Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 января 2019 в 19:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Обращение через ПБ было составлено? Смс приходило? Или промокод без оповещения появился?

----------

Написал в лс ПБ. ПБ ответил, что разберутся и напишут.
Через какое-то время я думал снова напомнить о себе. Заглянул в приложение, а там промокод висит. СМС не было.
Ответить

14 января 2019 в 20:28
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
Подскажите, как нужно платить в Ситилинке, что бы получить 12% кэшки? на сайте или в магазине телефоном? X

----------


На сайте вряд ли (могу ошибаться может чего и изменили), а вот в магазине телефоном всё проходит!
А самое главное - в их многочисленных ПВЗ (которые на карте отмечены как партнеры)!
* столкнулся с тем что из 3 терминалов один не дал 12% - но по претензии на ГЛ ошибку исправили и доначислили (делал 4 заказа в 1 день)!
Ответить

14 января 2019 в 20:51
Сов_Ком_Банк, это что за выкрутасы? вдруг начало периода 30 число каким-то магическим образом изменилось для вас на 31? Но у меня договор заключен 30.07 и дата РП указана везде 30 число!

И это было не раз подтверждено вашей техподдержкой!

Исправьте это недоразумение в виде вашего ответа в НР как можно быстрее :evil:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10223882/comments/1/#respcomment5646964
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2019 в 20:58
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
На сайте вряд ли (могу ошибаться может чего и изменили), а вот в магазине телефоном всё проходит!
А самое главное - в их многочисленных ПВЗ (которые на карте отмечены как партнеры)!
* столкнулся с тем что из 3 терминалов один не дал 12% - но по претензии на ГЛ ошибку исправили и доначислили (делал 4 заказа в 1 день)!

----------
В нашем городе у Ситилинка нет в углу аватарки знака процент, в этом случае при оплате в пункте выдачи будет 12% или 3%?
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2019 в 21:06
----------
Цитата

istomin36 пишет:
В нашем городе у Ситилинка нет в углу аватарки знака процент, в этом случае при оплате в пункте выдачи будет 12% или 3%?

----------

никак не влияет на % кэшбека
Ответить

14 января 2019 в 22:14
----------
Цитата

istomin36 пишет:
В нашем городе у Ситилинка нет в углу аватарки знака процент

----------

Аватарка "процент" показывает лишь, что партнер участвует в какой-либо дополнительной акции с Халвой.
Ответить

14 января 2019 в 22:35
Еще раз о расчете КБ. Вчера закончился последний РП по 12%. Вчерашняя вечерняя покупка уже висит с бонусами 6% и в сумму начислений за прошедший РП не попадает. :o
А я еще помню, что КБ да 2 последних дня прошлого РП также исчез "в туманной дали". Посмотрю, не добавят ли к последним начислениям, но что-то слабо верится. :|
Ответить

14 января 2019 в 22:47
katuhaha,
У меня аналогичная ситуация. Жду с 4 января, и до сих пор ничего нет. Хотя уверили, что срок рассмотрения 10 дней. 10 дней прошли и тишина. Еще более непонятно читать, что тут с 9 января уже получили и за 4 мес в том числе, когда ожидаешь за 5 месяцев с копейками и до сих пор ничего нет. При том, что получила уже проценты по вкладу, где доп процент как раз за выполнение условий Халвой.
Ответить

14 января 2019 в 23:40
У меня карта открыта 20.08.18, все условия выполнены-перевыполнены. Положен ли мне промокод на ЛП? У банка какой-то избирательный подход по ЛП?
Ответить

14 января 2019 в 23:44
Всем, здравствуйте) Такой вопрос возник: карта Халва с расчетным периодом 22 декабря- 22 января. Уже в конце декабря был набран лимит в 5000-ный кешбек. Теперь с учетом того, что новая акция ЛюбимаяПокупка действует с 01.01.19г. теперь снова нужно выполнять условие 10/5 до 22.01 но уже без получения за это кэшбека, чтобы сработал первый РП этого года по ЛП-2019? Ответа от банка пока не дождался.
Ответить

14 января 2019 в 23:45
----------
Цитата

DrGoo пишет:
кстати не забывайте заходить в приложение от 3 раз в месяц, чтобы избежать платы за смс.

----------
В приложение или в ИБ? У меня нет приложения и ставить не планирую...
Ответить

14 января 2019 в 23:54
----------
Цитата

denof211 пишет:
В приложение или в ИБ? У меня нет приложения и ставить не планирую...

----------
"Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счетсобственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи."
Так что можно заходить и МП и в ИБ не менее 3-х раз в месяц.
Ответить

15 января 2019 в 00:00
----------
Цитата

dtl; пишет:
Еще раз о расчете КБ

----------
. Сегодня перешла рубеж 5*10000 в новом периоде, начавшемся 09.01., появилась сумма предварительно начисленных баллов и ... :magic: в нее вошли баллы, потерянные 03.01. ( то, что покупка вошла в новую "статистику" я уже писала ) - все те же 46,8 баллов, которые мне были дозачислены после выплаты основной суммы за прошлый период 10 января., и которыми я тогда же благополучно компенсировала одну из покупок . :achtung:
Мне чужого не надо :pardon: :D :dramatics:
Кстати, возле покупки за 3.01 также появились эти баллы - 10.01. их точно не было. :magic:
Ответить

15 января 2019 в 00:29
----------
Цитата

ashko1811 пишет:
Теперь с учетом того, что новая акция ЛюбимаяПокупка действует с 01.01.19г. теперь снова нужно выполнять условие 10/5 до 22.01 но уже без получения за это кэшбека, чтобы сработал первый РП этого года по ЛП-2019? Ответа от банка пока не дождался.

----------


начать в след. РП, всего то потеря 20 дней.
Ответить

15 января 2019 в 00:31
Тоже за 05.01 КБ появился! Надо девизом СовКомБанка выбрать "через тернии к звёздам"! :)
Ответить

15 января 2019 в 00:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сегодня перешла рубеж 5*10000 в новом периоде, начавшемся 09.01.,

----------
по 6/2 начисляют?
Ответить

15 января 2019 в 00:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ничего себе изображение
Такое прощается только денежной компенсацией изображение

----------


----------
Цитата

Lilaa пишет:
все те же 46,8 баллов, которые мне были дозачислены после выплаты основной суммы за прошлый период 10 января., и которыми я тогда же благополучно компенсировала одну из покупок . изображение

Мне чужого не надо изображение
изображение
изображение

----------


Это не чужое, а компенсация за введение в заблуждение :D
Ответить

15 января 2019 в 00:50
----------
Цитата

Roll68 пишет:
а компенсация за введение в заблуждение

----------
Мало :D :D :D ----------
Цитата

DimaPRM пишет:
по 6/2 начисляют?

----------
К сожалению, да :(
Ответить

15 января 2019 в 00:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
К сожалению, да изображение

----------
как, интересно, при выполнении 10/50 пересчитывать будут?
Ответить

15 января 2019 в 00:56
----------
Цитата

Андрей-ка пишет:
начать в след. РП, всего то потеря 20 дней X

----------


Не двадцать дней потеря, а целый РП (как следовало из изъятых условий акции).
А потеря одного РП чревата, что не успеешь выполнить 6РП (уже проходили) как акцию закруглят и прекратят.
А по промокодам банк сейчас просто тянет время. Писали же ПБ, что активировать промокод можно в январе.....Январь пройдет (осталось то две недельки банку помолчать) и всё, кто не успел сообразить-поезд ушел 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть