Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
30 декабря 2018 в 08:54
----------
Цитата

arkstu пишет:
Но вопрос - тут в явном виде речь только про 10тр, как условие получения КБ вообще. А что про повышенный КБ и оборот на сумму в 50тр/РП? Где формальное пояснение, какие операции в нее не включаются?

----------


Если МСС-код операции нецелевой, такие операции не учитываются для выполнения условий Программы лояльности.
Ответить

30 декабря 2018 в 09:01
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уже разместили новую редакцию Программы лояльности на нашем сайте. Приглашаем ознакомиться. Новые условия начинают действовать с Отчетного периода, начинающегося в январе 2019. Например, Ваш расчётный период с 10.12 по 09.01, то с 10.01 Вам необходимо соблюдать не менее 10 покупок на сумму не менее 50 000р для получения повышенного кэшбэка

----------

Да что ж такое-то? А если у человека это был, к примеру, 3-ий или 4-ый расчетный период, зачем ему 50 то набирать в оборот? Вы своими речами не даёте ответа на поставленные вопросы, а отвечаете не понятно о чём. Речь вообще шла не о повышенном кэшбэке. Ощущение, что пятиклассники отвечают.
PS: для тех, кто теряет нить разговора - изначально речь шла о паспорте акции "любимая покупка"
Ответить

30 декабря 2018 в 09:53
Сов_Ком_Банк, :dramatics: :dramatics: :dramatics:
Ответить

30 декабря 2018 в 10:33
Уважаемые пользователи, можно ли открыть вклад в совкоме, не посещая офис, и есть ли вклады, с которых можно постоянно стягивать на халву, а проценты на вклад будут продолжать капать? А то все средства на халве стремно держать, а со сбера стягивать то себе то мужу надоело, да и ставки там, мягко говоря, не щедрые
Ответить

30 декабря 2018 в 10:38
Текущий РП заканчивается 2 января. Вопрос в связи с особенностями длинных праздников:
сегодняшние покупки у партнёров (приходящиеся уже на "нерабочий" для банка период) попадут в калькуляцию кешбэка этого РП или зачтутся теперь только в следующем ?
Ответить

30 декабря 2018 в 10:40
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, мы уточним, как по Вашей карте производится расчет по новым условиям.

----------


Немногим ранее у меня был тот же вопрос. Начало РП 21 число. Как нужно выполнить условия для любимой покупки в январе? Ответьте всем, пожалуйста.
Ответить

30 декабря 2018 в 11:18
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Уже разместили новую редакцию Программы лояльности на нашем сайте. Приглашаем ознакомиться. Новые условия начинают действовать с Отчетного периода, начинающегося в январе 2019. Например, Ваш расчётный период с 10.12 по 09.01, то с 10.01 Вам необходимо соблюдать не менее 10 покупок на сумму не менее 50 000р для получения повышенного кэшбэка X

----------


Вообще-то разговор шел про любимую покупку. Как обычно, банк заблудился в трех соснах, которые сам и вырастил. :D
Кстати, почему банк решил, что по программе лояльности для получения повышенного КБ, мне необходимо выполнить 10/50 с января месяца???? Или вы для меня индивидуально придумали такое? :o
Ответить

30 декабря 2018 в 11:38
Со вчерашнего дня в истории операций не отображаются новые покупки, однако доступный баланс при этом уменьшается и в статистике сумма увеличивается. Раздел "баллы" не прогружается вообще. У меня одного такая проблема?

Апд: стоило только написать, как все заработало. Однако выявилась другая проблема: по сегодняшней покупке у партнера(адрес данного конкретного магазина указан в приложении) телефоном начислили только 3%, ну и значка партнерки разумеется нет.
Ответить

Аватар
30 декабря 2018 в 12:40
Сов_Ком_Банк, почему карта Халва не отображается в Чат-банке? Так и должно быть? Тогда зачем совмещать личные средства и средства бизнеса?
Ответить

30 декабря 2018 в 12:41
Подскажите, а в ситилинке нормально 12 процентов начисляют при оплате телефоном в офлайне? Без сюрпризов?
Ответить

30 декабря 2018 в 12:42
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Стопудоф выразит озабоченность и принесет извинения за доставленные неудобства

----------

Тогда поясните смысл нытья по этому поводу здесь?
Ответить

30 декабря 2018 в 12:45
----------
Цитата

mihamurray пишет:
Подскажите, а в ситилинке нормально 12 процентов начисляют при оплате телефоном в офлайне? Без сюрпризов?

----------

Без проблем. Только проверьте, что точка где вы собираетесь осуществить покупку является партнерской для Халвы.
Ответить

30 декабря 2018 в 13:38
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
то все средства на халве стремно держать, а со сбера стягивать то себе то мужу надоело

----------
Пополните сотни на три, делов-то.
Ответить

Аватар
30 декабря 2018 в 13:38
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Да что ж такое-то? А если у человека это был, к примеру, 3-ий или 4-ый расчетный период, зачем ему 50 то набирать в оборот? Вы своими речами не даёте ответа на поставленные вопросы, а отвечаете не понятно о чём. Речь вообще шла не о повышенном кэшбэке. Ощущение, что пятиклассники отвечают.
PS: для тех, кто теряет нить разговора - изначально речь шла о паспорте акции "любимая покупка"

----------


C 01/01/19 действует новая акция Любимая покупка. Для получения кэшбэка в 35% необходимо в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде совершить не менее 5 (пяти) операций в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств на общую сумму более 10 000 (десяти тысяч) рублей.
Если расчетный период по карте не полностью входит в период проведения акции, то в расчет войдут покупки, выполненные в период действия акции. Например, расчетный период по карте с 20.12.2018г. по 19.01.2019г. В расчет по акции войдут операции за период с 01.01.2019г. по 19.01.2019г.
Ответить

30 декабря 2018 в 14:03
----------
Цитата

EvgenyB пишет:
. И ещё вопрос, я привязал карту сбера и хочу с неё пополнять баланс халвы, у халвы есть комиссии и ограничения при пополнении?

----------


У Халвы комиссий и ограничений на стягивание нет.
Ответить

30 декабря 2018 в 14:06
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Уважаемые пользователи, можно ли открыть вклад в совкоме, не посещая офис, и есть ли вклады, с которых можно постоянно стягивать на халву, а проценты на вклад будут продолжать капать?

----------


Можете открыть вклад через интернет/мобильный банк. Но стягивать с них нельзя вроде. И процент, при пользовании Халвой (10 тыс/5 покупок) повышается
Ответить

Аватар
30 декабря 2018 в 14:17
----------
Цитата

123opp пишет:
Апд: стоило только написать, как все заработало. Однако выявилась другая проблема: по сегодняшней покупке у партнера(адрес данного конкретного магазина указан в приложении) телефоном начислили только 3%, ну и значка партнерки разумеется нет.

----------


Напишите свои данные нам в ЛС. Проверим.
Ответить

Аватар
30 декабря 2018 в 14:20
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Сов_Ком_Банк, почему карта Халва не отображается в Чат-банке? Так и должно быть? Тогда зачем совмещать личные средства и средства бизнеса?

----------


Давайте проверим в чём дело, напишите нам в ЛС свои данные.
Ответить

30 декабря 2018 в 14:40
Что за сообщение что платежи и переводы завтра будут не доступны? Товар завтра придет, а купить не смогу.
С2с будет работать с 1 января по 9?
Ответить

30 декабря 2018 в 14:46
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если расчетный период по карте не полностью входит в период проведения акции, то в расчет войдут покупки, выполненные в период действия акции. Например, расчетный период по карте с 20.12.2018г. по 19.01.2019г. В расчет по акции войдут операции за период с 01.01.2019г. по 19.01.2019г.

----------


Сов_Ком_Банк
Я правильно понимаю, что усеченный январский период, в котором выполнены условия 5/10, будет принят банком как первый выполненный из шести необходимых РП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть