Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 января 2019 в 13:19
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Для ПБ. Хорошо, что моё предложение вызвало бурную реакцию. В качестве альтернативы можно разрешать привязку карт в смартфоны клиентов только в офисах банка. После личной идентификации.

----------


Если у вас в семье проблемы, то решайте их на местном уровне. Например, поменяйте номер телефона, привяжите к нему карту в офисе. Таким образом отвяжите всю свою большую семью от своей карты.
Но зачем создавать проблемы клиентам такими беспардонными идеями....не понимаю :o
А бурная реакция подскажет банку, что такие идеи годны только для утиля :cry:
Ответить

16 января 2019 в 13:19
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Здравствуйте. Подать заявку Вы можете в любое время.

----------
т.е. закрыть закрыть "просроченную не вкусную" Халву, и открыть "свежую вкусную"?
Ответить

16 января 2019 в 13:19
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
У кого-нибудь есть опыт покупки по GooglePay (с получением 12% кэша) в магазинах Ozon и Just?
1. Ozon - в терминалах в пунктах выдачи и у курьеров правильно ли определяется магазин-партнёр?
2. Аналогичные вопросы по Just. Но скорее всего тут лучше ехать в сам магазин Just?

----------


Не знаю про конкретно эти два, но при оплате в пункте выдачи onlinetrade.ru, который является партнёром, смартфоном в терминале начислили 3%, а не 12%. Использовал Samsung pay.
В чате уверяют, что это считается оплатой в онлайн-магазине, что приравняли к оплате в интернет, хотя в приложении и правильно отображается, что оплата телефоном.
Ответить

16 января 2019 в 13:21
----------
Цитата

Roll68 пишет:
А бурная реакция подскажет банку, что такие идеи годны только для утиля

----------

Использование карты другого клиента для совершения покупок является наверняка нарушением правил Банка. Не?
Ответить

16 января 2019 в 13:22
----------
Цитата

InvestChel пишет:
В качестве альтернативы можно разрешать привязку карт в смартфоны клиентов только в офисах банка. После личной идентификации X

----------


Предложение: ввести номинацию в конкурсе идей за самое абсурдное предложение.
Дайте ему уже премию за активность, что ли!!!
Ответить

16 января 2019 в 13:22
----------
Цитата

VAlexander пишет:
Не знаю про конкретно эти два, но при оплате в пункте выдачи onlinetrade.ru, который является партнёром, смартфоном в терминале начислили 3%, а не 12%. Использовал Samsung pay.

----------

Обращение составляйте, сегодня забирал заказ в пункте выдачи onlinetrade.ru - 12%. И всегда там, так было.
Ответить

16 января 2019 в 13:26
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Чего-то баги какие-то опять в МП. изображение

----------
Похоже у всех так. Проценты теперь одной суммой приходят, на глаз, сходится, а статистика позже обновится.
Ответить

16 января 2019 в 13:27
VAlexander,
в онлайнтрэйде возможно вы заказали на партнерски ПВ, а не ПВ онлайнтрейда...
Ответить

16 января 2019 в 13:27
----------
Цитата

VAlexander пишет:
но при оплате в пункте выдачи onlinetrade.ru,

----------

Единственный момент, адрес ПВЗ на сайте халвы присутствует? Если да, то смело составляйте обращение.
Ответить

Аватар
16 января 2019 в 13:32
----------
Цитата

leosh пишет:
Что-то мало начислили балов на автоматической АЗС Лукойла (МКАД в р-не 1 Мая). При использовании G-Pay дали только 3%. Это ошибка или Лукойл теперь не партнер?

----------

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО полностью, дату рождения, дату, адрес АЗС и сумму покупки. Мы проверим.
Ответить

16 января 2019 в 13:34
----------
Цитата

InvestChel пишет:

Использование карты другого клиента для совершения покупок является наверняка нарушением правил Банка. Не? X

----------


Презумпцию невиновности еще никто не отменял. Сначала докажите, что такое имело место :)
А потом, сама карта (пластик) для покупок не используется иным лицом. А по остальным поводам найдите у банка такой запрет. Может и мне в дальнейшем пригодится :flowers:
Ответить

16 января 2019 в 13:37
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Похоже у всех так. Проценты теперь одной суммой приходят, на глаз, сходится, а статистика позже обновится X

----------

ПНО и не отношу к багам. А вот статистика напрягает, стремно использовать, не зная в какой период и как плюсанется операция. В прошлом РП обновление статистики проходило нормально и своевременно.
Ответить

16 января 2019 в 13:41
Так всё-таки кто-нибудь поделитесь опытом покупок в Озоне... И в Just...
:help:
Ответить

16 января 2019 в 13:41
InvestChel, не забудьте нашему правительству внести предложение, что учиться, работать и проживать всю жизнь можно только по месту рождения :D
В качестве альтернативы можно разрешать жить только в своей собственности.
Есть еще неплохая идея - сходите в ветки тинькова и рекомендуйте запретить дополнительные карты.
За полсуток столько бреда в ветке прочитала, DDoS атака прямо какая-то
Ответить

16 января 2019 в 13:44
----------
Цитата

Roll68 пишет:
А вот статистика напрягает, стремно использовать, не зная в какой период и как плюсанется операция. В прошлом РП обновление статистики проходило нормально и своевременно X

----------

Не, у меня после их последнего ремонта вообще все идеально. кол-во, сумма оперций, баллы - все на месте, даже баллы за горздрав, которые так и не появились в истории, в сумме кб учтены. РП через 3 дня.... может, к концу рп что непонятно будет....
Ответить

16 января 2019 в 13:47
Сов_Ком_Банк,
Когда мне пришлют промокод на любимую покупку чтобы получить кэшбэк 20%? Я 6 мес выполнял условие 5 покупок на сумму более 10тыс

Ранее Роману Мазетову в личку писал фио и телефон

Поддержка в приложении молчит с утра
Ответить

16 января 2019 в 13:51
----------
Цитата

ell12 пишет:

Не, у меня после их последнего ремонта вообще все идеально. кол-во, сумма оперций, баллы - все на месте, даже баллы за горздрав, которые так и не появились в истории, в сумме кб учтены. РП через 3 дня.... может, к концу рп что непонятно будет X

----------


В закончившемся РП у меня тож всё более менее, не считая пары операций за 3 и 5.01. По ним исправили, КБ появился у операций и вошел в итоговую сумму. Если не успеют статистику поправить, попробую сегодня спички купить и посмотреть в какой период попадет :)
Ответить

16 января 2019 в 13:55
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
т.е. закрыть закрыть "просроченную не вкусную" Халву, и открыть "свежую вкусную"? X

----------

:yep:
Ответить

Аватар
16 января 2019 в 14:01
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Сов_Ком_Банк, а что насчет изменения даты начала расчетного периода задним числом?


----------


Ваш вопрос на уточнении. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

16 января 2019 в 14:02
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
А куда ж еще писать?

----------

ну можно :write_nr: на этом же ресурсе, если проблемы не решаются
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть