Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 января 2019 в 19:32
Подскажите, плз., из опыта: лимит на снятие наличных в банкоматах 100 тыс. руб в месяц - это раз в 30 дней или в календарный месяц (то есть можно 31-го 100 тыс, и 1-го числа - 100 тыс.)?
Ответить

17 января 2019 в 19:34
alexandrovalexey2013,
Не подскажете, вы обратились к ПБ через личное сообщение однократно, затем получили номер обращения и потом, спустя время, сразу СМС с промокодом? Или вам повторно отписались перед/вместе с этим?
Ответить

17 января 2019 в 19:39
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Это значит, что в период с 24.11.18 по 23.12.18, а также с 24.12.18 по 23.01.19 я должен выполнить условия 5/10.
Кроме того, я должен выполнить условия 5/10 и в строго определенные РП Халвы с 16.11 по 15.12 и с 16.12 по 15.01

----------
Чтобы "двух зайцев сразу убить" - выполнять условия 5*10000 в период с 24.11. по 15.12. и с 24.12. по 15.01. :vnature:
Ответить

17 января 2019 в 19:40
Добрый вечер! Карта была оформлена 15.07.2018г. Положен ли мне промокод на "Любимую покупку" в размере 20% или положены 35% за период акции с 01.01.2019г.,. т.к. 6 месяцев наступили 15.01.2019г. Или расчетный период по карте будет начинаться заново , т.е. с 01.01.2019г. по 30.06.2019г.?
Ответить

17 января 2019 в 21:24
Сов_Ком_Банк,
Хочу поинтересоваться. А все ли магазины Kari (обувь) и МВидео в Ижевске являются партнёрами? 16-го января сделал покупку в Kari по адресу Ижевск, ул.Баранова д.85. Но кэшбэк всего лишь 3% оказался. У вас в МП приложении не отмечены по этому адресу как партнёры ни Мвидео, ни Kari. На сайтах обеих этих сетей данные магазины фигурируют.
Ответить

17 января 2019 в 22:02
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Таким образом, привязывать карту на чужой смартфон с целью набивания покупок третьим лицом является нарушением правил банка. И может вызвать небесную кару. ЧТД X

----------

Карта НЕ именная. На обороте карты, как на всех подобных нет ни слова о невозможности передачи кому-либо, кроме хозяина.
Ответить

17 января 2019 в 22:07
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
belyaevaeg

----------

Беляева Елена Геннадьевна? :D
Ответить

17 января 2019 в 22:42
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вкладу не интересно все что происходит с халвой вне периодов вклада.

----------


----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну.... думаю, вкладу - без разницы, ему свои рп важн

----------

----------
Цитата

Partizan63 пишет:
у условия для повышенного процента по вкладу нет привязки к РП Халвы X

----------


Это точно? А если в РП Халвы, в котором открыт вклад, не выполнены условия 5/10? Будет повышенный процент?

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Чтобы "двух зайцев сразу убить" - выполнять условия 5*10000 в период с 24.11. по 15.12. и с 24.12. по 15.01. изображение

----------

А зачем второй заяц, если он не привязан к первому? :)
Ответить

17 января 2019 в 22:52
----------
Цитата

Roll68 пишет:
А зачем второй заяц, если он не привязан к первому? изображение

----------

Он и не нужен. Допустим, вклад открыт за несколько дней до конца рп по халве, условия по которой не соблюдены. Что это меняет, если для условий вклада впереди целый месяц.
Ответить

17 января 2019 в 23:02
----------
Цитата

ell12 пишет:

Он и не нужен. Допустим, вклад открыт за несколько дней до конца рп по халве, условия по которой не соблюдены. Что это меняет, если для условий вклада впереди целый месяц X

----------


Судя из ситуации, выполнять условия 5/10 для Халвы не требуется ни в какой из РП, пересекающихся с периодами вклада. Правильно я понимаю?
Ответить

17 января 2019 в 23:25
----------
Цитата

Roll68 пишет: Судя из ситуации, выполнять условия 5/10 для Халвы не требуется ни в какой из РП, пересекающихся с периодами вклада. Правильно я понимаю? [/I]
----------

Ну, для 2х месячного вклада, получится, что хошь-не хошь, а один рп и по халве выполнится))) как срок вклада подошел к концу, так оставшийся хвост рп по халве, пожалста - можно не выполнять. Вкладу пофиг.
Смысла просто в этом нет....
Ответить

17 января 2019 в 23:43
----------
Цитата

ell12 пишет:

Ну, для 2х месячного вклада, получится, что хошь-не хошь, а один рп и по халве выполнится))) как срок вклада подошел к концу, так оставшийся хвост рп по халве, пожалста - можно не выполнять. Вкладу пофиг.
Смысла просто в этом нет X

----------


Смею вас уверить, что для 2-х месячного вклада возможны ситуации, когда ни в один РП Халвы условия 5/10 не будут выполнены, а условия для вклада выполнены :)
Так вы не ответили на вопрос :)
Ответить

17 января 2019 в 23:52
Roll68, не может. Спорим?
Про вопрос не поняла. Вижу 1 вопрос, правильно ли вы понимаете... Отвечаю: неправильно))))

А!!!! Да, может. Вы правы)). Как-то машинально прикрутила свою схему равномерных покупок. Конечно, можно, в первый м-ц вклада сделать 5/10 в начале рп, а в последний - в конце.
Что значит рациональное мышление.... Мешает чистоте мысли.
Ответить

18 января 2019 в 00:08
----------
Цитата

Roll68 пишет:
А зачем второй заяц, если он не привязан к первому?

----------
Чтобы и там, и там получить повышенный %. Какой смысл стараться получить дополнительный 1% к вкладу и не получить плюшки по халве? ( :) Для некоторых 10000 - напряг, а если еще расчетные периоды не совпадают...)
Ответить

18 января 2019 в 00:16
----------
Цитата

ell12 пишет:
Roll68, не может. Спорим?
Про вопрос не поняла. Вижу 1 вопрос, правильно ли вы понимаете... Отвечаю: неправильно))))

А!!!! Да, может. Вы правы)) = X

----------


Если я не очень правильно понимаю, то значит для повышенного процента по вкладу, требуется выполнение условий 5/10 как в конкретные РП Халвы, так и в соответствующие периоды вклада.
А конкретные и соответствующие указывают на то, что они связаны, т.е. между ними существует привязка.
Таким образом, как говорит Lilaa "Чтобы "двух зайцев сразу убить"", потому как убивать одного из них может быть бесполезно для получения сладостей. :uncap:
Ответить

18 января 2019 в 00:26
Roll68,, изначально вы спрашивали, надо ли для получения +1% выполнять и условия для халвы. Ответ мой был:нет, не надо. Если кому плюшки по халве не нужны.
Теперь вы топите за то, что это неразумно и выгоднее выполнять.
Ну это очевидно, тут за это агитировать - лишнее.
Но это никак не связано. Только, может, логикой выгоды, не более.
Ответить

18 января 2019 в 00:40
----------
Цитата

ell12 пишет:
Roll68,, изначально вы спрашивали, надо ли для получения +1% выполнять и условия для халвы. Ответ мой был:нет, не надо. Если кому плюшки по халве не нужны.
Теперь вы топите за то, что это неразумно и выгоднее выполнять.
Ну это очевидно, тут за это агитировать - лишнее.
Но это никак не связано. Только, может, логикой выгоды, не более X

----------


Видимо, вы пропустили начало спора :)
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Это что-то новое изобрели?
Привязки к периодам Халвы нет, а требования по выполнению 5/10 по карте Халва есть....
И как это может быть? изображение

----------


ПБ на это промолчали, а несколько пользователей, утверждали тож, что к периодам Халвы привязки нет

И я не топил, я последовательно подходил к доказательствам, что привязка к периодам Халвы есть :)
Ответить

18 января 2019 в 00:50
Написала вам в личку о неверном начислении кешбека а онлайн магазине перекрёсток , магазин указан к вас как партнёр. Разберитесь пожалуйста. На фото одна и та же транзакция с разницей 5 часов-начислен маленький кешбек и изменяется название магазина
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 января 2019 в 01:07
Судя по номеру платежа и суммами это не одна и та же транзакция. Или эта буква в начале может после проведения меняться?
Ответить

18 января 2019 в 01:15
Тоже процитирую:
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Это точно? А если в РП Халвы, в котором открыт вклад, не выполнены условия 5/10? Будет повышенный процент?

----------


Ответ: будет.
Более того, вы даже заставили мой моск понять, что даже если ни в одном Рп халвы, хоть как - то краем пересекающемся с периодом вклада, не будет выполнено условия для профита по халве, он, процент этот, по вкладу все равно будет!
Следовательно, никак, кроме как частично совпадающих дат, рп карты и вклада не связаны. Хотите, только для халвы выполняйте, хотите - только для вклада, хотите - сочетайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть