Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 января 2019 в 17:40
----------
Цитата

Pavel-8 пишет:
На чеке не прописывается какой банк?

----------

Уже поздно...
Ответить

9 января 2019 в 17:44
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Лимит заемных средств по карте Халва может быть увеличен при выполнении условий:
- в течение 6 мес. подряд в каждом отчетном периоде совершать не менее 5 покупок на сумму 10 000 руб.;
- в течение 6 мес. не допускать просрочек по действующим кредитам;
- в течение 6 мес. не подавать заявки на новые кредиты;
- предоставить справку 2-НДФЛ (не ранее чем через 90 дней после оформления «Халвы» с лимитом 0,1).

Какие проблемы ("косяки") возникли при оформлении?

----------

моей заявки, оформленной по приглашению, не было в системе и мне заново оформляли. карта сразу не работала, приложении. только через сутки начало.
я прошу сделать мне тот лимит, который дают при первичном оформлении хотя бы
Ответить

9 января 2019 в 17:55
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:

моей заявки, оформленной по приглашению, не было в системе и мне заново оформляли. карта сразу не работала, приложении. только через сутки начало.
я прошу сделать мне тот лимит, который дают при первичном оформлении хотя бы

----------

У Вас было стандартное оформление Халвы :D
Большинству как раз выдают с лимитом 0,1 р.)
Ответить

Аватар
9 января 2019 в 17:58
Уважаемые форумчане!

Еще раз хотим подчеркнуть значимость тех идей, которые Вы нам присылаете. Каждая из них принимается во внимание, анализируется. Лучшие из них реализуются на практике.

К примеру, благодаря предложению от форумчанина Croaton по доработке МП Халва, была добавлена функция исходящего перевода денежных средств card2card.
Спасибо за отличную идею!

Благодаря подсказке форумчанина Vlad7575, датчик отпечатка пальца при входе в МП для удобства был перенесен в сторону от кнопки выход, чтобы избежать случайного нажатия.

Обратная связь от пользователя Vshsv также помогла нам улучшить работу приложения, и в настоящее время географическая карта с нашими партнерами автоматически открывается на том населенном пункте, который пользователь задаст в МП.

Большое спасибо за Ваши отклики, Вы помогаете нам стать лучше!
Ответить

9 января 2019 в 18:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Проверьте в фактуре. У меня там 5 дней операция в холде провисела. изображение

Я так поняла, система халвы может пропустить какие-то покупки - такие были 3.01. и 6.01 - операции не обрабатываются банком сразу и зависают до подтверждения их продавцом, баллы за них не начисляются ( по авторизации) и в "статистике" они не учитываются. изображение

----------

вот для меня это чуднО очень, каким образом учет по авторизации зависит от обработки :)
специально ждала рабочего дня, посмотреть, что будет, не знаю косяк от длинных праздников или от значительных изменений программы лояльности с января.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Отражаются баллы в размере 6% или 12%?

----------

отображаются пока 12, из-за косяков статистика пока хромает, поэтому предварительные не показывает
Ответить

9 января 2019 в 18:10
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Еще раз хотим подчеркнуть значимость тех идей

----------

А что по многочисленнам отзывам о неначислении баллов и неучете покупок в статистике за первые дни января?)
Ответить

Аватар
9 января 2019 в 18:12
----------
Цитата

bratello85 пишет:
Сроки рассмотрения обращения 32026748 прошли: ни результата, ни сообщения о продления сроков.

Также подтверждаю, что и у меня не отображаются баллы за покупки 3 января.

----------


Благодарим за ожидание, ответ опубликовали. По корректности отражения баллов уточним.
Ответить

9 января 2019 в 18:19
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Так что не стоит карту сильно ругать)

----------

Карта придумана отлично! Совкомбанк хромает с реализацией проекта.
У меня она год лежала, потому что я тут все читала и прям страшно было начинать. Столько траблов, ужс, на каждом шагу.
В том РП у меня как-то, ттт, все идеально было.
Сейчас вот я меж 2х огней. Дочь использует свою новую карту, которую я, выкрутив ей руки, организовала..... И вот с каждым траблом она мне (а не банку) мозг выносит.
А в планах весной еще и заемные подключить на полную, лимит у нее бооольшой. Вот надо, чтоб все же все стало предсказуемо и однозначно....
Ответить

9 января 2019 в 18:35
----------
Цитата

Elesandra пишет:
вот для меня это чуднО очень, каким образом учет по авторизации зависит от обработки

----------
Пришлось разбираться досконально - ранее описывала свои "открытия" :D
С переходом на учет по авторизации была разработана система банка по внутренней обработке ( проводка по внутреннему счету) - откройте в фактуре мемориальный ордер по недавней покупке, там даже время проводки ( и время покупки) есть. Во время этой проводки покупка выходит из холда, появляются баллы и меняется "статистика". 8)
Но иногда ( редко, но бывает) система пропускает покупку, как получилось у меня 3.01, и она зависает в холде ( у меня до 8.01.), а дальше... :?: :?: :?: Я предполагала, что баллы сразу появятся и покупка учтется, но не случилось. Наблюдаю дальше - вспомнит ли система сама о недостаче, или вручную начислят? :wall:
Да, и для меня все это не критично - на прошлый и будущий обороты никак не влияет, и лимит КБ =5000 для меня недосягаем. :shuffle:
Ответить

9 января 2019 в 18:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
и она зависает в холде ( у меня до 8.01.),

----------
И еще...Я полагала, что система "вспомнит" о пропущенной покупке во время подтверждения ее продавцом, но нет - еще сутки часики висели ( сама как-то "вспомнила" :D )
Ответить

9 января 2019 в 19:04
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
и в настоящее время географическая карта с нашими партнерами автоматически открывается на том населенном пункте, который пользователь задаст в МП.

----------

Что-то у меня эта опция не работает: хотя в МП выставлен мой город, карта всё равно открывается на Москве.
Ответить

9 января 2019 в 19:11
Сов_Ком_Банк,
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6915749#message6915749 без ответа оставили

откройте приложение тинькова и сделайте хотя бы похожее!!
копилки нет, копилка, наверное, у всех есть. а у нас нету!
Ответить

9 января 2019 в 20:46
----------
Цитата

AlecD пишет:
Что-то у меня эта опция не работает: хотя в МП выставлен мой город, карта всё равно открывается на Москве.

----------

У меня в МП карта показывает только банкоматы. Куда тыкнуть чтоб магазины показывало? Или надо выходить из аккаунта
Ответить

9 января 2019 в 20:59
Сов_Ком_Банк, , вы можете пояснить, когда будут промокоды по акции Любимая покупка для тех, кто выполнял условия 5 расчетных периодов подряд?
Ответить

9 января 2019 в 21:00
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
У меня в МП карта показывает только банкоматы. Куда тыкнуть чтоб магазины показывало? Или надо выходить из аккаунта

----------
Выходить не надо - карта Халва- магазины ( внизу значок) - магазины на карте.
Ответить

9 января 2019 в 21:01
и мне прилетело :painful: "3 января", только еще и второго тоже покупки висят в истории без кешбека и в статистике эти покупки не учтены (но доступны к будущей компенсации).
Очевидно, совком пару дней закрывал 2018й год и теперь расхлёбывает.
Было бы не плохо починить "всем и сразу" а не долбить каждому по отдельности через заявку...
Ответить

9 января 2019 в 21:13
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
для тех, кто выполнял условия 5 расчетных периодов подряд?

----------
А у Вас 5-й период когда закончился?
Что-то не пойму с этими 5-ю месяцами-периодами. :scratch:
Ответить

10 января 2019 в 00:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А у Вас 5-й период когда закончился?
Что-то не пойму с этими 5-ю месяцами-периодами. изображение

----------


У меня 5 расчетный период закончился 29 декабря.
Ответить

10 января 2019 в 01:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А у Вас 5-й период когда закончился?
Что-то не пойму с этими 5-ю месяцами-периодами. изображение

----------


Видимо, можно забыть про обещания ПБ, данные в прошлом году :D

В Паспорте акции "Любимая покупка" появился пункт (что-то мне подсказывает, что, как обычно, задним числом...если не так то меня поправят :) ):
7.6. Клиенты, которые начали выполнять условия в 2018 году могут продолжить выполнять условия в 2019 году и получить за это кешбек 35% один раз на любимую покупку согласно п.9 настоящих Условий.
Для чего внесен этот пункт можно только догадываться
Если верить пункту
9.3. Если расчетный период по карте не полностью входит в период проведения акции, то в расчет войдут покупки, выполненные в период действия акции. Например, расчетный период по карте с 20.12.2018г. по 20.01.2019г. В расчет по акции войдут операции за период с 01.01.2019г. по 19.01.2019г. , то операции в 2018 году не войдут в расчет по акции.

Толкуем дальше:
8.2. Не учитываются для участия в Акции Транзакции:
8.2.1. Операции, совершенные вне Периода совершения Транзакций согласно п.4.2.;


4.2. Период совершения Транзакций - с 01.01.2019 г. до 01.01.2020 г.

Видимо, банк хотел сказать, что если 6 месяцев подряд клиент выполняет условия 5/10, часть РП которых переносится на 2019 год, то КБ начисляется и выплачивается только с максимальной покупки в магазине-партнере, совершенной в 2019 году.
Но, получилось, что пункт 7.6 ни к чему банк не обязывает и только указывает клиентам, что тот кто выполнял условия по данной акции в 2018 году, может забыть про былое продолжить её выполнять, но с нового низкого старта.....
Этакий новогодний подарок от банка :flowers:
Если я не прав, ПБ поправят с обоснованием и выкладкой материала. :uncap:
Ответить

10 января 2019 в 01:12
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
У меня 5 расчетный период закончился 29 декабря X

----------


Так вам надо было 30 и 31 декабря выполнить 5/10 и было бы 6 РП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть