Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 января 2019 в 16:17
----------
Цитата

Elesandra пишет:
далее 05.01. две покупки. с покупкой не у партнера все хорошо, есть баллы и сумма учтена в статистике, а вторая у партнера в 22:03 опять без всяких баллов и в статистике не учитывается (партнеры разные).
06.01 покупка не у партнера, для разнообразия в 19:56 - ни баллов ни статистики.

----------
Проверьте в фактуре. У меня там 5 дней операция в холде провисела. :wall:
Я так поняла, система халвы может пропустить какие-то покупки - такие были 3.01. и 6.01 - операции не обрабатываются банком сразу и зависают до подтверждения их продавцом, баллы за них не начисляются ( по авторизации) и в "статистике" они не учитываются. :( ----------
Цитата

Elesandra пишет:
а вчерашняя у партнера опять нормальная по всем параметрам.

----------
Отражаются баллы в размере 6% или 12%?----------
Цитата

Elesandra пишет:
Так как это был мой последний период с повышенным КБ 10 т/5 шт., приятного мало, на 50 т я в этом месяце точно не накуплю.

----------
Ответить

9 января 2019 в 16:23
Такая же ситуация. Одна покупка в 5-ке 3-го у жены и вторая там же 6-го у меня сегодня провелись, но баллы так и не появились и в статистике их нет.
Ответить

9 января 2019 в 16:57
----------
Цитата

ell12 пишет:
Только хотела написать, что халва - карта для пятерочек, остальное - по обращениям. Ан нет - похож фсё по обращениям.

----------

У меня Халва везде работает стабильно, никаких проблем технических по начислению и выплатам не было на протяжении 5 месяцев. Сейчас первый случай, и то может быть позже баллы появятся.. Так что не стоит карту сильно ругать)
Ответить

9 января 2019 в 16:58
----------
Цитата

ell12 пишет:
Все то же самое с Горздравом от 03/01.

----------
Да-да и у меня эпопея с Горздравом продолжилась)) Пин проверил и 05.01 надо было совершить не большую покупку. Слил все горздравовские баллы и получилось к оплате 100,55р. И не начислили же кэшбэк на эту операцию)) Хотя, видится как партнёрская, даже в раздел погашения баллами попала. А каши нет :omg: Звонил сейчас в колцентр, у меня ещё и чатбанк залочился, оставил обращение пол горздраву. Ксати, это моё второе обращение и второе по аптеке. До этого Самсон Фарма с 50р каши не налила :D А в остальном проблем нету, не только в пятёрочках.
Ответить

9 января 2019 в 16:58
----------
Цитата

Антон пишет:
Кто знает, реально 12% (5000 руб.) за покупку турпутевки получить? X

----------

Товарищи никто не знает ответа на этот вопрос?
Хочу путевку в ОАЭ на конец февраля взять. Есть смысл платить картой в TEZ TOUR, Coral Travel али еще где?
Ответить

9 января 2019 в 17:15
3 числа также подвисла покупка. Чатик тупит. Совком, проснитесь уже!
Ответить

9 января 2019 в 17:19
----------
Цитата

Антон пишет:

Товарищи никто не знает ответа на этот вопрос?
Хочу путевку в ОАЭ на конец февраля взять. Есть смысл платить картой в TEZ TOUR, Coral Travel али еще где? X

----------


Брал путевку в Anexshop (Омск) mcc код 4511 (авиабилеты). 12% начисляют бесконтактной оплатой картой. Но когда узнали, что расплачиваюсь Халвой - добавили к стоимости 3%. Возражать не стал, так как в Anex tour (тоже партнер) везде либо отказывали, либо придумывали сразу условия (5-7% к стоимости)
Ответить

9 января 2019 в 17:29
зачем говорить какой картой платите? Если спросят -скажите сбер. прикладываете телефон экраном вниз и никто не будет знать, что у вас халва
Ответить

9 января 2019 в 17:31
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
зачем говорить какой картой платите? Если спросят -скажите сбер. прикладываете телефон экраном вниз и никто не будет знать, что у вас халва

----------


На чеке не прописывается какой банк?
Ответить

9 января 2019 в 17:38
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
прикладываете телефон экраном вниз и никто не будет знать, что у вас халва

----------
Да можно и экраном вверх парикладывать, если халва стоит картой по умолчанию ;) В Google Pay так. Там то только после оплаты карта высвечивается. А там уже всё, платёж прошёл :D
Ответить

9 января 2019 в 17:40
----------
Цитата

Pavel-8 пишет:
На чеке не прописывается какой банк?

----------

Уже поздно...
Ответить

9 января 2019 в 17:44
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Лимит заемных средств по карте Халва может быть увеличен при выполнении условий:
- в течение 6 мес. подряд в каждом отчетном периоде совершать не менее 5 покупок на сумму 10 000 руб.;
- в течение 6 мес. не допускать просрочек по действующим кредитам;
- в течение 6 мес. не подавать заявки на новые кредиты;
- предоставить справку 2-НДФЛ (не ранее чем через 90 дней после оформления «Халвы» с лимитом 0,1).

Какие проблемы ("косяки") возникли при оформлении?

----------

моей заявки, оформленной по приглашению, не было в системе и мне заново оформляли. карта сразу не работала, приложении. только через сутки начало.
я прошу сделать мне тот лимит, который дают при первичном оформлении хотя бы
Ответить

9 января 2019 в 17:55
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:

моей заявки, оформленной по приглашению, не было в системе и мне заново оформляли. карта сразу не работала, приложении. только через сутки начало.
я прошу сделать мне тот лимит, который дают при первичном оформлении хотя бы

----------

У Вас было стандартное оформление Халвы :D
Большинству как раз выдают с лимитом 0,1 р.)
Ответить

Аватар
9 января 2019 в 17:58
Уважаемые форумчане!

Еще раз хотим подчеркнуть значимость тех идей, которые Вы нам присылаете. Каждая из них принимается во внимание, анализируется. Лучшие из них реализуются на практике.

К примеру, благодаря предложению от форумчанина Croaton по доработке МП Халва, была добавлена функция исходящего перевода денежных средств card2card.
Спасибо за отличную идею!

Благодаря подсказке форумчанина Vlad7575, датчик отпечатка пальца при входе в МП для удобства был перенесен в сторону от кнопки выход, чтобы избежать случайного нажатия.

Обратная связь от пользователя Vshsv также помогла нам улучшить работу приложения, и в настоящее время географическая карта с нашими партнерами автоматически открывается на том населенном пункте, который пользователь задаст в МП.

Большое спасибо за Ваши отклики, Вы помогаете нам стать лучше!
Ответить

9 января 2019 в 18:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Проверьте в фактуре. У меня там 5 дней операция в холде провисела. изображение

Я так поняла, система халвы может пропустить какие-то покупки - такие были 3.01. и 6.01 - операции не обрабатываются банком сразу и зависают до подтверждения их продавцом, баллы за них не начисляются ( по авторизации) и в "статистике" они не учитываются. изображение

----------

вот для меня это чуднО очень, каким образом учет по авторизации зависит от обработки :)
специально ждала рабочего дня, посмотреть, что будет, не знаю косяк от длинных праздников или от значительных изменений программы лояльности с января.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Отражаются баллы в размере 6% или 12%?

----------

отображаются пока 12, из-за косяков статистика пока хромает, поэтому предварительные не показывает
Ответить

9 января 2019 в 18:10
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Еще раз хотим подчеркнуть значимость тех идей

----------

А что по многочисленнам отзывам о неначислении баллов и неучете покупок в статистике за первые дни января?)
Ответить

Аватар
9 января 2019 в 18:12
----------
Цитата

bratello85 пишет:
Сроки рассмотрения обращения 32026748 прошли: ни результата, ни сообщения о продления сроков.

Также подтверждаю, что и у меня не отображаются баллы за покупки 3 января.

----------


Благодарим за ожидание, ответ опубликовали. По корректности отражения баллов уточним.
Ответить

9 января 2019 в 18:19
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Так что не стоит карту сильно ругать)

----------

Карта придумана отлично! Совкомбанк хромает с реализацией проекта.
У меня она год лежала, потому что я тут все читала и прям страшно было начинать. Столько траблов, ужс, на каждом шагу.
В том РП у меня как-то, ттт, все идеально было.
Сейчас вот я меж 2х огней. Дочь использует свою новую карту, которую я, выкрутив ей руки, организовала..... И вот с каждым траблом она мне (а не банку) мозг выносит.
А в планах весной еще и заемные подключить на полную, лимит у нее бооольшой. Вот надо, чтоб все же все стало предсказуемо и однозначно....
Ответить

9 января 2019 в 18:35
----------
Цитата

Elesandra пишет:
вот для меня это чуднО очень, каким образом учет по авторизации зависит от обработки

----------
Пришлось разбираться досконально - ранее описывала свои "открытия" :D
С переходом на учет по авторизации была разработана система банка по внутренней обработке ( проводка по внутреннему счету) - откройте в фактуре мемориальный ордер по недавней покупке, там даже время проводки ( и время покупки) есть. Во время этой проводки покупка выходит из холда, появляются баллы и меняется "статистика". 8)
Но иногда ( редко, но бывает) система пропускает покупку, как получилось у меня 3.01, и она зависает в холде ( у меня до 8.01.), а дальше... :?: :?: :?: Я предполагала, что баллы сразу появятся и покупка учтется, но не случилось. Наблюдаю дальше - вспомнит ли система сама о недостаче, или вручную начислят? :wall:
Да, и для меня все это не критично - на прошлый и будущий обороты никак не влияет, и лимит КБ =5000 для меня недосягаем. :shuffle:
Ответить

9 января 2019 в 18:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
и она зависает в холде ( у меня до 8.01.),

----------
И еще...Я полагала, что система "вспомнит" о пропущенной покупке во время подтверждения ее продавцом, но нет - еще сутки часики висели ( сама как-то "вспомнила" :D )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть