Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 декабря 2018 в 12:17
----------
Цитата

мур3ик пишет:
По моему опыту, кажется, что дело не в Халве

----------

Изначально при расчете стоимости тура по телефону спрашивали именно про оплату картой. Когда в офисе озвучил про халву, она сказала, что именно по халве у них другой тариф...
Ответить

Аватар
28 декабря 2018 в 12:18
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Сов_Ком_Банк, в паспорт программы начисления кэшбэка, в сноске после приложения, изменения внесите.
В вашей таблице, в новостях, можно понять, что 12% (повышенный кэшбэк) можно получить только выполнив условия 10/50к. для ВСЕХ.

----------


Выше описаны условия гарантированного получения повышенного КБ в течение первых 6-ти и 4-х месяцев после оформления карты.
Ответить

28 декабря 2018 в 12:30
----------
Цитата

мур3ик пишет:
По моему опыту, кажется, что дело не в Халве, а том что сначала церу сказали по тарифу "оплата наличными". Это практицуют половина операторов - наличной дешевле, за оплату картой +2-3%.

----------

так тоже не должно быть. раньше такое практиковали автосалоны, за нал одна цена, по карте другая цена. в последний раз покупал авто, данной проблемы уже не было.
Ответить

28 декабря 2018 в 12:33
Совкомбанк, дд, а что с акцией "любимая покупка", как быть нам, кто поверил вышей информации на официальном сайте, что она продлена до конца 19 года, прокомментируйте, пожалуйста, мы из-за данной информации понесли, теперь получается, убытки, не воспользовавшись более выгодным предложением других магазинов. Я думаю нас тут много, скрины у многих есть
Ответить

28 декабря 2018 в 12:36
QUOTE]Yury B. пишет:
Я приехал, приложил халву к терминалу и получил отказ в операции - выяснилось, что они не работают с халвой.[/QUOTE]
----------
Цитата

Yury B. пишет:

Да, оплата бы спокойно прошла, если не сообщать, что я плачу этой картой. Факт зафиксировал, данные все направлял представителю банка Роману Мазетову, от TUI пришло извинение и предложение скидки 3% на следующий тур. Такого быть не должно, конечно.

----------


То есть к самому терминалу нет претензий, он в состоянии принимать Халву?
Ответить

Аватар
28 декабря 2018 в 12:36
----------
Цитата

razofork пишет:
У меня сегодня тоже забавная история вышла.
Вчера открыл карту на жену. Сегодня со счета в тинькове перевел почти 300тыс . Деньги пришли без проблем. Потом со своей халвы докинул еще 75 тысяч, в итоге денег нет. В чате в ИБ написали так "Дело в том, что при открытии счета, карта открылась с технической ошибкой и лимит по карте был минус 75 000 руб."
Как вам такое? Почему то перевод нормально пришел, а деньги которые шли внутри банка, поломали мне лимит изображение

----------


Напишите, пожалуйста, номер Вашего обращения.
Ответить

28 декабря 2018 в 12:44
Хоть тут не соврали :D Условия акции остались прежними, акция действует до 31.12.18, а вы, уважаемые клиенты, пользуйтесь))
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2018 в 12:50
----------
Цитата

nlg8 пишет:
То есть к самому терминалу нет претензий, он в состоянии принимать Халву?

----------

Конечно, я в итоге оплатил халвой, но по завышенной менеджером цене
Ответить

28 декабря 2018 в 12:56
----------
Цитата

Yury B. пишет:

Конечно, я в итоге оплатил халвой, но по завышенной менеджером цене

----------

Зачем кому-то сообщать, что вы халвой платить будете, даже если спросят, сказали мастеркард и всё, банк выпустивший карту тут причём? Менеджер поди и цену завысил на сумму, превышающую максимальный размер кэшбэка, уж тогда нужно было с другой карты расплатиться
Ответить

28 декабря 2018 в 14:02
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

раньше 50к нужно было тратить в предыдущем, чтобы получить 12% в текущем

----------

И что? Как было требование 50к тратить в предыдущем периоде, так оно и осталось.
На сайте банка всё по старому. Трать 50к в предыдущем периоде и получи повышенный КБ в следующем.
Ответить

28 декабря 2018 в 14:20
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Зачем кому-то сообщать, что вы халвой

----------

Выше несколькими постами почитайте
Ответить

28 декабря 2018 в 14:32
----------
Цитата

Yury B. пишет:

Выше несколькими постами почитайте

----------

Дак почитала, потому и пишу, чтобы проверить работает терминал или нет, не обязательно продавцу сообщать наименование кредитной организации, достаточно попробовать расплатиться. Вы сделали большую ошибку, на вас наварился менеджер, а вы здесь виноватых ищете. Так-то, Вам на будущее урок, век живи - век учись. Вы же и раньше слышали, что некоторые менеджеры так поступают, но почему-то наступили на те же грабли
Ответить

28 декабря 2018 в 14:40
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Дак почитала, потому и пишу, чтобы проверить работает терминал или нет, не обязательно продавцу сообщать наименование кредитной организации, достаточно попробовать расплатиться. Вы сделали большую ошибку, на вас наварился менеджер, а вы здесь виноватых ищете

----------

Вы не правы:
1. здесь идет обсуждение, а не поиск виноватых.
2. не всегда думаешь, что на простых действиях продавец будет находить способ поживиться
3. в магазине мебели или турагентстве как понять, что будет кешбек или рассрочка? Сделать пробную мелкую покупку?) Не всегда и везде есть возможность такая.

Если бы люди знали, что при озвучивании халвы у них могут быть проблемы, то не говорили бы. Аа изначально в первый раз просто не думаешь, что такие проблемы могут возникнуть
Ответить

28 декабря 2018 в 14:43
Кстати у меня муж точно так же поступил в вайлдберрис, пришел забирать, прилодил халву, а терминал типа не принимает, он уде хотел сбером оплатить, но был по телефону мною отруган и ушёл без покупки, на следующий день, я пришла туда, пролавец заказ помнила и мне слёту заявила, что их терминал халву не принимает, на что я ей сказала а мастеркард, ответ да, протягивает мне терминал, я беру и расплачиваюсь халвой, она сделала вид, что очень удивлена, но что-то в этом подозрительно, и как мне кажется, не скажи мой, что у него халва, тоже оплата бы прошла
Ответить

28 декабря 2018 в 14:47
----------
Цитата

smith45 пишет:
На сайте банка всё по старому. Трать 50к в предыдущем периоде и получи повышенный КБ в следующем.

----------

это не так - внесли изменения: cash_point_20190101.pdf

3. независимо от даты открытия Договора - при условии совершения в течение расчетного
периода минимум 10 операций на общую сумму более 50 000 р. по Договору
устанавливается повышенный размер вознаграждения на операции, совершенные в
течение текущего расчетного периода.
Ответить

28 декабря 2018 в 14:50
Всё равно не понятно при чём тут 35%, если речь идёт о повышенном кэшбэке
Ответить

28 декабря 2018 в 15:03
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Дак почитала, потому и пишу, чтобы проверить работает терминал или нет, не обязательно продавцу сообщать наименование кредитной организации, достаточно попробовать расплатиться.

----------

есть разные люди, одни сначала делают, а потом героически исправляют ситуацию. другие просто в эти ситуации не попадают.
Ответить

28 декабря 2018 в 15:08
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Дак почитала, потому и пишу, чтобы проверить работает терминал или нет, не обязательно продавцу сообщать наименование кредитной организации, достаточно попробовать расплатиться. Вы сделали большую ошибку, на вас наварился менеджер, а вы здесь виноватых ищете.

----------

Тогда еще дальше назад если почитаете, то найдете, что виноватых я не искал, а лишь ответил человеку, который спрашивал были ли подобные случаи на практике. Я собирался расплатиться халвой не ради кэшбэка, а для рассрочки платежа и это была вторая точка турагенства - я в первый раз потерял кучу времени на оформлении путевки и обломался на стадии оплаты, поэтому во втором месте сразу спросил являются ли они партнерами, чтобы не нарваться еще раз.
Ответить

28 декабря 2018 в 15:09
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Всё равно не понятно при чём тут 35%, если речь идёт о повышенном кэшбэке

----------

Вероятно имеется в виду, что с любимой покупкой могут получить до 35%. Только вот саму любимую покупку пока не продлили.
Да и продлив, видимо опять отменят ))
Ответить

28 декабря 2018 в 15:13
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Если бы люди знали, что при озвучивании халвы у них могут быть проблемы, то не говорили бы. Аа изначально в первый раз просто не думаешь, что такие проблемы могут возникнуть

----------

Абсолютно верно) В мебельном магазине купить табурет сначала проверить, потом на следующий день прийти сдать его и тогда уже купить диван нормальный)))
В моем случае за спиной стояли двое детей и каждые 5 минут спрашивали: "папа, ты забронировал, мы едем на море?!" И выяснение с менеджером, что из-за халвы цена взлетела на 3000 и надо ехать в другое место, такое себе занятие)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть