Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 января 2019 в 10:38
Сов_Ком_Банк подскажите пожалуйста есть ли в Саратове офис партнера "Анекс Тур"?
Ответить

18 января 2019 в 11:06
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
С 01.01.19 началась новая акция с тем же названием, за которую можно получить 35% кэшбэка с максимальной выплатой 5000ББ

----------

Сов_Ком_Банк, скажите, какие условия нужно выполнить, чтобы участвовать в этой акции?
Ответить

Аватар
18 января 2019 в 11:28
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Сов_Ком_Банк, скажите, какие условия нужно выполнить, чтобы участвовать в этой акции?

----------


В ближайшее время Паспорт акции будет опубликован на официальном сайте Банка. Все условия будут подробно описаны. Благодарим за ожидание.
Ответить

Аватар
18 января 2019 в 11:31
----------
Цитата

gserg72 пишет:
Сов_Ком_Банк подскажите пожалуйста есть ли в Саратове офис партнера "Анекс Тур"?

----------


Отделение партнера ANEX Tour в гор. Саратов расположено по адресу ул. Рахова, дом 103/115.
Ответить

18 января 2019 в 11:47
Сколько дают по Халве за оплату через pay в приложениях и интернете НЕ у партнеров? 3% или 1%?
Ответить

18 января 2019 в 11:48
----------
Цитата

aerohcss пишет:

Сколько дают по Халве за оплату через pay в приложениях и интернете НЕ у партнеров? 3% или 1%? X

----------

3%. Проверено на диливери клаб и киноход - это пэй.
с вводом реквизитов карты конечно 1%
Ответить

18 января 2019 в 12:31
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Доброго времени суток! Акция "Любимая покупка" 2018г завершилась 31.12.18. С 01.01.19 началась новая акция с тем же названием, за которую можно получить 35% кэшбэка с максимальной выплатой 5000ББ. Пролонгации акции от 2018г не будет.

----------

Добрый день! У меня есть шанс получить промокод на "Любимую покупку"? карту получила 15.09.2018. Условия выполнялись в каждом периоде
Ответить

Аватар
18 января 2019 в 12:45
----------
Цитата

alkos пишет:
Добрый день! У меня есть шанс получить промокод на "Любимую покупку"? карту получила 15.09.2018. Условия выполнялись в каждом периоде

----------


Добрый! На сегодняшний день предлагаем Вам выполнять условия с января 2019г и получить кэшбэк 35%. Прошлая акция завершилась 31.12.18
Ответить

18 января 2019 в 12:58
Получил 5000 баллов по ЛП, спасибо ПБ!
И вопрос. А ими можно компенсировать несколько покупок или только одну? А то раньше все баллы за месяц я списывал на одну покупку.
Ответить

18 января 2019 в 13:33
----------
Цитата

zten пишет:
. А ими можно компенсировать несколько покупок или только одну? А то раньше все баллы за месяц я списывал на одну покупку.

----------
Можно, конечно - хоть 5 покупок. :uncap:
Ответить

18 января 2019 в 13:48
10.01 отравляла данные в ЛС, подскажите когда ждать ответ от представителя банка?
Ответить

18 января 2019 в 13:56
----------
Цитата

Аптека Горздрав ул.Живописная 6 сначала потребовалось ввести ПИН, зачем терминал выдал «техническая ошибка» кассир сказала что по Халве так всегда

----------

В Горздраве теперь всегда так! Просьба проверить партнера, они что-то «мутят» с настройками эквайринга. Уже не первая жалоба на них:(
Ответить

18 января 2019 в 14:06
----------
Цитата

belod пишет:
В Горздраве теперь всегда так! Просьба проверить партнера, они что-то «мутят» с настройками эквайринга. Уже не первая жалоба на них:( X

----------

покупка больше тысячи?
пин-код с момента получения через банкомат не меняли?

настраивают терминалы не сами горздравовцы
Ответить

18 января 2019 в 14:12
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
В ближайшее время Паспорт акции будет опубликован на официальном сайте Банка. Все условия будут подробно описаны. Благодарим за ожидание.

----------

Зачем вы как робот копипастите одно и тоже? Если условий акции нет, значит и акции нет, удалите ее упоминание в МП. Как будут условия акции, так и пишите в МП про 35% за "любимую покупку".
Повторюсь, на данный момент банк намеренно вводит клиентов в заблуждение, предоставляя в своем официальном мобильном приложении заведомо ложную информацию. Это действие является основанием для жалобы в федеральную антимонопольную службу с последующим разбирательством.
Ответить

Аватар
18 января 2019 в 14:22
----------
Цитата

belod пишет:
10.01 отравляла данные в ЛС, подскажите когда ждать ответ от представителя банка?

----------


Ответили)
Ответить

18 января 2019 в 14:24
----------
Цитата

lexincorp пишет:
пин-код с момента получения через банкомат не меняли?

настраивают терминалы не сами горздравовцы

----------

а разве есть какая-то связь между пин-кодом полученного пластика и вируальными токенами в телефоне?
У меня покупок по халве телефоном много (точнее, все только телефоном), и обломился я только один раз - в горздраве. На очень неприличную сумму...
Ответить

18 января 2019 в 15:28
Сов_Ком_Банк,
Спасибо! Промокод получила! Хоть и не с первого раза :oops:
Ответить

18 января 2019 в 15:32
----------
Цитата

BasiL пишет:
а разве есть какая-то связь между пин-кодом полученного пластика и вируальными токенами в телефоне?

----------

Есть. В платежной системе косяк: если не использовать пластик физически, то ваш пин не прописывается где-то в недрах системы, и если его запросит терминал, то будет отлуп. Это не только в Сокомбанке так.
Я с этим стлкнулся, когда через google pay пытался наличку в банкомате снять - мой пин не принимали вплоть до бокировки.
Ответить

18 января 2019 в 15:59
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Промокод получила! Хоть и не с первого раза

----------
А с какого момента выполняли условия? :pardon:
Ответить

18 января 2019 в 16:06
Lilaa,
С начала августа. Но у меня получилось выполнить условия 6 РП в 2018 году, т.к. последний 6 период у меня был с 24-31 декабря. У мужа 5 РП выполнено, ему тоже промик дали, причем с первого обращения к ПБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть