Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 декабря 2018 в 14:12
Сов_Ком_Банк,
Представитель банка, у вас есть информация о возобновлении работы сервисов банка?
Ответить

31 декабря 2018 в 14:13
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Я так понимаю оплатить онлайн не получится сейчас?

----------

Оплатила сотовую связь сейчас AP. Всё прошло
Ответить

31 декабря 2018 в 14:14
Пытаться оплатить онлайн или не стоит? сейчас попробую
Ответить

31 декабря 2018 в 14:20
Онлайн оплата прошла, все смс приходят, так что всё не так страшно))
Ответить

31 декабря 2018 в 14:26
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Оплатила сотовую связь сейчас AP. Всё прошло

----------

Как вы оплатили? Зашли в программу?
Ответить

31 декабря 2018 в 14:26
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
так что всё не так страшно

----------

Но не в ИБ, не в МП Халвы не входит! :evil:
Ответить

31 декабря 2018 в 14:27
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Предупреждение было про переводы и оплату, но про полное отключение интернет сервисов не было

----------

Это да. Просто мы люди немного опытные, и сразу подготовились к худшему.
Ответить

Аватар
31 декабря 2018 в 14:30
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Добрый день! Подскажите у кого-то ещё сейчас наблюдается ошибка при входе в приложение iOS?

----------


Дорогие Клиенты, идет закрытие операционного года, поэтому с 12:00 МСК по 18:00 МСК не работают платежи и переводы. С 15:00 МСК до 24:00 МСК нет доступа в личные кабинеты или возможно неполное отображение данных.
Ответить

Аватар
31 декабря 2018 в 14:33
----------
Цитата

exterminator пишет:
Он автоматически прийдет или нужно писать по этому поводу?

Стоит не зайти пару дней в тему и столько всего интересного) по крайней мере на этот раз приятные новости)

----------


Автоматически. Применить купон можно будет в течение января.
Ответить

Аватар
31 декабря 2018 в 14:38
----------
Цитата

f*******@mail.ru пишет:
Сервис то не работает. И теперь нет возможности поставить галку «заемные средства»

----------


Напишите нам в ЛС, поможем. Также для смены приоритета списания Вы можете позвонить по телефону горячей линии 8-800-100-777-2 (звонок по России бесплатный).
Ответить

Аватар
31 декабря 2018 в 14:42
----------
Цитата

essliness пишет:
А разбить чек на 5 покупок? изображение

----------


Тут уже зависит от самого магазина, где хотите сделать покупку.
Ответить

Аватар
31 декабря 2018 в 14:48
----------
Цитата

f*******@mail.ru пишет:

А на мой вопрос может кто то ответить?

----------


Если у Вас будет стоять приоритет списания на заемные средства, то все так и произойдет. Спишется лимит + недостающая сумма из собственных средств.
Ответить

31 декабря 2018 в 14:50
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Напишите нам в ЛС, поможем. Также для смены приоритета списания Вы можете позвонить по телефону горячей линии 8-800-100-777-2 (звонок по России бесплатный).

----------

Написал вам в ЛС
Ответить

31 декабря 2018 в 14:50
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Дорогие Клиенты, идет закрытие операционного года, поэтому с 12:00 МСК по 18:00 МСК не работают платежи и переводы. С 15:00 МСК до 24:00 МСК нет доступа в личные кабинеты или возможно неполное отображение данных X

----------

пользуюсь картами от ещё 5 других банков.... у них как-то по другому закрывается операционный год... без каких-либо последствий или неудобств для клиентов
Ответить

31 декабря 2018 в 14:54
Сов_Ком_Банк,
С 15.00 до 24.00??? Совсем молодцы! Отличный банк!
Ответить

Аватар
31 декабря 2018 в 14:55
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Я так понимаю оплатить онлайн не получится сейчас?

----------


Получится, с 12:00 МСК по 18:00 МСК не работают платежи и переводы именно через наши платежные системы.
Ответить

Аватар
31 декабря 2018 в 15:01
Сов_Ком_Банк, скажите, в магазине-то до 18-ти можно будет расплатиться телефоном или нет?
Ответить

Аватар
31 декабря 2018 в 15:06
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Сов_Ком_Банк, скажите, в магазине-то до 18-ти можно будет расплатиться телефоном или нет?

----------


Можно, с 12:00 МСК по 18:00 МСК не работают платежи и переводы именно через наши платежные системы.
Ответить

31 декабря 2018 в 15:10
LEON 1304,
только что оплатил в магазине, всё норм ;)
Ответить

Аватар
31 декабря 2018 в 15:13
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Класс!!! Теперь даже покупку сделать не могу...Спасибо Совкомбанк...

----------


Ждем Вас в ЛС, посмотрим что не так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть