Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 января 2019 в 15:47
----------
Цитата

Skite пишет:
Народ пишет можно. У моих знакомых не получилось, при КЛ 75 тыс руб пишет недостаточно средств.

----------

Если обновить версию мобильного приложения, то там можно выбирать: разрешить покупку в кредит у непартнеров.
Ответить

15 января 2019 в 16:05
Пришел промокод по ЛП. Выполнял условия с 26 августа. Спасибо Совкомбанк!
Ответить

Аватар
15 января 2019 в 16:06
----------
Цитата

numiz пишет:
Добрый День!
Не подскажите такой момент......когда оформляю вклад
нужно ли указывать что буду халву использывать чтобы получить увеличенный процент
или это как-то автоматом учитывается...
Просто текст договора один и тот же????

----------


Указывать будете Вы пользоваться Картой или нет не требуется. Ставка по вкладу автоматически увеличится на 1% при выполнении следующих условий:
1. 5 покупок по «Халве» каждый месяц (с даты открытия вклада), в течение срока действия вклада.
2. Сумма покупок ежемесячно от 10 000 рублей в любых магазинах и за счёт любых средств.
3. Отсутствие просроченной задолженности по «Халве».
Ответить

15 января 2019 в 16:19
Добрый день. Подскажите кто то покупал путевку или еще что в ANEX Tour. Если оплачивать оплатить в офисе телефоном на терминали каша будет 12%? И если я правильно понимаю. то потом можно вернуть 35% как с ЛП? Спасибо.
Ответить

15 января 2019 в 16:23
Уважаемые знатоки!
Сейчас на сайте Халвы указана ссылка на условия балльного кэшбэка: https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20181128_new.pdf
Это актуальный документ на сегодняшний день?
Или есть какой-нибудь подвох?
Ответить

15 января 2019 в 16:26
NatalyTheSun,
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Или есть какой-нибудь подвох?

----------

подвох в том что ссылки там не изменили)
и в случае чего Вам будут давать ссылки на https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20190101.pdf



Сов_Ком_Банк,
https://halvacard.ru/tariffs исправляйте информацию на сайте! актуализируйте ссылки
Ответить

Аватар
15 января 2019 в 16:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мне так и написали сегодня - поверю изображение
Зато теперь еще вопрос возник - как берется расчетный период для начисления ПНО? У меня этот период начинается 9-го., почему %% с 10-го считают? Опечатка или отписка? изображение

----------


Проценты на остаток начисляются со дня, следующего за днем внесения/пополнения денежных средств на счет. В Вашем случае с 10 числа текущего месяца по 9 число следующего месяца. Причисление процентов происходит ежемесячно в дату, соответствующую дате открытия договора.
Ответить

Аватар
15 января 2019 в 16:41
----------
Цитата

RKZ пишет:
В личном кабинете, настройки нету!!!

----------


Если у Вас нет необходимости в платной рассрочке, рекомендуем в МП нажать на вкладку "Еще"/ собственные/заемные, и поставить отметку в статус "Использовать в 1-ю очередь только свои деньги".
В ЛК кнопка "о карте", установить бегунок в статус "Использовать собственные средства".
Ответить

Аватар
15 января 2019 в 16:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
О, боже, дай мне увеличенную порцию термимости и лояльности!
Халва с 12/12/18 (за неделю до получения карты моим другом- дочкой) изменила условия!
12 декабря 2018
Акция «Пригласи друга на Халву» продолжается

2. Друг получил ссылку? У него есть 10 дней, чтобы подать заявку на карту, а после получения карты — ещё 10 дней, чтобы с её помощью сделать 1-ю покупку в рассрочку на сумму от 1000 рублей*!

Считаю это обманом, потому что у меня в личном кабинете Халвы и до сих пор условия покупок на общую сумму 1000 р.
звоню для обращения.

----------


Получатель ссылки в течение 10 календарных дней после получения карты должен совершить покупки по «Халве» на общую сумму от 1000 руб. Это могут быть несколько покупок, которые в сумме составят не менее 1000 рублей. Паспорт акции размещен на сайте https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/bring_friend_halva20181212.pdf
Ответить

Аватар
15 января 2019 в 17:16
----------
Цитата

mastergl пишет:
Я получил карту в начале августа 2018, все месяца 2018 условия выполнял, но мне в чате мобильного приложения отказали - говорят я 6 месяцев не выполнил условия и теперь должен в 2019 снова 6 месяцев выполнять условия.
Где же правда? Сов_Ком_Банк, Прокомментируете?

----------


Пожалуйста, напишите в личном сообщении Ваши данные. Проверим.
Ответить

15 января 2019 в 17:17
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Пожалуйста, напишите в личном сообщении Ваши данные. Проверим.

----------


Уже написал (утром).
Ответить

15 января 2019 в 17:20
Хотелось бы от ПБ узнать
1. когда на сайт будет возвращен файл акции "Любимая покупка",
2. И что вопрос с зачётом для этой акции РП, начавшегося в декабре и законченного в январе, по которому условия 5/10 выполнены за январские даты, решен положительно, как и было указано в паспорте акции, находившемся на сайте в декабре.
Ответить

Аватар
15 января 2019 в 18:23
Уважаемые форумчане!
На этой неделе награждаем форумчанина Еlesandra за участие в конкурсе идей и активность на форуме.
А также форумчанина Lilaa за активность и лояльность к Банку.
Бонусы будут зачислены в течение 2х дней.
Мы ждем Ваших новых идей, они помогают Банку стать лучше!
Также хотим дать обратную связь о еще одном важном предложении форумчанина Partizan63 добавить внутрибанковские переводы в МП Халва клиентам Банка по номеру телефона, карты и счета. Данная идея уже была на финальном этапе реализации. И вышла в релизе в конце 2018 года.
Ответить

15 января 2019 в 20:54
Что-то мало начислили балов на автоматической АЗС Лукойла (МКАД в р-не 1 Мая). При использовании G-Pay дали только 3%. Это ошибка или Лукойл теперь не партнер?
Ответить

15 января 2019 в 21:22
leosh, не все лукойлы одинаково полезны. Нужно смотреть тсп на сайте халвы. Сам так попал недавно.
Ответить

15 января 2019 в 21:48
Сов_Ком_Банк, а что насчет изменения даты начала расчетного периода задним числом?

----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Сов_Ком_Банк, это что за выкрутасы? вдруг начало периода 30 число каким-то магическим образом изменилось для вас на 31? Но у меня договор заключен 30.07 и дата РП указана везде 30 число!

И это было не раз подтверждено вашей техподдержкой!

Исправьте это недоразумение в виде вашего ответа в НР как можно быстрее изображение

https://www.banki.ru/services/response...ent5646964
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20190114_213512_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (416.11 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20190114_213554_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (328.32 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20190114_213653_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (377.79 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20190114_213927_ru.diftechsvc.jpg (420.16 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

15 января 2019 в 21:57
А я вот не могу сказать вам "уважаемые", о каком уважении может идти речь при таком жутком сервисе с поддержкой из дерева.
Или вы все врете, или лыжи не едут?

Описываю ситуацию. Я пенсионерка, работаю. С некоторых пор меня задалбывали по телефону сладкими речами об этой беспроцентной карте Халва и т.д. и т.п.
Послушала условия, да что там, выучила их практически наизусть.
Хорошо, заказала карту. Без процентов, длительная рассрочка, не помешает, думаю.

Если вы считаете, что сейчас будет плач тупого юзера, не удосужившегося изучить ваши правила, сильно ошибаетесь.

В декабре получила, лимит 50 тыс.
Есть такая услуга у вас - защита платежа. О том, что она подключается по умолчанию, нигде не написано. И не СКАЗАНО было ни одной собакой. Ну есть и есть услуга, ну и что?
Однако не все так просто.
Сделала первую покупку, ба! Приходит смс, в которой пишется сумма побольше, чем я потратила. Ух ты.. Скрытая коммис? А ну-ка?

Звоню на горячую линию. Ага. У вас подключена защита платежа, бла-бла, для вашего же блага, га-га-га.
299 рупий в месяц. Нехило. То есть, если я потрачу, к примеру, 3000 с карты, то это уже минимум 120% годовых. А если 30 000, то 12. Простые расчеты. Ах, нет? Не более 2,99% в месяц? Ну дык. 2,99*12=ААААА??? Ошиблась даже маненько. 35,88 годовых. Минимааалочка)))

Это с бесплатной, беспроцентной... Короче, вы меня поняли.
Отключить? Имею право, но - тадам - только в офисе с пачпортом. Угмм.

Ну что сказать, чешу в офис. Деревья с глазами НАОТРЕЗ отказываются. Первый раз, мол... слышим. Ничего вам не отменим. Бумс.
Устамши после работы была. Домой пришла, опять на горячую звоню. Чо за беспредел?

Отвечают - а вы когда в офис пойдете другой раз (!!!), прозвоните нам, мы им ата-та нарисуем.
Ну так... делать же мне нечего больше, как по офисам ходить, променад такой принудительный, да. С воспитательными целями.

Но отключить-то надо, я ж карту взяла, чтоб экономить, а не лопатами кровные раскидывать. Под 120% годовых-то.

И тут попадается мне инфа об акции "Семь пятниц на неделе". Причем, зацените, не на сайте халвы, а на каком-то ваще левом ресурсе. Нее, не фишинг не попала, рано радоваться. Звоню снова на горячую, там деушко мило подтверждает, да, мол, есть такая акция. Почему секретная? Не знаю, прогерам виднее.
Но вы можете подключиться до 20 декабря и тогда 25го для вас на все про все будет ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ рассрочка плюс 7 месяцев, 26го на 6 и т.д.

Ну что, я ж не будь дура, подключаюсь. Как раз из техники бытовой кое-что прикупить надо было, вот, думаю, подфартило. Гулять, так гулять. Перед 25м СНОВА звоню на горячую линию и спрашиваю.

А теперь ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

- Я подключилась к акции 7 пятниц и хочу сделать покупку за 20 с небольшим тысяч. В магазине-партнере рассрочка 4 месяца, плюс 7 месяцев по акции - мне выйдет 11?
-ДА!
- Ок. А вот у меня здесь подключена принудительная защита платежа, если я ее отключу, то 7 месяцев останется по акции?
-ДА!
- Точно-преточно? Проверьте, знаю я вас.
-ДА, я смотрю, акция активирована, можете отключать. Но с паспортом и ... бла-бла, в банк, в общем.

Ок. Делаю покупку ровнехонько 25го. Смотрю в ЛК, честь по чести, 11 месяцев. Иду в банк. Дереву, которое мне пытается ОПЯТЬ отказать, сую в нос трубку с горячими консультантами. Злобно скрипя ветвями, дерево принимает заявку. Алилуйя! Ура!

Звоню горячим. Вот, отключила, посмотрите, все ли в порядке?
- ДА!

Через пару дней снова лезу в ЛК. УППППС. Семь месяцев испарились бесследно, сиротливо подмигивают четыре. С пересчетом не в мою пользу, естессна.

Снова в горячую. Девчуля послушала, поохала, сказала, что это прогеры, видимо, намудрили, а так-то пересчет будет, к гадалке не ходи. Составила заявку-обращение. Срок рассмотрения 10 дней. Рабочих.
Оки. А тут и Новый год подоспел. Рабочих дней нет ваще. Это мне спели, когда я 10го января звонила, интересовалась, не забыли ли про меня. На том конце пламенно уверили, что не забыли и что ситуация обязательно разрешится по честному.

Ну и что сказать? Вот, эсэмэсочку сегодня получила.

изображение

Если не откроется, процитирую:
Уважаемая наша!
блаблабла по заявке №32146032
В удовлетворении Ваших требований ВЫНУЖДЕНЫ (!!! ах ты ж ексель-моксель))) отказать.

А теперь, внимание, вопрос:
У вас серьезная организация, или релиз к фильму "Тупой, еще тупее"? Или, может, вообще, группа "Отпетые мошенники"? Это что за развод, где никто ни за что не отвечает? Что за шарашкина контора, где левая пятка не знает, где голова?

Основания в студию, плиз.
Детям на молоко не хватает, что ли?
Ответить

15 января 2019 в 22:04
добрый день! Я правильно понимаю,что для получения хорошего кешбека 12% (карта получена 3 декабря) надо 6 месяцев (пошел второй) тратить по 10 тысяч рублей? А с 7 месяца нужно тратить обязательно 50000 и кешбек будет максимум 6%? Или уже сейчас во 2 месяц надо тратить 50000 р,чтобы получать нормальный кешбек?
Ответить

15 января 2019 в 22:05
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Если вы считаете, что сейчас будет плач тупого юзера, не удосужившегося изучить ваши правила, сильно ошибаетесь.

----------

Открою страшную тайну, по этой карте кешбек 12% (у партнеров) при оплате телефоном и своими деньгами, нафига вам эта рассрочка? А не у партнеров 3% кешбек, вот и вопрос: какой вы юзер?
Ответить

15 января 2019 в 22:43
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
я ж карту взяла, чтоб экономить, а не лопатами кровные раскидывать. Под 120% годовых-то.

----------

Чтобы экономить, надо пользоваться кэшбэком 12%, а вы непонятно чем занимаетесь. И про "защиту" платежа могли 100 раз погуглить, есть минимум 3 способа ее отключить, один из них - по СМС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть