Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 января 2019 в 19:19
----------
Цитата

olelap пишет:
У меня часто просит ввести код,

----------
Терминал?----------
Цитата

olelap пишет:
Ввожу код разблокировки экрана (несмотря на то, что он уже и так разблокирован). Всё проходит.

----------
Я ( и не только я ) ввожу ПИН карты и все проходит. :oops:
----------
Цитата

ell12 пишет:
Не учтена. Уменьшен ли на эту сумму баланс карты не могу понять, с 29/12 перестали совпадать циферки моих подсчетов с данными мп....

----------
Сама разобралась - до обработки банком ( без баллов) не учитывается. Баланс карты, естественно, уменьшен - покупка-то авторизована. :vnature:
Ответить

5 января 2019 в 22:23
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
При выполнении 5ти месяцев по "Любимой Покупке", необходимо прислать свои данные (ФИО и ДР) в ЛС и Банком будет предоставлен CashBack в рамках данной акции.

----------

Направил Вам данные в ЛС, жду оперативного начисления промокода.
Кстати вы от себя то во множественном числе пишите, то в женском. Вас несколько сотрудников отвечает?
Ответить

5 января 2019 в 23:02
----------
Цитата

olelap пишет:
У меня часто просит ввести код, особенно при покупках свыше 1000р. Ввожу код разблокировки экрана (несмотря на то, что он уже и так разблокирован). Всё проходит.

----------
Боюсь, мой код разблокировки экрана точно не пройдёт :shuffle:
Ответить

6 января 2019 в 00:01
----------
Цитата

olelap пишет:
У меня часто просит ввести код, особенно при покупках свыше 1000р. Ввожу код разблокировки экрана (несмотря на то, что он уже и так разблокирован). Всё проходит.

----------

Даже на покупках в 25 тыс руб никаких кодов не спрашивал никогда. У друга увидел код спросил терминал, это блокировка экрана начала действовать, разблокировал отпечатком и оплата прошла.
Ответить

6 января 2019 в 00:04
----------
Цитата

Politehman пишет:
Ещё не прошло и полмесяца, а 5000 баллов набрал( чем теперь пользоваться?

----------

Теперь будет ломка полмесяца. Проходил, знаю. :D
Ответить

6 января 2019 в 00:04
----------
Цитата

olelap пишет:
У меня часто просит ввести код, особенно при покупках свыше 1000р. Ввожу код разблокировки экрана (несмотря на то, что он уже и так разблокирован). Всё проходит X

----------

С моим китаезским телефоном та же проблема. Перезагружаю - некоторое время работает без проблем. Пошла в очередной раз перезагружать.
Ответить

6 января 2019 в 00:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
желательно договориться с магазином сделать возврат на другую карту, дабы сохранить уже начисленные баллы за эту покупку - это на будущее. ) изображение

----------

Так тоже можно? :) И деньги вернут и КБ останется?
Ответить

6 января 2019 в 00:49
----------
Цитата

Skite пишет:
Так тоже можно? изображение
И деньги вернут и КБ останется?

----------
Ну как договоритесь. :uncap:
Например, с Али нет возможности договориться, а с жд - без вопросов, при возврате билета указываешь счет карты ( не номер, а банковские реквизиты), так же в гостинице оформляла возврат за неоказанные услуги :shuffle:
Полагаю, что грамотный кассир и на карту ( по номеру) сможет возврат оформить. Помнится, мне отмену покупки через возврат пытались провернуть - вводили данные с карты ( можно было любую предъявить), но...не получилось ( какой-то их собственный ПИН или пароль терминал запросил), старший кассир помог просто отменить покупку.
Ответить

Аватар
6 января 2019 в 01:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я ( и не только я ) ввожу ПИН карты и все проходит. изображение

----------

Из-за многакартмногателефонов, отсутствия фантазии, времени и т.п. - исторически сложилась одна комбинация цифр вообще на всё ... :bonk:
И вот интересно: вчерась ... очень поздно ;) ... в 5чке на сумму > 1 тр - запросило - што? пинКод карты или разблокировки экрана? Не узнАю ... ибо всё одинаковоЕ ... может это и не есть хорошо, но жизнь новогоднюю себе организовала без проблем :yes!!!:
Ответить

6 января 2019 в 01:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ну как договоритесь.

----------

Я ж так все покупки теперь верну. Осталось только найти хорошего продавца. :)
Ответить

6 января 2019 в 01:45
----------
Цитата

ell12 пишет:
История еще интереснее, оказывается.... На ГЛ вполне себе толковый Дмитрий увидел возврат дс аж от 30/12 (что логично, учитывая отправку денег озоном 29/12) и баланс карты тогда же, 30/12 увеличился. А пуш мне прилетел 4/01. Не удивительно, что 4/01 я не заметила увеличение баланса.....

----------


У меня было так. 29.12 делал частичный возврат в Леруа Мерлене. 01.01 прилетела СМС о возврате. А 04.01 прилетела СМС о пополнении карты(на сумму возврата). И 04.01 возврат прибавился к общей сумме. Когда точно он появился в выписке - не скажу, так как заметил его в выписке только 04.01.
Ответить

Аватар
6 января 2019 в 01:47
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Направил Вам данные в ЛС, жду оперативного начисления промокода.
Кстати вы от себя то во множественном числе пишите, то в женском. Вас несколько сотрудников отвечает?

----------


Ваше сообщение получили.
Да, несколько.
Ответить

6 января 2019 в 01:50
----------
Цитата

Skite пишет:
Я ж так все покупки теперь верну.

----------
К сожалению, практически все банки списывают КБ с возврата, даже если покупка была чужой картой. :( Но одно дело - КБ 12%, а другое - тинек спишет за возврат 1% КБ, главное - в повышенную категорию не попасть. :D Я возвращаю на карту сбера - там у меня даже "спасибки" не водятся :D
Ответить

Аватар
6 января 2019 в 01:55
Сов_Ком_Банк, :) после периода с немного ... странными ... ответами - хочеца вам +нуть :flowers:
Ответить

6 января 2019 в 02:17
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
У меня было так. 29.12 делал частичный возврат в Леруа Мерлене.

----------
Интересно (никогда не сталкивалась), как происходит возврат, если покупка проведена пеем? На пей возвращают? Это возможно? :scratch:
Ответить

6 января 2019 в 02:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Интересно (никогда не сталкивалась), как происходит возврат, если покупка проведена пеем? На пей возвращают? Это возможно? изображение

----------


Да, возможно.
В Леруа вообще специальные кассы для возвратов есть. Они принимают не распакованный товар в течении 100 дней со дня покупки. И там строго следят, чтобы не подсунули другую карту для возврата. А после возврата выдают новый чек, в котором перечислено какие товары были возвращены.
У меня при возврате сразу попросили карту с последними цифрами как в чеке. Я сказал, что такой карты нет, что это номер виртуального счёта от G-Pay. Тогда сказали:" Ну прикладывайте свой телефон". Проверили номер карты в новом чеке и потребовали расписаться в чеке возврата. В Леруа это так.
Ответить

Аватар
6 января 2019 в 02:50
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
У меня при возврате сразу попросили карту с последними цифрами как в чеке. Я сказал, что такой карты нет, что это номер виртуального счёта от G-Pay. Тогда сказали:" Ну прикладывайте свой телефон". Проверили номер карты в новом чеке и потребовали расписаться в чеке возврата. В Леруа это так.

----------

Микки кэт, а эти вирт. номера совпали?
Ответить

6 января 2019 в 02:56
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Микки кэт, а эти вирт. номера совпали?

----------


Естественно. Этот счёт один. Для каждой карты свой. Если в Г-Пэе нажать на карту и прокрутить до конца вниз, то там будет "Номер виртуального счёта Mastercard ......1234". И именно эти последние цифры видно в чеке.
Ответить

6 января 2019 в 04:24
Просьба ПБ подтвердить информацию о том что "не правильные" МСС (в частности коммуналка) не учитываются для форумы 10/50
Ответить

6 января 2019 в 07:32
----------
Цитата

Lunohod1 пишет:
Просьба ПБ подтвердить информацию о том что "не правильные" МСС (в частности коммуналка) не учитываются для форумы 10/50

----------

Не учитывается. В условиях все есть, правда, там два пункта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть