Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 января 2019 в 21:15
----------
Цитата

natasya пишет:
Подскажите, а как вы получаете 12 % с озона, на сайте оплачиваете или в пункте самовывоза,

----------

В мобильном приложении Озона есть возможность оплатить через *pay. Подробнее у меня в подписи :).
Ответить

4 января 2019 в 21:25
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Все аналогично карте, к которой выпущен токен. В зависимости от суммы меняется порядок действий при оплате. Особенность приложения в том, что: Если сумма покупки менее 1000 руб.,
Три операции можно провести без разблокировки устройства, необходимо только вывести смартфон из режима ожидания (без ввода пароля, графического ключа, отпечатка пальца). Но на каждую 4-ую операцию Android Pay попросит ввести пароль (либо графический ключ или отпечаток пальца) для устройства и поднести смартфон к терминалу повторно.

----------

Спасибо узнал некоторые новые вещи по Андроид Пей, НО
интересует что-то вроде вашего описания для Apple Pay
Могу отметить что Самсунг пей работает несколько не так как ГуглПей.. Подтверждение ПИН (свой не карты!) или отпечаток или радужка... по всем операциям. Карт для оплаты до 10 (мало :scratch: ... ) MST не панацея... если банк не поддерживает ПЕИ то не сработает.. рекламный слоган - только реклама., в европах к сожалению с этим хуже чем в России. Сравнить могу только Самсунг и Андроид пей - субъективно - для людей с колодой карт самсунгпей лучше. Да и шанс подключения МИР есть, если банк подсуетится.
Ответить

4 января 2019 в 21:35
Сов_Ком_Банк,
Поясните все таки когда банк начисляет баллы по авторизации или по списанию ?
А то то так то так и все не в пользу меня! То чтоб обрубить на 5тр, то перенести на следующий месяц.
ГЛ по этому поводу не отвечает, рассказывает: баллы начисляются в течении 10 дней.
Сделал для себя вывод что операция в предпоследний и последний месяц периода баллы начисляются в ручном режиме... :pardon:
Ответить

4 января 2019 в 21:51
----------
Цитата

larogi пишет:
MST не панацея... если банк не поддерживает ПЕИ то не сработает..

----------

сработает! Главное чтобы SP поддерживался банком выпустившим карту. Я платил в Египте и в Турции. В Египте так вообще офигели от того что я платил не то что часами так еще и на их старинном аппарате))) по магнитной полосе. Едиснтвенное были терминалы без считывателя магнитной полосыЯ я впервые такое видел
Ответить

4 января 2019 в 22:09
А без суперплюшек при большом обороте она вообще интересна? Я только если плюс от рассрочки у некоторых партнеров вижу. И все. Там 2% у не партнеров уже будет скоро. Карта идет на полку после 6 месяцев?..
Ответить

4 января 2019 в 22:15
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
сработает

----------

Ошибаетесь. Если банк не поддерживает то и терминал с nfc не проведет. Если не доверяете моему мнению обратитесь в Самсунг - они подтвердят.
В Болгарии на множестве заправок (терминалы насколько помню COOPбанка) не работает пр и наличии nfc :cry: В Венгрии реже тоже, Сербия - на платных дорогах не работает..
Ответить

4 января 2019 в 22:31
Если банк не поддерживает, Вы и карту ни в какой Пей не заведёте. А коли завели, то банк поддерживает. И на старом терминале только со считывателем магнитной полосы один Самсунг с MST и сработает.
Ответить

4 января 2019 в 22:32
----------
Цитата

AlecD пишет:
Недавно (в конце декабря) произошла ситуация с невозможностью оплатить покупку телефоном с Халвой. У нас в городе есть мебельный магазин-партнёр Халвы, в приложении на карте эта точка присутствует как партнёр. При попытке оплаты телефоном получил отказ в оплате с ошибкой 5088, эквайер - Сбербанк. В итоге покупку оплатил другой картой с чипом через тот же терминал. Платёжная система другой карты - также Мастеркард. Возможно, конечно, на том терминале вообще отключена оплата телефоном, но это может быть вариантом отбивания клиентов с Халвой.

----------

В данном случае, считаю, рано грешить на Халву. Была такая же ситуация. Была возможность получить 5% за мягкую мебель. Имелась только на телефоне виртуальная карта (не халва). Продавец сказала, что у принимаются только с чипом, многие, дескать, пытались, хотя лого бесконтактной оплаты был на терминале. Терять 5% не хотелось. Убедил ее все же позвонить в обслуживающую терминал компанию. Тут же ей продиктовали, как активировать бесконтактный платеж. Все заработало!
Ответить

4 января 2019 в 22:44
1) Можно ли в чатбанке открывать и закрывать вклады?
2) Как получить доступ к ИБ https://elf.sovcombank.ru/elf/app/
В офисе дали доступы только к чатбанку
Ответить

4 января 2019 в 22:50
----------
Цитата

nlg8 пишет:
В данном случае, считаю, рано грешить на Халву.

----------

Автор не на Халву грешит, а пытается сказать, что продавец не хочет ее обслуживать намеренно. Это не совсем верно. Отключение бесконтакта может быть по неумению (что вы подтвердили примером), а кроме того, клиент не всегда платит телефоном (когда ему нужна рассрочка). И в случае Самсунг-пэя эта "отбивка" не срабатывает.
Ответить

4 января 2019 в 22:55
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
В офисе дали доступы только к чатбанку

----------

Имхо никак теперь новым клиентам в эльф не попасть((((
Хорошо что хоть для старых не прикрыли пока
Ответить

Аватар
4 января 2019 в 23:58
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
1) Можно ли в чатбанке открывать и закрывать вклады?
2) Как получить доступ к ИБ https://elf.sovcombank.ru/elf/app/
В офисе дали доступы только к чатбанку

----------


1) Можно.
2) Новым Клиентам подключается только чат-банк.
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 00:16
----------
Цитата

InnaM пишет:
Здравствуйте! У меня, в мобильном приложении, возле сегодняшней покупки в wildberries ( более 10 часов назад) стоят часики, это понятно.. но вот баллов вообще нет, нисколько, просто пусто (((, хотя возле других, более поздних покупках хоть и стоят также часики, но и баллы отображаются. Почему же так (((. Очень хочу баллы и за покупку в Валдберрисе. Прошу разобраться в данной ситуации.

----------


Ждем в ЛС, все проверим.
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 01:04
----------
Цитата

larogi пишет:
Сов_Ком_Банк,
Поясните все таки когда банк начисляет баллы по авторизации или по списанию ?
А то то так то так и все не в пользу меня! То чтоб обрубить на 5тр, то перенести на следующий месяц.
ГЛ по этому поводу не отвечает, рассказывает: баллы начисляются в течении 10 дней.
Сделал для себя вывод что операция в предпоследний и последний месяц периода баллы начисляются в ручном режиме... изображение

----------


Обычно, расчет баллов происходит в течение нескольких минут после покупки, т. е. по авторизационному учету. И для получения кэшбека учитывается именно дата совершения операции. Если что-то не так, пишите нам в ЛС.
Ответить

5 января 2019 в 02:17
Боюсь сглазить, но кажется наш ПБ сменился на адекватного и более профессионального :ura:
Ответы стали по теме и понятными :relax:
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 06:27
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Коллеги, мне ПНО за прошедший РП (02.12-01.01) пришло одной суммой, хотя ранее всегда было два начисления. Условия для повышенного ПНО выполнены. Стоит писать ПБ, или теперь это нормальная практика? На предыдущей странице у человека та же ситуация, может с января что - то поменялось? Помнится осенью у некоторых произошло такое же изменение (ПНО стал приходить одной суммой).

----------


Проценты начисляются за каждый день и выплачиваются один раз за отчетный период. Согласно тарифам Банка, если Вы выполняете условия, то Банк зачисляет 6% или 7,5%. При условии выполнения 5 покупок на 10 т.р. на сумму до 500 000 р. включительно будет начислено 7,5%, а на часть средств, свыше 500 000 р. будет начисляться 6%. Если выполнить условие 10 покупок на 50 000 р при сумме остатке свыше 500 000р, то на всю сумму будет 7,5%.
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 06:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. все же %% должны 2-мя суммами приходить (при выполнении условий)? Какое обращение составлено?
У меня уже несколько периодов %% приходят одной суммой изображение

----------

Составила обращение на проверку зачисления % по Вашему договору.
Изменились условия по начислению процентов на остаток. Ознакомиться Вы можете по ссылке https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ раздел «Тарифы» от 01.12.2018г.
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 07:08
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Исходя из старых правил так же совершил покупку в декабре перед и изменением с расчетом получить с нее кешбек в 2019 году по истечению 6 месяцев. Каждое обращение будет рассматриваться индивидуально?

----------

Напишите в ЛС: ФИО полностью, дату рождения. Мы рассмотрим данный вопрос.
Ответить

5 января 2019 в 07:37
----------
Цитата

larogi пишет:
Сов_Ком_Банк,
Поясните все таки когда банк начисляет баллы по авторизации или по списанию ?
А то то так то так и все не в пользу меня!

----------


Тоже было такое подозрение...
Ответить

5 января 2019 в 08:17
----------
Цитата

DrGoo пишет:

● С акцией "Любимая покупка" "Совкомбанк" решил сыграть в наперстки. Старая акция закончилась в 2018 году (хотя раньше обещали её продление на 2019 год), и большинство клиентов просто не успели выполнить её основное условие (в течение 6 расчетных периодов совершать минимум 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб./мес.).

----------


То есть всех тех клиентов, кто выполнял условия акции "Любимая покупка" в сентябре-октябре-ноябре-декабре банк решил кинуть????

* может нам пора ответочку начинать готовить? :evil:
*** сорри, несколько дней отсутствовал на форуме - а тут такое кидалово похоже совершилось :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть