Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2019 в 07:23
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
даже не знаю, что вам и ответить

----------

Да говорите прямо - что вам мешает без копилки деньги откладывать?
Ответить

11 января 2019 в 07:30
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Но в списке покупок для компенсации самая крупная покупка убежала вниз и не видна. В чат банке тоже видно только 50 последних покупок для компенсации? Какой срок действия промокода? 16 января заканчивается период. Хочу компенсировать мелкие покупки, может крупная покупка вылезет.

----------
При активации промокода, у Вас будут доступны все крупные покупки за период акции, отдельным списком. Промокод активен месяц.
Ответить

11 января 2019 в 08:18
Баллы за ЛП упали на счёт для компенсации.
Тут две проблемы.
1 при компенсации покупки было сказано что баллы упадут на счёт когда будет выписка за РП+2 ДНЯ. На самом деле это следующий день. Надо исправить в приложении этот текст.
2 консультация в чате от маринки противоречит условиям самой программы. Мне ответили что лимит баллов общий для кешбека и возврата по ЛП. Надо исправить Маринку
Ответить

11 января 2019 в 08:56
Коллеги, разъясните ситуацию, пожалуйста. У меня расчётный период с 16-го числа до 15-го числа следующего месяца. Допустим, я совершу покупку 13 января, в воскресенье, и допустим, что эта покупка не успеет провестись по счёту до16 января. Что в этом случае будет с кэшбэк-баллами и повышенным пно? Кэшбэк за эту покупку будет зачислен уже по истечении следующего расчётного периода, т.е. после 16 февраля, верно? При этом сумма покупки не войдёт в необходимую сумму покупок для начисления повышенного пно, верно?
Ответить

11 января 2019 в 09:53
Получил и активировал промокод по акции "Любимая покупка". Карту получил 2-го августа 2018 года. Для получения промокода отправлял свои данные в личку ПБ. ПБ и банку спасибо. Всем ждущим свой промокод желаю терпения ) Как показывают последние посты в данной ветке, банк отошел от новогоднего шока и постепенно начинает выполнять свои обязательства.
Ответить

11 января 2019 в 10:03
Sylph678, учет по авторизации. следите за статистикой оборота в МП. Старайтесь не делать покупок поздно вечером в последний день периода, если Вам критично, чтобы они вошли именно в этот период
Ответить

11 января 2019 в 10:09
А сколько можно снимать наличных без комиссии в чужих банкоматах в месяц?
Ответить

11 января 2019 в 11:09
100000
Ответить

11 января 2019 в 11:36
Пришла смс, что моя карта заблокирована :o, по номеру телефона, указанному в смс никак не могу дозвониться. Что хоть делать-то?
Ответить

11 января 2019 в 11:53
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Пришла смс, что моя карта заблокирована изображение
, по номеру телефона, указанному в смс никак не могу дозвониться. Что хоть делать-то?

----------

А номер телефона совпадает с номером банка?
Ответить

11 января 2019 в 11:58
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:

А номер телефона совпадает с номером банка?

----------

Да, я всё-таки дозвонилась, тот ещё квест, скажу я вам. И оператор мне сказала, что с моей картой всё в порядке и она не заблокирована, я так и не поняла, это что, шутка такая в виде смс(((
Ответить

11 января 2019 в 12:02
Ludmila13,
На всякий случай протестируйте, платёж какой-либо онлайн сделайте, чтобы уж до конца убедится
Ответить

11 января 2019 в 12:29
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Пришла смс, что моя карта заблокирована

----------
Написано, что именно Халва и последние 4 цифры номера карты? :o
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
я так и не поняла, это что, шутка такая в виде смс(((

----------
Первый раз слышите о подобном "разводе"? :o Смс от банка должна быть от Sovcombank - так и есть?
Ответить

11 января 2019 в 12:36
Пришла смс от Совкомбанка "До 18.01 совершите от 1 покупки по Халве и мы начислим 6% на остаток Ваших средств. За 10 покупок на 50000р уже 7,5%. Без покупок - 0%"

При том, что в период с 19.12 пресловутые 10 операций на 50000 давным-давно совершены.

Подобную смс следует понимать как сигнал того, что операции в оборот не учли?
Или просто попал под хаотичную рассылку (ещё периодически робот названивает предлагая оформить Халву, при имеющейся, так что криворучие для них вариант нормы)?
Ответить

11 января 2019 в 12:36
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:

Да, я всё-таки дозвонилась, тот ещё квест, скажу я вам. И оператор мне сказала, что с моей картой всё в порядке и она не заблокирована, я так и не поняла, это что, шутка такая в виде смс(((

----------


Тут в соседней теме обсуждают блокировки Халвы с требованием предоставить справку 2НДФЛ. Так вот вчера там нескольким человекам разблокировали карты, при том что никаких справок они не предоставляли и вообще ничего не делали. Думаю, в банке что-то перенастраивают в алгоритме, который неожиданно блокирует карты и просит справку. Или просто что-то глючит :D
Ответить

11 января 2019 в 12:39
----------
Цитата

Elesandra пишет:
учет по авторизации. следите за статистикой оборота в МП. Старайтесь не делать покупок поздно вечером в последний день периода, если Вам критично, чтобы они вошли именно в этот период

----------


Слежу за статистикой оборота в МП, и вот как раз по прошлому разу было не совсем понятно. В статистике отсчёт покупок для начисления кэшбэка и повышенного ПНО начался с 16 декабря, хотя на тот момент покупки за 13, 14 и 15 декабря ещё висели в обработке, и согласно статистике в МП, покупки за эти три дня не вошли в необходимые 10000. Соответственно, у меня возникло подозрение, что кэшбэк учитывается по авторизации покупки, а набор необходимой суммы для начисления повышенного ПНО - по дате покупки.
Ответить

11 января 2019 в 12:51
Sylph678, под авторизацией понимается учет в дату покупки. до ноября был учет для ПНО по авторизации, а для КБ по списанию. вроде бы примерно с октября начали постепенный перевод клиентов на авторизацию для КБ тоже, а в ноябре уже всех перевели. Также были косяки со сдвигом даты начала РП. Так что Вы как и многие просто запутались пока шел переходный период.
Можете забыть про отслеживание списания со счета, сейчас все условия определяются по дате покупки
повторюсь, из-за технических особенностей на которые сама попала, лучше не совершать покупки в последний день поздно вечером
Ответить

11 января 2019 в 12:57
Вообще карту можно для крупных покупок резервировать, чтобы не провоцировать себя на лишние траты каждый месяц. Лично у меня такой use case. И, ИМХО, банку нужно пересмотреть свою политику на повышенный кэшбек(я так понял - маркетинговый бюджет заканчивается), а то у многих на полку карта уйдет...
Ответить

11 января 2019 в 12:59
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Можете забыть про отслеживание списания со счета, сейчас все условия определяются по дате покупки

----------

Ладно, с покупками вроде разобрались.
Но с учетом поступивших ДС - никогда не разобраться, особенно с возвратами.
1. В уведомлениях пополнение 04/01....... оператор ГЛ видит их поступившими 30/12. В истории до сих пор нет.
2. В уведомлениях: возврат 05/01, в уведомлениях: пополнение 09/01 (ну это - ладно, тут хоть логика есть: поступили 5-го, провелись 9-го), но в истории эта сумма вдруг материализуется 2/01 (в день реальной покупки возвращенной.) И вот как тут с пно?
3. пополнение с2с. В истории - сразу видно, в уведомлениях о пополнении нет вообще.

Понимаю, что с выпиской это, может, все нагляднее, но..... в чат банк чтот вот совсем не хо.... а в эльф - увы уже...
Ответить

11 января 2019 в 13:04
ell12, надо смотреть выписку по счету, здесь отписывались, что при пересчете все совпало
----------
Цитата

ell12 пишет:
Понимаю, что с выпиской это, может, все нагляднее, но..... в чат банк чтот вот совсем не хо.... а в эльф - увы уже X
X

----------

не помню, дает ли эльф выписку по счету. но каждую отдельную операцию вроде можно посмотреть.
Вы же старый клиент, эльф еще работает :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть