Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
5 января 2019 в 14:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. все же %% должны 2-мя суммами приходить (при выполнении условий)? Какое обращение составлено?
У меня уже несколько периодов %% приходят одной суммой изображение

----------

Проценты начисляются за каждый день и выплачиваются один раз за отчетный период. Согласно тарифам Банка, если Вы выполняете условия, то Банк зачисляет 6% или 7,5%. При условии выполнения 5 покупок на 10 т.р. на сумму до 500 000 р. включительно будет начислено 7,5%, а на часть средств, свыше 500 000 р. будет начисляться 6%. Если выполнить условие 10 покупок на 50 000 р при сумме остатке свыше 500 000р, то на всю сумму будет 7,5%.
Ответить

Аватар
5 января 2019 в 15:05
----------
Цитата

ell12 пишет:
А возвраты за отмененные покупки вообще в общей истории отражаются? Не вижу.... только в уведомлениях.
Думаю, вообще стоит пристальнее следить за балансом. Вот в уведомлениях возврат есть, а баланс...... не знаю вот теперь увеличивался ли он на сумму возврата.
И почему одна сумма пришла как "возврат", а другая как "пополнение"?
Строки с отмененными покупками не изменились.... не исчезли баллы за них.
В общем, бдительность и контроль как ни за одной другой картой!

----------


Здравствуйте. Если Вы осуществляли возврат товара, то в истории будет отражена операция-"Возврат". Если совершили отмену, то пройдет как "пополнение". Бывают разные ситуации, которые необходимо проверят индивидуально. А также выписку по счету Вы можете взять в офисе Банка, где будут отражены все операции.
Ответить

5 января 2019 в 15:12
----------
Цитата

serg-gav пишет:
С моими расчетами совпало до копейки!

----------
Проверил декабрь - действительно, сходится. То есть они, чтобы сделать учёт по авторизации портят данные в АБС и потом по испорченным данным считают ПНО - гениальный банк. Получается, грубо говоря, по балансу карты, а не счета.
ЗЫ. Про то, что совком начал проводить операции день в день - это невозможно технически. И не от них зависит.
Ответить

5 января 2019 в 15:36
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
А также выписку по счету Вы можете взять в офисе Банка, где будут отражены все операции.

----------

Почему вы и ГЛ постоянно отсылаете в офис?
----------
Цитата

serg-gav пишет:
pdf-выписке, полученной в online.sovcom.ru

----------


В этой выписке другие данные?
Ответить

5 января 2019 в 15:49
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если Вы осуществляли возврат товара, то в истории будет отражена операция-"Возврат".

----------

Извините, повторю вопрос:
Я вообще в истории не вижу ни возвратов, ни отмены. Только уведомления об этом приходят. Это только я не вижу?
А по поводу возврат или отмена... Я возвращаю ТОВАР. И понятия не имею как магазин производит возврат мне ДЕНЕГ. А.... ладно, снимаю вопрос, ответ на него, думаю, вам еще более сложен, чем мне.
Ответить

5 января 2019 в 15:59
----------
Цитата

ell12 пишет:
А по поводу возврат или отмена... Я возвращаю ТОВАР. И понятия не имею как магазин производит возврат мне ДЕНЕГ.

----------
Если в день оплаты, магазин может отменить заказ или оформить возврат. Если позже - только возврат ( желательно договориться с магазином сделать возврат на другую карту, дабы сохранить уже начисленные баллы за эту покупку - это на будущее. ) :flowers:
Ответить

5 января 2019 в 16:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Моя покупка у партнера ( яндекс.такси), но баллов нет и в списке к возмещению тоже нет.

----------
А самое главное, покупка не учтена в "статистике" - ни в сумме покупок, ни в количестве. :evil:
Ответить

5 января 2019 в 16:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Насчитывали 6,5%+1%. изображение

----------

Да, да, что-то я тут всё в кучу объединила :crazy: Было 6,5+1
Ответить

5 января 2019 в 16:34
----------
Цитата

ell12 пишет:
В этой выписке другие данные?

----------


pdf-выписка отличается от бумажной, во-первых, наименованием граф: "Дата проведения по счету" и "Дата расчетов"; во-вторых, для трех покупок, авторизованных после 21-00мск "Дата проведения по счету" идет следующим числом, а "Дата расчетов" - датой авторизации.
Т.е. по сути вопроса - да, другие данные.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2019 в 16:34
----------
Цитата

ell12 пишет:
По горздраву нет баллов с 3/01.....

----------
Посмотрите, пожалуйста, учтена ли покупка в "статистике"? А то по моим подсчетам - нет . :omg:
Ответить

5 января 2019 в 17:11
Друзья, правильно понял, что если менее 5 месяцев выполнял условия Любимой покупки, то можно забыть о кешбеке?
Ответить

5 января 2019 в 18:09
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
ЗЫ. Про то, что совком начал проводить операции день в день - это невозможно технически. И не от них зависит.

----------

Прошла очередной квест. :omg:
И в чате, и здесь в лс в ответе ПБ - баллы за покупку 3.01 не начислены, потому что операция пока не обработана ( а сегодняшние покупки все обработаны - хоть и с часиками, но и с баллами).
Проверила в elf. На начало проверки 2 операции в холде - за 3.01. и сегодняшняя последняя операция ( покупка 50 минут назад), баллов нет и в "статистике" не учтены, т.е. не проведены по их внутреннему счету.
Опа! Последняя покупка провелась - вышла из холда ( прямо на глазах) :magic: , появились баллы и увеличились цифры в "статистике" и в общей сумме баллов.
Пришлось поверить последнему ответу в чате - "В праздничные дни случаются задержки. Разработчики постарались, чтобы баллы отображались сразу, но иногда...Так бывает не часто, но случается..."
Так "зависла" моя покупка от 3.01. :(
Дело-то совсем не в баллах, просто очень хотелось разобраться - почему? :oops:
На скрине - часть мемориального ордера по внутренней проводке операции по счету :vnature:
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Вот устроили истерику с этими баллами возле покупки! Покупка появилась в списке на компенсацию? Значит по ней будет 6/12%. А даже если нет ее там - хоть окончания праздников и регламентных работ дождитесь, чтобы люди на работу вышли. Сами-то отдыхаете?)

----------
У меня расчетный период заканчивается 8.01.2019. Мне не принципиально - условия повышенного КБ выполнены, без разницы, что покупка без баллов не учтена в "статистике" ( когда-нибудь учтется), а для некоторых - критично, если не поднять вопрос сейчас, после праздников можно опоздать. :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2019 в 18:11
Ребята, пожалуйста, ткните носом в действующие условия кэшбэка Халва.
Ответить

5 января 2019 в 18:23
----------
Цитата

Oiler Bank пишет:
Ребята, пожалуйста, ткните носом в действующие условия кэшбэка Халва.

----------

по этой ссылке, внизу раздел "Программа балльного кэшбека (действует с 01.01.2019)".

Ув. ПБ, на https://halvacard.ru/tariffs до сих пор неактуальная версия условий: вместо текущего РП при выполнении 10*50000 для повышенного кешбека, там указан следующий РП.
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2019 в 18:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Посмотрите, пожалуйста, учтена ли покупка в "статистике"? А то по моим подсчетам - нет . изображение

----------

Не учтена. Уменьшен ли на эту сумму баланс карты не могу понять, с 29/12 перестали совпадать циферки моих подсчетов с данными мп..... И не на эту сумму, чуть на бОльшую не совпадает. В сумме баллов не хватает именно этих неначисленных баллов.
Ответить

5 января 2019 в 18:33
----------
Цитата

Bougi пишет:
Теперь то на 1000р не знаю, когда понадобится. Подумаю, мож чем и надо подлечиться изображение

----------

У меня часто просит ввести код, особенно при покупках свыше 1000р. Ввожу код разблокировки экрана (несмотря на то, что он уже и так разблокирован). Всё проходит.
Ответить

5 января 2019 в 19:19
----------
Цитата

olelap пишет:
У меня часто просит ввести код,

----------
Терминал?----------
Цитата

olelap пишет:
Ввожу код разблокировки экрана (несмотря на то, что он уже и так разблокирован). Всё проходит.

----------
Я ( и не только я ) ввожу ПИН карты и все проходит. :oops:
----------
Цитата

ell12 пишет:
Не учтена. Уменьшен ли на эту сумму баланс карты не могу понять, с 29/12 перестали совпадать циферки моих подсчетов с данными мп....

----------
Сама разобралась - до обработки банком ( без баллов) не учитывается. Баланс карты, естественно, уменьшен - покупка-то авторизована. :vnature:
Ответить

5 января 2019 в 22:23
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
При выполнении 5ти месяцев по "Любимой Покупке", необходимо прислать свои данные (ФИО и ДР) в ЛС и Банком будет предоставлен CashBack в рамках данной акции.

----------

Направил Вам данные в ЛС, жду оперативного начисления промокода.
Кстати вы от себя то во множественном числе пишите, то в женском. Вас несколько сотрудников отвечает?
Ответить

5 января 2019 в 23:02
----------
Цитата

olelap пишет:
У меня часто просит ввести код, особенно при покупках свыше 1000р. Ввожу код разблокировки экрана (несмотря на то, что он уже и так разблокирован). Всё проходит.

----------
Боюсь, мой код разблокировки экрана точно не пройдёт :shuffle:
Ответить

6 января 2019 в 00:01
----------
Цитата

olelap пишет:
У меня часто просит ввести код, особенно при покупках свыше 1000р. Ввожу код разблокировки экрана (несмотря на то, что он уже и так разблокирован). Всё проходит.

----------

Даже на покупках в 25 тыс руб никаких кодов не спрашивал никогда. У друга увидел код спросил терминал, это блокировка экрана начала действовать, разблокировал отпечатком и оплата прошла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть