Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 января 2019 в 12:40
----------
Цитата

dinar2828 пишет:
даже если отчетные месяцы попали на январь и февраль 2019 года. Правда или нет?

----------
раз на ГЛ сказали, значит правда :jokingly: Пока паспорта акции на сайте не появится, никому не верю.
Ответить

13 января 2019 в 14:05
Подскажите, как нужно платить в Ситилинке, что бы получить 12% кэшки? на сайте или в магазине телефоном?
Ответить

13 января 2019 в 14:09
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
на сайте или в магазине телефоном?

----------

12% даётся при выполнении определенных условий при оплате *пэем, есть партнёры у которых это можно сделать через приложение, а так телефоном, а на сайте за счёт своих средств по реквизитам карты 3% у партнёров.
Ответить

13 января 2019 в 14:13
Интересно, конечно, по каким-таким условиям кому-то дают промокод, а кому то нет, если условия выполнены, а выдача карты была раньше, чем у некоторых здесь уже получивших? У меня заявление было отправлено 04.01, промокода до сих пор нет. 10 день завтра, поэтому надеюсь и жду.
Ответить

13 января 2019 в 14:13
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Берутся в расчет операции, проведенные с применением пластика карты.

----------
Что это за понятие - с применением пластика карты? Пеем - не берутся в расчет? :scratch:
Ответить

13 января 2019 в 14:30
Ухтыж ничего себе. Впервые столкнулся с невозможностью расплатиться Халвой в магазине. Конкретно это произошло в магазине Кораблик, по адресу Москва, ул. Зеленодольская 44. Оплачивал через гпей, вернее пытался. На терминале писало "попробуйте другую карту". Жена также попробовала оплатить своей картой и получила тот же результат. Кассир говорила, что мы делаем что-то не так. Шок.
Совкомбанк, прокомментируйте, пожалуйста.
Ответить

13 января 2019 в 14:39
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Ухтыж ничего себе. Впервые столкнулся с невозможностью расплатиться Халвой в магазине. Конкретно это произошло в магазине Кораблик, по адресу Москва, ул. Зеленодольская 44. Оплачивал через гпей, вернее пытался. На терминале писало "попробуйте другую карту".

----------

Кораблик вообще мелочные хитрые ...доны. У них есть бонусная программа: начисляют 5% бонусами, еще были акции до НГ дополнительно 300 бонусов за покупку. Эти бонусы потом активируются и ими можно расплатиться 1 бонус = 1 рубль. Так вот увидев, что прошла оплата Халвой они у моей жены эти бонусы просто аннулировали, украли то есть. Обосновали это тем, что не более 4-х вещей в одни руки можно покупать. Видимо конкретные магазины сами пытаются ограничить оплату Халвой или централизовано. Рекламу от Совкомбанка получили и хитрят - пишите Представителю банка.
Ответить

13 января 2019 в 14:46
Кто спрашивал файл акции "Любимая покупка" - прикрепляю. В таком виде скачан с сайта 29 декабря. Там ещё в пункте 9.3, где разъяснение про период, который частично не попадает в срок действия акции, опечатка (с 19 декабря по 29 января, а не по 19-е), но из текста однозначно следует, что при выполнении правила 5/10 в усеченном январском периоде, он должен засчитываться.
Так что уважаемым ПБ предлагаю не уточнять у специалистов и не пытаться внести туда изменения задним числом, а вернуть на сайт все в изначальном виде, с исправлением опечаток, но не сути.
Потому что если они думают, что с ними никто не будет судиться из-за 5000 р., то они глубоко заблуждаются.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:03
----------
Цитата

AGM пишет:
В смысле только оплата через терминал в ТСП?

----------

Для получения повышенного процента по вкладу +1% необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва.
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:05
----------
Цитата

AGM пишет:
Он про оплату через *PAY спросил на терминале в ТСП.

----------

Необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва.
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:11
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Вы через строчку читаете? изображение

----------


1. Покупки можно совершать в любых ТСП (неважно партнер это или нет), но использовать промокод можно только для покупок в партнёрской сети.
2. Если покупка в магазине-партнере имеет нецелевой MCC-код, то ее все равно можно использовать для компенсации.
3. 20 % указывалось в условиях, которые действовали до конца 2018 года.
4. Таких ограничений по акции нет.
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:13
----------
Цитата

Oksil пишет:
Друзья, помогите с моими размышлениями. У меня рачетный период начался 24 декабря, карта с июля. В конце года была крупная покупка у партнера, которая выбрала лимит баллов в 5000 и набрала 50000 по новым условиям, о чем говорит и новый пункт «статистика». То есть сейчас мне нет смысла расплачиваться Халвой, тк условия для повышенного кешбека выполнены и баллов больше не начисляют. Перешла на др. карту пока, но смущает тот пункт, что по новым условиям рассчитывают условия по Любимой покупке с 01.01, и тогда получается, что не используя ее сейчас, этот месяц не войдет в новый период расчета. Я,правда говоря, на новый промокод то не очень то и надеюсь, тут как бы за прошлое полугодие дождаться...

----------


Не волнуйтесь, пожалуйста, Ваше обращение рассматривается. Как только у нас появится информация, сразу Вас оповестим.
Ответить

13 января 2019 в 15:26
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Для получения повышенного процента по вкладу +1% необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва.

----------
Т.е. PAY не катит? :magic: Опять ввели в заблуждение? :wall:
Ответить

13 января 2019 в 15:48
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Необходимо проводить операции с использованием POS-терминала, либо вводом данных карты Халва

----------

ЧТО??!! То есть все мы пролетаем с повышенным процентом по вкладу? Подстава?
:dramatics:
Ответить

Аватар
13 января 2019 в 15:56
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Ухтыж ничего себе. Впервые столкнулся с невозможностью расплатиться Халвой в магазине. Конкретно это произошло в магазине Кораблик, по адресу Москва, ул. Зеленодольская 44. Оплачивал через гпей, вернее пытался. На терминале писало "попробуйте другую карту". Жена также попробовала оплатить своей картой и получила тот же результат. Кассир говорила, что мы делаем что-то не так. Шок.
Совкомбанк, прокомментируйте, пожалуйста.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО полностью, дату рождения, дату и сумму покупки. Мы проверим.
Ответить

13 января 2019 в 16:30
----------
Цитата

dtl; пишет:
ЧТО??!! То есть все мы пролетаем с повышенным процентом по вкладу? Подстава?
изображение

----------
Да не убивайтесь Вы так. :D
В условиях вклада никаких сносок по этому поводу нет ( пеем или картой - без разницы) ;)
Ставка по вкладу повышается на 1% при одновременном выполнении условий:
1. 5 покупок по "Халве" каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.
3. Отсутствие просроченной задолженности по "Халве".

ВСЕ :magic:
Ответить

13 января 2019 в 16:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ставка по вкладу повышается на 1% при одновременном выполнении условий:
1. 5 покупок по "Халве" каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.
3. Отсутствие просроченной задолженности по "Халве".


----------

Я вот тоже задумался, т.к. ПНО пришел одной суммой. Рассчитать какая ставка 6,5 или 7,5 очень затруднительно, не буду. А в прошлом периоде было двумя суммами, может потому что сделал несколько покупок картой, а не Пэем.
Ответить

13 января 2019 в 17:04
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Уточните, пожалуйста, ФИО полностью, дату рождения, дату и сумму покупки. Мы проверим.

----------

ФИО и дата у вас уже есть, необходимо продублировать?
Сумма покупки 1599р, только не понимаю, что вы будете проверять, судя по тому как быстро терминал оплаты отфутболивал карту, запроса в банк не поступало.
Ответить

13 января 2019 в 18:04
Второй раз сталкиваюсь с неверным начислением кэшбека при покупке в магазине партнере - перекрёсток онлайн
В первый раз на мою претензию сначала банк ответил отпиской, что типа так и должно быть, но потом доначислили кешбек отдельным приходом , причем в банке отображается , что оплата произведена телефоном, с в самом магазине- картой (оплачивала через Apple Pay), а также в банке через пару дней самопроизвольно поменялось название в операции( стало - онлайн коммунарка).

Сейчас опять ( через 10 дней) та же ситуация- магазин перекрёсток онлайн значимая как партнёр, но кешбек только 3 процента, оплата телефоном
Прошу разобраться
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2019 в 18:17
Оформил вклад с Халвой. Смотрю в ИБ какие то 10 копеек висят задолженности, это что за финт? Не несет в себе никаких рисков? Может ее погасить нужно? Что за 41 день? И фраза Предварительный мин. платеж к оплате...
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть