Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 января 2019 в 15:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
но это был Роман!

----------

а где он сейчас? Кстати там местечка нет вместо него? А то я бы попробовал вместо него! 8) (в Костроме)
Ответить

10 января 2019 в 15:10
Получил уже кто-нибудь промокод на Любимую покупку через ЛС?
Ответить

10 января 2019 в 15:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Обращение составлено еще 8.01. ( до 10-ти дней изображение
). Наблюдаю за дальнейшими действиями банка - 46 баллов не прощу

----------

А вот и ответ банка. :ura: Проверить зачисление, к сожалению, не могу - не пускает в мп. :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

10 января 2019 в 15:27
----------
Цитата

mustafin_kzn пишет:
Скажите пжл баллы будут вычтены? Как возврат учтется в статистике трат (будут ли уменьшены траты)?

----------

Отправьте представителю банка в личку ваши данные, и вычтут :D
Ответить

10 января 2019 в 15:32
Приложение не работает уже полдня. Ругается что нет ответа от сервера
Ответить

10 января 2019 в 15:34
----------
Цитата

LR_ пишет:
Сов_Ком_Банк,
прошу пояснить по Wildberries, при оплате в фирменных ПВЗ - КБ должен быть 12% ?
Мне начислили 3%, см. скрин, значка партнера нет.
ПВЗ в списке на сайте Халвы присутствует: Челябинск, ул. Академика Сахарова, д. 11 X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20181220-211037.jpg (240.2 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
2018-12-20_21-14-53.png (4.76 КБ) [ Скачать ]

----------

Вернемся к вопросы, за покупку в вайлдбериз начистали 3%...Абидно.. Что за 2-покупку от 22.12. на КБ так же начситан %. Хотелось бы не просто страведливости по этим покупкам, а чтоб дальше было все хорошо.. А то же савсем обидно будет
Ответить

10 января 2019 в 15:35
Совкомбанк, добрый день, когда заработает мп, никаких предупреждений не было
Ответить

10 января 2019 в 15:36
----------
Цитата

daracul пишет:
2. По поводу покупок без кэшбэка за 3 и 6 число, в чатике долго кормили не понятно чем, в итоге сегодня говорят, что по этой проблеме создана общая заявка, и разработчики ее решают, вы можете это подтвердить? Создавать индивидуальную заявку на меня отказались X

----------


Через ГЛ подал претензию, номер прислали в смс.
Правда звонок на ГЛ это очередной квест вся Россия звонит на ГЛ
Ожидание 27 минут...за оставшиеся 3 мин успел сформулировать претензию. 30 минут и связь разорвана автоматом оператора связи.
Так что в чате обманывают :uncap:
Ответить

10 января 2019 в 15:40
Мобильное приложение у всех не работает?
Ответить

10 января 2019 в 15:43
----------
Цитата

Politehman пишет:
Мобильное приложение у всех не работает?

----------

И не только мобильное. ИБ Халвы тож не работает :evil:
Ответить

10 января 2019 в 15:47
----------
Цитата

Roll68 пишет:
И не только мобильное. ИБ Халвы тож не работает изображение

----------

Сейчас зашел еле-еле. Но работает с большими тормозами
Ответить

10 января 2019 в 15:57
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Сейчас зашел еле-еле. Но работает с большими тормозами

----------

Я переустановил МП. Работает еле-еле и статистика пропала.
Ответить

10 января 2019 в 15:58
----------
Цитата

Cleverboy пишет:
А что значит на новую с 12%?

----------


Ответ на ваш вопрос: у меня в пользовании есть карта Халва, оформленная в конце декабря 2018 года.

А вы выборочно будете на вопросы отвечать? И только вопросами?! Где ответы?!
Жду ответа на изначальные вопросы:
У меня 09.01.2019 прошло 5 месяцев как я выполнял условия 5+ покупок на 10+ т.р.
1) Мне положен некий промокод на любимую покупку на кэшбэк 20 / 35%?
2) Я пролетел с данной акцией?
3) Мне нужно 6-й месяц выполнить условия 5+ покупок на 10+ / 50+ т.р.?
Ответить

10 января 2019 в 15:59
----------
Цитата

urec_75 пишет:
Работает еле-еле и статистика пропала.

----------

ого, надеюсь это признаки работы над запоздало авторизовавшимися покупками :magic:
Ответить

10 января 2019 в 16:16
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На сегодняшний день это можно сделать) Можно и через чат. Но напомним, что дальнейшее увеличение лимита возможно будет только после предоставления справки о доходах (справка по форме 2-ндфл).

----------

Спасибо за ответ. Соответственно, если снизить/убрать лимит, эта информация также отправится в БКИ, что кредитная нагрузка уменьшена?
Ответить

10 января 2019 в 16:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А вот и ответ банка. изображение
Проверить зачисление, к сожалению, не могу - не пускает в мп. изображение

X
X Прикрепленные файлы

----------

Проверила, баллы зачислены в полном объеме - 12% и уже использованы. Возле покупки баллы не появились ( это не важно ) и исчез значок партнера :o
Ответить

10 января 2019 в 16:22
Подскажите, плс, а то с чатиком глухо...

Верно ли, что комиссия за вытягивание собственных средств с халвы - 0?
Есть ли ограничения в день?
Взимается ли повышенная комиссия (как за снятие нала), если вытягивать более 100тр, из которых часть пришла межбанком и не отлежалась 30 дней?
Ответить

10 января 2019 в 16:33
В приложении появился промокод на Любимую покупку, активировал, обещали начислить деньги (или баллы) в течение 1 дня.
Ответить

10 января 2019 в 16:35
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Через ГЛ подал претензию, номер прислали в смс.
Правда звонок на ГЛ это очередной квест вся Россия звонит на ГЛ
Ожидание 27 минут...за оставшиеся 3 мин успел сформулировать претензию. 30 минут и связь разорвана автоматом оператора связи.
Так что в чате обманывают изображение

----------


Прошло чуть больше часа с момента подачи претензии на ГЛ и уаля, за 03 и 05.01 покупки вошли в статистику, КБ увеличен на нужные суммы. В истории КБ не появился. но в сумме присутствует.
Респект за скорость устранения :flowers:
Ответить

10 января 2019 в 16:36
У мужа тоже появился промокод на любимую покупку :ura: У меня пока нет :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть