Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 декабря 2018 в 17:48
----------
Цитата

Yury B. пишет:
чтоб вообще не светить на экране карту особо любопытным продавцам)

----------
Я всегда прячу карту опущенной "шторкой" в телефоне :D
Ответить

28 декабря 2018 в 18:08
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Именно, подключаются к партнерской программе халвы, но хотят повесить свои расходы на покупателя. Мне именно рассрочка тогда нужна была, а не кэшбэк и им не важно было какими я средствами плачу - своими или заемными. Если кэшбэк важен, то предварительно, конечно, можно флагомеририть и платить спокойно телефоном, не выясняя ничего у них или часами, чтоб вообще не светить на экране карту особо любопытным продавцам)

----------

Я решила, что вы не в рассрочку, а собственными, теперь понятно
Ответить

28 декабря 2018 в 18:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я всегда прячу карту опущенной "шторкой" в телефоне

----------

Тоже вариант хороший) но часами удобнее - экраном вниз прикладываются))

----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Я решила, что вы не в рассрочку, а собственными, теперь понятно

----------

Да, в тот момент мне важно именно в рассрочку взять у них. Я тогда вообще оплатил у них с халвы часть денег кредитных, часть с халвы собственных и еще часть своих с другой карты)
Ответить

28 декабря 2018 в 19:35
Не уверен, за оплату Халвой или просто так у моей жены магазин Кораблик украл 1100 бонусов. Эквивалент 1100 руб, были на счету и просто пропали. На обращения магазин просто молчит, по телефону говорят, не даём информации пишите обращение. Бонусов давали 300 за покупку от 3000 руб, т.е. могло и 10% получаться. А тут ещё за Халву отстегнуть 12%. Наверное магазин просто получает деньги за минусом 12%, а уж банк наваривается на кредите под 12% за 1-3 мес, если клиент купил в рассрочку.
Ответить

Аватар
28 декабря 2018 в 20:05
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Совкомбанк, дд, а что с акцией "любимая покупка", как быть нам, кто поверил вышей информации на официальном сайте, что она продлена до конца 19 года, прокомментируйте, пожалуйста, мы из-за данной информации понесли, теперь получается, убытки, не воспользовавшись более выгодным предложением других магазинов. Я думаю нас тут много, скрины у многих есть

----------


Уточнили информацию, будут доступны промокоды для Клиентов, которые выполнили условия по программе балльного кэшбека в течение 5 месяцев (с августа по декабрь включительно). Промокод можно будет применить в течение января на покупки с августа по декабрь. Доработки будут произведены в ближайшее время.
Ответить

28 декабря 2018 в 20:28
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Наверное только это и поможет))
А по приглашению можно только через браузер оформить карту?

----------


только через браузер подают заявку по приглашению.
Можно еще куки почистить или режим инкогнито поможет :magic:
Ответить

28 декабря 2018 в 20:35
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
, будут доступны промокоды для Клиентов, которые выполнили условия по программе балльного кэшбека в течение 5 месяцев (с августа по декабрь включительно)

----------
Условия выполняются же не в месяц, а в расчетный период. :| Будет ли доступен промокод для клиентов с началом р.п. 28 августа?
Ответить

28 декабря 2018 в 20:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Условия выполняются же не в месяц, а в расчетный период. изображение
Будет ли доступен промокод для клиентов с началом р.п. 28 августа?

----------

Да, 5 месяцев с августа по декабрь включительно никто не успеет, только если с 1 числа..
У меня просто с 30 июля карта, сейчас 5-й месяц заканчивается
Ответить

28 декабря 2018 в 21:06
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Клиентам, которые выполнили условия за последние 5 месяцев (с августа по декабрь включительно)
промокод на КБ придет. Применить купоны можно будет в течение января на покупки с августа по декабрь.

----------

Очень не красиво все это со стороны банка. Сначала сообщать одно, потом по ходу событий менять условия. Понятно что "обещать не значит жениться", но очень не красиво.
Ответить

28 декабря 2018 в 21:08
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

Очень не красиво все это со стороны банка. Сначала сообщать одно, потом по ходу событий менять условия. Понятно что "обещать не значит жениться", но очень не красиво.

----------

Согласна, старым клиентам надо дать возможность доучаствовать в акции
Ответить

28 декабря 2018 в 21:12
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Да, 5 месяцев с августа по декабрь включительно никто не успеет, только если с 1 числа..

----------
Почему это? :| У меня начало р.п. - 9 августа. В декабре я условия уже выполнила и что - не успела? :o
Ответить

28 декабря 2018 в 21:19
----------
Цитата

Alex257X пишет:
А по приглашению можно только через браузер оформить карту? X

----------


Позавчера оформлял через МП. Всё прошло с 1-го раза.
Единственное, что навязывается доставка курьером.
Но мы это обошли и сегодня свеженькая Халва у нас (хотя можно было и вчера) :)
Ответить

28 декабря 2018 в 21:22
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточнили информацию, будут доступны промокоды для Клиентов, которые выполнили условия по программе балльного кэшбека в течение 5 месяцев (с августа по декабрь включительно). Промокод можно будет применить в течение января на покупки с августа по декабрь. Доработки будут произведены в ближайшее время.

----------

Так, то есть если карта оформлена 23 августа, то всё, пролёт...?
Ответить

28 декабря 2018 в 21:31
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Так, то есть если карта оформлена 23 августа, то всё, пролёт...?

----------
Непорядок :ок:
Ответить

28 декабря 2018 в 21:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Почему это? изображение
У меня начало р.п. - 9 августа. В декабре я условия уже выполнила и что - не успела? изображение

----------

Так 5 месяцев заканчиваются 8 января же :scratch:
Ответить

28 декабря 2018 в 21:56
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А по поводу оплаты телефоном была паника?

----------

Вы домысливаете несколько больше, чем было в изначальном предложении. Но даже если вы считаете, что ее не было, то это не значит, что ее нельзя отменить. Если концерт отменяют, то это вовсе не означает, что он был.----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
По поводу честности приходится бороться, иногда даже не один месяц..

----------

У вас, наверное, одна карта, по крайней мере с приличными бонусами, иначе вы бы даже не ставили этот вопрос. Как говаривал известный персонаж, "это норма" для карты, обещающей столько плюшек. Почитайте соседние ветки про карты с приличным КБ. Уровень накала страстей - в прямой зависимости от размера бонусов.
Ответить

28 декабря 2018 в 21:58
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Так 5 месяцев заканчиваются 8 января же

----------
Так условия выполнялись с августа по декабрь же :D
Я же неспроста сконцентрировалась на этом - вопрос был ПБ :vnature:
Ответить

28 декабря 2018 в 22:15
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:

Вы домысливаете несколько больше, чем было в изначальном предложении

----------

У меня не домыслы, а вопрос в связи с вашими (или не вашими) словами про панику.
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:

У вас, наверное, одна карта, по крайней мере с приличными бонусами, иначе вы бы даже не ставили этот вопрос.

----------

Не гадайте, Вы всеравно не угадаете, и мы тут не про меня лично.
И когда Вы вырываете мои фразы из контекста, получается совсем не та мысль.
Прекращаю на этом обсуждение.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так условия выполнялись с августа по декабрь жеизображение

Я же неспроста сконцентрировалась на этом - вопрос был ПБ изображение

----------

Аааа... да, Вы правы..
Ответить

28 декабря 2018 в 23:24
----------
Цитата

consar пишет:
Не уверен, за оплату Халвой или просто так у моей жены магазин Кораблик украл 1100 бонусов. Эквивалент 1100 руб, были на счету и просто пропали.

----------

Может они по срокам сгорели? У них много всяких акций с начислением бонусов, которые нужно тратить в определённые, часто небольшие временные промежутки.
Ответить

28 декабря 2018 в 23:39
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточнили информацию, будут доступны промокоды для Клиентов, которые выполнили условия по программе балльного кэшбека в течение 5 месяцев (с августа по декабрь включительно). Промокод можно будет применить в течение января на покупки с августа по декабрь. Доработки будут произведены в ближайшее время.

----------


Уточните такой вариант: карта получена 21 сентября. Если условия любимой покупки меняются с 1 января, с какого РП надо выполнять условия заново: с 21 декабря или с 21 января? После 6 месяцев будет доступна к применению промокода покупка в декабре? (Если, конечно, акция столько проживет. ))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть