Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2019 в 00:17
После активации промокода на ЛП, как быстро баллы появлялись у вас на счёте, день, два, или появились после очередного камня в сторону службы поддержки. Поделитесь опытом. :flowers: и призываю магию форума, чтобы на этот раз всё сработало как надо :magic:
Ответить

11 января 2019 в 00:20
промокод не пришёл. в личку ПБ писал. карта с 24.08.
Претензию за 3% вместо 12% за покупку 31.12.18 в 5ке до сих пор не обработали.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо..
Это так, для статистики ;)
Ответить

11 января 2019 в 00:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Elesandra, изображение
Буду добиваться, чтобы сумма покупки вошла в новую "статистику" ( принципиально), хотя это "не спасет отца русской демократии" - 389 руб. изображение

----------
:magic: "Статистика" обновилась и покупка от 3.01 вошла в новый р.п., начавшийся 09.01. :magic:
Первый взнос в 50000 :ura: :D
Ответить

11 января 2019 в 05:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тогда - по предыдущей акции. Р.п. начался в августе ( в конце). Сколько месяцев выполнялись условия ( для выдачи промокода форумчанам), если 5-й период заканчивается в январе? изображение

----------
пять и выполнялись, пусть декабрь и будет считаться "усечённым" периодом, для выполнения условий, будем ждать возгласы недовольных, кто пролетел не выполнив условия в декабре, хотя они должны были выполняться весь период. И вторая половина "усечённого" периода (январь), не должна считаться, как первый, для выполнения условий по Акции Любимая покупка 2019.
Ждём новую редакцию Паспорта.
Ответить

11 января 2019 в 06:40
----------
Цитата

DrGoo пишет:
После активации промокода на ЛП, как быстро баллы появлялись у вас на счёте, день, два, или появились после очередного камня в сторону службы поддержки. Поделитесь опытом. изображение
и призываю магию форума, чтобы на этот раз всё сработало как надо изображение

----------
"Ямщик не гони лошадей..." :D . Баллы появились, всё точно, готовы для перевода в деревянный. У меня правда, крупных покупок не было, но тем не менее отличная акция. Совкомбанк, спасибо :flowers: .
Ответить

11 января 2019 в 06:51
----------
Цитата

DrGoo пишет:
После активации промокода на ЛП, как быстро баллы появлялись у вас на счёте, день

----------

вчера активировал, сегодня стали доступны баллы
Ответить

11 января 2019 в 06:54
Представитель банка написал в личке что я выполнил условия Любимой покупки и промокод должен придти. Сижу жду :)
Но в списке покупок для компенсации самая крупная покупка убежала вниз и не видна. В чат банке тоже видно только 50 последних покупок для компенсации? Какой срок действия промокода? 16 января заканчивается период. Хочу компенсировать мелкие покупки, может крупная покупка вылезет.
Ответить

11 января 2019 в 07:23
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
даже не знаю, что вам и ответить

----------

Да говорите прямо - что вам мешает без копилки деньги откладывать?
Ответить

11 января 2019 в 07:30
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Но в списке покупок для компенсации самая крупная покупка убежала вниз и не видна. В чат банке тоже видно только 50 последних покупок для компенсации? Какой срок действия промокода? 16 января заканчивается период. Хочу компенсировать мелкие покупки, может крупная покупка вылезет.

----------
При активации промокода, у Вас будут доступны все крупные покупки за период акции, отдельным списком. Промокод активен месяц.
Ответить

11 января 2019 в 08:18
Баллы за ЛП упали на счёт для компенсации.
Тут две проблемы.
1 при компенсации покупки было сказано что баллы упадут на счёт когда будет выписка за РП+2 ДНЯ. На самом деле это следующий день. Надо исправить в приложении этот текст.
2 консультация в чате от маринки противоречит условиям самой программы. Мне ответили что лимит баллов общий для кешбека и возврата по ЛП. Надо исправить Маринку
Ответить

11 января 2019 в 08:56
Коллеги, разъясните ситуацию, пожалуйста. У меня расчётный период с 16-го числа до 15-го числа следующего месяца. Допустим, я совершу покупку 13 января, в воскресенье, и допустим, что эта покупка не успеет провестись по счёту до16 января. Что в этом случае будет с кэшбэк-баллами и повышенным пно? Кэшбэк за эту покупку будет зачислен уже по истечении следующего расчётного периода, т.е. после 16 февраля, верно? При этом сумма покупки не войдёт в необходимую сумму покупок для начисления повышенного пно, верно?
Ответить

11 января 2019 в 09:53
Получил и активировал промокод по акции "Любимая покупка". Карту получил 2-го августа 2018 года. Для получения промокода отправлял свои данные в личку ПБ. ПБ и банку спасибо. Всем ждущим свой промокод желаю терпения ) Как показывают последние посты в данной ветке, банк отошел от новогоднего шока и постепенно начинает выполнять свои обязательства.
Ответить

11 января 2019 в 10:03
Sylph678, учет по авторизации. следите за статистикой оборота в МП. Старайтесь не делать покупок поздно вечером в последний день периода, если Вам критично, чтобы они вошли именно в этот период
Ответить

11 января 2019 в 10:09
А сколько можно снимать наличных без комиссии в чужих банкоматах в месяц?
Ответить

11 января 2019 в 11:09
100000
Ответить

11 января 2019 в 11:36
Пришла смс, что моя карта заблокирована :o, по номеру телефона, указанному в смс никак не могу дозвониться. Что хоть делать-то?
Ответить

11 января 2019 в 11:53
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Пришла смс, что моя карта заблокирована изображение
, по номеру телефона, указанному в смс никак не могу дозвониться. Что хоть делать-то?

----------

А номер телефона совпадает с номером банка?
Ответить

11 января 2019 в 11:58
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:

А номер телефона совпадает с номером банка?

----------

Да, я всё-таки дозвонилась, тот ещё квест, скажу я вам. И оператор мне сказала, что с моей картой всё в порядке и она не заблокирована, я так и не поняла, это что, шутка такая в виде смс(((
Ответить

11 января 2019 в 12:02
Ludmila13,
На всякий случай протестируйте, платёж какой-либо онлайн сделайте, чтобы уж до конца убедится
Ответить

11 января 2019 в 12:29
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Пришла смс, что моя карта заблокирована

----------
Написано, что именно Халва и последние 4 цифры номера карты? :o
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
я так и не поняла, это что, шутка такая в виде смс(((

----------
Первый раз слышите о подобном "разводе"? :o Смс от банка должна быть от Sovcombank - так и есть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть