Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 января 2019 в 17:22
Elesandra,
Lilaa,
Жалко ЧВОД опять в исключениях, нужно до 1.02. годовой домашний инет оплатить.
Ответить

11 января 2019 в 17:29
Ни у кого не было проблем с оплатой на автоматических АЗС Лукойл?

Плачу телефоном, прикладываю, появляется "Введите ПИН-код" (хотя ПИН должен запрашиваться только при оплате картой). Ввожу правильный ПИН, транзакция отменяется. Что характерно, на сумму 900р оплата прошла без подтверждения ПИНом.
Почему терминал воспринимает телефон как бесконтактную карту? Косяк в настройке терминала Лукойла? Пробовал как минимум на двух разных АЗС.
Ответить

11 января 2019 в 18:28
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Надеюсь понятно написала)) В общем Вы все правильно сами написали, кроме того, что повышенный кешбек будет в том РП, в котором делаете 10/50.

----------

Всё понятно, только где та волшебная ссылка на документ? :oops: А то у меня два документа с одним номером и разными условиями. При чём оба смотрел вчера.
Ответить

11 января 2019 в 18:28
Други! А как без комиссии правильно отправить межбанк с сабжа? Надо открывать дополнительно счёт и с него отправлять?
Ответить

11 января 2019 в 18:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня много таких покупок - медицина, СТО, автозапчасти и за аптеки на этот квартал больше 3% никто не дал. изображение

----------


Ну уж и не дал, тепло за аптеки как было 5, так и есть :)
Ответить

11 января 2019 в 18:49
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Ну уж и не дал, тепло за аптеки как было 5, так и есть

----------
Там лимит маленький (весь ЖКХ съедает) - жалко. :oops: Лучше - здесь аптеки 3%, а там ЖКХ - 5% , чем там аптеки 5%, а здесь ЖКХ - 0 ;)
Ответить

11 января 2019 в 19:04
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
только где та волшебная ссылка на документ?

----------

https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ тут в программе лояльности
Ответить

11 января 2019 в 20:22
Промокоды по Любимой покупке выдают после обращения в личку к ПБ? А-то написал и вместо промокода лишь "составили обращение в Банк по данному вопросу". :(
Ответить

11 января 2019 в 20:49
1) а можете кто-нибудь выложить файл или дать ссылку на подробные условия акции "СУПЕРКЭШБЕК 35% НА ЛЮБИМУЮ ПОКУПКУ" ?
а тот с сайта выдаёт ошибку 404;
2)и ещё, расчётный период 23.12.18 - 22.01.19 подпадает под условия Акции? или только следующий расчётный период?
:oops: :gramercy:
Ответить

11 января 2019 в 21:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Там лимит маленький (весь ЖКХ съедает)

----------

там на ЖКХ и аптеки лимиты разные
Ответить

11 января 2019 в 21:20
----------
Цитата

chatman77 пишет:
там на ЖКХ и аптеки лимиты разные

----------
По дебетовке - лимит 1000 баллов на ЖКХ и аптеки :|
Ответить

11 января 2019 в 21:56
Будет ли процент на вклад увеличен на 1% процент, если за месяц операции провести: 9000 - за покупку по коду с исключенным мсс (покупка смарфона в Билайне), 4000 покупки в Пятерочке. Где это написано? На акцию, по которой начисляется 20% раз в полгода, тоже действуют исключения мсс? И эта акция касается любых магазинов или только партнеров?
Ответить

11 января 2019 в 21:58
----------
Цитата

Вакан пишет:
И эта акция касается любых магазинов или только партнеров?

----------
Партнеров только.
Ответить

11 января 2019 в 22:12
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
1) а можете кто-нибудь выложить файл или дать ссылку на подробные условия акции "СУПЕРКЭШБЕК 35% НА ЛЮБИМУЮ ПОКУПКУ" ?
а тот с сайта выдаёт ошибку 404;

----------

Неужели никто не обратил внимания на то, что акция "Любимая покупка" пропала из списка акций по карте Халва?
Ответить

11 января 2019 в 22:38
Друзья, кто уже получил промокод, подскажите, сколько вы его ждали с момента подачи заявления? А то вроде написала 4.01, и до сих пор тишина. В личке ПБ отвечает, что срок рассмотрения 10 дней. Но что-то мне подсказывает, что многие написавшие позже уже получили и потратили...
Ответить

11 января 2019 в 22:48
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:

Сегодня последний день РП. Покупка вошла в статистику. Попробую ещё к закрытию магазина подскочить и чего нибудь прикупить

----------

Покупка почти в 22-00, т.е 19-00 МСК, баллы появились, к общей сумме приплюсовались, в статистике покупка отразилась
Ответить

11 января 2019 в 22:51
----------
Цитата

Oksil пишет:
Но что-то мне подсказывает, что многие написавшие позже уже получили и потратили...

----------

Сегодня-завтра обязательно получите, должна сработать магия форума :magic:
Ответить

12 января 2019 в 00:13
Есть ли возможность поставить лимиты по расходам с карты? в мобильном приложении не нашел такой опции. Без лимитов стремно использовать карту как копилку (накопительный счет с начислением 7,5%)
Ответить

12 января 2019 в 00:44
Andy77,
попробуйте через личный кабинет на сайте Совкомбанка, а не Халвы.
Или через приложение Чат-Банк: настройки -> Настройка банковской карты. и будет Вам счастье
Ответить

12 января 2019 в 00:45
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:

Номер был указан 88001007772, по нему сказали, что карта не заблокирована, в итоге уже в магазине обнаружила, что она действительно заблокирована, позвонила по номеру 88001000006 и там только подтвердили, что увы, езжайте в офис, а причина не известна, скорее всего кто-то пытался подобрать цифры с обратной стороны, хотя смс не было

----------

Что-то пошло не так, я полдня в итоге потеряла из-за этой блокировки. В офисе банка сказали, что не видят проблем с моей картой, говорю, что у меня гугл пэй пишет, что карта заблокирована, а вы, говорит, сходите в магазин и проверьте, точно-точно заблокирована или нет, причем идите, говорит, в партнер, а в партнер то хоть зачем, а чтобы кредитным лимитом расплатиться, у меня уже нервный смех, вставляю при ней в банкомат, тот пишет, что карта не обслуживается. Она говорит, ну тогда несите справку с места работы, я говорю, а зачем, я кредитами вашими не пользуюсь, ничего, говорит не знаю, несите, а у меня, чтобы справку получить, тоже квест только через заявлегие, потом ещё ждать 3 дня, потом в банке сколько будут эту справку неизвестно кто изучать, у меня нет столько ни времени, ни терпения. Ну или звоните, говорит, опять на гл, после 30 минутного ожидания, дозваниваюсь, а там какой-то мальчик говорит, что у него приложение не грузится и он меня переключит на другого сотрудника, ещё 20 минут прослушивания мелодии в трубке, далее берет девушка и говорит, что не видит проблем, просто я не так пользуюсь :wall:, я говорю в банкомат карту вставлю и прочитаю надпись, давайте, вставляю и читаю, что не обслуживается, снова пропадает в глубинах, через 5 минут говорит, что да действительно кто-то пытался несколько раз провести оплату, блин, но почему сразу то не посмотреть и почему сотрудник офиса этого не видит. В итоге, та, что на гл предложила перевыпустить карту, что и было сделано, карту новую получила, так теперь не работает мобильное приложение. Сил больше нет
И вопрос к представителю банка, по поводу любимой покупки, вам в личку писала, был ответ, что обращение составлено, но по этому обращению никакого ответа нет, сколько необходимо ждать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть