Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 января 2019 в 12:34
----------
Цитата

s-dmit пишет:
А по истечении 6 месяцев чтобы получить хоть какой-либо кешбек, нужно будет тратить не менее 50 тысяч? Т.е. если я потрачу меньше, то кешбек будет 0, я правильно понял? X

----------

Не правильно. При тратах с оплатой телефоном 5/10000 КБ 6/2%
Ответить

Аватар
16 января 2019 в 12:40
----------
Цитата

ym174 пишет:
Кто знает - через какое время можно открыть халву заново?

----------

Здравствуйте. Подать заявку Вы можете в любое время.
Ответить

Аватар
16 января 2019 в 12:43
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Чего-то баги какие-то опять в МП. изображение

Сегодня первый день нового РП. ПНО начислили одной суммой (раньше двумя), прикинул на глазок, вроде 7,5% соответствует. КБ к зачету завтра, счетчик смс-уведомлений обновился, а вот счетчики балльного КБ не обнулились и показывают статистику прошлого РП. изображение

----------

Проценты начисляются за каждый день и выплачиваются один раз за отчетный период. Согласно тарифам Банка, если Вы выполняете условия, то Банк зачисляет 6% или 7,5%. При условии выполнения 5 покупок на 10 т.р. на сумму до 500 000 р. включительно будет начислено 7,5%, а на часть средств, свыше 500 000 р. будет начисляться 6%. Если выполнить условие 10 покупок на 50 000 р при сумме остатке свыше 500 000р, то на всю сумму будет 7,5%.
Напишите ФИО полностью, дату рождения и версию МП. Проверим статистику.
Ответить

16 января 2019 в 12:43
----------
Цитата

s-dmit пишет:
А по истечении 6 месяцев чтобы получить хоть какой-либо кешбек, нужно будет тратить не менее 50 тысяч? Т.е. если я потрачу меньше, то кешбек будет 0, я правильно понял?

----------

Неверно. Будет КБ 6% при обороте выше 10000 и не менее 5 покупок.
Ответить

16 января 2019 в 12:45
----------
Цитата

InvestChel пишет:
То есть разрешать привязку карт в Apple Pay и GPay только если в смартфоне установлена сим-карта с номером клиента.

----------

У меня, например, симка с "номером клиента" установлена в Nokia 808. :D
А у многих, вообще, в кнопочных звонилках. Так что идея очень оригинальная, но ни разу не жизнеспособная. Собственно, не помню, чтобы в условиях обслуживания было указано, что клиент в принципе обязан устанавливать приложение банка на телефон.
Ответить

16 января 2019 в 12:46
----------
Цитата

ell12 пишет:


Аналогично! Мне неудобно получать смс об банков на тот же смартфон, на котором открыто приложение. СОВКОМБАНК, если это дебильное предложение реализуете, предупредите - карту закрыть надо X

----------
Я тоже всегда указываю в банках номер телефона с симкой, вставленной в кнопочный телефон. Считаю, что по соображениям безопасности нельзя использовать эту симку в смартфоне. На редкость вредное предложение. :omg:
Ответить

16 января 2019 в 12:48
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Хочу предложить идею, чтобы Банк стал лучше!
Нужно запретить привязку карт Халва в чужие телефоны.

----------

Нужно запретить запрещать. Достали уже запрещальщики.
Ответить

16 января 2019 в 13:00
Для ПБ. Хорошо, что моё предложение вызвало бурную реакцию. В качестве альтернативы можно разрешать привязку карт в смартфоны клиентов только в офисах банка. После личной идентификации.
Ответить

16 января 2019 в 13:07
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Проценты начисляются за каждый день и выплачиваются один раз за отчетный период. Согласно тарифам Банка, если Вы выполняете условия, то Банк зачисляет 6% или 7,5%. При условии выполнения 5 покупок на 10 т.р. на сумму до 500 000 р. включительно будет начислено 7,5%, а на часть средств, свыше 500 000 р. будет начисляться 6%. Если выполнить условие 10 покупок на 50 000 р при сумме остатке свыше 500 000р, то на всю сумму будет 7,5%.

----------

Это всё понятно, как и то, что в банке до сих пор нет Регламента/правил начисления ПНО по счету карты.

----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Напишите ФИО полностью, дату рождения и версию МП. Проверим статистику X

----------


Написал в личку, проверьте пожалуйста.
Ответить

16 января 2019 в 13:07
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Для ПБ. Хорошо, что моё предложение вызвало бурную реакцию. В качестве альтернативы можно разрешать привязку карт в смартфоны клиентов только в офисах банка. После личной идентификации.

----------

:fool:
Ответить

16 января 2019 в 13:15
InvestChel,
кароч, разве что вводить такое "ограничение" по личной инициативе конкретного клиента, по визиту в отделение или по звонку...
А по умолчанию - пусть всё остаётся как было.
Ответить

16 января 2019 в 13:19
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Для ПБ. Хорошо, что моё предложение вызвало бурную реакцию. В качестве альтернативы можно разрешать привязку карт в смартфоны клиентов только в офисах банка. После личной идентификации.

----------


Если у вас в семье проблемы, то решайте их на местном уровне. Например, поменяйте номер телефона, привяжите к нему карту в офисе. Таким образом отвяжите всю свою большую семью от своей карты.
Но зачем создавать проблемы клиентам такими беспардонными идеями....не понимаю :o
А бурная реакция подскажет банку, что такие идеи годны только для утиля :cry:
Ответить

16 января 2019 в 13:19
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Здравствуйте. Подать заявку Вы можете в любое время.

----------
т.е. закрыть закрыть "просроченную не вкусную" Халву, и открыть "свежую вкусную"?
Ответить

16 января 2019 в 13:19
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
У кого-нибудь есть опыт покупки по GooglePay (с получением 12% кэша) в магазинах Ozon и Just?
1. Ozon - в терминалах в пунктах выдачи и у курьеров правильно ли определяется магазин-партнёр?
2. Аналогичные вопросы по Just. Но скорее всего тут лучше ехать в сам магазин Just?

----------


Не знаю про конкретно эти два, но при оплате в пункте выдачи onlinetrade.ru, который является партнёром, смартфоном в терминале начислили 3%, а не 12%. Использовал Samsung pay.
В чате уверяют, что это считается оплатой в онлайн-магазине, что приравняли к оплате в интернет, хотя в приложении и правильно отображается, что оплата телефоном.
Ответить

16 января 2019 в 13:21
----------
Цитата

Roll68 пишет:
А бурная реакция подскажет банку, что такие идеи годны только для утиля

----------

Использование карты другого клиента для совершения покупок является наверняка нарушением правил Банка. Не?
Ответить

16 января 2019 в 13:22
----------
Цитата

InvestChel пишет:
В качестве альтернативы можно разрешать привязку карт в смартфоны клиентов только в офисах банка. После личной идентификации X

----------


Предложение: ввести номинацию в конкурсе идей за самое абсурдное предложение.
Дайте ему уже премию за активность, что ли!!!
Ответить

16 января 2019 в 13:22
----------
Цитата

VAlexander пишет:
Не знаю про конкретно эти два, но при оплате в пункте выдачи onlinetrade.ru, который является партнёром, смартфоном в терминале начислили 3%, а не 12%. Использовал Samsung pay.

----------

Обращение составляйте, сегодня забирал заказ в пункте выдачи onlinetrade.ru - 12%. И всегда там, так было.
Ответить

16 января 2019 в 13:26
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Чего-то баги какие-то опять в МП. изображение

----------
Похоже у всех так. Проценты теперь одной суммой приходят, на глаз, сходится, а статистика позже обновится.
Ответить

16 января 2019 в 13:27
VAlexander,
в онлайнтрэйде возможно вы заказали на партнерски ПВ, а не ПВ онлайнтрейда...
Ответить

16 января 2019 в 13:27
----------
Цитата

VAlexander пишет:
но при оплате в пункте выдачи onlinetrade.ru,

----------

Единственный момент, адрес ПВЗ на сайте халвы присутствует? Если да, то смело составляйте обращение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть