Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 января 2019 в 22:36
----------
Цитата

mustafin_kzn пишет:
Совершил покупку в Метро (магазин), после оплаты в чеке обнаружил что цена товара прошла по завышенной цене, оформили возврат товара на эту часть суммы.

----------


Вот зачем раньше времени и так подробно всё кричать?
Ответить

10 января 2019 в 22:36
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:

Если объясняете в сто первый раз, то лучше делать это корректно. "Не суммируются" означает не складываются в некую общую сумму, т.е, получив 5т. по одной и 5т. по другой у вас не будет общей суммы 10? Это ведь не так.
Если хотите сказать, что у разных программ кэшбэка свои лимиты, не зависящие друг от друга, то так и нужно излагать.

----------


Вообще-то это цитата из паспорта "Любимой покупки". Написано может и кривовато, но вполне доступно, что за КБ свои баллы, за Любимую покупку - свои, на лимиты друг друга не влияющие.
Ответить

10 января 2019 в 22:37
Я карту открыл в конце августа, тратить не менее 10000 начал с сентября. Когда выдавали карту сказали что через полгода, если тратить 10000 подряд отправят код любимая покупка. Обманули? :o
Ответить

10 января 2019 в 22:42
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня нигде не отобразились и к общей сумме не добавились изображение

Вчера начался новый р.п. Покупок не было.
"Статистика" обнулилась только сегодня ( должна была вчера ), покупка за 3-е туда не вошла. Полагаю, в новый р.п. уже тоже не войдет - с чего бы? изображение

Баллы за прошлый период доступны к компенсации ( компенсировала ), тоже без покупки за 3-е - все ходы записаны изображение

Обращение составлено еще 8.01. ( до 10-ти дней изображение
). Наблюдаю за дальнейшими действиями банка - 46 баллов не прощу изображение

----------


Совком же написала, что покупки ещё обрабатываются. А раз ещё обрабатываются, то по авторизации не посчитались, тем у кого РП закончился. НГ для них - форсмажор.
Ответить

10 января 2019 в 22:44
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Сто раз же уже объясняли: Максимальная выплата составляет 5000 (пять тысяч) баллов ине суммируется с баллами, накопленными по программе балльного кэшбека.

----------


----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
разные, как ранее говорил ПБ.

----------


Хм! задал вопрос в чате) и что думаете мне ответили? Лимит является общим) Теперь жду как пройдет это начисление
Ответить

10 января 2019 в 22:47
----------
Цитата

yambor пишет:
А вы выборочно будете на вопросы отвечать?

----------


Да, так и есть. Не самый плохой вариант. Хоть не врут.
Ответить

10 января 2019 в 22:58
ПБ, подскажите, правильно ли я понимаю, что старым клиентам, у которых текущий РП начался в конце 2018 г., уже надо делать покупки 10/50, чтобы получить повышенный КБ в следующем РП? При этом повышенный КБ будет начислен за текущий РП, исходя из 5/10?
Ответить

10 января 2019 в 23:02
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Вообще-то это цитата из паспорта "Любимой покупки". Написано может и кривовато, но вполне доступно, что за КБ свои баллы, за Любимую покупку - свои, на лимиты друг друга не влияющие.

----------

Там и грамматических ошибок полно. Тоже понятно (иногда), но зачем транслировать?
Ответить

10 января 2019 в 23:08
----------
Цитата

Микки кэт пишет:


Совком же написала, что покупки ещё обрабатываются. А раз ещё обрабатываются, то по авторизации не посчитались, тем у кого РП закончился. НГ для них - форсмажор.

----------
Как-то Вы поздно среагировали. :|
Баллы мне уже дозачислили и я их обналичила ( и всех оповестила ). Уже забыла об этом, как о страшном сне. :D
Ответить

10 января 2019 в 23:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как-то Вы поздно среагировали. изображение

----------


Виноват. Поздно начал, подряд читал. Больше не буду.
Ответить

10 января 2019 в 23:48
----------
Цитата

MichaelB пишет:
старым клиентам, у которых текущий РП начался в конце 2018 г., уже надо делать покупки 10/50, чтобы получить повышенный КБ в следующем РП?

----------

У старых клиентов, получивших карты до конца 2018 г. повышенный кешбек действует полгода с момента получения карты. Если у Вас полгода истекают в январе, то 10/50 надо делать в новом РП, который начнется в январе и закончится в феврале. То есть в декабре начался РП с повышенным кешбеком, закончился в январе, в след РП, начавшемся в январе делаете 10/50 и за него же получаете повышенный кешбек. Ранее в правилах было получение повышенного кешбека за следующий РП, но уже это поменяли.
Надеюсь понятно написала)) В общем Вы все правильно сами написали, кроме того, что повышенный кешбек будет в том РП, в котором делаете 10/50.
----------
Цитата

MichaelB пишет:
При этом повышенный КБ будет начислен за текущий РП, исходя из 5/10?

----------

:yep:
Ответить

11 января 2019 в 00:17
После активации промокода на ЛП, как быстро баллы появлялись у вас на счёте, день, два, или появились после очередного камня в сторону службы поддержки. Поделитесь опытом. :flowers: и призываю магию форума, чтобы на этот раз всё сработало как надо :magic:
Ответить

11 января 2019 в 00:20
промокод не пришёл. в личку ПБ писал. карта с 24.08.
Претензию за 3% вместо 12% за покупку 31.12.18 в 5ке до сих пор не обработали.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо..
Это так, для статистики ;)
Ответить

11 января 2019 в 00:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Elesandra, изображение
Буду добиваться, чтобы сумма покупки вошла в новую "статистику" ( принципиально), хотя это "не спасет отца русской демократии" - 389 руб. изображение

----------
:magic: "Статистика" обновилась и покупка от 3.01 вошла в новый р.п., начавшийся 09.01. :magic:
Первый взнос в 50000 :ura: :D
Ответить

11 января 2019 в 05:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тогда - по предыдущей акции. Р.п. начался в августе ( в конце). Сколько месяцев выполнялись условия ( для выдачи промокода форумчанам), если 5-й период заканчивается в январе? изображение

----------
пять и выполнялись, пусть декабрь и будет считаться "усечённым" периодом, для выполнения условий, будем ждать возгласы недовольных, кто пролетел не выполнив условия в декабре, хотя они должны были выполняться весь период. И вторая половина "усечённого" периода (январь), не должна считаться, как первый, для выполнения условий по Акции Любимая покупка 2019.
Ждём новую редакцию Паспорта.
Ответить

11 января 2019 в 06:40
----------
Цитата

DrGoo пишет:
После активации промокода на ЛП, как быстро баллы появлялись у вас на счёте, день, два, или появились после очередного камня в сторону службы поддержки. Поделитесь опытом. изображение
и призываю магию форума, чтобы на этот раз всё сработало как надо изображение

----------
"Ямщик не гони лошадей..." :D . Баллы появились, всё точно, готовы для перевода в деревянный. У меня правда, крупных покупок не было, но тем не менее отличная акция. Совкомбанк, спасибо :flowers: .
Ответить

11 января 2019 в 06:51
----------
Цитата

DrGoo пишет:
После активации промокода на ЛП, как быстро баллы появлялись у вас на счёте, день

----------

вчера активировал, сегодня стали доступны баллы
Ответить

11 января 2019 в 06:54
Представитель банка написал в личке что я выполнил условия Любимой покупки и промокод должен придти. Сижу жду :)
Но в списке покупок для компенсации самая крупная покупка убежала вниз и не видна. В чат банке тоже видно только 50 последних покупок для компенсации? Какой срок действия промокода? 16 января заканчивается период. Хочу компенсировать мелкие покупки, может крупная покупка вылезет.
Ответить

11 января 2019 в 07:23
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
даже не знаю, что вам и ответить

----------

Да говорите прямо - что вам мешает без копилки деньги откладывать?
Ответить

11 января 2019 в 07:30
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Но в списке покупок для компенсации самая крупная покупка убежала вниз и не видна. В чат банке тоже видно только 50 последних покупок для компенсации? Какой срок действия промокода? 16 января заканчивается период. Хочу компенсировать мелкие покупки, может крупная покупка вылезет.

----------
При активации промокода, у Вас будут доступны все крупные покупки за период акции, отдельным списком. Промокод активен месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть