28
А кто знает - при оформлении Халвы Совкомбанк требует сейчас сдать энное количество знакомых или сейчас уже можно без этого оформить?
Ответить

26 декабря 2018 в 23:36
----------
Цитата

razofork пишет:
А если у меня уже в этом месяце выполнены условия 10тыс/5 покупок, и завтра я открою вклад, то для +1 процента надо будет выполнять их заново?

----------
Я подгодала открытие вклада к началу р.п. по халве, чтобы не путаться с датами выполнения условий. :) Спасибо Elesandra за подсказку! :gramercy:
Ответить

26 декабря 2018 в 23:44
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Да, полгода действует, если банк опять это не поменяет

----------

У некоторых другое мнение! Кому верить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть