Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 января 2019 в 16:09
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
онлайн заявка - профанация..

----------

Вам просто не повезло. У меня, например, все нормально прошло.
Ответить

Аватар
19 января 2019 в 16:09
----------
Цитата

Plass пишет:
После ухода Романа Мазетова качество поддержки снизилось на порядок!
С декабря обрабатывают обращение №32200978 и никак не могут скорректировать начисление баллов.
Обращение №32753386 по поводу промокода также не обработано.

С таким количеством косяков и с такой кривой поддержкой после окончания 6 месяцев - халва, до свидания изображение

Кстати, такое ощущение, что с начислением дополнительного процента по "рекордному проценту" тоже будут проблемы. Первые ласточки на форуме уже появились..

----------


Ваши обращения подробно рассматриваются, совсем скоро мы предоставим по ним ответ.
Ответить

Аватар
19 января 2019 в 16:24
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сов_Ком_Банк,, добрый (почти) день!)))
Вот вам еще информация к размышлению действию...
Ваш партнер Анекс Тур. В приложении дано 33 адреса (мск) партнеров.
Выбираю ближайшие 3. 2 из них (Люблинская 125, Люблинская, 175) - не находится на сайте АнексТура. Звоню.... да, нет таких офисов, там сидят партреры (их партнеры, не Халвы)
По адресу Люблинская, 102 А да - есть офис "партнера" Халвы. Ну как партнера.... без правильного терминала. (позвонила и девушка с ужасом отреклась: нет-нет, никакой Халвы, нам уже хватило скандалов, наш терминал не устроен на рассрочку.
Звоню снова на их ГЛ. Говорю, чего ж вы так с партнером-то.... Короче, мне подобрали офис поближе с правильным терминалом (Братиславская, 49), но он не работает в выходные и пока я девушку до обморока довести Халвой не могу, в пн буду звонить...

И сразу вопрос: кб за покупку тура в 2 раза выше лимита... Можно же вроде бы оплатить часть своими, а часть в рассрочку, да?
Чот не соображу.... Надо на карте своих денег оставить тыщ 40..... И тогда недостающая сумма автоматом спишется с заемных и на неё включится рассрочка, да? А на свои насчитается кб? Или я размечталась?

----------


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС, мы попробуем разобраться в вопросе с точками оплаты AnexTour.
Покупку можно оплатить частью заёмных и частью собственных. В этом случае необходимо включить приоритет на использование заёмных средств, как только они закончатся, будут списываться собственные.
Ответить

19 января 2019 в 17:29
----------
Цитата

Plass пишет:
Кстати, такое ощущение, что с начислением дополнительного процента по "рекордному проценту" тоже будут проблемы. Первые ласточки на форуме уже появились X

----------

ласточка, если интересно, сообщает:
Основная сумма процентов начислилась после полуночи, вторая — в 11:01.
С калькулятором сошлось (в пределах пяти рублей в пользу банка:)

На данный момент претензии к банку такие:
1. Поддержка не знает, что проценты выплачиваются двумя поступлениями (я тоже был не в теме, поскольку это мой первый вклад в кредитной организации с косточками от изюма);
2. между поступлениями первой и второй сумм — 10 с половиной часов, что незнающего заставило волноваться.

Сов_Ком_Банк, к вам вопрос:
это штатная ситуация или второе зачисление есть результат поданного обращения и его ускоренного рассмотрения благодаря форуму?

Если первое, то не плохо было бы указать это в условиях выплаты процентов; если второе —прошу пояснить, почему так случилось и можно ли сделать, чтобы подобное не повторилось?
Ответить

19 января 2019 в 17:43
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Лучше конечно привязать к телефону и не говорить что платить будете Халвой, а то возможны нюансы,

----------
Расскажу про сегодняшний опыт.
Озадачилась покупкой недорого холодильника на дачу, нашла рядом с домом по акции (за все про все 14600 ), в м.Видео (а с партнерами у нас не густо ) подобный стоит на 3,5 тыс.дороже - 12% не спасут ( можно было еще заморочиться с промокодом, но тогда - покупка на сайте с самовывозом и оплатой в магазине, надо думать, как самовывезти :D )Решила оплатить халвой - нет карт с повышенным КБ из этой категории - для оборота 50000 и получения хотя бы 3%.
Терминал в магазине старый ( нет безконтакта :dramatics: )., но S.P. ( и только ) можно оплатить, правда немного другой способ прикладывыния телефона - продавец помог и увидел халву ( я и не скрывала)
-У вас Халва? Надо предупреждать, мы проводим покупки Халвой по другой кассе.
- А Вы что, партнеры? ( в партнерах указан только сайт с оплатой там -же, ни одного магазина с адресом - видела раньше и "прошла мимо").
Понятно мое приятное изумление :ura:
Таким образом, неожиданно убила 4-х зайцев - выполнила условие 50000 в р.п., покупка вошла в пятерку покупок у партнера ( по новым условиям ЛП), начислится 12%КБ ( пока 6%) и через полгода смогу ( если ничего не поменяется) выбрать ее "любимой" - по сумме то, что надо. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
:music: :music: :music: :ura: Спасибо,Халва! :magic:
Можете поздравлять :oops:
Ответить

19 января 2019 в 18:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Спасибо,Халва! изображение

----------

Обалдеть!
----------
Цитата

Lilaa пишет:
в партнерах указан только сайт с оплатой там -же, ни одного магазина с адресом

----------


А вот таких много в списке..... Это мимо скольки ж полезных магазинов мы мимо проходим!
Совкомбанк, вы тоже мимо.... наших покупок вашей картой!
Ответить

19 января 2019 в 18:22
Кстати.... может, не одна я.... э..... тупая слегка....
Несколько раз проверяла адреса OBI.... ну нет моего ближайшего. Странно.... такой большой...
А подумать, что он не в мск, а в области (практически под развязкой МКАД), как-то вот не судьба была....
Канешна, партнер, ура!
Ответить

19 января 2019 в 19:54
Подтверждаю, что обязательства взятые на себя по акции "любимая покупка" банк в отношении меня выполнил в полном объеме, оперативно отреагировав на лс представителю банка о том, что я 6 месяцев исполнял целевые действия по "халве".
6 месяцев исполнилось 8 января. по карте проблем не возникало вообще. есть нюансы типа не очень удобно вносить наличку в терминале и ограничения 15000 за раз, а касса есть не в каждом офисе, но это терпимо. единственно, был случай когда хотел мать подключить к халве по "приведи друга" - она не сразу сообразила как оставлять заявку онлайн. после заполнения заявки не всегда можно визуально понять, что заявка ушла в банк. после переписки в онлайне все решилось.

Считаю что "совок" сделал большой прорыв на рынок. то, что условия частенько меняют по ставкам и акциям, так у нас и страна в которой никогда не знаешь что тебя ждет завтра. И условия, несмотря на перемены, остаются одними из самых сладких на рынке. К тому же, все помнят, что изначально банк наливал кешбэк даже сверх того что должен был. И никто не возмущался в личку представителя банка :)

Помню, пару лет назад в мск забрел в отделение, привлеченный какой-то маркетинговой ставкой по вкладу с плаката. грязные столы, очередь из пенсионеров, пустой кулер и один сотрудник с выражением вселенской печали на лице . минуты там не просидел. кто бы мог подумать, что в итоге стану юзать именно их карту и открывать вклады. Так что пока зачет.
Ответить

19 января 2019 в 20:14
iillyyaa,, так в моем ближайшем отделении та же картинка и сейчас... ну, чуть более полгода назад, позднее не была. Правда, столов аж 3, за каждым замученная жизнью девушка, 2 банкомата, работающие по очереди (1 обязательно толи сломан, толи отключен).... Живая очередь, на которую стульчиков не хватает, кулер есть, да. Между стульчиками с очередниками и барышнями за столами полтора метра, тесно.
Ну да что там делать-то? Если все хорошо работает, зачем в них ходить?
Ответить

19 января 2019 в 20:21
там, где я обитаю сейчас все ровно. и столы чистые и елки даже поставили :ura:
все в основном решаю онлайн, но ставки на короткие промежутки под 8.6 можно открыть только в отделении. так что приходится гулять.
Ответить

19 января 2019 в 20:22
----------
Цитата

ell12 пишет:
А вот таких много в списке...

----------
:scratch:
Забыла дописать - магазин "Технопарк", в чеке - "Технопарк.ру."
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2019 в 23:42
----------
Цитата

iillyyaa пишет:
но ставки на короткие промежутки под 8.6 можно открыть только в отделении

----------
На сайте написано, что сейчас что в отделении, что через иб ставка 7.3(+1). Это неправда?
Ответить

20 января 2019 в 01:17
Начал сегодня пользоваться халвой . положил на нее 5000р. оплатил телефоном первую покупку в пятерочке на 1500р.
с удивлением обнаружил в личном кабинете, что списались кредитные средства, а не мои. соответственно КБ 5%. А не 12.
вопрос как мне теперь погасить задолженность? на карте сейчас 5000 моих и долг?
И еще. как узнать есть ли подключенные платные сервисы типа защит всяких?
Ответить

20 января 2019 в 01:20
vkladchic,
В настройках карты надо выбрать свои средства. Погасить сможете только после того как операция спишется со счета
Ответить

20 января 2019 в 01:34
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
В настройках карты надо выбрать свои средства. Погасить сможете только после того как операция спишется со счета X

----------

Спасибо. а как погасить?там и так лежат "мои" 5000? еще добавить?
Ответить

20 января 2019 в 02:08
----------
Цитата

vkladchic пишет:
Спасибо. а как погасить?там и так лежат "мои" 5000? еще добавить?

----------

В МП жмем ещё-погасить
Ответить

20 января 2019 в 02:29
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Спасибо за предложение, мы подумаем как это можно реализовать X

----------

Да никак не реализуете :D
Вы потеряли наследие РМ, а не судьба заглянуть в идеи банка. Ведь там всё это есть. Но если ввести счетчики, то задники включать не получится. А банк без задников не умеет. :cry:
Ответить

Аватар
20 января 2019 в 05:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И сейчас действует один месяц, правда не понятно, распространяется ли на "старых" клиентов. изображение

----------

Здравствуйте.
Кэшбек за покупки заёмными средствами: 5% — при оплате телефоном в сети партнёров в 1-й месяц после оформления карты.
Ответить

Аватар
20 января 2019 в 06:06
----------
Цитата

Maxxik пишет:
ласточка, если интересно, сообщает:
Основная сумма процентов начислилась после полуночи, вторая — в 11:01.
С калькулятором сошлось (в пределах пяти рублей в пользу банка:)

На данный момент претензии к банку такие:
1. Поддержка не знает, что проценты выплачиваются двумя поступлениями (я тоже был не в теме, поскольку это мой первый вклад в кредитной организации с косточками от изюма);
2. между поступлениями первой и второй сумм — 10 с половиной часов, что незнающего заставило волноваться.

Сов_Ком_Банк, к вам вопрос:
это штатная ситуация или второе зачисление есть результат поданного обращения и его ускоренного рассмотрения благодаря форуму?

Если первое, то не плохо было бы указать это в условиях выплаты процентов; если второе —прошу пояснить, почему так случилось и можно ли сделать, чтобы подобное не повторилось?

----------


Здравствуйте. Процент на остаток собственных средств ранее приходили 2мя суммами: основной процент и вторая смс с дополнительными % при выполнении условий. Сейчас одной суммой в одном смс.
Ответить

20 января 2019 в 07:39
Сов_Ком_Банк,, ничего себе, вы чего в 6 мск работаете?
Пожалуйста, не забудьте разобраться с Анекс тур, время поджимает.... Завтра уже будет ясность?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть