Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 января 2019 в 08:01
Чем там ночью занимается банк? Ночью пришло пушуведомление от банка, что карта успешно удалена из GPay. Зашел в GPay, карта есть. Как воспринимать ваше сообщение?
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 08:05
----------
Цитата

Skite пишет:
Чем там ночью занимается банк? Ночью пришло пушуведомление от банка, что карта успешно удалена из GPay. Зашел в GPay, карта есть. Как воспринимать ваше сообщение?

----------



Уточните, пожалуйста, данные в ЛС: ФИО полностью, дату рождения и номер телефона. Все проверим и вернемся.
Ответить

21 января 2019 в 09:13
Сов_Ком_Банк,
Проверьте и меня пожалуйста тоже по Любимой покупке, картой пользуюсь с 04.09 :oops: на выданный буклет посмотрю и грустно, в личку написала
Ответить

21 января 2019 в 09:19
----------
Цитата

Skite пишет:
Чем там ночью занимается банк? Ночью пришло пушуведомление от банка, что карта успешно удалена из GPay. Зашел в GPay, карта есть. Как воспринимать ваше сообщение?

----------

Это не банк. Вы недавно видимо меняли телефон или делали сброс настроек. Примерно через 2-3 месяца карта виртуальная удаляется так как ГП ее не смог обновить. И удаляет ее гугл

Вот карта которая была в старом телефоне или до сброса настроек и удалена (токен)
Ответить

21 января 2019 в 09:38
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Это не банк. Вы недавно видимо меняли телефон или делали сброс настроек. Примерно через 2-3 месяца карта виртуальная удаляется так как ГП ее не смог обновить. И удаляет ее гугл
Вот карта которая была в старом телефоне или до сброса настроек и удалена (токен)

----------

Сообщение пришло от банка, находится в пушуведомлениях банка. Сброс настроек не делал. Телефон менял, в прошлом телефоне GPay не устанавливался, не позволяла устаревшая версия NFC.
В личку ПБ отправил данные, подождем ответа.
Ответить

21 января 2019 в 10:22
Подскажите, пожалуйста, запутался с выполнением условия повышенного кб 50000 (у кого халва более 6 месяцев).
Сегодня начался новый РП. Для получения за сегодняшние покупки повышенного кб 12/3% 50000 нужно потратить в текущем РП или их нужно было потратить в предыдущем РП?
И 50000 считаются по авторизации или по проведению по счету карты?
Ответить

21 января 2019 в 10:58
по поводу промокодов на ЛП - сколько занимает по времени от обращения в личку к ПБ до получения промокода? у меня с 17.01.2019 вопрос подвис, в смс написали , что все силы банковских специалистов брошены на решение моего вопроса, видимо для того, чтобы проверить что я действительно выполнил все условия акции нужно больше 4 дней :wall:

похоже позиция банка- пока клиент не обратится сам , никакого промокода ему не отправлять :evil:
а получив обращение максимально долго его обрабатывать, чтобы подольше не выплачивать повышенный кэшбэк
Ответить

21 января 2019 в 11:02
----------
Цитата

Skite пишет:
Сообщение пришло от банка, находится в пушуведомлениях банка. Сброс настроек не делал. Телефон менял, в прошлом телефоне GPay не устанавливался, не позволяла устаревшая версия NFC.
В личку ПБ отправил данные, подождем ответа.

----------


Так такие сообщение только банк и присылает, но уведомляет об удалении карты (токена) банк Гугл. То есть гугл отвязывает токен от вашего аккаунт и уведомляет об этом банк, а банк уведомляет уже Вас.
У меня такое сообщение тоже приходило ночью на разные банки в одно время. Я так понял 2 месяца. Если токен не обновляет ключи, то она уничтожается. Банк Вам ничего не ответит вразумительного.
Может карта добавлена была в другой телефоне, который давно не включался-тоже вариант.
Ответить

21 января 2019 в 11:13
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, данные в ЛС: ФИО полностью, дату рождения и номер телефона. Все проверим.

----------


Добрый день! А если карта с 21.09, выполнены условия 4 РП, даже усеченный декабрь с 21.12 по 31.12, можно что-то сделать по Любимой покупке? :oops:
Ответить

21 января 2019 в 11:59
----------
Цитата

scenic пишет:
по поводу промокодов на ЛП - сколько занимает по времени от обращения в личку к ПБ до получения промокода? у меня с 17.01.2019 вопрос подвис, в смс написали , что все силы банковских специалистов брошены на решение моего вопроса, видимо для того, чтобы проверить что я действительно выполнил все условия акции нужно больше 4 дней

----------


я с 11 января жду
Ответить

21 января 2019 в 12:12
Не пойму, где взять идентификатор клиента в Совкомбанке (логин)?
Ответить

21 января 2019 в 12:16
----------
Цитата

razofork пишет:
Не пойму, где взять идентификатор клиента в Совкомбанке (логин)?

----------
Только в офисе.
Ответить

21 января 2019 в 12:17
----------
Цитата

scenic пишет:
по поводу промокодов на ЛП - сколько занимает по времени от обращения в личку к ПБ до получения промокода?

----------

В моей ситуации прошло 4 дня, от момента обращения к ПБ до получения промокода в МП. Но, судя по сообщениям в данной теме , кому как повезет :pardon:
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 12:18
----------
Цитата

welmail пишет:
Подскажите, пожалуйста, запутался с выполнением условия повышенного кб 50000 (у кого халва более 6 месяцев).
Сегодня начался новый РП. Для получения за сегодняшние покупки повышенного кб 12/3% 50000 нужно потратить в текущем РП или их нужно было потратить в предыдущем РП?
И 50000 считаются по авторизации или по проведению по счету карты?

----------


Здравствуйте. Необходимо совершить 10 покупок в месяц на общую сумму от 50 000руб. в текущем периоде для повышенного кэшбека. Пересчет будет в день выплаты баллов. В МП Совкомбанк-Халва, до наступления даты выплаты, отображение баллов по меньшей ставке. Учитываться будет день совершения покупки.
Ответить

21 января 2019 в 12:22
----------
Цитата

razofork пишет:
Не пойму, где взять идентификатор клиента в Совкомбанке (логин)?

----------

Мне логин и "пароль для платежей" для ИБ Совкомбанка пришли в СМС в день оформления карты в офисе.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 12:36
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Добрый день! А если карта с 21.09, выполнены условия 4 РП, даже усеченный декабрь с 21.12 по 31.12, можно что-то сделать по Любимой покупке? изображение

----------

Здравствуйте! С 01.01.2019 в Банке запущена новая Акция, в рамках которой предусмотрено получение купона уже не 20%, а 35%.
Ответить

21 января 2019 в 12:37
----------
Цитата

AlecD пишет:
Мне логин и "пароль для платежей" для ИБ Совкомбанка пришли в СМС в день оформления карты в офисе.

----------
При подключении Чат-банка пришлось топать в офис. А потом в течении дня пришла СМС-ка с логином и паролем. А если Вы про ИБ "Халвы", то можно заходить по номеру телефона, который к "Халве" привязан.
Ответить

21 января 2019 в 12:48
----------
Цитата

Андрей-ка пишет:
СовКомБанк. ответьте - правда ли что в этом году начиная с августа вы здесь в форуме будете писать Акция Любимая покупказакрыта от новых клиентов банка!!! Или будете обмишуривать клиентов как обмишурили нас????

----------


Если прочитать один раз условия, то и без цветастых шрифтов всё станет понятно.

----------
Цитата

4.1. Общий срок проведения Акции — с 01.01.2019 г. до 31.12.2019 г. (включительно).
4.2. Период совершения Транзакций — с 01.01.2019 г. до 31.12.2019 г. (включительно).

----------

----------
Цитата

7.3. Клиенту необходимо в течение шести расчетных периодов подряд совершить через системы мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), за исключением покупок в Интернете, не менее 5 (пяти) операций в Магазинах-партнерах за счет собственных средств на общую сумму от 10 000 (десяти тысяч) рублей.
----------


Если кто-то захочет присоединиться к акции в августе, то никаким даже самым хитрым способом условия выполнить не сможет, у него уже не будет шести расчётных периодов подряд. Крайний срок «захода» в акцию в этом году — июль, а лучше даже (на всякий пожарный) июнь. Кроме того, даже если уложиться в первое полугодие и получить промокод за январь — июнь, второй раз ещё один промокод за второе полугодие (июль — декабрь) получить не удастся, потому что:

----------
Цитата

9.2. В течение срока действия Акции промокод предоставляется один раз.
----------


Хотя, конечно, условия могут ещё надцать раз задним числом изменить, но пока вот так.
Ответить

21 января 2019 в 13:17
Продолжаю рассказ о приключениях моего «рекордного процента».
Вклад автоматически пролонгировался в субботу, сегодня закрыл с распоряжением вывести на свой счёт бесплатным межбанком.
Однако от этого платежа не осталось ни следа. Ни строчки в выписке, ни платёжного поручения.
Терзаю чат, а там:
----------
Цитата


— счет на закрытие помечен, в связи с этим выгрузить платежное поручение по закрытому счету нет возможности.

— и как теперь получить документ о переводе?

— В офисе Банка по запросу Вам могут предоставить платежный документ.

----------


Сов_Ком_Банк, что за беспредел? ваша кредитная организация действительно не предоставляет платёжный документ в интернет-банке по операции, совершённой с его помощью или это ошибка сотрудника в чате? я в растерянности (сколько инет-банков в мире ни видывал, но чтоб такое…)
Ответить

21 января 2019 в 13:19
Уважаемые Представители Банка! "Спасибо" за паспорт акции "Любимая покупка 2019 года". Опять все не в пользу клиентов.... Паспорта акции не было на сайте 2 декады месяца. Расчетный период лично у меня закончился 19.01. За несколько дней обращалась в службу поддержки МП с просьбой разъяснить условия, получила ответ "скоро паспорт появится на сайте". И что ж: даже в период с 01.01 по 19.01 у меня выполнено условие 5 покупок/10 тысяч, но сегодня уже условие 10 тыс. у ПАРНЕРОВ!!!! и это плюс к тому что 3 месяца выполненных условий 2018 года пролетели - в банке при оформлении карты уверяли, что акцию ЛП 2018 продлят.
Где уверенность что спустя еще месяц не будет 50 тыс. у партнеров???? Невозможно играть в игры, не зная условий!!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть