Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 января 2019 в 22:31
Если банк не поддерживает, Вы и карту ни в какой Пей не заведёте. А коли завели, то банк поддерживает. И на старом терминале только со считывателем магнитной полосы один Самсунг с MST и сработает.
Ответить

4 января 2019 в 22:32
----------
Цитата

AlecD пишет:
Недавно (в конце декабря) произошла ситуация с невозможностью оплатить покупку телефоном с Халвой. У нас в городе есть мебельный магазин-партнёр Халвы, в приложении на карте эта точка присутствует как партнёр. При попытке оплаты телефоном получил отказ в оплате с ошибкой 5088, эквайер - Сбербанк. В итоге покупку оплатил другой картой с чипом через тот же терминал. Платёжная система другой карты - также Мастеркард. Возможно, конечно, на том терминале вообще отключена оплата телефоном, но это может быть вариантом отбивания клиентов с Халвой.

----------

В данном случае, считаю, рано грешить на Халву. Была такая же ситуация. Была возможность получить 5% за мягкую мебель. Имелась только на телефоне виртуальная карта (не халва). Продавец сказала, что у принимаются только с чипом, многие, дескать, пытались, хотя лого бесконтактной оплаты был на терминале. Терять 5% не хотелось. Убедил ее все же позвонить в обслуживающую терминал компанию. Тут же ей продиктовали, как активировать бесконтактный платеж. Все заработало!
Ответить

4 января 2019 в 22:44
1) Можно ли в чатбанке открывать и закрывать вклады?
2) Как получить доступ к ИБ https://elf.sovcombank.ru/elf/app/
В офисе дали доступы только к чатбанку
Ответить

4 января 2019 в 22:50
----------
Цитата

nlg8 пишет:
В данном случае, считаю, рано грешить на Халву.

----------

Автор не на Халву грешит, а пытается сказать, что продавец не хочет ее обслуживать намеренно. Это не совсем верно. Отключение бесконтакта может быть по неумению (что вы подтвердили примером), а кроме того, клиент не всегда платит телефоном (когда ему нужна рассрочка). И в случае Самсунг-пэя эта "отбивка" не срабатывает.
Ответить

4 января 2019 в 22:55
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
В офисе дали доступы только к чатбанку

----------

Имхо никак теперь новым клиентам в эльф не попасть((((
Хорошо что хоть для старых не прикрыли пока
Ответить

Аватар
4 января 2019 в 23:58
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
1) Можно ли в чатбанке открывать и закрывать вклады?
2) Как получить доступ к ИБ https://elf.sovcombank.ru/elf/app/
В офисе дали доступы только к чатбанку

----------


1) Можно.
2) Новым Клиентам подключается только чат-банк.
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 00:16
----------
Цитата

InnaM пишет:
Здравствуйте! У меня, в мобильном приложении, возле сегодняшней покупки в wildberries ( более 10 часов назад) стоят часики, это понятно.. но вот баллов вообще нет, нисколько, просто пусто (((, хотя возле других, более поздних покупках хоть и стоят также часики, но и баллы отображаются. Почему же так (((. Очень хочу баллы и за покупку в Валдберрисе. Прошу разобраться в данной ситуации.

----------


Ждем в ЛС, все проверим.
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 01:04
----------
Цитата

larogi пишет:
Сов_Ком_Банк,
Поясните все таки когда банк начисляет баллы по авторизации или по списанию ?
А то то так то так и все не в пользу меня! То чтоб обрубить на 5тр, то перенести на следующий месяц.
ГЛ по этому поводу не отвечает, рассказывает: баллы начисляются в течении 10 дней.
Сделал для себя вывод что операция в предпоследний и последний месяц периода баллы начисляются в ручном режиме... изображение

----------


Обычно, расчет баллов происходит в течение нескольких минут после покупки, т. е. по авторизационному учету. И для получения кэшбека учитывается именно дата совершения операции. Если что-то не так, пишите нам в ЛС.
Ответить

5 января 2019 в 02:17
Боюсь сглазить, но кажется наш ПБ сменился на адекватного и более профессионального :ura:
Ответы стали по теме и понятными :relax:
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 06:27
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Коллеги, мне ПНО за прошедший РП (02.12-01.01) пришло одной суммой, хотя ранее всегда было два начисления. Условия для повышенного ПНО выполнены. Стоит писать ПБ, или теперь это нормальная практика? На предыдущей странице у человека та же ситуация, может с января что - то поменялось? Помнится осенью у некоторых произошло такое же изменение (ПНО стал приходить одной суммой).

----------


Проценты начисляются за каждый день и выплачиваются один раз за отчетный период. Согласно тарифам Банка, если Вы выполняете условия, то Банк зачисляет 6% или 7,5%. При условии выполнения 5 покупок на 10 т.р. на сумму до 500 000 р. включительно будет начислено 7,5%, а на часть средств, свыше 500 000 р. будет начисляться 6%. Если выполнить условие 10 покупок на 50 000 р при сумме остатке свыше 500 000р, то на всю сумму будет 7,5%.
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 06:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. все же %% должны 2-мя суммами приходить (при выполнении условий)? Какое обращение составлено?
У меня уже несколько периодов %% приходят одной суммой изображение

----------

Составила обращение на проверку зачисления % по Вашему договору.
Изменились условия по начислению процентов на остаток. Ознакомиться Вы можете по ссылке https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ раздел «Тарифы» от 01.12.2018г.
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 07:08
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Исходя из старых правил так же совершил покупку в декабре перед и изменением с расчетом получить с нее кешбек в 2019 году по истечению 6 месяцев. Каждое обращение будет рассматриваться индивидуально?

----------

Напишите в ЛС: ФИО полностью, дату рождения. Мы рассмотрим данный вопрос.
Ответить

5 января 2019 в 07:37
----------
Цитата

larogi пишет:
Сов_Ком_Банк,
Поясните все таки когда банк начисляет баллы по авторизации или по списанию ?
А то то так то так и все не в пользу меня!

----------


Тоже было такое подозрение...
Ответить

5 января 2019 в 08:17
----------
Цитата

DrGoo пишет:

● С акцией "Любимая покупка" "Совкомбанк" решил сыграть в наперстки. Старая акция закончилась в 2018 году (хотя раньше обещали её продление на 2019 год), и большинство клиентов просто не успели выполнить её основное условие (в течение 6 расчетных периодов совершать минимум 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб./мес.).

----------


То есть всех тех клиентов, кто выполнял условия акции "Любимая покупка" в сентябре-октябре-ноябре-декабре банк решил кинуть????

* может нам пора ответочку начинать готовить? :evil:
*** сорри, несколько дней отсутствовал на форуме - а тут такое кидалово похоже совершилось :(
Ответить

5 января 2019 в 08:44
Теперь в интернет-приложении Халва период операций можно задать только 2019 год!!!
То есть за целых 4 дня можно посмотреть... а за 2018 год - фигвам!
* ваши криворукие программисты-двоечники опять "улучшений" навносили за праздники? :(
*** я б таких криворуких на втором курсе на зачетах по программированию бы не допустил к экзаменам, а не только в банке программировать!!!
Ответить

5 января 2019 в 08:56
А вот вам и авторизационный учет баллов.... Ответ в чатике. По горздраву нет баллов с 3/01.....
ПБ, когда уже все станет однозначно???
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2019 в 09:09
Оплатил услуги, но кэш на эту операцию сказали не начисляют...(
Платил телефоном, как же 3% на все??? Код операции 8999

Ещё не прошло и полмесяца, а 5000 баллов набрал( чем теперь пользоваться?
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 09:42
----------
Цитата

ell12 пишет:
А вот вам и авторизационный учет баллов.... Ответ в чатике. По горздраву нет баллов с 3/01.....
ПБ, когда уже все станет однозначно??? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG_20190105_085243.jpg (77.37 КБ) [ Скачать ]

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО полностью, дату рождения и сумму покупки. Мы проверим.
Ответить

5 января 2019 в 09:46
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Похоже, что дело не совсем в Горздраве. Он всего лишь требует пин при оплате крупных сумм (так настроен терминал). А вот настроить его, чтобы он отличал халву от других карт - вряд ли возможно. Скорее всего у вас пин не прописан. Попробуйте какую-нибудь операцию в банкомате. Запросите баланс, или смените пин.

----------
И так, вернусь к своей ситуации с Горздравом и Халвой, которая оказалась оплачивать покупки более 1000р. Напомню, что всё началось так:

Делая покупку в Горздраве 28.12 я узнал, что у них есть своя карта скидочная. Оформил её. Покупку делал на 300р и платил Халвой. Всё прошло успешно. Вышел чек и на нём было написано - купите на 1000р и получите 150р бонусов до 31.12. Я дома уточнил, что надо купить и на следующий день пошёл в Горздрав. Вот тут и началось - за 5 попыток на двух терминалах и на разные суммы платёж не прошёл. Каждый раз терминал запрашивал ПИН. После этого я оставил сообщение тут, на форуме, написал в ЛС Смовкомбанку. Ответ от Совкомбанка получил в виде того, что иногда через пэй запрашивает пин, а там почему не проходит... хз. Форумчане подсказали проверить пин на операциях с пином. Затем я нашёл оригинальный пин от Халвы, ранее я вводил не правильный пин, свой любимый, но его на карту не прописал. И вот, пришёл я 31.12, набрал товаров, делаю оплату, просит ПИН, я ввожу ПРАВИЛЬНЫЙ ПИН и оно не проходит. Оплатил ОТП, как и планировал. Ниже вот, скриншотик снятия наличных, ПИН мой работает.
изображение

Ещё, прикол расскажу. Ездил вон по платной дороге, тож прислонял, получал 3%. Назад ехал, на одном из терминалов что-то там дядька не правильно понажимал, я прикладываю телефон, терминал бурчит, чота пикает, но оплаты не проходит. Потом бац, шлагмаум открывается, дядька даёт мне чек и я уехал. А сейчас смотрю, списания то нет за ту операцию :D Типа платёж не прошёл, но их система открыла шлагбаум. Норм кэшбэк получился 75% за все 4 терминала :ura:
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 09:47
----------
Цитата

Politehman пишет:
Оплатил услуги, но кэш на эту операцию сказали не начисляют...(
Платил телефоном, как же 3% на все??? Код операции 8999

Ещё не прошло и полмесяца, а 5000 баллов набрал( чем теперь пользоваться?

----------


Напишите данные в ЛС. Мы проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть